Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 4 из 23

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Плохиш пишет:
Цитата:
Lucyn
По поводу рейки: 4 оборота руля - это от и до, т.е два оборота на сторону. В городской активной езде это не мешает (езжу агрессивно). На Приоре и Калине для поворота на 90 град, достаточно довернуть руль на пол оборота, дискомфорта не доставляет.4 оборота мешают только при маневрах на парковке (Запарился его уже двумя пальцами крутить )
По поводу скорости , не знаю как ведет себя Калина после 100 кмч, но Приорка очень хорошо держит дорогу, 150 идешь по кольцевой в общем потоке никому не мешая и главное не чувствуешь дискомфорта, машина шуршит колесами и всё. Под педалью при этом достаточный запас мощи . Движок тянет хорошо.
У кого сжирают петли запас объема так это у Логана.
Вентиляция на в всех машинах шумит, я у многих перелазил в ино и всегда ради интереса включаю. На высокой скорсти ну все шумят. Не уберете и не спрячете вы шум ветра никуда.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Nikls пишет:
Цитата:
Вполне согласен(у самого Приора)шум после 100км.ч напрягает, особенно если ехать далеко. Мож. у Поло будет получше!?

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

VIN пишет:
Цитата:
Вот тут согласен - это я ещё в начале Дискуссии согласился - покупатель будет голосовать рублем. Но давай-те будем честны - вот лично вы, не будь полоседана в продаже - что бы предпочли Логан (в комплектации аналогичной Поло за 400) или Приору в люксе?

Имея 400 мой выбор хёндай акцент от "тагаза". Обслуживание у него дешевле чем у приоры, запчасти копейки, движок от мицубиси. Минусы маленький он и устаревший морально.[/quote]

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

VIN пишет:
Цитата:
Читайте ссылочку http://www.zr.ru/articles/56570 По характеристикам приоровский движёк сопоставим с двигателем Поло.И на десерт табличка реечень изменений на двигателе 21126 относительно 21124 http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg и табличка характеристик двух движков старого и нового http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Это конечно хорошо что вы прессу читаете. Как говорится не двигателем единым жив автомобиль. Предлагаю вам тоже почитать http://www.zr.ru/archive/zr/2009/02/176.html http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/040.html Очень обзорные статьи, так сказать для общего развития.[/quote]

Автор:  Kwinto [ 19 июн 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Парни маленько не в тему! посвятите на счет цены! у нас в городе цена от 399 тыщ действует только до 30.06.2010 года! потом изменится скорее всего в большую сторону! это у всех так ??

Автор:  izi [ 19 июн 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

первый раз слышу

Автор:  Sergey_M [ 19 июн 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Kwinto писал(а):
Парни маленько не в тему! посвятите на счет цены! у нас в городе цена от 399 тыщ действует только до 30.06.2010 года! потом изменится скорее всего в большую сторону! это у всех так ??

Нет, у нас такого точно нет! Единственное, чем нас "пугали" - сроками поставки. Много заказов, все хотят машинку. Заказывали 2 машинки 16-го числа, срок в договоре 120 дней (но, может, еще попадем на сентябрь-октябрь). Менеджеры в салоне сказали, что еще день-два и следующие машинки будут в 2011 году.
То, что у вас в городе - это отсебятина от менеджеров, чтобы заказывали побольше. Хотя, если грядет 86л.с. версия, то 105л.с. уже будет за доплату.
Имхо, если заказывать - то надо делать это сейчас.

Автор:  Bimbo [ 23 июн 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дороже не будет, т.к. цена начнет догонять джетту, смысла нет.

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bimbo писал(а):
Дороже не будет, т.к. цена начнет догонять джетту, смысла нет.

Еще как может быть.
Уже представили новую Джетту. До НГ продадут остатки старых. А следующее поколение выйдет как минимум дороже, а еще и после НГ, когда машины поднимаются в цене на 2-3%.
Имхо, нью Джетта будет от 700-750 (пустая, с двигателем 1.6).

Автор:  Yanky [ 23 июн 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

в штатах джетта начинается от 16 килобаксов. Не думаю что новая джетта будет координально дороже того что есть щас. Если будет дороже тогда уж лучше брать пассат))))

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky писал(а):
в штатах джетта начинается от 16 килобаксов. Не думаю что новая джетта будет координально дороже того что есть щас. Если будет дороже тогда уж лучше брать пассат))))

По сравнению с прежней в УСА она подешевела даж на целых 2 килобакса.
Но что нам Омерико? Еще столько же сострижет с нас государство =(
В Эмиратах за цену нафаршированного у нас Кашкая можно купить Х5 ))

Автор:  Маклейн [ 24 июн 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

думаю на данный момент Приора лучше только Ланоса,а может они на одном уровне.а уж сравнивать новый Поло,даже если совсем "голый", с напичканной Приорой не вижу смысла.если конечно,как сказано выше,его будут по уму собирать наши ребята

Автор:  Andrew [ 30 июн 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

мож путаюсь но в приоре как мне кажется нет ЕБД, а если и есть то хотелось бы чтоб его можно также как и АБС отключать предохранителем, потому что как бы ты себя не успокаивал это автоваз со всеми вытикающеми, да много запчасте и дешевых, но зачем они когда проще на немце вообще не чинится, я понимаю 40-45 летних мужчин продавших 2107, или молодых парней которые по максимуму хватает на черный хеч тонированый наглухо и сполер, но это когда не было поло, есть смысл добавить 80 тысяч и получить полноценый авто (сравниваю приору без кондера) остается вопрос только в кондере. тогда вопрос надо ставить так
Что лутше:
ездить с кондером ,ченится в раза 3 чаще, понимать что тачка у тебя не айс, чаще растраиватся и нервничать, причем подставить она может в самый не подходящий момент, как у человека печка зимой, да и в голове все время мысль что это временный вариант до хорошей машины.
или без кондера, но не ПАРИТЬСЯ
глупо брать приору даже из за кондера, раньше когда приходилось сравнимать со логаном, спектрой, и всем остальным "неочем" надо было думать, но сейчас не брать поло просто глупо

Автор:  fracasse [ 30 июн 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

краш тест показывает что это не как не конкурент рено сандеро-логан и уж тем более поло

Автор:  ronaldo [ 30 июн 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Уре оре катаем на Приуоре) Единственный плюс наших авто - дешевые запчасти, но к ней это к сожалению не относится, запчасти довольно дорогие, особенно кузовные.

Страница 4 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/