Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 70 ]
Поло седан 69%  69%  [ 307 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 66 ]
Всего голосов : 443
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
ну да, за 4 года додумались кондер в базу ставить. и шумку моторного щита приклеить. а проблему с поршнями так нормально и не решили.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Имя: Анатолий
Тот же АР разбирал редакционный поло со стуком и криминала не нашел. На нервы действует - да, а более проблем пока не выявлено. Есть повторные замены поршней, но ни у кого от стука двигун не умер, масло не жрет и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
тем не менее у корейцев и таких проблем не наблюдается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Azzteck писал(а):
Maxim73 писал(а):
Что Поло, что Рио - это хорошие машины Б-класса, а вы всё воюете... ...какие-то замеры производите. Это не гоночные машины и не хот-хэтчи, наподобие Поло GTI или Пежо 208 GTI.

а в других классах тоже по-вашей логике динамика не важна? если в пример сразу спортивные автомобили идут. в D классе тоже можно поставить какой-нибудь CFNA и пускай катаются?
или Б класс покупается исключительно для того чтобы выехать от дома прямо в пробку и ехать в ней до работы 3кмч и всё?
чушь какая то. за те же деньги конкуренты предлагают лучшие по динамике, надежности и расходу топлива машины, так отчего бы и не посравнивать?


Так что вы хотите доказать всем? Что автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан - это ужасное старьё 40-х годов ХХ века, а Киа Рио - это прямо-таки космические технологии на службе корейской нации?

За два года владения Поло с автоматом у меня был всего один случай, когда я ОЩУТИЛ реальную нехватку тяги. На трассе Харьков-Днепропетровск со мной решил посоревноваться местный дурачок на Мазде 6 :lol: а я не принял его вызова и продолжал ехать 140 км/ч... Сейчас я езжу на Кашкае 1.6 с вариатором и динамика меня совершенно устраивает - она такая-же, как и у Поло - 13 секунд до 100 км/ч, но вот потребительские качества машины изменились в лучшую сторону.

Машина (не берём всякие гоночные машины) и покупается для того, что бы выехать из дома на работу, попутно завезти детей в детский сад или школу, после работы - заехать в магазин... А для чего ещё нужна машина?! Чтобы каждый день "вваливать" боком и носиться на скорости 190 км/ч по дорогам общего пользования?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Maxim73, С такими целями Логан отлично справится, и дешевле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
dmitry.d писал(а):
Maxim73, С такими целями Логан отлично справится, и дешевле.


Ну так кто-то и покупает Логан...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
alex писал(а):
есть же перекодируют АКПП люди

у меня перекодировано. но картину это не поменяло.
John Doe писал(а):
Да нормально он едет на АКПП, после МКПП любой гидротрансформаторный автомат будет ехать медленнее, да и АКПП обычно берут для удобства передвижения в условиях города. А чтобы знали ранее и взяли бы механику, не совсем понял?

Автомат, да удобнее не спорю. Но что он настолько медленнее я не думал, честно. Если заранее знать что автомат настолько медленнее половской же механики, лучше взял бы механику. Пишу почему, недавно у знакомого проехал на поло с механикой был в шоке от разницы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 286
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
47 тыс пробег ржа на крыше, машине парку тройку лет точно не знаю, это солярис, на рио тоже самое. На старых иномарках неоцинкованных ржа появлялась минимум в районе арок-порогов лет так через 5-6, и то не на всех. Поидее крыша должна ржаветь самая последняя если ее не били или даже плохо покрасили...
Фото из журнала "зарулем": Kia Rio vs Polo sedan
Но журнал упорно расхваливает сие авто, как говорит Polovod (Олег) от "собакоедов", ну тут все ясно давно уже с этим изданием)
Вот статья если интересно: http://www.zr.ru/content/articles/70873 ... i-solaris/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
firemars писал(а):
ну тут все ясно давно уже с этим изданием
А так же с АР...и прочим СОРТИРНЫМ чтивом...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Azzteck писал(а):
udaff, по вашей же ссылке нашел обзор рио,
Не ту ссылку дал,где то тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p63234752
Цитата:
У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони). Кличка - "Ведёрко"


Последний раз редактировалось udaff 19 сен 2014, 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
dmitry.d писал(а):
С такими целями Логан отлично справится, и дешевле.
Да чего уж Логан, И Лада Гранта будет огонь для таких целей. А по серьезному - ерунды не говорите, во-первых, человеку лучше знать, какое авто ему нужно, а во-вторых, сравнивать Логан и Какашку, как минимум, некорректно, да и оффтопить не будем...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Dvemer писал(а):
Если заранее знать что автомат настолько медленнее половской же механики, лучше взял бы механику. Пишу почему, недавно у знакомого проехал на поло с механикой был в шоке от разницы.
Возможно, я ошибаюсь - но у меня такое ощущение, что Поло это ваш первый авто с АКПП - ну приведите мне пример, где у подобной бюджетной машины с одинаковым движком, но разными трансмиссиями - гидротрансформаторной АКПП и МКПП, разница в динамике минимальна?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
А приверженцы рио пишут выше,что их автомат шустрее механики.
udaff писал(а):
Разговоры о том,что автомат быстрее механики,вызывают улыбку,думайте что пишите.Разве что DSG.Это кто-то там где-то,не умея быстро переключаться на механике,сел на автомат, и ему показалось,что так быстрее.Чушь!
Продвинутые коробки в расчёт не берём,деньги не те.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Maxim73 писал(а):
Так что вы хотите доказать всем? Что автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан - это ужасное старьё 40-х годов ХХ века, а Киа Рио - это прямо-таки космические технологии на службе корейской нации?

нет. просто за те же деньги киа предлагает более качественную и укомплектованную машину. разница не пропасть, да, но она есть. в начале 2012 года поло подкупил якобы надженым немецким движком, оцинкованным кузовом из европейского металла, хорошей АКПП. а выяснилось, что движки у конкурентов надежнее, кузов стали херачить из российской говностали, автомат тоже самый херовый из всех, и за это опять же денег они просят ничуть не меньше остальных.
Maxim73 писал(а):
Машина (не берём всякие гоночные машины) и покупается для того, что бы выехать из дома на работу, попутно завезти детей в детский сад или школу, после работы - заехать в магазин... А для чего ещё нужна машина?! Чтобы каждый день "вваливать" боком и носиться на скорости 190 км/ч по дорогам общего пользования?

я приводил примеры ситуаций, где динамика бы не помешала.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
John Doe писал(а):
Возможно, я ошибаюсь - но у меня такое ощущение, что Поло это ваш первый авто с АКПП - ну приведите мне пример, где у подобной бюджетной машины с одинаковым движком, но разными трансмиссиями - гидротрансформаторной АКПП и МКПП, разница в динамике минимальна?

у всех машин она в пределах секунды, разница эта. а тут около двух. по замерам на ручке разгон 11 сек, на автомате 13.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
На днях стал обладателем поло седан стайл мкпп 105л.с(с пакетом стайл плюс), до этого 3 года ездил на ниссан альмера классик. Выбор как у многих был между поло и киа рио, так как менять авто настраивался уже с пол года, то и присматриваться к этим машинам стал достаточно давно и к моменту покупки сомнений уже не было ни каких. На поло седан брал два тест драйва, на киа рио периодически ездил как пассажиром так и за рулем(у моего очень близкого друга такой авто, 2.5 года пробег 45т.к комплектация люкс). Дизайн дело вкуса, но скажу так, для меня поло выглядит как автомобиль, рио немного игрушечным(не хочу говорить фантик) выглядит, внутри в рио типа современнее и "красивее"(по мне так скорее безвкусно), помните как в фильме Брат2 говорил Виктор Сухоруков о Киркорове - "какой-то он весь подкрашенный, подпудренный...", вот как то так я на рио смотрю). Вообщем строгость поло мне куда приятнее. По ходовым качествам считаю примерно одинаково, но как мне кажется у поло более "собранная" подвеска, по приятнее на неровностях машина. По металлу - крыша рио не оцинкована(считаю это минус). У рио моего друга буквально некоторое время назад на багажнике появилось 5 смачных жуков, он в шоке(ясный пень машике то и 3х лет нет), пока бадается с дилером по этому вопросу, если интересно напишу тут чем закончится. Многих отпугивают истории про двигатель поло(на форуме рио это чуть ли не главный аргумент почему не стали покупать поло), ну так вроде уже поправили, я вообще не парюсь, на мой период эксплуатации машины хватит наверняка, даже голову не забиваю возможными проблемами. Теперь о ценах, я купил свой авто по скидке, вышел он 570т.р. Киа рио в люксе стоит 585т.р(так как без климата то считаю ее беднее стайла поло), скидок на рио даже в Москве добиться сложно(они же типа и так хорошо продаются, ну ну), но это больше информация, я бы его и со скидкой аналогичной не купил, не лежит душа, в процессе выбора совсем мне рио разонравился.

Я высказал свое мнение, и опять же ни в коем случае не говорю что рио плохой и ненадежный авто, очень даже достойный и надежный авто. Но я себя комфортнее чувствую в поло, как говорится надо своей головой думать, что приятнее то и брать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
John Doe писал(а):
Возможно, я ошибаюсь - но у меня такое ощущение, что Поло это ваш первый авто с АКПП

Так и есть.
Я и пишу что даже не мог и подумать что такая разница на одном моторе с механикой.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: