Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 126 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | udaff [ 05 окт 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У рио фазовращатель,эластичность лучше,я ездил на ней не раз.Салон греется тоже быстрее.На этом плюсы заканчиваются. Vitaliy писал(а): все дело в электронной педали газа и связанной с ней задержкой. Она теперь у всех электронная,но такого у других нет.
|
Автор: | GroSP [ 05 окт 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): GroSP писал(а): Но с разгоном с места тупит жутко. все дело в электронной педали газа и связанной с ней задержкой. Нужно просто привыкнуть к этому. Пол сек не едет, а потом резко рвет, потому что продолжаешь давить на газ с мыслями: "че не едет то"Вот-вот, примерно так я и ездил на тесте! Еще с учетом того, что привык к механике, и машинка в салоне новая, 300 км прошла. Так что мысленно пытаюсь сделать на это скидку. К тому же менеджер попался терпеливый, выждал, пока я пар выпущу (тупой автомат!) и научил меня пользоваться типтроником, кажется, так они называют ручной режим переключения передач на половом автомате. С учетом того, что я, а уж тем более сестра, не гонщики, думаю, привыкнем. Радует, что коробка японская, а движок словацкой сборки (против китайской у Рио) и без лишних прибамбасов в виде турбины. Спасибо всем за советы и отзывы. Очень полезны такие темы по сравнению разных машин. Добавлено спустя 27 минут 55 секунд: mkovalevskiy писал(а): Общая высота запаски равна высоте колеса 15-го диаметра на машине. Рио греется быстрее. На 14 колесах резина штатная 175/70, а на 15-х - 185/60, т.е. на сантиметр шире. Далеко мы уедем на таком комплекте? По сути мы имеем докатку, а не полноразмерную запаску, как нам ее пытаются втереть. Придется докупать 15-ю запаску в сборе, продавать резину со штатной запаски, покупать на нее зимку и еще 4 зимних 14-х колеса в сборе для полного комплекта. |
Автор: | mkovalevskiy [ 05 окт 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP писал(а): а движок сборки город Хемниц
|
Автор: | udaff [ 07 окт 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GroSP писал(а): По сути мы имеем докатку, а не полноразмерную запаску, как нам ее пытаются втереть. На этой запаске,а не на докатке,можно спокойно доехать до дома или до шиномонтажа,ездить на запаске постоянно всё равно никто и никогда не станет,лишь временно.
|
Автор: | Adamarr [ 07 окт 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): GroSP писал(а): По сути мы имеем докатку, а не полноразмерную запаску, как нам ее пытаются втереть. На этой запаске,а не на докатке,можно спокойно доехать до дома или до шиномонтажа,ездить на запаске постоянно всё равно никто и никогда не станет,лишь временно.докатку можно только назад ставить. Так что если проколол переднее колесо, нужно два раза менять колеса. |
Автор: | Бог Войны [ 07 окт 2015, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего вы до этой запасуи докопались? Правильно выше ответили, диаметр колеса одинаковый, шинный калькулятор в помощь. Рассогласования по датчикам АБС не будет, нагрузки на дифференциал тоже. А ширина профиля великой роли не играет. |
Автор: | Sklif [ 10 окт 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотрел виде обзор на ютубе киа рио 2015, и ниже в коментах парень отписался о приобретенном им хечбеке киа рио: "с салона уже начала гулять при отпускании руля, давление в шинах одинаковое, ездил по гарантии сказали ни чего не нашли, поменяли колеса местами прошло км 300 и сново эта фигня, а так норм, фары только очень тусклые еще. подвеска жесткая, на природу честно говоря уже тяжелее на ней выехать, там где я на калине пролетал, на рио уже днищем трусь и с переди бампер у неё очень длинный и низкий, педаль газа заскрипела на 3 тыс.км, задняя передача иногда включается только после повторного выжимания сцепления и майфун иногда начинает глючить, но она и есть бюджетная иномарка) машине нету ещё и года, пробег 4000" Уже не раз встречаю в интернете, что машина гуляет, даже был гдето ЖЖ там парень машину через суд вернул ОД, доказал брак кузова. |
Автор: | Crew [ 20 окт 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил в рио 1.6 мкп. Для обычной езды тяги с низов маловато. CFNA МКП как-то увереннее сначала разгоняется. Но если крутить постоянно рио, то он по шустрее. В рио ещё рулевое управление хуже настроено. Нет чёткого нуля, такое ощущение, что немного люфтит. Ну и подвеска жёсткая, а управляемость похуже. |
Автор: | 13semenov [ 25 янв 2016, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=w3boift42k0 Видны характерные натертости/задиры от поршней. Возможно они возникли они из-за отсутствия масла. Но откуда взялся масложор? Неужели 92-ой так плох для неспешной езды в пробках? Вроде как киа рекомендует 92 или 95. Вполне вероятно, что такие натертости характерны для облегченной поршневой, но т.к. не стучит, то никто не обращает внимания. |
Автор: | Kesha_pro [ 01 сен 2016, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внесу свои "5 копеек") До покупки Поло (110 л/с, МКПП) ездил на РИО купленной в 2015 году, хэтчбэк, автомат 123л/с. Откатал на Поло за месяц 3000км (70% трасса - 30% Москва), на РИО за 1.3 года пробег 16000 км (30% трасса, 70% Москва). Субъективно могу сказать: - На трассе Поло уверенней держит дорогу при небольшой колее и при обгонах с колеёй; - Руль в Поло более информативный; - Динамика примерно одинаковая; - В Поло ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Ощущение, что Поло как-то "сбит" что-ли; - Очень порадовал бак в Поло. Там, где РИО приходилось заправлять, Поло пробегал на одной заправке. |
Автор: | Олег151 [ 01 сен 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kesha_pro писал(а): На трассе Поло уверенней держит дорогу при небольшой колее и при обгонах с колеёй; Все правильно...потому как собакоеды так до конца и не решили вопрос с задней подвеской Рио-Соляры...
|
Автор: | Шмелёв [ 04 ноя 2016, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В районе 350-450 тыс. рассчитываю, дилемма страшная: Поло и Рио. Обзоры, статьи, мнения. Сложно мне, гуманитарий) И вот гляжу я, что у Рио остаётся: морда поинтереснее, приборная панель покрасивее, шума меньше, сидения чуть удобнее. Вроде, детали дешевле. Но я, признаться, пригрустил бы, услышав сверчков, и тогда вся пёстрость только раздражать бы стала. Главное, мастер знакомый, к которому обратился посоветоваться и поинтересовался насчет интересующих меня вариантов (Поло, Рио и... Королла /не робот/) как-то совершенно резко и однозначно отреагировал: (цитата) Рио ни в коем случае, забудь, это полное дерьмо. Странно, думаю, такой интеллигентный, выдержанный человек, чего это его так прорвало. В Поло насчет чего переживаю: что, действительно, долго прогревается салон и остывает мгновенно..? Что скажете, отцы (не насчет печки, а вообще), я любому слову рад буду? У меня, типа, новая жизнь начинается. Одна машина была, пять лет откатался. Митсубиши Галант 2000г американец. Всю кровь мне выпил, достал. И я не просто созрел менять, а сейчас ремонта объявили в очередной раз, на 30.000 т, всё, я его сливаю. И вот, пытаюсь понять, что брать, всё отмел почти, остаётся Поло и Рио. Забрёл сюда, почитать об этой паре. Езжу в основном спокойно, редко агрессивно. Часто приходится машину набивать разными вещами (цыганский образ жизни, то здесь, то там), очень не люблю страшные диагнозы и дорогой ремонт, в машине, бывает порой так, что меньше езжу, а просто просидеть час-два могу, расход бензина не особо волнует, по поводу каждой царапины в обморок не падаю. |
Автор: | 1gen [ 04 ноя 2016, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за короллу ( не робот) в этом бюджете. Наверное, она понадежнее всех упомянутых. Да и после японца первого европейцы покажутся .....скромными) Поло будет с cfna- я б не брал ни при каких раскладах. Кио не знаю - ничего не скажу. |
Автор: | WFT [ 04 ноя 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за короллу, при чем лучше прав руль, это axio и fielder, есть объявления на авто.ру и дроме.Салон комфортнее, запчастей валом,дешевые |
Автор: | Бог Войны [ 04 ноя 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бюджет не очень... ИМХО лучше бы на новый Логан замахнуться, хоть и в бедной комплектации. |
Страница 126 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |