Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Teranos пишет:
Цитата:
насамом деле вообще сравнивать поло седан с чем либо не совсем корректно ибо еще "пользователей" её нету. Мы можем лишь полагать, что немцы внимательно отнеслись к выбору партнеров, которые будут поставлять комплектующие под поло, и будем надеяться, что сборка не будет уступать аналогам из штутгарда


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Согласен. Подождём до сентября. Журналисты к этому времени уже откатают по полной. Думаю результат будет от очень хороший до хороший. А русской сборки боятся не стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
2 vin Всё-таки подводить под одну гребёнку 2110 и Приору не совсем корректно. Хоть они и внешне похожи, но в техническом плане и по характеристикам это совершенно разные авто. Да не отрицаю , на Приоре много установленных деталей от 10 и 12,но если коснуться основных систем тут сходство пропадает. Кузов на приоре жестче-раличные вставки , усиления, другой пол и т.п.Тормозная система другая ( описываю вариант без ABS)увеличенный вакуумник и двухконтурная система с диагональным подключением колес. Движек-облегченная шатунно-поршневая группа, производит компания Federal Mogul.Электроусилитель- безредукторный с бесконтактными датчиками момента. Проблем с ними сейчас нет, были поломки на первых э/усилителях оснащенных контактными датчиками момента. Рулевая рейка от Калины.Да КПП оставляет желать лучшего в плане выбора передач(у меня старый механизм выбора, сейчас вроде новый ставят) , а вот сцепление усиленное , немецкое фирма LUK.Менял его на 55000 и пожалел, могла бы ещё годик походить. Ходовая тож немного изменена.Ну и по электрике (электронике) совсем не 2110. Не подумайте ,что я защищаю Приору потому что являюсь её владельцем,это авто со своими + и -.Я просто хочу расставить все точки над i и многие должны знать о чём идет речь.
P.S. По поводу поломок, я почему то не лежу под машиной, что я делаю не так)))По гарантии в основном только регулировки.Из замен на 63000, Сцепа 55000(можно было покататься), шаровые,рулевые наконечники (50000), аккумулятор. Датчик РХХ, датчик дроссельной заслонки, клапан адсорбера (48000)и всё вроде. А забыл ёще поменял штатные передние тормозные диски на перфорированные спортивные-меньше перегреваются тормоза(тюнинх)))), старые отдал приятелю их проточить и можно ездить(58000)Вроде всё . Всем удачи


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Я тоже без особых претензий к десятке. Видел что брал, просто ездить надо было. Просто зачем приору сравнивать со всем подряд. У неё одно слабое преимущество это цена при крайне нестабильном качестве комплектующих. 100тысяч пробега даже для нашей машины не большой пробег. Если на серийную приору поставить нормальные комплектующие, то и цена у неё будет соответствующая. Кстати цена 370 за люкс это только в прайсах, на деле дороже. Сцепление тоже LUK ставил, опорные SS20+растяжку, ступичные SKF, датчики на BOSH по мере поломок и т.д. и только потом она начала ездить почти без проблем. На 70 тысячах я с ней простился. Ждём обзоров и тестов новинки Собственно потом можно и сравнить если будет что сравнивать. Через отечественные авто многие прошли.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Поверьте, преимущество Приоры не только в цене приобретения и дешевых з/ч. На Приоре многие недостатки 2110 устранены-как многими говорилось , это уже не Жигули.Это очень удачный и качественный рестайлинг 10-ки. Комлектующие на Приоре многие зарубежного производства. Например кондей панасоник, светотехника ABS Бош, различные блоки электроные тож иностранного производства/ Я уже писал выше, что поршневая американская Federal Mogul-пробег двигла без ремонта 200 ткм.В техническом плане и плане комфорта всё на уровне. Проблема Приоры в мелочах,на которые наши не обращют внимания (звякание дверей и центрального замка, Криво-косо что нибудь установлено бардачёк там или очёчник,обработка салоных деталей хромает,кнопки и переключалки срабатывают грубо и со звуком,скрипом,простые действия требуют немного больших усилий чем на ино-например постановка на ручник ) В общем там где европейцы делают конфетку, наши отстают.Но несмотря на все мелочи автомобилем , доволен по сей день и получаю удовольствие от вождения. Автомобиль мой прошел 63000 км, 2007(июнь) года выпуска.Продавать пока не собираюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
Конечно понимаю владельцев приор, да, машина доработана от 2110. Сейчас катаюсь на 2115, не жалуюсь, машине 5 лет.При таком возрасте как у всех: сцепа, вся подвеска, жидкости, несколько датчиков ну и по мелочи. Но скажите господа, кто пару лет назад купил приоры, еслиб сейчас был выбор между приорой и поло что бы взяли, с учетом что разница 50-70 тыс ??. Да, я полностью согласен, что приоре недостает совсем малость,но сколько это может тянуться: в комплектации стоят бесшумные замки, а двери клацкают только в путь, сиденья антиводительские. Почему нельзя сделать плотные ?, чтоб сел и едь наслаждайся, нечеткие включения передач??. Да и непонятные комплектации, лучше бы все сделали допами как на иномарках, чтоб каждый смог под себя подобрать, проседающие пружины.
Насчет стоимости з/ч говорить не буду, но ввиду что на приоре почти все импортное, то и цены тоже не народные. Эта же стоковая стойка стоит 1700 руб, в инете на немецкие авто немного дороже.
Конечно поло пока не изучен, но думаю большого гемора не должен доставить
И всем удачи )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
Но скажите господа, кто пару лет назад купил приоры, еслиб сейчас был выбор между приорой и поло что бы взяли, с учетом что разница 50-70 тыс ??

Ну тогда бы наверное взял бы Поло седан (хотя и выбирал хэтчи). а вот сейчас... А вот сейчас, поездив на авто с кондеем предпочёл бы все же Приру, ибо разница уже не 70 тыр, а 100.
Код:
Да и непонятные комплектации, лучше бы все сделали допами как на иномарках, чтоб каждый смог под себя подобрать, проседающие пружины.

Вот такие темы - это не на этом форуме двигать - у вас тоже комплектации очень фиксированные


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Проседающие пружины? У приоры такого бага не встречается


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
Главное осталось: двигатель от ваз 2108 с другой "головкой" (других у нас просто не производят)

А что мелочишься - говори тогда уж сразу, что расточенный копеешный, установленный почему-то поперёк
Код:
И после этой "балалайки" ставить её конкурентом WW?

Кстати, не подскажешь, раз уж такая пляска пошла, то чем двигатель Полосеана принципиально отличается от двигателя ВАЗ 21126?

Ну а по остальному тебе Плохиш уже объяснил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nikls пишет:
Цитата:
Сижу на Приоре люкс . За 2 года (27000 км) сменил стартер, опорники, задние стойки .
Хотелось бы что то понадежнее. Посидел в поло хеч, зауженные спинки сидений показались тесноватыми, панель приборов выше приоровской, что аж показалось нехватает обзора. Поднял сидение , по обзору начала давить крыша в поло.
Правда ноги входят комфортнее, при моем росте 184.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
У нас в городе Лада Приора люкс + или как там ее стоит почти 400 тыщ деревянных. ездил пол года на такой! Пластик отделки дверей хуже даже чем у меня на работе сделан оффисный стул, поцарапать его 5 секундное дело, жесткий до ужаса. Торпедо тоже сделано из довольно твердого пластика, щели и зазоры просто огромны(в некоторых местах палец указательный пролазил)может конечно неповезло что досталась такая сборка, про КПП говорить вообще не хочется(передачи приходится просто вдалбливать, первая включается через раз, очень часто приходилось из за этого трогаться со второй передачи,шумоизоляции почти никакой(у отца на 10 летней тойоте карине в разы лучше, для того чтоб пододвинуть-отодвинуть сиденья надо прелогать титанические усилия(неговоря уже для того чтоб сложить задние сиденья)! Про отказы за время эксплуатации это уже другая история.

З.Ы: У нас в городе поло седан еще не появился, не видел пока его, в нем не сидел. Но если в нем будет пластик менее жесче чем в приоре,Нормальная отделка двери,четкая и короткоходная КПП, минимальны зазоры в салоне(немецкое качество конечно же),хорошая шумоизоляция, то в таком случае я конечно же за народный автомобиль, несмотря даже на отсутствие таких важных вещей как АБС и кондиционер(у нас в регионе такой жары чтоб пользоваться кондиционером бывает дней 20-30 в году, по этому для меня не целесообразно его наличие)

по этому заочно(т.к еще не видел фольц)я голосую в пользу фольцвагена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Для особо талантливых информация к размышлению
Рабочий объем мотора определяется величиной хода и диаметром поршня.

У двигателя ВАЗ-2108-2112 ход поршня равен 71 мм, а диаметр – 82 мм при длине шатуна 121 мм. Рабочий объем данного мотора – 1499 см куб. Разработка конца 70годов прошлого века.

В заводском исполнении увеличение рабочего объема до 1,6 литра достигнуто за счет применения оригинального (более высокого) блока и коленчатого вала с измененным радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, пальцы и вкладыши при этом остались теми же, что в 1,5-литровом двигателе. Это что касается совершенного ВАЗ21126.Переход с евро 2 на евро 3 заставило увеличить литраж с 1,5 до 1,6 практически без увеличения мощности двигателя.
В «домашних» условиях прибавка рабочего объема (до 1580 см куб.) достигается несколько иным путем – установкой коленчатого вала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечивает ход поршня 74,8 мм. Разумеется, при этом заводские поршни необходимо заменить – кованными, из высококремнистых сплавов и меньшей высоты, чтобы при достижении верхней мертвой точки они не достали до головки блока цилиндров. Головки блоков у двигателей разные под 2 или 4 клапана на цилиндр. Вы то сами двигатель ВАЗ21126 от ВАЗ21083 отличите? Моторесурс отечественного двигателя до кап. ремонта примерно 150тысяч пробега, сказывается высокая теплонапряжённость работы блока. Для двигателей иностранного производства как минимум 250тысяч. Сам участвовал в переборке двигателя Mitsubishi Galant тип 4G93 и пробегом 270тысяч. Весь ремонт был в замене поршневых колец. Даже хон на цилиндрах живой был.Машина сменила 4 хозяина.
Для людей технически "грамотных" двигатель BTS 1,6 ничем не отличается от 21126.Учите матчасть, там всё написано. Отличия тоже найдёте если захотите. Объём 1,6, кстати, тоже подобрали не случайно, чтобы пилотов зубил с ВАЗ21126 не обидеть случайно на светофоре (10,5с против 11,5с у приоры), крутящий момент 153 при 3800об против 145 при 5600об у приоры). На одном моменте можно сделать любого с любого светофора.Дальше отличия искать просто лень. Кстати вы знаете чем цепной привод ГРМ у BTS 1,6 отличается от ременного на приоре? А про загнутые клапана на приорах слышали наверное, из-за "качественных" приводных ремней ГРМ, клинящих роликов и помпы? Блок цилиндров BTS 1,6 алюминиевое литьё, блок ВАЗ21126 чугунное литьё-разницу чувствуете? А клинящий электроусилитель и другие совершенные решения применённые в данном авто не смущают вас. По заверениям производителя уже устранённые.Про подвеску молчу. Подвеска приоры это просто шедевр непревзойдённый. Список можно продолжить до бесконечности.Если у тебя руки не из опы растут. то всё конечно можно сделать. только люди машину берут не для того чтобы в ней что-то делать, дорабатывать, улучшать и т.д.
Про приору отзывы тебе люди после меня написали. Или думаешь им тоже просто "повезло" с покупкой технически совершенного и качественно собранного авто?
Цена преоры у нас кстати тоже под 400рублей, так что есть повод подумать и принять правильное решение.Время есть.
С уважением


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
vin, хороший достойный ответ.) Добавлю еще, никакие абс и кондеры не прибавят в приоре места на заднем сиденье, не увеличат потолок. Про внутреннюю эргономику писать нет смысла. Безусловно приора это скорее шаг вперед. чем назад. Но можно посмотреть бизнесс план автоваза в одном из последних номеров ЗР. В ближайшее время ничего кроме модеризаций, обидно. Наши даже не хотят как-то изменить базу приоры, высоту машины, ведь надо то совсем немного.
да и если честно, то наглость манегеров уже достала, за год уже раза2-3 повышали цены, и это в кризис.Это как вымогательство, народ ведь никуда денется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
troll пишет:
Цитата:
Че все про какой-то пластик пишут, жесткий или мягкий. Зачем Вы его щупаете-то?
Зачем? Или это на случай если головой придется приложиться?
В защиту ВАЗов. На первом (2106) проехал 170 тысяч - до сих пор вижу его в городе, на втором 240 (2110 карб). При продаже второго - меряли компрессию - все четыре ровно по 11. Третий на работе (21093) при мне прошел 170 и ездит до сих пор. Ни на одном не делался ни ремонт двигателя, ни ремонт коробки. На 2110 не менялся ни один подшипник - в то время как на "легендарной по надежности" тойете королле заменили уже два на 160 тысяч. Купили два Пассата. НА ОБОИХ!!! в течение двух лет по гарантии заменили радиаторы = потекли!!!
Очень многое чего пишут - противоречит моему личному опыту.
А это дикое увлечение кроссоверами. Высокая посадки, высокий центр тяжести. Едешь и тебя все время мотыляет туда сюда. УАЗик и есть УАЗик.
Даешь седан. Даешь 2110 со значком VW Polo Sedan!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
Ну это раньше такое качество было на движках. Послушайте сейчас 8-и клоповые движки на холодной машине, почти на каждой второй характерно фырканье или так называемый дизельный звук. конечно можно про любой авто нарыть всякой гадости. Но согласитесь, попадалова на наших машинах с качеством больше. Или как еще говорят лотерея, повезет, будешь ездить долго и счастливо, нет- мучайся в гараже. То что у немца тоже будут лететь стойки, опорники дак это по большому счету расходники. Но главные узлы : кузов, коробка, движок не должны подводить.
Еще к одному из плюсов поло можно отнести уже применявшиеся ранее движки,коробку, подвеску. Если что не придется рыскать по магазинам, да и некоторые ремонтники знакомы с данным оборудованием. Но будем надеятся что до этого не дойдет))))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: