Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
voenniy12
Вы совершенно правы-не стучит, падла!! :lol: Может бракованный мне движок попался?
По теме-Приора ни в чем не конкурент Поло. Ни в качестве изготовления, ни в оснащении, ни в вопросе безопасности, ни во внешнем виде ( по сути та же 10 с выпученными фарами), и уже практически не конкурент в цене. bt


Последний раз редактировалось Олег151 16 мар 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
polovod1 писал(а):
voenniy12 писал(а):
а тарахтят на ХХ обе коробки одинаково

Что то я не слышу своей тарахтящей коробки. :-)
Уж коробка то на поло после приоры-идеал.Приора люкс-440тыр.,хайлайн-580,вот ровно на 140 тыщ поло и лучше приоры-просторнее,оцинкован,пластик не гремит,рулится лучше,сидение пожеще(хотя тоже не ахти,просто не люблю мягкие),руль в коже.лобовик с подогревом.Просто цены на авто очень завышены,приора должна стоить максимум 300 и естественно поло 400(примерно))

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
voenniy12 писал(а):
Пересев на Поло сразу для себя отметил только один заметный плюс - тишина в салоне.Далее к плюсам - вменяемая коробка и.... пожалуй из серьезных плюсов все!
Вы попробуйте назад в приору после поло, минусов у поло не найдёте... ;)
voenniy12 писал(а):
- расход топлива получался на Приоре меньше. Средний трассовый выходил 6 л 95-го, здесь выходит 6,5 98-го. Маршрут для замера один и тот же.
можно сказать одинаковый, если у вас трасса 6.5, мой бк. виснет на циферке 5.2 л.
voenniy12 писал(а):
отопитель на Поло еще попробуй разогрей, хотя после разогрева распределение потоков лучше
вот тут ближе к истине.
voenniy12 писал(а):
- сиденье водителя - такое же никудышное, только регулировка руля чуть спасет ситуацию
пока не встречал любителей приоросидений, поло вне конкуренции..
voenniy12 писал(а):
- по подвеске паритет, одинаково шумные, надеюсь что одинаково надежные
ну а это полная лажа 100%, подвеска приоры гремучая, дубовая, но в тоже время кренится авто в повороте. Любителей штатной приоровской так же не знаю.
voenniy12 писал(а):
головной свет Приоры просто образец для подражания. Поло тут проигрывает по всем статьям
можно согласиться..
voenniy12 писал(а):
тормоза у Поло слишком резкие - очень короткий ход педали. На сколькзом сразу продавливаешь до срабатывания ABS. На Приоре легко удерживал педалью на грани блокировки

с абс не юзал, но претензий к тормозной нет.
voenniy12 писал(а):
- рулевое одинаково удобное (на Приоре был ГУР ZF)
не согласен. мне электро больше нравится, легче. Было две приоры гур и электро, с электро машинка казалась резвее и экономичнее..может плацебо хз.
voenniy12 писал(а):
колоссальной разницы между Приорой в комплектации Норма (320 тыс рублей) и Поло Хайлайн (600 тыс. рублей) я НЕ УВИДЕЛ!


Можно только порадоваться за вас. Для меня эти авто даже сравнивать нельзя. Да и где это приора норма за 320000? Может накинуть 50000? Минимальная норма стоит 370000.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Да, свет немного в Поло не такой, но ПТФ вполне устраняют этот косяк.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Я хоть и убеждённый ПОЛОлюбитель , но считаю что Приора очень даже конкурент нашему Поло . Приоры своей не было , была возможность несколько раз прокатиться , причём на новой . Недостатка , кроме короткого хода сцепления , и то , что это российская Лада , других таких явных не увидел . Тянет не хуже , а может даже и лучше , чем наш Поло . У самого была десятка 1,5 л. восьмиклапанная , так сказать в люксовом исполнении , так вот по трассе на больших скоростях я на ней себя чувствовал увереннее , чем на Поло , меньше кренов , и нет той парусности , которая есть на Поло. ( Ни когда не был сторонником занижения авто , но с Поло это скорее всего прийдётся сделать , высокий клиренс - это по городу хорошо , а по трассе скорее нет). Ну и самое пожалуй важное это цена - за 450 тыс. можно взять полностью упакованную Приору или совершенно пустой Поло , в который нужно вложить минимум ещё 50 тыс. , что бы довести его так сказать " до ума ". Я покупал свой комфорт за 515 тыс. , сейчас эта цифра вплотную приблизилась к 600 тыс. ( музыка , сигнализация , зимние колёса , литьё , коврики , и.т.д. и.т.п.) В чём конечно нет никаких шансов у Приоры , это конечно во внешнем виде . Поло - красавец , и Приора - переделанная десятка , образца конца 80-х годов. Естественно , я уже не пересяду с Поло на Приору , если только не заставить жизнь , но всё таки Приора скорее конкурент .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Да блин нашему Поло конкуренты все что на 4 колесах. От дедушкиного запорожца до самого крутого Лексуса или Мерина. Вопрос цены. Если люди несут свои кровные, то это уже конкуренция. Тут уже кто-то писал, что Поло лучше Приоры на столько же на сколько он ее дороже. С другой стороны он хуже Лексуса на столько же на сколько дешевле и т.д. У любой модели есть свои поклонники и противники. И спорить тут по большому счету не о чем. Каждая машина стоит своих денег (Закон рынка: каждая вещь стоит ровно столько сколько за нее платят (а не столько сколько за нее хотят)).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 20:42
Сообщения: 3
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
За год владения Приорой три раза замена генератора, вода в салон через заднюю дверь, замена всех шлангов так, как все вытекло где могло, завод автомобиля с седьмого, десятого раза, ручки в двери пришлось доводить до ума, штатная мгнитола урал не знаю в каком селе сварганена глючила и не хотела воспроизводить МП-3. В остальном нормальная машинка. Сперли за 20 минут. И никакая тройная сигнализация, которую в салонах нам дуракам втюхивают не помогла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
наша поло проиграла приоре http://video.sibnet.ru/new/video1175253 ... olo_Sedan/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
kola77 писал(а):
наша поло проиграла приоре http://video.sibnet.ru/new/video1175253 ... olo_Sedan/

Я прям расплакался, пойду своего ФоПСа продам :cry:


Последний раз редактировалось Navigator 18 июн 2013, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 343
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Водила на Поло полный лузер, пенсионерский стиль вождения налицо, сколько с Приорами закусывался, сливали все, уж не не знаю тюнингованные или стоковые.

_________________
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6485
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Нынешняя «Приора» совсем недавно, можно сказать, на днях, претерпела косметическое обновление, похоже, последнее в своей судьбе. Ведь в дверь буквально ломится преемник, который, кстати, совсем необязательно будет называться Priora…

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010

http://www.zr.ru/content/articles/58564 ... =main-page

_________________________________________________________________

От себя добавлю: по моему что то азиатское присутствует в дизайне ,нет ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
На фокус 3 смахивает


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
http://www.youtube.com/watch?v=uKmY-JLgt3k


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Надо фотки живой машины смотреть. На компьютерный макет нет веры.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: