Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
ronaldo писал(а):
Уре оре катаем на Приуоре) Единственный плюс наших авто - дешевые запчасти, но к ней это к сожалению не относится, запчасти довольно дорогие, особенно кузовные.

Удар на скорости 15км/ч потянет на почти 80 килорублей (АвтоРевю) =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:43
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
116ru писал(а):
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:43
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Sergey_M писал(а):
116ru писал(а):
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех.


Просто к примеру, тормозные передние колодки на Нексию 800 р., на приору везде по разному 300-400 руб)) зато я проехал на своих 90 т.км.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sergey_M писал(а):
116ru писал(а):
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех.

А Приора ещё меньше.....Все кто обсуждают приору здесь, реально её не имеют и не эксплуатируют...Господа - товарищи не судите Приору по своим 9-ам, 15-м и классике,т.к. это реальное старьё...Приора стоит выше по своим характеристикам, говорю вам как владелец. Да она не лишена недостатков, но они настолько малы, по сравнению с её достоинствами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
И какие же достоинства?
Я с ходу могу назвать кучу недостатков:
1. коробка - гумно (на класике переключения четче)
2. движек - старое гумно. Есть новый 1.4 но его я ещё нигде не видел
3. салон - жеский, с заусенцами, тесный, хлипкий
4. покраска - у друга через год крыша зацвела в 3-х местах.
5. качесво сборки - на работе у дяди одного при выезде из салона коробка отвалилась :lol:
6. обслуживание - с таким сервисов лучше изначально в гаражах сидеть.
7. ЦЕНА, ну на сколько необоснована высока, что аж страшно. 300-380 тысяч за одноразовую коробку, по мому перебор

И это основные. Другое дело что Плохиш с ними смирился, стерпелся или не ездил на инормарках за рулем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:41
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 12:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Буквально на днях бывший гаишник рассказал... У них в полку была погоня... Гаишники были на Приоре и попали в аварию, в стену въехали. Лично видел на фото две вмятины от лбов. Подушки безопасности сработали, но... с опазданием в секунду! Т.е. люди сначала ударились о стекло, а потом получили неслабый удар в грудную клетку. В результате очень серьёзные травмы шеи... Как-то после этого Приору даже и рассматривать смешно в качестве конкурента Поло...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Kolmik писал(а):
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010


Приора в комплектации люкс оснащена кондиционером
PRIORA 21703-03-018 седан люкс
5КПП, 1600, ИНЖ, 4ЭСП, ЭУР, Б/К, ПТФ, ЛИТЫЕ ДИСКИ, 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭЛ.ЗЕРКАЛА, ВЕЛЮР.САЛОН, ПАРКТРОНИК, ПС, АБС, ДАТЧИК ДОЖДЯ, СВЕТА, Э/З ТОН, КОНДИЦИОНЕР

PRIORA 21703-03-020 седан люкс
5КПП, 1600, ИНЖ, 4ЭСП, ЭУР, АБС, ИММ, ПТФ, ПС, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ, 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАТЧИК ДОЖДЯ, СВЕТА, ПАРКТРОНИК, Э/З ТОН, ЛИТЫЕ ДИСКИ, АУДИОСИСТЕМА (FM+CD+MP3+USB)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:30
Сообщения: 23
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот новинка от АвтоВАЗа, пока одно название:http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=84045&prev=1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
видали... более 200к за неё не дам)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Зашел на форум Приоры ради интереса. Многостраничное обсуждение расхода топлива и споры о турбированном 1.2 (который нам не светит). Из конкретики им субъективно кажется, что Поло уже.
В целом Приору конкурентом не считаю. Т.к. Приора в Фарше стоит 380, а Поло сильно более 500. Аналогично можно было сравнить Поло и Фокус


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Olegyarp писал(а):
Зашел на форум Приоры ради интереса. Многостраничное обсуждение расхода топлива и споры о турбированном 1.2 (который нам не светит). Из конкретики им субъективно кажется, что Поло уже.
В целом Приору конкурентом не считаю. Т.к. Приора в Фарше стоит 380, а Поло сильно более 500. Аналогично можно было сравнить Поло и Фокус


Согласен но не на все 100 %. Давайте определимся с понятием конкурент. Приора это самый продаваемый в России авто (100 процентный народный), думаю спорить бесполезно, а следовательно конкурировать не ей, а ему по сути надо было бы (ну если изначально шло заявление о народном автомобиле, за одно и премьер министра подставили). Поэтому для конкуренции за покупателя цена на поло седан должна быть да 399 тыс. руб.(или около того), но при этом и комплектация соответствовать. На деле разница в цене схожих комплектаций пока превышает 150 тыс руб. Поэтому не Приора не конкурент поло, а наоборот он не конкурент Приоре. А дальше есть РИО, Логан, (продажи от 30 000 до 60 000 авто в год) с кем возможно также не планировалось конкурировать или не получилось (реклама дело хорошее и ее эффект конечно скажется на первом годе продаж, но не более того) - это уже отдельные темы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
lex писал(а):
Nick писал(а):
Говорят, что и перегородка мотора со стороны моторного отсека тоже не проклеина.

а что должна? Сколько себя помню стенку моторного щита со стороны моторного отсека ничем не клеют, за редким исключением кусок вибропоглощающего материала где-то по середине моторного щита

Там даже не вибра, а какой-то тканевый материал. На приорах то есть :D

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Nick
на приорах, предположу, он там для того, чтоб корпус печки и металл не контактировал, что-то типа прокладки


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, MSNbot Media и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: