Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nick пишет
Цитата:
Я вот не мало встречал людей, которые лучше бы взяли приору люкс, чем тот же логан или новый поло седан. Они считают, что за те же деньги они получат все, включая абс, кондиционер и тд. Да и эксплуатировать приору они считают намного проще и дешевле. Но немецкое качество есть немецкое качество. Я лично считаю, что поло седан бесспорно лучше, даже если учитывать, что приора немного дешевле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет
Цитата:
Если кому-то разница в 40-60 тыс несущественна, то приора конечно не конкурент. Кому то надо все и сразу за небольшие деньги и приора тут явно выигрывает у всех.
Когда был выбор что заказать, то думал насчет приоры. Но что в ней убивает, дак это сиденья,КПП, и проседающие задние пружины. Да и на задних сиденьях для пассажиров не так удобно.
Насчет стоимости з/ч в приоре сейчас много импорта, утверждать что они дешевле нет смысла. Разница не такая существенная. Но один +, то что в любых магазинах и сколько угодно и каких угодно ))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Zuke пишет
Цитата:
Приора Люкс под 380 стоит. Но к ним уже привыкли, С VW POLO седаном тяжелый случай, так как пока не посмотришь в живую как то боюсь давать задаток за нее, но пока дождешься ее очередь будет уже на год вперед! Нам на город выделяют 90 авто с сентября по декабрь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sergey_M пишет:
Цитата:
На наш город выделили 70 авто, 20 из которых уже точно заказаны (на вчерашний день).
Очень много интересуются новинкой.
В тот же день заходил в салон Лады. Посидел в Приоре - качество отсутствует: рычаг КПП ужасен, четкости включения передач никакой, люфтит. Средняя комплектация с допами дилера 370к. А приора хэтч в обвесе в "люксе" - 470 000!! Нет, спасибо. Выставочная машина, у которой уже провисает потолок, совсем не впечатлила ни по качеству, ни по цене
Посидел в Поло-хэтче в минималке: все понравилось. Машинка маленькая снаружи, но внутри сидишь просторно. Пластик (кстати, такой же будет в седане) жесткий, но лишь на ощупь. На вид приятный, мало чем отличающийся от Пассатовского. В Пассате пластик мягче, но какая по большому счету разница? Сомневаюсь, что кто-то будет постоянно трогать руками панель )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Zuke пишет:
Цитата:
Вот я локти и кусаю! Делать заявку или нет! Просто на всх картинках идет макс комплектация! А за 399 будет цвет не металлик, ручки и зеркала не в цвет! И в салоне не будет половины кнопочек! Прора согласен не супер авто, у друга приорка хетч, довольно много проблемм, например сломалась печка посреди зимы! не дует в ноги))) Хоть замерзай, починка встала в 7к!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Silomin пишет:
Цитата:
Черные ручки и зеркала отлично смотрятся на белой машинке, поэкспериментируйте на оф. сайте в конфигураторе. И никто не мешает в базу добавить металик, правда цена в 15к напрягает.

ладу даже не рассматривал когда выбирал будущую машину и надеюсь не буду, если только пошлины еще на 30% не подымут =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Oleg51 пишет:
Цитата:
Мне в моем городе тоже сказали, что 20 заказов уже есть. Судя по всему это стандартный ответ.Не думаю, что есть много заказов на "кота в мешке". Так что не надо торопиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
За ладу приору, в том числе и люкс рекомендую почитать вот это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Народ тоже сравнивает и сравнение явно не в пользу приоры.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
И в каком месте не в пользу? Приора с Поло конкурирут только в глазах у тех, кому пофиг на кондёр, повиг на такой эллекмент активной безопасности, как АБС+ебд, пофиг на другие ништяги - главное, что б иномарка. Проблема в том, что такие и так раньше за около 400 тыс не Приору брали, а Логан или Авео.Так что ИМХо Приора с Поло конкурировать будут только в холиварах да срачах, а на деле у этих авто покупатель со слишком различным мировоззрением.

З.Ы. Единственное, где они могут пересечься - это если Поло на квотере окажется быстрее Приоры - тогда какая-то часть юных стритрейсеров на фольцы пересяжет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Согласен. Мировозрение у людей покупающих фольксваген и приору разные. Была ласточка ВАЗ 2110, теперь будем ждать поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
а давно ли на приору стали ставить ЕБД ?? )) АБС ставят, но вот про другие системы безопасности не слышал.
Сейчас в инете полно истерии насчет отсутствия в базе АБС у поло. Да это не гуд, но не следует присваивать АБС волшебную силу))) При определенных погодных условиях у нее тож есть минусы. Если на то пошло то АБС это не панацея. Вот когда на автомобиле есть АБС+ЕБД+ЕСП, тогда да, это сила.
Посмотрите на комплектации приоры, подушка безопасности пассажира предлагается только в люксовых комплектациях, т.е получается что кондер и абс хорошо, а переднего пассажира можно гробить, так получается.??
Сколько раз видел дорогущие иномарки , которые не смотря на наличие всяких систем попадали по своей вине в аварии, например въезжали кому то или цепляли. Поэтому на первом месте это голова водителя, а потом уже абс, ебд,...
Когда у поло в базе есть уже 2 подушки, это хорошо, ведь они призваны спасать от дебилов , которые ездят на красный свет или по встречке. При лобовухе важнее не АБС с кондером, а наличие передних подушек и прочного кузова и везения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
 а давно ли на приору стали ставить ЕБД ?? )) АБС ставят, но вот про другие системы безопасности не слышал.

Четырёх канальный АБС Бош шестого поколения. Там ЕБД по умолчанию идёт.
Код:
Сейчас в инете полно истерии насчет отсутствия в базе АБС у поло. Да это не гуд, но не следует присваивать АБС волшебную силу))) При определенных погодных условиях у нее тож есть минусы.

Ну, плюсов все же больше, чем минусов. А что касается не панацея, так ПБ тож не панацея, так что, теперь от них отказываться?

Код:
Посмотрите на комплектации приоры, подушка безопасности пассажира предлагается только в люксовых комплектациях, т.е получается что кондер и абс хорошо, а переднего пассажира можно гробить, так получается.??


Мы сейчас о каких версиях говорим?Я ведь тоже могу привести в пример Немецкий Поло с АБС, ЕБД, ЕСП и 4 ПБ безопасности...
Код:
Сколько раз видел дорогущие иномарки , которые не смотря на наличие всяких систем попадали по своей вине в аварии, например въезжали кому то или цепляли. Поэтому на первом месте это голова водителя, а потом уже абс, ебд,...


И? А иногда бывают такие случаи, когда АБС реально спасает.
Код:
Когда у поло в базе есть уже 2 подушки, это хорошо, ведь они призваны спасать от дебилов , которые ездят на красный свет или по встречке. При лобовухе важнее не АБС с кондером, а наличие передних подушек и прочного кузова и везения.


Давай так, ПБ - это пассивная система безопасноти, АБС активная. Пассивная помогает, когда попал в аварию, активная помогает в аварию не попасть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
EBD это система распределения тормозного усилия. Она есть на любом авто, в том числе и отечественном. "Колдун" на ваз 2105 и т.д. В систему ABS всё это включено по умолчанию. ABS фирмы Bosch 6 поколения это разработки начала 2000 годов и уже давно устарели. Например быстродействие этих систем на порядок ниже чем тойже ABS серии 8.1. Так что получается что наша преора и тут порожняк конкретный. Даже китайцы ставят новее. Низкая цена и качество это несовместимые вещи. А дебилов на дорогах действительно много и на приорах в том числе, и ABS их не спасёт и холхоз тютинг вроде ксенона тоже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
EBD это система распределения тормозного усилия. Она есть на любом авто, в том числе и отечественном. "Колдун" на ваз 2105 и т.д. В систему ABS всё это включено по умолчанию. ABS фирмы Bosch 6 поколения это разработки начала 2000 годов и уже давно устарели. Например быстродействие этих систем на порядок ниже чем тойже ABS серии 8.1. Так что получается что наша преора и тут порожняк конкретный. Даже китайцы ставят новее. Низкая цена и качество это несовместимые вещи. А дебилов на дорогах действительно много и на приорах в том числе, и ABS их не спасёт и холхоз тютинг вроде ксенона тоже.

Ну это хорошо, что вы признаете, что 8 поколение - это гуд, ибо я немного ошибся:
Код:
Тормозная система «Приоры» – вот где, пожалуй, споров и сомнений не было вовсе. Восьмое поколение ABS от Bosch работает точно и прогнозируемо, обеспечивая хорошие показатели по торможению и управляемости на скользком покрытии.

Также отметит тот факт, что на топовых комплектациях ВАЗ 2170 устанавливается так называемая ABS восьмого поколения компании Bosch


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
По моему, приора вообще не конкурент поло седан ни в ценовом ни в техническом плане. Сравнение некорректно и будет не в пользу приоры. Чертежи десятки я видел в журнале моделист-конструктор конца 80 годов, а приора это та же десятка с другой оптикой и обвесом. Главное осталось: двигатель от ваз 2108 с другой "головкой" (других у нас просто не производят), коробка передач с разболтанным переключением и сырыми шестернями, ломающимися валами и ряд других "приятных" мелочей на фоне которых наличие ABS и штатной музыки просто умиляет, да ещё за такую цену. Про дизайн и эргономику можно много говорить, лично мне не нравится дизайн и эргономика приоры. С моим ростом мне в приоре тесно. Для меня принципиально наличие АКПП, нормального двигателя под 92 бенз и только плановое посещение диллера для ТО. Я люблю на машине ездить, а не лежать под ней и что-то улучьшать в конструкции. Цена тоже играет не последнюю роль, но и не первую. Из эксплуатации ваз 2110: замена опорных подшипников на 5 тыс., рулевая рейка на 8 тыс. (была затянута на заводе до упора и отрегулировать не смогли), на 15 тыс полная переборка передней подвески включая замену шаровых, рулевых тяг и ступичных подшипников. Замена сцепления и корзины на 30тыс. И это при том что ездил я очень аккуратно. И после этой "балалайки" ставить её конкурентом WW?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: