Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 125 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | ilan [ 25 авг 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
видимо угол наклона аморта относительно задней балки так и не меняли, ограничившись повышением жесткости пружин\амортов... печально... |
Автор: | notha [ 02 сен 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне больше нравится поло, он более жесткий, слушается руля! Да у рио комплект получше, но поло как то уверенней чувствует себя на дороге. Я знаю о чем говорю, т.к. у жены рио ) |
Автор: | Adamarr [ 21 сен 2015, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ехал на заднем сиденье такси в аэропорт на Поло, обратно на Рио. На поло никаких проблем, даже в смартфон смотрел, а на РИО сильно укачивало. Пришлось смотреть на горизонт, чтобы скрыть рвотные позывы. И то мутило полдороги. Кому как, а для меня это важный критерий. |
Автор: | Ivan.Ko [ 21 сен 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr, такие же чувства были у меня, когда ехал сзади на Солярисе. |
Автор: | GroSP [ 25 сен 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. notha писал(а): Я знаю о чем говорю, т.к. у жены рио ) С этого места, пожалуйста, поподробнее! Сколько лет, километров машинки в эксплуатации, сколько скушали за это время, как себя чувствуют кузова на предмет ЛКП, салоны на предмет стуков-сверчков? Сколько каждая попросила з\частей и почем? Как зиму переживают, где салон теплее, чей быстрее греется в морозы? Я уже всю голову сломал, выбирая для сестренки экипаж. Повозка будет служить дооолго, поэтому подбирать надо тщательно. Выручайте!!! |
Автор: | pstat [ 25 сен 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP писал(а): Здравствуйте. notha писал(а): Я знаю о чем говорю, т.к. у жены рио ) С этого места, пожалуйста, поподробнее! Сколько лет, километров машинки в эксплуатации, сколько скушали за это время, как себя чувствуют кузова на предмет ЛКП, салоны на предмет стуков-сверчков? Сколько каждая попросила з\частей и почем? Как зиму переживают, где салон теплее, чей быстрее греется в морозы? Я уже всю голову сломал, выбирая для сестренки экипаж. Повозка будет служить дооолго, поэтому подбирать надо тщательно. Выручайте!!! Запчасти, расходники КИА дешевле, салон тише, двигатель мощнее (1,6) и надежнее, дизайн для сестренки будет явно приятней, такое вот мое ИМХО. |
Автор: | Adamarr [ 25 сен 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
pstat писал(а): Запчасти, расходники КИА дешевле, салон тише, двигатель мощнее (1,6) и надежнее, дизайн для сестренки будет явно приятней, такое вот мое ИМХО. Да, но как насмотришься жути в YouTube про само-улетающих с трассы Солярисы/Рио так и задумаешься, а стоят ли того эти свистелки-перделки в Рио? Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: pstat писал(а): двигатель мощнее (1,6) и надежнее Насчет мощности: Смотреть на youtube.com Насчет надежности: Цитата: Купил автомобиль абсолютно новым, проездил на нем за 2,5 года 62 тыс км. В целом был доволен, не считая шумных колесных арок, маленького бенозобака, жесткой подвески и периодическим разводом дилером на деньги. Но однажды, буквально сразу после ТО, несмотря на жалобы на нагрев двигателя (после которых меня заверили, что все хорошо), у меня накрылся катализатор. Это привело к поломке двигателя, за ремонт которого дилер загнул 150 тыс. рублей (не считая 15 тысяч за прочие работы по разборке). О гарантии не идет и речи, т.к. на катализатор гарантия - 1 тысяча км. На сайте КИА ответа на жалобу не поступает.
Хочу предостеречь всех! Подобный случай не единственный с автомобилями КИА. В интеренете нашел множество подобных ситуаций с RIO, SEED и VENGA - от катализатора выходит из строя двигатель, гарантией не покрывается. Это легко проверяется, можете поискать. Если покапаться больше, выясняется, что гарантия у КИА почти отсутствует. Существует множество деталей, на которые существует сильно урезанная гарантия. И если дилер находит хоть малейшую связь подобной детали с выходом из строя детали гарантийной - вас шлют лесом. |
Автор: | pstat [ 25 сен 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваше право на ваше мнение, мне оно не интересно, потому и подчеркиваю - ИМХО. |
Автор: | GroSP [ 04 окт 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
pstat писал(а): GroSP писал(а): Здравствуйте. notha писал(а): Я знаю о чем говорю, т.к. у жены рио ) С этого места, пожалуйста, поподробнее! Сколько лет, километров машинки в эксплуатации, сколько скушали за это время, как себя чувствуют кузова на предмет ЛКП, салоны на предмет стуков-сверчков? Сколько каждая попросила з\частей и почем? Как зиму переживают, где салон теплее, чей быстрее греется в морозы? Я уже всю голову сломал, выбирая для сестренки экипаж. Повозка будет служить дооолго, поэтому подбирать надо тщательно. Выручайте!!! Запчасти, расходники КИА дешевле, салон тише, двигатель мощнее (1,6) и надежнее, дизайн для сестренки будет явно приятней, такое вот мое ИМХО. Дизайн - вещь ооочень субъективная. Сестренка - ценитель классики, по дизайну ей больше всего моя альмера-классик нравится. А между рио и поло она предпочла поло по дизайну. Мы с ней прокатились и на рио, и на поло. У поло подвеска как-то собраннее, что ли. Руля слушается лучше, на дороге держится поувереннее. Но с разгоном с места тупит жутко. У рио быстрее реакция на газ с места, да и на ходу, пожалуй, тоже. Сидушки мне показались удобнее. Движок не так сильно надо крутить, чтобы ехала, отсюда и шума в салоне меньше. Ну и обогрев руля - это по нашим уральским зимам несомненный плюсище, особенно для дамы с нежными ручками. Места сзади в поло ощутимо больше. Багажник мне показался просторнее и удобнее. Ручки управления всякие лучше расположены (ИМХО, конечно же). Но что меня очень смущает, так это немецкая экономность, плавно переходящая в откровенное жлобство. В частности с настройками прогревочных оборотов в поло. Отсюда вопрос: что зимой быстрее греется (имеется ввиду движок+салон) и насколько быстрее? Обороты прогрева, я так понял, у них настроены на 1000 максимум (сэкономили!), а движок для езды надо до 3,5 тыс. крутить, не меньше. Ну и венец всему - запаска! Полноразмерная! 14 дюймов! При 15-дюймовых колесах в комплектации! Т.е. если мы все же склонимся к поло, то мне придется абсолютно новую машину изрядно дорабатывать, не выезжая из салона! Хорошо еще, салон в самом сердце авторынка находится, можно будет и брызговики, и колеса прикупить там же. Короче, все мозги уже набекрень с выбором машины |
Автор: | alex [ 04 окт 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP, если не к спеху, то я бы посоветовал немного подождать. Зимой на поло будут ставить движки как на рапид, более мощные. + возможно добавят задние дисковые тормаза и возможно резина континенталь, правда не во все комплектации. Да и скидки новогодние пойдут. |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 окт 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Общая высота запаски равна высоте колеса 15-го диаметра на машине. Рио греется быстрее. |
Автор: | Sklif [ 04 окт 2015, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP, привет) GroSP писал(а): Движок не так сильно надо крутить, чтобы ехала, отсюда и шума в салоне меньше Движок и там и там крутить придется одинаково, у рио максимальные крутящий момент даже на более высоких оборотах достигается. Это у тебя такое ощущение сложилось от того, что мотор поло шумнее(по мне так он очень шумный, я до сих пор не могу привыкнуть к его ору). GroSP писал(а): Отсюда вопрос: что зимой быстрее греется (имеется ввиду движок+салон) и насколько быстрее? Тут еще такая штука - у кого стоит печка/кондей тот вроде жалуется на плохой прогрев салона, у кого климат-контроль не жалуются(я в их числе). Если, чтобы тебе было понятнее, сравнивать с альмерой классик(которой я владел до поло), то поло с климатом примерно также прогревается, я разницы особо не заметил. А вот обогрев заднего стекла в поло, по сравнению с альмерой, значительно слабее. Замерял в -20 - включал обогрев лобового стекла и заднего стелка, 11 минут надо чтобы ничего не делать и просто смахнуть щеткой остатки снега. |
Автор: | pavlin [ 04 окт 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP, Поло тупит только когда "холодная", как-только прогреется,- выстреливает со 2-ой/3-ей аки аццкая ракета. Крутить движок до "звона" не нужно , подхватывает с низов хорошо , передачи длинные , динамика хорошая. Кресла в Рио может и поудобнее, но и в Поло всё в порядке. На мелочи не обращайте внимание , важным плюсом Поло является его кузов , устойчивый к коррозии и пространство заднего ряда сидений (удобство посадки/высадки). Поло долго греется в мороз, это правда. Ни разу не пожалел о выборе Поло , выбор также был : Рио vs. Поло. |
Автор: | Adamarr [ 05 окт 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На поло наконец то смог настроить кресло под себя. Секрет в том, что надо было его опустить максимально вниз. |
Автор: | Vitaliy [ 05 окт 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP писал(а): Но с разгоном с места тупит жутко. все дело в электронной педали газа и связанной с ней задержкой. Нужно просто привыкнуть к этому. Пол сек не едет, а потом резко рвет, потому что продолжаешь давить на газ с мыслями: "че не едет то"
|
Страница 125 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |