Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
не Шумахер
Ну верки у тебя старые были. Прорывом в плане надежности и удачности у опеля как раз считается Корса. На верке у тебя наверняка были проблемы с ЕГР, с ходовкой, наверно немного с электрикой. Если был мотор 1.6 100кобыл - наверняка поджирал маслице.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
stepmail писал(а):
не Шумахер
Ну верки у тебя старые были. Прорывом в плане надежности и удачности у опеля как раз считается Корса. На верке у тебя наверняка были проблемы с ЕГР, с ходовкой, наверно немного с электрикой. Если был мотор 1.6 100кобыл - наверняка поджирал маслице.

Не, у меня у обоих были двухлитровые моторы, 8 и 16 кл. Ездил на них не подолгу. На одном 10 тыс проехал, на другом (который В) тысяч 12, он брался новым, косяки были по электрике, какие-то. С древним А особых проблем по ходовке не упомню.Проблемы были с КПП (вторая передача не втыкалась), с ГУРом-масло текло немеряно и сидушку водительскую намертво почему-то заклинило в положении неудобном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:44
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы новые цена на Линею посмотрите.очень это даже и конкурент.


Вложения:
фиат линеа
Безымянный4.png [ 188.28 КБ | Просмотров: 1137 ]
фиат линеа
Безымянный3.png [ 110.88 КБ | Просмотров: 1137 ]
фиат линеа
Безымянный2.png [ 106.6 КБ | Просмотров: 1137 ]
фиат линеа
Безымянный.png [ 104.39 КБ | Просмотров: 1137 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Главным просчетом Фиата был СОЛЕРС. Если основа бизнеса это освоить деньги, а прибыль как небудь получится за счет завышеной цены, то я свои денежки отнесу тому, от кого я смогу получить по максимому, проверенную марку, качество, удобство, надежность, дизайн, и оптимальную цену . Мы не в Аргентине, где любят фиат, потому что там он стоит других денег. Я покупал Логан за 320т.р пять лет назад, сейчас он стоит 435т.р, Я примеривал Линеа на себя, скажу сразу что за эти деньги Брава была бы предпочитительней. Ну зачем ей багажник приделали. Надо было слушать маркетологов , а не давить на них. В общем остановился на Поло за 505т.р. Чем очень доволен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Thesmiths3473 писал(а):
Вы новые цена на Линею посмотрите.очень это даже и конкурент.

Ни...чего не видно толком. Да и фиат собственно полику ни разу не конкурент имхо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:44
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kalina77 писал(а):
Thesmiths3473 писал(а):
Вы новые цена на Линею посмотрите.очень это даже и конкурент.

Ни...чего не видно толком. Да и фиат собственно полику ни разу не конкурент имхо


картинки кликабельны.

фиат больше,стоит хороший двиган турбоджет.

ИМХО поло седан разрабатывался для людей 2го сорта,наш пипл все итак схавает.почему ФВ Джетта в пендосии стоит 500т.р.?!а нам это ведро втюхивают?!Даже в индии есть дизельный двиган,что их соляра лучше нашей?А на вторичке посмотрите как продают поло седаны,дык они дороже новых епрст.

Маркетологи ФВ считают нас быдлом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Как это

Thesmiths3473 писал(а):
почему ФВ Джетта в пендосии стоит 500т.р.?!


Связано с этим?

Thesmiths3473 писал(а):
Маркетологи ФВ считают нас быдлом.


Здесь, скорее, последний вопрос надо нашим великим и ужасным "врукуводителям" государства задавать. Почему в нашей стране существует такая таможенная политика и система налогообложения для серьёзных инвесторов, когда при производстве трёхкопеечного изделия, его стоимость при выходе на рынок составляет три рубля.

Thesmiths3473 писал(а):
ИМХО поло седан разрабатывался для людей 2го сорта,


Поло седан разрабатывался специально для тех, кто не имеет финансовой возможности купить Джетту или Пассат. Не будь Поло седана, Логана, и прочих Лачетти с Солярисами, что бы покупали все эти люди? Конструкцию сорокалетней давности типа ВАЗ-2107? Калину с зубилками? Хороший "выбор"...

А Фиат-Линеа машинка неплохая, только из всех возможностей «выбора» только одна – 1.4, 120 сил, механика. Про автомат придётся забыть.
В максимальной комплектации за которую просят 663 рубля не хватает некоторых опций, которые есть в максимальном механическом Поло с пакетом Премиум за 634 рубля.

Ещё минус – дилерская сеть гораздо меньше, чем у Фольксвагена. Для крупных городов не актуально, но в целом по России, это минус.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:08
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У нас в городе 2 диллера LW, и один диллер FIAT! Машинок вообще меньше, чем POLO), но качество и обслуживание, а так же запчасти)), качество обеих марок нужно сравнивать по полной, и отзывы читать! Плюсы FIAT: база богаче но дороже, качество сборки все равно на глаз будет лучше, да и надежность явно выше если за год продаж сравнить! Минусы: подустарела техника, и запчасти!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Вал писал(а):
да и надежность явно выше если за год продаж сравнить!


Это как это? Надёжность по продажам сравнивать... :shock:

Ещё раз говорю, про надёжность аргументированно можно говорить только тогда, когда в эксплуатации будет находиться не одна сотня машин с пробегом около ста тысяч. До того момента, все "сравнения" - пустое бла-бла-бла. Да, мотор у линейки резвый, но как он поведёт себя при длительной эксплуатации в условиях потребления нашего "высококачественного" бензина, никто не знает.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мотор то у него резвый, а на массу его обращал кто-нибудь внимание? Он весит почти на 200 кг больше Поло. Так-что турбомотор в основном всего-лишь компенсирует его не малую массу, и по разгону не особо быстрее Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Не думаю, что половский атмосферник "порвёт" турбину фиата, особенно на разгоне.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
И мне кажется, что его по причине большой массы и внешне подраздули до "С"класса, чтобы среди "В" не выглядел тяжеловесом. Хотя внутренними размерами он у Поло не выигрывает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:39
Сообщения: 138
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я со своим ростом 170 см на заднем сидении Линеи головой задеваю потолок. А мой сын при росте 184 см? Этож вообще пипец! Рассматривали Линею до покупки Поло. Задевание потолка сразу отвернуло от этой машины. В Поло таких проблем нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
А меня сразу отпугнуло качество отделки салона, мне показалось все черезчур грубоватым. Хотя внешне, на картинке Линеа мне понравилась.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:08
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я в смысле что за год эксплуатации по отзывам серьезных косяков по поломкам не было выявлено)), так были только мелочи как у нашей), а вот железо может будет и напряжно достать смотря какой ОД!..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: