Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Naman писал(а):
Imian
Приора знакомого. Только паук и прошивка. 117 сил. Собирается поставить валы:
Цитата:
Мотор 126, валы 8.9 фаза 280, перекрытия 1.1, 1.1, максимальный крутящий 172,5 на 5000 об.мин., а 135 л/с на 6500 об.мин.
Впуск сток, кроме 52 ДЗ и выпуск.
Мотор имеет ХХ 920-950 об/мин и едет с самого низа.

Т.е. ожидаемый приход 20 л.с.
а что с ресурсом, расходом топлива (в т.ч. минимальным на ХХ), токсичностью выхлопа?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian
Третий лично меня не волнует, пока на дорогах есть Камазы с ушатанным дизелем.
Цитата:
ресурс почти не меняется, расход растет пропорционально желанию нажать тапку в пол, на ХХ будет 1.0-1.1л/ч вместо 0.8 за счет того, что холостой ход будет не 840, а примерно 1000. Токсичность не изменится, евро-2.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Naman писал(а):
Imian
Третий лично меня не волнует, пока на дорогах есть Камазы с ушатанным дизелем.
Цитата:
ресурс почти не меняется, расход растет пропорционально желанию нажать тапку в пол, на ХХ будет 1.0-1.1л/ч вместо 0.8 за счет того, что холостой ход будет не 840, а примерно 1000. Токсичность не изменится, евро-2.

а меня токсичность волнует. выхлоп авто с евро-4 и выше ничем не пахнет, а евро-2 пахнет не лучшим образом. а на каком основании проводится утверждение, что ресурс почти не изменится? любая форсировка неизбежно понижает ресурс, и вовсе не линейно. расход 1.1 л/ч на ХХ -- на поло такой результат с кондеем включенным. то есть жрать будет стабильно на литр-полтора больше, а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок ;) а с громкостью работы двигателя что?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Наткнулся тут на статью в "За рулем" сравнивались Поло Седан на АКПП и Поло Хэтчбэк с DSG. Вот их замеры динамики
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010

Если верить этим товарищам, то Поло на автомате разгоняется с 100 до 160 почти за 40 секунд. Интересно, они педаль в пол умеют нажимать или ноги настолько слабые, что педальку надавить как следует не могут? :grin: По собственным замерам до 120 с нуля Поло разгоняется за 14 сек, а у них аж почти 20 :lol: И максималка 173 кмч, тогда как лично я разгонял до 180 без напряга и был ещё большой запас))) Нет, все-таки ещё раз убеждаюсь в том, насколько журналисты непрофессиональны)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
а меня токсичность волнует. выхлоп авто с евро-4 и выше ничем не пахнет, а евро-2 пахнет не лучшим образом. а на каком основании проводится утверждение, что ресурс почти не изменится? любая форсировка неизбежно понижает ресурс, и вовсе не линейно. расход 1.1 л/ч на ХХ -- на поло такой результат с кондеем включенным. то есть жрать будет стабильно на литр-полтора больше, а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок ;) а с громкостью работы двигателя что?

1. Как пахло авто, так пахнуть и будет. Токсичность не изменяется.
2. Люди проверили на себе.
3. С вкл. кондеем 1.5л на поло АТ.
4. Про участившиеся заправки - бред =) Да, рекорд по дальности не поставить. Но он (и я), кажется, в отличие от вас, заливаем в бак не по 5 литров за раз =)
5. Ничего. Изменения минимальны или вообще отсутствуют.
В общем, пока я жду его фоток с диностенда. Владелец доволен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Naman писал(а):
2. Люди проверили на себе.
3. С вкл. кондеем 1.5л на поло АТ.
4. Про участившиеся заправки - бред =) Да, рекорд по дальности не поставить. Но он (и я), кажется, в отличие от вас, заливаем в бак не по 5 литров за раз =)
5. Ничего. Изменения минимальны или вообще отсутствуют.
В общем, пока я жду его фоток с диностенда. Владелец доволен.

2. в данном случае оценка всё же должна быть инструментальной. субъективно, увы, многие не видят разницы между 92-м и 95-м бензинами)
3. 1.0-1.2л МТ
4. повышенная отдача достигается путём вливания большего количества топлива. оптимизировать процесс горения возможно только заменой поршней (а заводы бьются, не могут выжать мощу из свои моторов...). когда кажется -- креститься надо.
5. эт хорошо
6. поделитесь результатами, если не забудете, плз. желательно "до" и "после" с описанием, чем достигнуты конкретные изменения в ВСХ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian
Беру часть из некоторых слов выше обратно (если позволите %)). Сейчас поговорил с человеком. И он кое-что опроверг.
4. Расход по городу вырос на 1.5-2 литра. Первое время он ездил "за", поэтому сильно не замечалось.
5. Сказал, что мотор стал заметно шумнее. (На трассе аэродинамический шум нивелирует).
6. Как только он сделает дино - сразу выложу. Самому интересно -)
P.S.
Цитата:
а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок
по этому поводу от своего мнения не отказываюсь=) Если можешь платить, знаешь за что платишь, то не надоест. Согласитесь, +40 сил (в теории) к стоку это хорошая прибавка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
http://youtu.be/m4W9HcR4b74
http://youtu.be/rTCZ988H7zE


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Azzteck писал(а):
Наткнулся тут на статью в "За рулем" сравнивались Поло Седан на АКПП и Поло Хэтчбэк с DSG. Вот их замеры динамики
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010

Если верить этим товарищам, то Поло на автомате разгоняется с 100 до 160 почти за 40 секунд. Интересно, они педаль в пол умеют нажимать или ноги настолько слабые, что педальку надавить как следует не могут? :grin: По собственным замерам до 120 с нуля Поло разгоняется за 14 сек, а у них аж почти 20 :lol: И максималка 173 кмч, тогда как лично я разгонял до 180 без напряга и был ещё большой запас))) Нет, все-таки ещё раз убеждаюсь в том, насколько журналисты непрофессиональны)))

Уважаемый Azzteck, а Вы производя замеры учитывали погрешность спидометра? Если ее принять 5,5% (она всегда в +) то когда спидометр показывает 180 км/час - на самом деле - 171 км/час (если за 100% принять 180 км/час), похожим образом ее надо учитывать при замерах динамики разгона. 5,5% от 100 км/час - 5,5 км/час, т.е. когда вы смотрите на спидометр и видя там 100 км/час засекаете время, то на самом деле вы замеряете время разгона от 0 км/час до 95 км/час, а надо бы засекать время когда спидометр показывает 105,5 км/час. Ну и извините, если Вам это уже известно и за изрядную мою занудливость.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
bobo
У меня радар-детектор с GPS-модулем.
205/55/R15. 100км/ч реальные = 104 на спидометре.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Naman писал(а):
bobo
У меня радар-детектор с GPS-модулем.
205/55/R15. 100км/ч реальные = 104 на спидометре.

А вам известна погрешность GPS-модуля. Мне нет, слышал мнение, что это не военный аппарат, поэтому точность тоже под вопросом. Разве что ДПС привлечь dolf_ru_ .
"+40 сил (в теории) к стоку это хорошая прибавка" с этим полностью согласен, тем более что кроме ноги, нажимающей на педаль газа, у водителя есть голова.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
bobo
можно по тахометру определить. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator забиваете сюда размер колес, передаточные числа, и смотрите, на каких оборотах на какой передаче какая скорость должна быть. тахометр уж точно не врет. По поводу моих замеров:

Разгон начинается в конце 3 секунды, и даже если считать с погрешностью, то есть засекать до 105.5, то получаются паспортные 12 секунд с 0 до 100. Если смотреть по оборотам, то 100 км/ч на АКПП - это 3 передача 5200 оборотов, по видео разгон тогда получается опять же около 12 секунд. Если верить спидометру, то 11-11.5 сек. Откуда журналюги взяли 13.5 - ума не приложу. За 13.5 сек Поло набирает по спидометру уже 118 км/ч, и это кстати на 92 бензине.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Azzteck писал(а):
bobo
можно по тахометру определить. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator забиваете сюда размер колес, передаточные числа, и смотрите, на каких оборотах на какой передаче какая скорость должна быть. тахометр уж точно не врет. По поводу моих замеров:

Разгон начинается в конце 3 секунды, и даже если считать с погрешностью, то есть засекать до 105.5, то получаются паспортные 12 секунд с 0 до 100. Если смотреть по оборотам, то 100 км/ч на АКПП - это 3 передача 5200 оборотов, по видео разгон тогда получается опять же около 12 секунд. Если верить спидометру, то 11-11.5 сек. Откуда журналюги взяли 13.5 - ума не приложу. За 13.5 сек Поло набирает по спидометру уже 118 км/ч, и это кстати на 92 бензине.


Большое спасибо, исчерпывающий, аргументированный ответ. Полностью с Вами согласен. Ну а автомобили-то друг от друга отличаются может и поэтому у журналюг такие результаты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 22:17
Сообщения: 19
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Как бывшему владельцу ВАЗа очень обидно, за автомобили ЛАДА. Не потому что они ломаются, мой авто прослужил мне 3 года очень верно!
Наш отечественный автомобиль должен быть не Приора а вот такой Поло седан,
Если на время представить, что немцы не делали поло седан, а сделали его наши конструкторы, пусть в нем будет все также, как в поло: управляемость, тормоза, салон, дизайн..., яб гордился такой маркой!

PS У ВАЗа очень хорошо (к примеру) получилось c ларгусом, они собрали отличный автомобиль, их главная задача была наклеить шильдик с ладьёй.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Summoner

Ну, что вы...
...знаете сколько они его испытывали. :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, mister_hat и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: