Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

фиат линеа
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=161
Страница 2 из 11

Автор:  DjonnyDepp [ 07 июл 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  новый конкурент Fiat Linea

В этом году в России стартует еще один крупный автомобильный проект со вполне “народной” моделью FIAT Linea. Это уже третий завод, открываемый в России с начала 2010 года, после калужских предприятий Peugeot и VW. Правда, завод VW существует уже 2,5 года, но сейчас там поставили на реальный конвейер VW Polo Sedan и по сути заново открыли завод, который до этого момента фактически занимался только “прикручиванием колес” для обхода жестких ввозных пошлин на новые автомобили.фиат линеа
И вот новый большой проект – завод в Набережных Челнах. У завода Sollers, который будет выпускать Linea, уже сформировалась богатая история.

В самом конце 2006 года на производственной площадке ОАО “ЗМА” в г. Набережные Челны (Республика Татарстан) стартовало производство автомобилей марки FIAT. Первой моделью, получившей прописку на российской территории, стал седан FIAT Albea. В апреле 2007 года к нему присоединился универсал FIAT Doblo Panorama. И по итогам 2007 года Fiat, несколько попыток выхода которого на российский рынок не были успешными, продается в России лучше, чем Audi, Volvo или Mercedes, и входит в топ-20 самых продаваемых брендов. Причем если темпы продаж у Fiat сохранятся, то к концу года он сможет обогнать Peugeot и Honda и напрямую конкурировать с самим Volkswagen. В ближайших планах компании, носившей в то время название “Северсталь-авто”, значилось дальнейшее развитие проекта российского производства. Так, уже во II полугодии 2007 года на ОАО “ЗМА” планировалось организовать полномасштабное производство FIAT Albea на новом конвейере. Здесь же в начале 2008 года должно было стартовать производство еще одной модели FIAT – седана С-класса Linea.

Такие планы озвучивал генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов в ходе посещения вместе с первым вице-премьером Сергеем Ивановым нового производственного комплекса в особой экономической зоне “Алабуга” в декабре 2007 года. Тогда же была названа и ориентировочная стоимость нового автомобиля, которая должна была составлять около $16 тыс. По курсу того времени (24,4 руб. за долл.) это составило бы 390 000 рублей. Те же $16 тыс. сегодня будут выглядеть иначе – 500 000 рублей. В 2007-м Швецов хотел под марку FIAT построить новый завод, на котором в дальнейшем будут производиться и другие модели. По словам В. Швецова, ежегодный объем производства FIAT Linea планируется довести до 50 тыс. автомобилей.

И вот наконец завод построен. Так что итальянцы и Sollers взаимодействовали почти по традиционной русской схеме – обещанного три года ждут. Зато Sollers и Fiat подготовили для российского рынка отличную модель. FIAT Linea схожа по размерам и потребительским качествам с Ford Focus. Linea – довольно габаритный седан с длиной 4560 мм (против 4488 мм у Focus Sedan или 4597 мм у Chevrolet Cruze). В Бразилии он появился в сентябре 2008 года с мотором объемом 1,9 литра и мощностью 130 л.с., работающем на спирте, и интересным бензиновым двигателем T-Jet – турбированным, объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. В Индии Linea появилась в январе 2009 года с атмосферником объемом 1,4 литра и мощностью 89 л.с. К нам Linea попадет с турецким двигателем 1,4 16V T-Jet мощностью 120 л.с. В таком варианте Linea разгоняется до 100 км/ч за 9,2 сек. и набирает максимальную скорость 195 км/ч.

Долгожданный проект заработал (по неофициальным данным, автовоз с автомобилями из первой партии машин уже едет в Москву), и при условии назначения на модель привлекательных цен FIAT Linea может стать в России массовой машиной. По последним заявлениям В. Швецова, цены на FIAT Linea будут ниже, чем на Focus. Напомним, что цена Ford Focus с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 80 л.с. начинается от 459 000 руб., но 1,4 T-Jet от Fiat сложнее, мощнее и, как показывает опыт других производителей, значительно дороже атмосферных двигателей. Так что Fiat должен ориентироваться на Focus 1,6, 115 л.с. за 569 400 рублей и назначить начальную цену ниже.

Тем временем, пока Sollers и Fiat готовили, откладывали в кризисные времена и наконец запустили производство FIAT Linea в России, продажи Fiat в России ухудшались. Теперь он занимает 22-е место с показателем 6439 автомобилей за пять месяцев 2010 года (главным образом FIAT Doblo). Относительно прошлого года Fiat показал незначительный рост продаж – 5%, но ни Peugeot, ни Honda, ни тем более Volkswagen итальянцы не догнали. А учитывая, что у Peugeot и VW появились российские предприятия по производству схожих машин, – и не догонят. Старт продаж FIAT Linea запланирован на сентябрь 2010 года. Кстати, на сентябрь запланировано начало продаж и VW Polo Sedan по цене от 400 000 рублей.
фиат линеа фиат линеа фиат линеа фиат линеа фиат линеа

Автор:  olegf2 [ 07 июл 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый конкурент Fiat Linea

Итальянцы "возвращаются"... за 500т.р.?

Автор:  Yanky [ 07 июл 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый конкурент Fiat Linea

viewtopic.php?f=5&t=161
дык уже же есть тема про сие чудо итальянского машиностроения)

Автор:  Борисович [ 09 июл 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так возможно будут собирать фиат линеа

Люди и роботы. Как делается Fiat в России
http://www.forbesrussia.ru/node/52544

Автор:  Vladeath [ 18 июл 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

http://autorambler.ru/journal/events/18 ... 560961162/

Первый раз вот услышал о такой новинке.. интересный конкурент надо отметить!!!

Автор:  VIN [ 18 июл 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

с фокусом он и рядом не стоял, но поло точно переплюнет если с ценой не прогадают.

Автор:  Vadgor [ 28 июл 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

midru1 писал(а):
Вот еще немного информации для размышления:
.........................................................................................
Ориентировочная цена: 362 000 руб.

У кого какие мнения будут?


стоимость такой а/м в Украине с двигателем 77 л/с =114.900 грн., с двиг. 120 л/с = 123.900 грн.
(источник - http://fiat-ukraine.com/)
по курсу 1 грн.= 3,83 руб. это соответственно........= 440 т.р. и ..........................= 475 т.р.
если бы такие цены на Fiat Linea были у нас... ;)

Автор:  Kolmik [ 28 июл 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vadgor писал(а):
midru1 писал(а):
Вот еще немного информации для размышления:
.........................................................................................
Ориентировочная цена: 362 000 руб.

У кого какие мнения будут?


стоимость такой а/м в Украине с двигателем 77 л/с =114.900 грн., с двиг. 120 л/с = 123.900 грн.
(источник - http://fiat-ukraine.com/)
по курсу 1 грн.= 3,83 руб. это соответственно........= 440 т.р. и ..........................= 475 т.р.
если бы такие цены на Fiat Linea были у нас... ;)

Год выпуска у авто 2009 ...

Автор:  milano [ 29 июл 2010, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vadgor писал(а):
стоимость такой а/м в Украине с двигателем 77 л/с =114.900 грн., с двиг. 120 л/с = 123.900 грн.
(источник - http://fiat-ukraine.com/)
по курсу 1 грн.= 3,83 руб. это соответственно........= 440 т.р. и ..........................= 475 т.р.
если бы такие цены на Fiat Linea были у нас... ;)

ай, какая машинка..! и цена приятная и формы и размеры... и что примечательно, многие опции УЖЕ включены в базу, в отличии от поло седана... и кондей, и сдвоенное заднее сидение 40/60, и окраска кузова металликом, и Антиблокировочная система ABS + EBD, и многое другое... если эти цены будут и в россии, то на фиат линеа действительно будут большие очереди... ИМХО..

Автор:  maur [ 29 июл 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь,что у нас фиат будет намного дороже.
Для примера можно сравнить ценник новой фабии на украине и в россии..

Автор:  gerikov [ 29 июл 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Заградительные таможенные пошлины никто не отменял :cry:

Автор:  tretij [ 29 июл 2010, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

На днях совершил авто пробег Москва-Киев-Хмельницкий, увидел два поло седана под Калугой, я за ними часа полтора держался, шли бодренько, 120-130 км. в час, я специяально долго за ними держался, чтобы рассмотреть а затем они свернули с трассы. Перед Киевом встретил автовоз с Лианами, правда рассмотреть особо не удалось, затем встретил автовоз с Рено-Дастер (Дачия Дастер).
Ну Украина, прямо автомобильная страна, все новинки появляются раньше чем у нас.

Автор:  tretij [ 29 июл 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на дорогах еще очень много встречается Дачия Логан универсалов. Которые у нас собираются выпускать на ВАЗе только в 2012 году

Автор:  milano [ 29 июл 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

tretij писал(а):
Ну Украина, прямо автомобильная страна, все новинки появляются раньше чем у нас.

езжу на украину с 2005 года... могу константировать, что темпы смены старого автопарка на новые автомобили там намного выше, чем в россии... в 2005 году новых иномарок там было очень и очень мало... в 2010 году новых иномарок на дорогах больше, чем старых автомашин... а чего удивляться, загородительные пошлины в россии и ценовая политика на новые автомобили дают о себе знать...

Автор:  tretij [ 31 июл 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

По моим ощущениям в Украине каждая вторая машина -Ланос.
Все-же лучше чем пятерки и шестерки

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/