Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Lifan Solano II & Volkswagen Polo , Конкуренты?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=15398
Страница 1 из 1

Автор:  Skipper48rus [ 22 сен 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Lifan Solano II & Volkswagen Polo , Конкуренты?

Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta

Lifan Solano II  Volkswagen Polo  Конкуренты


Lifan Solano недавно пережил уже вторую за свою жизнь модернизацию, и теперь новинка выходит на российский рынокВ России для седана будет доступен безальтернативный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., пару которому на первое время составит исключительно 5-ступенчатая механика. Впрочем, если публика попросит двухпедальную версию, в «Лифан Мотор Рус» обещают изучить возможность начала продаж машин, оснащенных вариатором.
Самый доступый Lifan Solano II будет предлагаться за 500 тысяч рублей. Притом стартовая версия Basic оснащена весьма щедро: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и «кожаный» салон. Правда, у такой машины не будет иммобилайзера и некоторых мелочей, вроде прикуривателя или колпаков.
Тем, кому необходимы вышеупомянутые мелочи, иммобилайзер, а также подогрев сидений, адресована комплектация Comfort за 570 тысяч. В свою очередь, желание получить легкосплавные колесные диски, современную мультимедийную систему, электрозеркала, парктроник и камеру заднего вида (исполнение Luxury) облегчит кошелек на 600 тысяч.
Если взглянуть на конкурентов (в первую очередь, на марку Lada), то получается, что новый Solano оказался заметно дешевле «Весты», за которую дилеры просят от 529 до 694 тысяч рублей, и стоит на уровне хорошо упакованной «Гранты» (от 384 до 561 тысячи за седан).
Что касается соперников «китайца» из стана иномарок, то лидеры сегмента обойдутся на добрую сотню тысяч рублей дороже «Солано». Так, за базовый Volkswagen Polo сейчас просят от 580 тысяч рублей, а Hyundai Solaris и Kia Rio предлагаются за 592 и 610 тысяч, соответственно.

Автор:  musickant [ 23 сен 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот что хотел сказать.
У меня пробег 152т.км за почти 5 лет. Подвеска ещё даже не гремит. И в этом году точно её обслуживать не буду. Т.е., в моём случае, стоимость обслуживания этого узла - 0 руб. за почти 5 лет.
И вот вопрос, сколько проедет этот лифан, до того как у него треснут лонжероны, сделанные из фольги?

Автор:  dem_pavel [ 23 сен 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю лифан проедет не меньше. Вы думаете у него могут лопнуть лонжероны? Прецеденты были или вы только предполагаете, что это может произойти? То что первые лифан быстро ржавели это факт.

Автор:  musickant [ 23 сен 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитаты из статьи о ресурсном тесте журнала "Авторевю" подобного китайца:
"«Одноразовый» — так мы около шести лет тому назад окрестили китайский седан Geely MK, который так и не добрался до финиша наших ускоренных ресурсных испытаний. Его наследник, Geely Emgrand EC7, преодолел всю дистанцию своим ходом. Но какой ценой?"
"«Круглый» пробег 5000 километров Emgrand отметил лопнувшим резиновым возвратным шлангом гидроусилителя руля. "
"Мы на скорую руку устранили течь куском шланга и хомутами, но буквально на следующий день Geely вновь пометил асфальт пятнами жидкости ГУР! Думаете, не сдюжила наша «заплатка» на шланге? А вот и нет: на сей раз прохудилась алюминиевая трубка того же контура усилителя руля, насквозь протершаяся о расположенный по соседству стабилизатор поперечной устойчивости — лопнул стальной кронштейн крепления магистрали к подрамнику. Сварочные работы дядя Ваня сопровождал крепкими выражениями отнюдь не на китайском: трубки ГУРа закреплены ненадежно и проложены так, что во многих местах трутся о соседние детали."
"В итоге по затратам на техобслуживание (25870 руб.) Emgrand — абсолютный чемпион, а по стоимости ремонта (43450 руб.) он двукратно обошел даже Ладу 4х4 (20700 руб.) и Шеви Ниву (21974 руб.), не говоря уже про скромные 5170 руб., что потребовал Renault Duster. Расточительней — только седаны Fiat Albea (70350 руб.), Nissan Almera (66800 руб.) и Peugeot 408 (57905 руб.). А с учетом расходов на шины и топливо (в сумме это 265160 рублей, или 8,29 руб./км) позади Эмгранда только Nissan Almera (9,07 руб./км), Peugeot 408 (9,02 руб./км) и УАЗ Патриот (9,57 руб./км).

И пусть в целом по надежности Geely Emgrand стал лучше своего предка MK — но ровно настолько, чтобы подняться с последнего, восемнадцатого, места нашего рейтинга надежности всего лишь на четырнадцатое. И вряд ли это повод для гордости семейным сходством."
"Коррозионную стойкость назвать таковой язык не поворачивается: ржавеет все, не только кузов. Оттого, например, элементарная замена уплотнительного кольца приемной трубы (зачем оно прогорело?) отняла аж полдня. Крепеж долго замачивали; затем, дабы не обломить, отворачивали на волос вперед — и тут же назад. Раскачали! На сервисе же, думаю, церемониться не будут. Глазом не моргнув заменят половину выпускной системы, включая коллектор, — ну не высверливать же крепеж!"

Не думаю, что любой другой будет лучше).

Туттоже можно почитать

Автор:  WFT [ 23 сен 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

скупой платит дважды

Автор:  ilan [ 23 сен 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Solano сделан на базе короллы 120-й. В принципе база неплохая...

Автор:  Skipper48rus [ 25 сен 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

musickant
Цитата:
И вот вопрос, сколько проедет этот лифан


Хочу возразить предыдущему оратору. У мои соседей был Lifan Solano. Он от ездил 3,5 года и машиной был очень доволен. За это время менял только расходники, ну и поменял стойки стабилизатора так называемые "яйца". Машиной был доволен как слон. Продал и сейчас уже как 1,5 года как катается на Lifan Х60.

Автор:  Vitaliy [ 25 сен 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хочу возразить предыдущему оратору. У мои соседей был Lifan Solano. Он от ездил 3,5 года и машиной был очень доволен.
и сколько он проехал за 3,5 года?

Автор:  WFT [ 26 сен 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Skipper48rus писал(а):
musickant
Цитата:
И вот вопрос, сколько проедет этот лифан


Хочу возразить предыдущему оратору. У мои соседей был Lifan Solano. Он от ездил 3,5 года и машиной был очень доволен. За это время менял только расходники, ну и поменял стойки стабилизатора так называемые "яйца". Машиной был доволен как слон. Продал и сейчас уже как 1,5 года как катается на Lifan Х60.

сколько составила потеря в % от первоначальной стоимости?

Автор:  mishail [ 26 сен 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может она и нормальная, но продать на вторичке китайца ещё надо постараться, а если и возьмут то за копейки.

Автор:  ilan [ 26 сен 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

те-же паркетники как-то Лифан Х60 или Тигго на вторичке отнюдь не застаиваются... в подсознании народонаселения-таки, что-то меняется...

Автор:  Сергунчик [ 27 сен 2016, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю о судьбе Solano в одной из организаций.За 4 года пробег 120 тыс строго по городу.Заменили 2 ступичных подшипника,шрус,рулевые наконечники,колодки и тормозные передние диски.На 3-м ,4-м году коррозия по кузову.Движок,коробка и электрика без отказов.Был легко продан три года назад за 170 тыс.

Автор:  WFT [ 27 сен 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Движок,коробка и электрика без отказов

к этим узлам претензий нет практически, все по лицензиии

Автор:  Skipper48rus [ 01 окт 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
сколько составила потеря в % от первоначальной стоимости?


Созвонился с соседом. По сроку эксплуатации ошибся. Брали новую у О/Д " КЛАКСОН-АВТО" ЛИПЕЦК, за 376000 продали через 2 года с пробегом 98000 за 300000.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/