Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 111 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Gjv [ 05 окт 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

MVG писал(а):
Что за "внутреннее пространство двери" ? нет такого понятия

Интересно как по научному лично у вас называется пространство между обивкой двери и листом металл?Тупо интересно

Автор:  Gjv [ 05 окт 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

 ! Борисович писал(а):
Отредактировано, убрана фраза не соответствующая правилам форума

Лично я брал Солярис после Антары 3.2 литровой,которая естественно полноприводная в комплектации Космо Премиум Плюс,до нее был БМВ Х3 3.0 дизель со спортпакетом,который продал изза командировке в Сарове.где зимой он не всегда хотел заводится.Солярис был взят изза того что влез в ипотеку и предстояло целый год по 6-7 раз в неделю ездить на работу с ежедневным пробегом около 120км.На Антаре с расходом в 16-19 литров это было бы не гуманно,Солярис просит всего 8-9 в среднем при моей манере езды.В результате за 10 месяцев пробег на Солярисе составил почти 38 тысяч и он продолжает ездить,заправляюсь хз на каких заправках,лбю масло лукойл и у меня нет никаких проблем.Если лично у тебя не хватило денег то нечего другим указывать что брать б\у шные митсубиси.у которых и двигателей V6 нормальных нет.
Солярис я выбирал изза на голову выше потребительских качеств в виде богатой комплектации по сравнению с конкурентами и так же безпроблемности корейских машин впринципе.До этого корейцев презирал,если премия по этому году оправдает мои ожидания-погашу часть ипотеки и попробую взять новую Антару 3.0.

Автор:  German_friend [ 11 окт 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

На драйве обычно свои машины хвалят и понтуются и как некоторые считают о проблемах умалчивают и всегда все у них круто и всем довольны. Вот реальный пример как люди по честному пишут и признают разочарование http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i ... l/1708461/ Так что,Уважаемые кореялюбы и вредители форума,читайте!

Автор:  Opera [ 12 окт 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

А комментарий владельца ниже читали?
" max-li был 7 часов назад

Я сдал её в трейд-ин в обмен на хорошие скидки. Плюс поставил штатные колеса, а зимние и лето на 16 литье продал. Так что в целом, то на то и вышло.

Я знаю, все можно было поправить малой кровью. Ездил бы и радовался. Но тут и автомат захотелось, и клиренс повыше и прям в тему у Рио стойки вылезли… Короче, эмоции тоже свою роль сыграли ))"

Так что может не все так плохо? Езжу каждый день с другом на его Рио Люкс на работу. Очень приятный авто. Движка не слышно, в салоне бюджетом не пахнет. Пробег у него 20 тыщ проблем вообще никаких, кроме мелких ДТП )))) в результате которых выявил для себя один минус - хлипкие крепления бамперов.
Сам присматриваюсь к поло (Дизайн больше нравится) но сколько не катался на тест-драйвах, почему-то всегда остается стойкое ощущение допиленного ВАЗа...но больше всего раздражают чашки опор пружин и дибильная печка. С остальным бы смирился

Автор:  Олег151 [ 12 окт 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Opera писал(а):
но больше всего раздражают чашки опор пружин

Что все цепляются к этим чашкам? Вы , что, в офф роуд на Поло участвовать собираетесь?

Автор:  pstat [ 12 окт 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Opera писал(а):
и дибильная печка
Это на тест-драйве выяснилось? Печка на самом деле вполне прилично работает.

Автор:  udaff [ 12 окт 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Opera писал(а):
Движка не слышно,
Враньё!На высоких оборотах ещё как слышно!
polovod1 писал(а):
Что все цепляются к этим чашкам?
Он просто понятия не имеет ,о чём пишет.Вычитал у какого то дебила и повторяет.

Автор:  spax [ 12 окт 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Opera писал(а):
А комментарий владельца ниже читали?
" max-li был 7 часов назад...
Сам присматриваюсь к поло (Дизайн больше нравится) но сколько не катался на тест-драйвах, почему-то всегда остается стойкое ощущение допиленного ВАЗа..."
У меня дядя, покатавшись лет 5 на Фиат Ритмо, потом года 3 на 9-ке, когда купил Пассат B3, охарактеризовал его, как хорошо продуманный и сделанный жигуль. И только пересев с него на какую-то тойоту, сказал, что вот это иномарка :) Тут вопрос в том, что такое допиленный ВАЗ и чем от него должна отличаться нормальная машина.

udaff писал(а):
Он просто понятия не имеет ,о чём пишет.Вычитал у какого то дебила и повторяет.
Я бы, к примеру, и не обратил внимания, что чашки должны быть где-то в другом месте, если бы про это так часто не говорили. Нужны они мне 100 лет... А людям прямо поперек горла :)

Автор:  Opera [ 12 окт 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Что все цепляются к этим чашкам? Вы , что, в офф роуд на Поло участвовать собираетесь?

Как уже тут отметили, если бы об этом не знал, то не придирался бы к ним. А теперь знаю, смотрю вслед проезжающим поликам и эти чашки висящие.....Ну да и ладно с этими чашками, уже жевано-пережевано.

udaff писал(а):
Он просто понятия не имеет ,о чём пишет.Вычитал у какого то дебила и повторяет.

Почему это не имею понятия? Разве они такие незаметные?

udaff писал(а):
Враньё!На высоких оборотах ещё как слышно!

Кто ж спорит, слышно, если выкручивать Рио, но в обычной жизни редко сильно крутишь...а вот после поло реально очень тихо!

pstat писал(а):
Это на тест-драйве выяснилось? Печка на самом деле вполне прилично работает.

Сначала я прочел на форуме, и колега на работе подтвердил (у него полик тренд). Собственно и акцентировал внимание на этот факт во время тест-драйва, потому что жена очень теплолюбивая. Проехались на поло по стандартному маршруту (минут 20 при темп. около -22 за окном), сначала друг за рулем (вледелец опеля астра J), второй рейс я (итого минут 40), заметно теплеть стало только во время второй поездки. Вот и разрывает меня: с одной стороны оооочень нравится авто, с другой стороны - слишком много читаю форум ))))

А по теме, по поводу рио, мне не особо внешне нравится машина (может если только хетч, но ему бы номер на крышку багажника), от того ее и не рассматриваю для покупки. Но нельзя думать, что она не имеет плюсов относительно поло.

P/S/ Машину выбирал в прошлом году. Потом, так и не определившись, вложил деньги в другое русло, теперь вот опять потихоньку возвращаюсь к выбору. Уже вот думаю согрешить, и купить калину вторую ))))) а с нее уже на джетту пересесть.

Автор:  Олег151 [ 12 окт 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Opera писал(а):
смотрю вслед проезжающим поликам

Opera писал(а):
купить калину вторую

О то и верно... а Поло пусть лучше спокойно поездит...

Автор:  Антар [ 12 окт 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Opera, в тренде у друга печка грела и даже охлаждала xD и вполне достойно. на месте конечно печкой поло долго греть но во время езды 5 минут и в машине жарко. Но лучше брать всё таки кондей или климат. там еще быстрее и окна не потеют. За всё время эксплуатации я на поло поездил и по ровной дороге и по просёлочной, везде машина показала себя на ура. НИГДЕ я не чирканул чашками (это ж какая колея должна быть) и там где мой отец на Камри себе всё пузо обтер я только иногда брызговиками задевал (а они у меня длинные, на короткие денег жалко) Звук мотора только при разгоне, во время движения его вообще не слышно (1500-2500) оборотов. Есть реальные непонятки с цокотом на холодную, но или это гидрики, или это реальная проблема. (у меня сейчас цоката нет. поменяли ШПГ по гарантии 10т км назад) Жду зимы интересно что будет. А про всякие ЕСП и Абс я молчу. всё на высшем уровне как в дорогом авто) Предложи мне обмена сейчас на рио в полном фарше я бы ни в жизнь не согласился.

Про джетту вообще ваши мысли не понятны :) Сейчас за более реальные деньги предлагают октавию. Она лично для меня лучше чем джетта ну просто во всём. Но жаль нету лишних денег а в кредит влезать не хочется- так бы взял. Сегодня еще катался на сиат Лионе тоже очень достойный аппарат за 750 можно взять приличный мотор с автоматом и качественный салон. и у нас в СПб лед оптика в подарок) без неё конечно он смотрится хуже

Автор:  Opera [ 12 окт 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
а Поло пусть лучше спокойно поездит...


Ну это мы еще посмотрим )

Антар писал(а):
Opera, в тренде у друга печка грела и даже охлаждала xD и вполне достойно. на месте конечно печкой поло долго греть но во время езды 5 минут и в машине жарко. Но лучше брать всё таки кондей или климат. там еще быстрее и окна не потеют. За всё время эксплуатации я на поло поездил и по ровной дороге и по просёлочной, везде машина показала себя на ура. НИГДЕ я не чирканул чашками (это ж какая колея должна быть) и там где мой отец на Камри себе всё пузо обтер я только иногда брызговиками задевал (а они у меня длинные, на короткие денег жалко) Звук мотора только при разгоне, во время движения его вообще не слышно (1500-2500) оборотов. Есть реальные непонятки с цокотом на холодную, но или это гидрики, или это реальная проблема. (у меня сейчас цоката нет. поменяли ШПГ по гарантии 10т км назад) Жду зимы интересно что будет. А про всякие ЕСП и Абс я молчу. всё на высшем уровне как в дорогом авто) Предложи мне обмена сейчас на рио в полном фарше я бы ни в жизнь не согласился.


Спасибо за ваше мнение. После таких постов к полику еще больше тянет

Автор:  Alexey61 [ 12 окт 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 31 000 , цеплял чашками 2 раза, 1 раз на бордюре , вдоль припарковал нормально, а спереди подперли, плавно не сьехать где было низко.
грань торчала, тихонечко поехал, чиркнул, потом переживал 2 недели, сразу остановился камни положил под колеса, люди сбежались , то же подкладывали камни, чтобы наехать и чашки поднять.

второй раз цеплял на берегу Дона, бездорожье, ямы, посмотрел в зеркало на рожу дамы взади, котороая хрень вещала, пасажирка хренова, толпа в машине, все что-то мелют, ну и неправильно вьехал в яму хотя выбора 4 правильных было.

Все. 2 раза. все целое. Будет еще как 1 раз, поеду даже не вылезу посмотреть, на сколько черканул

Автор:  pstat [ 12 окт 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Opera писал(а):
смотрю вслед проезжающим поликам и эти чашки висящие

А у Авео предыдущего чашки в том-же месте не видишь?

Автор:  Олег151 [ 12 окт 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

pstat писал(а):
А у Авео предыдущего чашки в том-же месте не видишь?

Я на Авехе три года отьездил...и знать про чашки не знал... :lol:

Страница 111 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/