Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ё-мобиль и Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | stepmail [ 18 май 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler ну че сказать. Гранту начали обещать в августе 2010 года. Не прошло и года, как она уже кое-как но заводится и ездиет. В конце осени скорее всего поступит в продажу. Ну и чего нереального? За год китайцы по десятку своих новых моделей лепят. Если у прохорова уже подписаны контракты с компаниями, кто будет поставлять пресс-формы, комплектующие и т.п., то доставить и разместить оборудование на территории завода - сущие пустяки. Какая разница сколько денег озвучивается косаемо проекта ё-мобиля. Какая разница сколько тратят всякие тоёты форды рено нисаны. У нас в россии в год намного больше тратится на "ремонт" и "постройку" дорог. "Крупнейшие столпы мирового автомобилестроения - GM, Honda, Toyota и т.д. - разрабатывают гибридные технологии десятилетиями, огромными лабораториями по всему миру, тратя миллиарды. И результат так себе." Разрабатывать десятилетиями можно то, что выгодно разработчику. Зачем им прыгать выше головы, когда и приус хавают с удовольствием. Я как айтишник могу привести кучу технологий, которые разрабатывают, зная что это тупиковая ветвь. А делают это, потому что когда-то это показалось самым оптимальным решением и крупнейшие вендоры в это вложились. Самый простой пример wi-fi, который тянется потихоньку уже много много лет. Когда вышел первый стандарт wi-fi уже тогда активно разрабатывалась технолгия LTE (нынещний так называемый 4g), которая имеет совершенно другие принципы. Но выпуск стандарта пришлось тормознуть, хотя готовые решения уже были, только потому, что wi-fi уже успели распиарить, вендоры вложились по-серьезному, оборудования сделано куча. Тогда wi-fi - это были максимум 11мб/с с зоной покрытия 100метров, а LTE - минимум 50 мб/с с зоной покрытия грубо усредненно 5км. Есть же разница. Поэтому ничего удивительного и фантастического касаемо ё-мобиля не вижу. |
Автор: | S-poiler [ 18 май 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): S-poiler ну че сказать. Гранту начали обещать в августе 2010 года. Не прошло и года, как она уже кое-как но заводится и ездиет. В конце осени скорее всего поступит в продажу. Ну и чего нереального? За год китайцы по десятку своих новых моделей лепят. Если у прохорова уже подписаны контракты с компаниями, кто будет поставлять пресс-формы, комплектующие и т.п., то доставить и разместить оборудование на территории завода - сущие пустяки. Какая разница сколько денег озвучивается косаемо проекта ё-мобиля. Какая разница сколько тратят всякие тоёты форды рено нисаны. У нас в россии в год намного больше тратится на "ремонт" и "постройку" дорог. "Крупнейшие столпы мирового автомобилестроения - GM, Honda, Toyota и т.д. - разрабатывают гибридные технологии десятилетиями, огромными лабораториями по всему миру, тратя миллиарды. И результат так себе." Разрабатывать десятилетиями можно то, что выгодно разработчику. Зачем им прыгать выше головы, когда и приус хавают с удовольствием. Я как айтишник могу привести кучу технологий, которые разрабатывают, зная что это тупиковая ветвь. А делают это, потому что когда-то это показалось самым оптимальным решением и крупнейшие вендоры в это вложились. Самый простой пример wi-fi, который тянется потихоньку уже много много лет. Когда вышел первый стандарт wi-fi уже тогда активно разрабатывалась технолгия LTE (нынещний так называемый 4g), которая имеет совершенно другие принципы. Но выпуск стандарта пришлось тормознуть, хотя готовые решения уже были, только потому, что wi-fi уже успели распиарить, вендоры вложились по-серьезному, оборудования сделано куча. Тогда wi-fi - это были максимум 11мб/с с зоной покрытия 100метров, а LTE - минимум 50 мб/с с зоной покрытия грубо усредненно 5км. Есть же разница. Поэтому ничего удивительного и фантастического касаемо ё-мобиля не вижу. о чем это??? к чему это??? неужели ответ кроется в "Я как айтишник..."? О гранте говорят года 4. Пока только говорят. Завод, на котором ее будут! выпускать, работает с 197какого-то года (лень искать). Если что. Сконструирована на базе готового авто "Калина", просто упрощена. Вопросы? Китай штампует десятками, да. так у него и заводов (построенных) - десятки. А у конкретного производителя обновление модели - не чаще 3х лет. Как то таг. з.ы. Да ради бога, веруйте! И будет Вам счастье! меня Йо-мобил в принципе не интересует, у меня Дискавери есть. |
Автор: | stepmail [ 18 май 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler Че ты к заводу то привязался? Его че проблема построить? Платформа для авто это проблема? К тому же она одна на всех. Все, что есть нового в е-мобиле это рабочий РЛД, поставленный на поток. Остальное уже сто лет есть - суперконденсаторы, генераторы, электромоторы. p.s. тогда что ты тут забыл? |
Автор: | maur [ 18 май 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Производство Ё-мобилей будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге. В проект планируют вложить почти 1,5 миллиарда рублей частных инвестиций. Первую очередь завода Ё-авто собираются завершить уже в сентябре 2012, а выпуск автомобилей начнётся в 2014 году. 8 июня в будет заложен первый камень в строительство завода по производству Ё-мобилей, заключила глава Санкт-Петрербурга. это из прессы.. Получается если серийный выпуск начнется в 2014, то в принципе год еще надо дать на обкатку . и если серьезных косяков не будет,то в 2015 можно будет брать емоб )) Тем более цены на бензин к 2015 году чую будут в раше 100 руб/литр... задумаешься о снижении издержек естественно,а тут емоб с его расходом 3,5 литра/100 км.. |
Автор: | maur [ 18 май 2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
потом -если прохоров такой идейный,почему решил использовать 2-ух топливную систему , а не предложил водород? Тот же емобиль на водородных топливных элементах с суперконденсаторами был более экологичен не нанося вред экологии т.к в в выхлопе содержится только водяной пар. |
Автор: | М М М [ 18 май 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нам надо это Ё-птыть обсуждать? |
Автор: | Alex8420 [ 18 май 2011, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): S-poiler Все, что есть нового в е-мобиле это рабочий РЛД, поставленный на поток Вас обманули. Даже рабочего макета РЛД пока нет. Двигатель там поршневой, от газонокосилки |
Автор: | самец [ 18 май 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всего заказов 50000, полный бред, дешовая реклама---- нет там ни каких заказов , народ уже не такой дурной-----словом Ё-реклама. |
Автор: | Alex8420 [ 18 май 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец писал(а): Всего заказов 50000, полный бред, дешовая реклама---- нет там ни каких заказов , народ уже не такой дурной-----словом Ё-реклама. Это не кол-во заказов. Это счётчик посещений сайта. Однако журналисты перепечатывают друг у друга это как кол-во заказов. Вчера знакомый заказывал ё фургон. Заказ № 6000 с чем то был. Заказал сейчас - №82776. Номер чуть меньше чем счетчик посетителей. Т.е. 99% зашедших на сайт заказали авто. Ё мобильщики жгут. |
Автор: | draiw [ 18 май 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предзаказ — процедура регистрации в электронной базе учёта поступающих заявок от потенциальных покупателей об их намерении приобрести ё-мобиль после запуска его серийного производства. После регистрации предзаказа Вы получите уведомление по электронной почте, на указанный Вами при регистрации адрес, с указанием порядкового номера Вашей заявки в общей очереди поданных заявок на ё-мобиль. На данном этапе Вам не потребуется производить никаких оплат. Предзаказ не является договором на покупку ё-мобиля. Оформление предзаказа гарантирует направление Вам перед началом серийного производства ё-мобиля уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/ Люди прошедшие предзаказ, просто зарегистрировались на сайте,можно и так сказать,сколько из них купят ё мобиль это вопрос,но думаю половина купит если не обманут с датой выхода первого авто с конвеера |
Автор: | S-poiler [ 18 май 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): S-poiler Че ты к заводу то привязался? Его че проблема построить? Платформа для авто это проблема? К тому же она одна на всех. Все, что есть нового в е-мобиле это рабочий РЛД, поставленный на поток. Остальное уже сто лет есть - суперконденсаторы, генераторы, электромоторы. p.s. тогда что ты тут забыл? ???? построить автозавод??? не проблема??? Да дачу приличную построить, при наличии кучи бабла - года два нужно. А уж автозавод - промплощадка, цеха, конвейер, роботы и т.п. Конечно, какая проблема... Платформа - не проблема? Концерны ее годами разрабатывают, до ума доводят. А у нас: палка, палка, огуречек - вот и вышел е-мобильчик? Суперконденсаторы??? можно ссылочку на промышленно выпускаемые экземпляры? И т.п. бла-бла-бла... А тут я, потому что супруге полуседан купили полгода назад. устраивает ответ? |
Автор: | S-poiler [ 18 май 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
maur писал(а): Производство Ё-мобилей будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге. В проект планируют вложить почти 1,5 миллиарда рублей частных инвестиций. .. почти 1,5 миллиарда рублей частных инвестиций - это почти 50 млн. долларов. Хороший велосипедный завод построить, не более. |
Автор: | Alex8420 [ 18 май 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler писал(а): Суперконденсаторы??? можно ссылочку на промышленно выпускаемые экземпляры? Суперконденсаторы, кстати, самое реальное из всей этой темы. Они массово выпускаются у нас. Погуглите - их полно |
Автор: | stepmail [ 19 май 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex8420 Да ощущение, что человек так просто попереливать из пустого в порожнее. Прибежал на звон а че где - хрен его знает, но поёрничать надо. То что суперконденсаторы (ионисторы) уже довольно давно используют РЖД и в жару и в холод для пуска тепловозных дизелей видать не в курсе. Да и их поставщиком скорее всего будет оао Энергия, если я не путаю. Дачи говорит за 2 года строят. У меня дача 15 километров от мкада по боровскому шоссе. Там соседи за год не то, что строят. Там за год сносят старый дом на участке и строят новый где-то 15 на 20 в 2 этажа + мансарда под ключ. Блин про платформу ты так говоришь, как будто она какая-нить адаптивная и суперинновационная. Я еще раз говорю - новое и реально неизведанное в е-мобиле это только его мотор, чей кпд позволяет эффективно использовать ту концепцию, что в него заложили. p.s. при чем тут полоседан твоей жены, тема про ё-мобиль и Цитата: з.ы. меня Йо-мобил в принципе не интересует, у меня Дискавери есть.
|
Автор: | staroi [ 19 май 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы , мужики , зря на человека набросились..Да, он не верит, да, ёрничает .. Но вы ведь тоже не в ваккуме выросли и знаете как все у нас через разные места происходит.У нас элементарных вещей , на уровне федеральных программ ни одной не могут запустить , а тут такое производство ...и , вдруг прозревший олигарх. Сам я весьма скептически отношусь к проекту , но ...буду очень рад если ошибусь и выйдет что то путнее... Ну очень хоЦЦа... А то все - Калашников, Калашников. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |