Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 77 ]
Поло седан 69%  69%  [ 341 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 73 ]
Всего голосов : 491
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
WFT, я б сказал, что у поло доработок больше, в первую очередь новый двигатель с которым он тише намного старого.

На данный момент поло лучше:
- управляемость намного лучше. Был на тесте соляриса, он на неровностях сбивается и подруливать надо даже на скоростях до 80. Очень большая разница с поло. Проверено на одном и том же участки дороги.
- с 110л.с. все дисковые томоза. Но солярис наоборот стали ставить барабаны в низких комплектациях.
- с механикой длиннее передачи (с новыми моторами). На пятой идет 130. У соляриса - 120, если шестиступка 1,6 , 100, если пятиступка 1,4. С автоматом одинаково на обоих около 140 на высшей передачи
- больше места
- дешевле каско. У соляриса каско для бюджетки неприемлемо дорогое. например мне с франшизой 30к оно стоит первый год 80к, а даже на октавию 40к. Если каско берется постоянно, то проше взять авто классом выше, но более дешевой страховокой

Плюсы соляриса:
- моторы тише (даже чем на рестайловом поло)
- механика тише, у поло есть вой, слышимый на низкой скорости
- у поло новые моторы поджирают масло

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
У нового Рио лучше только Дизайн (да и то на любителя) и максимальный набор опций.
И выбор типов кузова.
В остальном Поло лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
panzergto писал(а):
У соляриса каско для бюджетки неприемлемо дорогое

В топе угоняемых авто на первых строчках висит, вот за него и ломят цену...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Решил составить свой небольшой и скромный отзыв о Киа Рио:

приобрел в декабре седан 1,4+4АКПП в комплектации Комфорт за 659 тыс., так же ОД подарил корейскую липучку и шиномонтаж оной. "Комфорт" включает в себя штатную магнитолу, муль-тируль (руль кстати в коже), обогрев сидений и зеркал, обогрев руля, обогрев зоны дворников, электростеклоподъемники спереди(водительский с авто-режимом), спинка заднего дивана 60:40, полноценная запаска.

Магнитола выдает звук проще, чем в Поло несмотря на наличие эквалайзера, но производитель компенсирует недостаток сочности звука мульти-рулем.

Первые 2 недели после Поло не мог привыкнуть ни к чему вообще, сейчас же почти мес спустя все нормально, выставил наконец кресло под себя. Пробег 800 км. За это время успел поездить и в городе, и на загородном шоссе. Больше 100 км/ч не разгонялся ибо шумоизоляция не лучше, чем в Поло. На Поло кстати тоже быстрее 110 км/ч ездить желания не было из-за шумящих зеркал.

Про динамику двигателя и коробки писать особого смысла нет - для города 1,4, для трасс - 1,6. Двигатель цепной, масла не ест, свои качества за запрашиваемую цену оправдывает полностью.

Передняя подвеска похожа на подвеску Поло рестайлинга, не лучше и не хуже. Днище не закрыто наглухо пластиковым обвесом, как в Поло.
Гидроусилитель руля конечно не электроусилок, но курс держит, вполне информативен. Разница не в 2 раза, а скорее на порядок.

В салоне есть 2 плафона, при чем передний раздельный для водителя и пассажира; в ногах теплее, чем в Поло; ветер с улицы ощущается меньше; двери снаружи окантованы пластиком в районе стекол - смотрятся лучше, чем резинки на Поло. Фактура пластика на торпеде и дверях вполне себе приятная. Как минимум не хуже Поло. Дверные ручки у Рио приятнее, да и сама дверь закрывается без легкого дребезжания и побрякивания как в Поло. Интересно реализовано ключение ДХО - после опускания ручника, при этом в режиме ДХО приборка подсвечивается, но все остальные кнопки в салоне не горят.
Разные мелочи, действующие на потенциального покупателя. НО! Почему нельзя в завода поставить полноценные локеры-подкрылки? Вот что мешает закупить оптом и поставить?? Зная это, купил в автодоке по 700 руб. новлайновские, обычные без шумоизоляционного материала. Вот даже на Весту после первых месяцев продаж начали ставить подкрылки, при чем нормальные, на штатные крепления. Можно было бы и кнопку открывания багажника вывести наружу.

Есть несколько вариантов приборной панели - обычная(монитор бортового компа снизу), супервижн, и навороченная супервижн.

Про толщину металла и ЛКП думаю заострять внимание нет смысла - хуже, чем в Поло. Но надо отталкиваться от целей и ориентировочного срока эксплуатации авто, стоимости замены при ДТП.

Авто завелось в первого раза в условиях мороза -25-30 стоя на улице. Печка топит хорошо, особенно чувствуется разница обдува задней части салона - в Поло сзади холоднее.

Поездив месяц, я до конца понял причину такого количества продаж Солярисов и Рио - машина одинаково привлекательна не зависимо от пола и возраста, дешевле и проще в обслуживании, при этом народ не хочет вдаваться в подробности причин стука или масложора, или ПВВ, не интересно смотреть и на торпеду с кузовом из 2000х

Но если смотреть в целом - те же яйца, только в профиль, да и с другим шильдиком, и каких-то прямо разительных отличий в пользу одного или другого мало. ИМХО - вижу отличия русского корейца и русского немца начиная только с С-класса, а именно с Сида/Церато и Джетты/Октавии.

Летом выйдет рестайл Соляриса и Рио, и если салон будет по факту удобнее, чем сейчас - то повторный успех корейцам обеспечен. И это не говоря уже о полностью измененной торпеде и приборной панели.

ЗЫ: пересмотрел столько тестов на ютубе, и понял, что мнение лучше составлять только свое, потому что тексты для видео пишутся весьма и весьма хитро, и никогда не отражают полной информации о товаре, да даже не полной, а хотя бы 50% от реального мнения. Например, многие "профессиональные" тест-драйверы необоснованно предвзято занижают Поло, еще даже в нем не посидев. И тут же сразу заваливают похвалой Рио или Рапид...бред, полный бред.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Да во многом по поводу РИО согласен, тоже перед там как брать Поло Седан присматривались к другим машинкам в ценовой категории, и естественно итоговый выбор делали между Поло Седаном и РИО. В итоге Поло Седан перевесил чащу весов по нескольким причинам: более привлекательные финансовые программы у Фольксвагена - это было для нас важным критерием, и одно из самого важного я при своём небольшом росте в 182 см, в РИО (как и Солярисе) тупо не могу сесть сзади, не сам за собой, никак. То есть голова просто упирается в потолок. Для меня это важный критерий.

Из остального на что обратил внимание: эргономически и по ходовым качествам Polo Sedan, конечно сильно выигрывает у РИО и в принципе любого авто в этой ценовой категории. Это как бы тот момент к которому Фольксваген шёл более полувека и не просто так. Шумоизоляция в Поло Седан лучше чем в РИО и Солярисах, и это нормально заметно. На Солярисах я периодически езжу в Делимольках.

Про дверные ручки не совсем понял? Про какие ручки речь? Про внутренние или внешние? Если внешние так они вроде одинаково беспонтовые что там, что там, а вот внутренние мне наоборот в Поло больше понравились, я прям обратил на это внимание, в Поло они такие приятные стальные и формы удачной. Но тут как и кузовом понятно что дело вкуса. С кузовами кстати тоже интересный момент. Вот старый Поло Седан внешне и внутри мне прям ну вообще никак не нравился, прям совсем, а рестайлинг сразу обратил на себя внимание. А с Рио обратная ситуация, мне очень нравился и нравится дорестайлинг Киа Рио 3го поколения, я даже ранее хотел брать её, и совсем меня расстроил рестайлинг вот который сейчас продаётся. С Солярисом тоже самое. Первые Солярисы неимоверно красивые, да приелись, да их немеренно, но нельзя не оценить их эстетическую пропорциональность и привлекательность, а новые прям стрёмные.

Сейчас (в этом году) должен выйти 4 поколение Киа Рио, я её видел - вот она очень клёвая. А так да чего обсуждать, и РИО и Солярис действительно очень сильные модели и действительно мощные конкуренты, но блин отсутствие места сзади это прям беда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
KotVadim писал(а):
при своём небольшом росте в 182 см, в РИО (как и Солярисе) тупо не могу сесть сзади, не сам за собой, никак. То есть голова просто упирается в потолок. Для меня это важный критерий..

Есть такое, да, крыша у корейцев завалена при коротковатой базе. Но нужно понимать, кто и сколько будет ездить сзади. Детское кресло с ребенком встает сзади меня при росте 184. Или, например, можно поставить кресло за передним пассажиром, отодвинув переднее кресло. Так же и с рослым пассажиром.

KotVadim писал(а):
Шумоизоляция в Поло Седан лучше чем в РИО и Солярисах, и это нормально заметно. На Солярисах я периодически езжу в Делимольках.

Да, шумка днища и арок лучше в Поло. Но если с арками вопрос легко решаем без разбора обшивки, то днище проигрывает. А вот улицу через двери слышно так же, и крыша барабанит так же в дождь.

KotVadim писал(а):
по ходовым качествам Polo Sedan, конечно сильно выигрывает у РИО и в принципе любого авто в этой ценовой категории. Это как бы тот момент к которому Фольксваген шёл более полувека и не просто так.

на счет лучшего руления при помощи электроусилителя и жесткой подвески начал сомневаться с того дня, как прокатился на Фиесте - там руль такой же четкий, а подвеска почти как у Логана...к тому же фордовский руль сам слегка подруливает при горизонтальных кренах на неровных дорогах, то есть выравнивает авто...так что...
а потом Веста вообще добила - там тоже очень неплохой руль, учитывая что полувека не прошло..

KotVadim писал(а):
Про дверные ручки не совсем понял? Про какие ручки речь?

Мне нравятся наружные ручки Рио, и кстати еще зеркала немного больше - тоже лучше. Удобнее регулировка зеркал - не боишься сломать хлипкий джойстик Поло

KotVadim писал(а):
Сейчас (в этом году) должен выйти 4 поколение Киа Рио, я её видел - вот она очень клёвая. А так да чего обсуждать, и РИО и Солярис действительно очень сильные модели и действительно мощные конкуренты, но блин отсутствие места сзади это прям беда.

вот если, повторюсь, у рестайла заявленное удлинение базы и, соответственно больше места сзади, будет совпадать с реальностью, то у Поло останется еще меньше аргументов в свою пользу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Корейцы даже при маьеньком салоне польуются спросом. Видимо, средний рост людей понизился- корм плохой; алкоголь etc. Те же финны или датчи в массе крупнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
1gen писал(а):
польуются спросом.
Да нехера ща ничо не пользуется спросом))) Продажи упали ..и упали существенно... Салоны извращаются на всякие акции и скидки...лишь бы заманить клиента)) Кореш у меня Соляру взял перед НГ.. так говорит манагер так его облизывал..шо мама не горюй)) Если бы кореш попросил манагера..тот бы наверно с радостью и отчмокал...ради ДКП)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
А я опять поло купил. Честно ходил смотрел корейца, но
1. Сзади в рио и правда ужас ужас. Голову не поднять.
2. Рестайл поло решил все проблемы что были у старого поло. Свет теперь отличный, греется быстро, машина стала тише, уродский дисплей бк заменили, руль человеческий ставят…К тому же поло стал заметно краше. Что еще надо?
3. Цена и комплектация. Поло существенно дешевле получился. Взял за 667 на мешалке в оптимальной для себя комплектации аллстар плюс пакет хот стар. Есть все что надо, очень близко к хайлайну но существенно дешевле. Рио в схожем варианте чуть ли не на сотку дороже выходил.
4. Менеджеры в корейский салонах слишком борзые. )))
5. Выглядит рио как то… И внутири и снаружи не серьезно. Весело, забавно, но несерьезно…

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Да, гарантия же 3 года теперь. Рвньше вроде два была…
И ещк крышку на бачок с омывайкой нормальную поставили. Короче я опять на поло, вот. А корейцы пусть подтягиваются дальше )))

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Опять на Поло....с очередным говномотором....нет не Поло и не Рио....сам не знаю, но не они это факт, если надумаю машину менять))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Поло да, дешевле. Я и говорю: так упустить позиции может только ваг - кто мог подумать несколько лет назад, что корейцы будут дороже и лучше продаваться.
Позавчера смотрел крету - никто даже не подошеь) - в салонах вага вокруг бы ходили. При этом очередь за кретой за 1.3. - а йети в фуье за те же 1..3 почемуто не берут....


Кстати- лет 20 назад япы были дешевле, и никто бы не купил япа дороже фолькса. Сейчас это норма, что королла дороже октавии; ярис дороже, чем поло итд. Куда котится мир??

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
X.A.M писал(а):
Да, гарантия же 3 года теперь. Рвньше вроде два была…
И ещк крышку на бачок с омывайкой нормальную поставили. Короче я опять на поло, вот. А корейцы пусть подтягиваются дальше )))

Крышка у меня и бачок точно такие же были на октавии 14 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
вадим46 писал(а):
Опять на Поло....с очередным говномотором....нет не Поло и не Рио....сам не знаю, но не они это факт, если надумаю машину менять
Нет Поло альтернативы сейчас в сегменте до миллиона.... А выход Хайлайна с 1.4 турбо и на "мешалке" ваще не оставил конкурентам шанса...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Олег151 писал(а):
Да нехера ща ничо не пользуется спросом))) Продажи упали ..и упали существенно... Салоны извращаются на всякие акции и скидки...лишь бы заманить клиента)) Кореш у меня Соляру взял перед НГ.. так говорит манагер так его облизывал..шо мама не горюй)) Если бы кореш попросил манагера..тот бы наверно с радостью и отчмокал...ради ДКП)))

Это видимо смотря где.. У нас в Питере, в корейских салонах аврал, крету без допов хрен продадут, будешь год ждать. Девок с кредитного отдела даже жалко, к ним очередь не кончается. Ну и соответственно никаких скидок на крету не выбьешь, на солярис пожалуйста скидки подарки, а если крету хочешь - тащи бабло на допы..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
neyas, На Карету и у нас очередь чуть не на год....))) Потому что на сегодняшний день это самая вменяемая цена за кроссовер...))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: