Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 128 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | panzergto [ 06 дек 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT, я б сказал, что у поло доработок больше, в первую очередь новый двигатель с которым он тише намного старого. На данный момент поло лучше: - управляемость намного лучше. Был на тесте соляриса, он на неровностях сбивается и подруливать надо даже на скоростях до 80. Очень большая разница с поло. Проверено на одном и том же участки дороги. - с 110л.с. все дисковые томоза. Но солярис наоборот стали ставить барабаны в низких комплектациях. - с механикой длиннее передачи (с новыми моторами). На пятой идет 130. У соляриса - 120, если шестиступка 1,6 , 100, если пятиступка 1,4. С автоматом одинаково на обоих около 140 на высшей передачи - больше места - дешевле каско. У соляриса каско для бюджетки неприемлемо дорогое. например мне с франшизой 30к оно стоит первый год 80к, а даже на октавию 40к. Если каско берется постоянно, то проше взять авто классом выше, но более дешевой страховокой Плюсы соляриса: - моторы тише (даже чем на рестайловом поло) - механика тише, у поло есть вой, слышимый на низкой скорости - у поло новые моторы поджирают масло |
Автор: | Adamarr [ 06 дек 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нового Рио лучше только Дизайн (да и то на любителя) и максимальный набор опций. И выбор типов кузова. В остальном Поло лучше. |
Автор: | ДИ.ман [ 06 дек 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): У соляриса каско для бюджетки неприемлемо дорогое В топе угоняемых авто на первых строчках висит, вот за него и ломят цену... |
Автор: | WFT [ 09 янв 2017, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил составить свой небольшой и скромный отзыв о Киа Рио: приобрел в декабре седан 1,4+4АКПП в комплектации Комфорт за 659 тыс., так же ОД подарил корейскую липучку и шиномонтаж оной. "Комфорт" включает в себя штатную магнитолу, муль-тируль (руль кстати в коже), обогрев сидений и зеркал, обогрев руля, обогрев зоны дворников, электростеклоподъемники спереди(водительский с авто-режимом), спинка заднего дивана 60:40, полноценная запаска. Магнитола выдает звук проще, чем в Поло несмотря на наличие эквалайзера, но производитель компенсирует недостаток сочности звука мульти-рулем. Первые 2 недели после Поло не мог привыкнуть ни к чему вообще, сейчас же почти мес спустя все нормально, выставил наконец кресло под себя. Пробег 800 км. За это время успел поездить и в городе, и на загородном шоссе. Больше 100 км/ч не разгонялся ибо шумоизоляция не лучше, чем в Поло. На Поло кстати тоже быстрее 110 км/ч ездить желания не было из-за шумящих зеркал. Про динамику двигателя и коробки писать особого смысла нет - для города 1,4, для трасс - 1,6. Двигатель цепной, масла не ест, свои качества за запрашиваемую цену оправдывает полностью. Передняя подвеска похожа на подвеску Поло рестайлинга, не лучше и не хуже. Днище не закрыто наглухо пластиковым обвесом, как в Поло. Гидроусилитель руля конечно не электроусилок, но курс держит, вполне информативен. Разница не в 2 раза, а скорее на порядок. В салоне есть 2 плафона, при чем передний раздельный для водителя и пассажира; в ногах теплее, чем в Поло; ветер с улицы ощущается меньше; двери снаружи окантованы пластиком в районе стекол - смотрятся лучше, чем резинки на Поло. Фактура пластика на торпеде и дверях вполне себе приятная. Как минимум не хуже Поло. Дверные ручки у Рио приятнее, да и сама дверь закрывается без легкого дребезжания и побрякивания как в Поло. Интересно реализовано ключение ДХО - после опускания ручника, при этом в режиме ДХО приборка подсвечивается, но все остальные кнопки в салоне не горят. Разные мелочи, действующие на потенциального покупателя. НО! Почему нельзя в завода поставить полноценные локеры-подкрылки? Вот что мешает закупить оптом и поставить?? Зная это, купил в автодоке по 700 руб. новлайновские, обычные без шумоизоляционного материала. Вот даже на Весту после первых месяцев продаж начали ставить подкрылки, при чем нормальные, на штатные крепления. Можно было бы и кнопку открывания багажника вывести наружу. Есть несколько вариантов приборной панели - обычная(монитор бортового компа снизу), супервижн, и навороченная супервижн. Про толщину металла и ЛКП думаю заострять внимание нет смысла - хуже, чем в Поло. Но надо отталкиваться от целей и ориентировочного срока эксплуатации авто, стоимости замены при ДТП. Авто завелось в первого раза в условиях мороза -25-30 стоя на улице. Печка топит хорошо, особенно чувствуется разница обдува задней части салона - в Поло сзади холоднее. Поездив месяц, я до конца понял причину такого количества продаж Солярисов и Рио - машина одинаково привлекательна не зависимо от пола и возраста, дешевле и проще в обслуживании, при этом народ не хочет вдаваться в подробности причин стука или масложора, или ПВВ, не интересно смотреть и на торпеду с кузовом из 2000х Но если смотреть в целом - те же яйца, только в профиль, да и с другим шильдиком, и каких-то прямо разительных отличий в пользу одного или другого мало. ИМХО - вижу отличия русского корейца и русского немца начиная только с С-класса, а именно с Сида/Церато и Джетты/Октавии. Летом выйдет рестайл Соляриса и Рио, и если салон будет по факту удобнее, чем сейчас - то повторный успех корейцам обеспечен. И это не говоря уже о полностью измененной торпеде и приборной панели. ЗЫ: пересмотрел столько тестов на ютубе, и понял, что мнение лучше составлять только свое, потому что тексты для видео пишутся весьма и весьма хитро, и никогда не отражают полной информации о товаре, да даже не полной, а хотя бы 50% от реального мнения. Например, многие "профессиональные" тест-драйверы необоснованно предвзято занижают Поло, еще даже в нем не посидев. И тут же сразу заваливают похвалой Рио или Рапид...бред, полный бред. |
Автор: | KotVadim [ 09 янв 2017, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да во многом по поводу РИО согласен, тоже перед там как брать Поло Седан присматривались к другим машинкам в ценовой категории, и естественно итоговый выбор делали между Поло Седаном и РИО. В итоге Поло Седан перевесил чащу весов по нескольким причинам: более привлекательные финансовые программы у Фольксвагена - это было для нас важным критерием, и одно из самого важного я при своём небольшом росте в 182 см, в РИО (как и Солярисе) тупо не могу сесть сзади, не сам за собой, никак. То есть голова просто упирается в потолок. Для меня это важный критерий. Из остального на что обратил внимание: эргономически и по ходовым качествам Polo Sedan, конечно сильно выигрывает у РИО и в принципе любого авто в этой ценовой категории. Это как бы тот момент к которому Фольксваген шёл более полувека и не просто так. Шумоизоляция в Поло Седан лучше чем в РИО и Солярисах, и это нормально заметно. На Солярисах я периодически езжу в Делимольках. Про дверные ручки не совсем понял? Про какие ручки речь? Про внутренние или внешние? Если внешние так они вроде одинаково беспонтовые что там, что там, а вот внутренние мне наоборот в Поло больше понравились, я прям обратил на это внимание, в Поло они такие приятные стальные и формы удачной. Но тут как и кузовом понятно что дело вкуса. С кузовами кстати тоже интересный момент. Вот старый Поло Седан внешне и внутри мне прям ну вообще никак не нравился, прям совсем, а рестайлинг сразу обратил на себя внимание. А с Рио обратная ситуация, мне очень нравился и нравится дорестайлинг Киа Рио 3го поколения, я даже ранее хотел брать её, и совсем меня расстроил рестайлинг вот который сейчас продаётся. С Солярисом тоже самое. Первые Солярисы неимоверно красивые, да приелись, да их немеренно, но нельзя не оценить их эстетическую пропорциональность и привлекательность, а новые прям стрёмные. Сейчас (в этом году) должен выйти 4 поколение Киа Рио, я её видел - вот она очень клёвая. А так да чего обсуждать, и РИО и Солярис действительно очень сильные модели и действительно мощные конкуренты, но блин отсутствие места сзади это прям беда. |
Автор: | WFT [ 09 янв 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
KotVadim писал(а): при своём небольшом росте в 182 см, в РИО (как и Солярисе) тупо не могу сесть сзади, не сам за собой, никак. То есть голова просто упирается в потолок. Для меня это важный критерий.. Есть такое, да, крыша у корейцев завалена при коротковатой базе. Но нужно понимать, кто и сколько будет ездить сзади. Детское кресло с ребенком встает сзади меня при росте 184. Или, например, можно поставить кресло за передним пассажиром, отодвинув переднее кресло. Так же и с рослым пассажиром. KotVadim писал(а): Шумоизоляция в Поло Седан лучше чем в РИО и Солярисах, и это нормально заметно. На Солярисах я периодически езжу в Делимольках. Да, шумка днища и арок лучше в Поло. Но если с арками вопрос легко решаем без разбора обшивки, то днище проигрывает. А вот улицу через двери слышно так же, и крыша барабанит так же в дождь. KotVadim писал(а): по ходовым качествам Polo Sedan, конечно сильно выигрывает у РИО и в принципе любого авто в этой ценовой категории. Это как бы тот момент к которому Фольксваген шёл более полувека и не просто так. на счет лучшего руления при помощи электроусилителя и жесткой подвески начал сомневаться с того дня, как прокатился на Фиесте - там руль такой же четкий, а подвеска почти как у Логана...к тому же фордовский руль сам слегка подруливает при горизонтальных кренах на неровных дорогах, то есть выравнивает авто...так что... а потом Веста вообще добила - там тоже очень неплохой руль, учитывая что полувека не прошло.. KotVadim писал(а): Про дверные ручки не совсем понял? Про какие ручки речь? Мне нравятся наружные ручки Рио, и кстати еще зеркала немного больше - тоже лучше. Удобнее регулировка зеркал - не боишься сломать хлипкий джойстик Поло KotVadim писал(а): Сейчас (в этом году) должен выйти 4 поколение Киа Рио, я её видел - вот она очень клёвая. А так да чего обсуждать, и РИО и Солярис действительно очень сильные модели и действительно мощные конкуренты, но блин отсутствие места сзади это прям беда. вот если, повторюсь, у рестайла заявленное удлинение базы и, соответственно больше места сзади, будет совпадать с реальностью, то у Поло останется еще меньше аргументов в свою пользу. |
Автор: | 1gen [ 09 янв 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корейцы даже при маьеньком салоне польуются спросом. Видимо, средний рост людей понизился- корм плохой; алкоголь etc. Те же финны или датчи в массе крупнее. |
Автор: | Олег151 [ 09 янв 2017, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): польуются спросом. Да нехера ща ничо не пользуется спросом))) Продажи упали ..и упали существенно... Салоны извращаются на всякие акции и скидки...лишь бы заманить клиента)) Кореш у меня Соляру взял перед НГ.. так говорит манагер так его облизывал..шо мама не горюй)) Если бы кореш попросил манагера..тот бы наверно с радостью и отчмокал...ради ДКП)))
|
Автор: | X.A.M [ 09 янв 2017, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я опять поло купил. Честно ходил смотрел корейца, но 1. Сзади в рио и правда ужас ужас. Голову не поднять. 2. Рестайл поло решил все проблемы что были у старого поло. Свет теперь отличный, греется быстро, машина стала тише, уродский дисплей бк заменили, руль человеческий ставят…К тому же поло стал заметно краше. Что еще надо? 3. Цена и комплектация. Поло существенно дешевле получился. Взял за 667 на мешалке в оптимальной для себя комплектации аллстар плюс пакет хот стар. Есть все что надо, очень близко к хайлайну но существенно дешевле. Рио в схожем варианте чуть ли не на сотку дороже выходил. 4. Менеджеры в корейский салонах слишком борзые. ))) 5. Выглядит рио как то… И внутири и снаружи не серьезно. Весело, забавно, но несерьезно… |
Автор: | X.A.M [ 09 янв 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, гарантия же 3 года теперь. Рвньше вроде два была… И ещк крышку на бачок с омывайкой нормальную поставили. Короче я опять на поло, вот. А корейцы пусть подтягиваются дальше ))) |
Автор: | вадим46 [ 10 янв 2017, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять на Поло....с очередным говномотором....нет не Поло и не Рио....сам не знаю, но не они это факт, если надумаю машину менять)))) |
Автор: | 1gen [ 10 янв 2017, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло да, дешевле. Я и говорю: так упустить позиции может только ваг - кто мог подумать несколько лет назад, что корейцы будут дороже и лучше продаваться. Позавчера смотрел крету - никто даже не подошеь) - в салонах вага вокруг бы ходили. При этом очередь за кретой за 1.3. - а йети в фуье за те же 1..3 почемуто не берут.... Кстати- лет 20 назад япы были дешевле, и никто бы не купил япа дороже фолькса. Сейчас это норма, что королла дороже октавии; ярис дороже, чем поло итд. Куда котится мир?? Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: X.A.M писал(а): Да, гарантия же 3 года теперь. Рвньше вроде два была… И ещк крышку на бачок с омывайкой нормальную поставили. Короче я опять на поло, вот. А корейцы пусть подтягиваются дальше ))) Крышка у меня и бачок точно такие же были на октавии 14 года |
Автор: | Олег151 [ 10 янв 2017, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): Опять на Поло....с очередным говномотором....нет не Поло и не Рио....сам не знаю, но не они это факт, если надумаю машину менять Нет Поло альтернативы сейчас в сегменте до миллиона.... А выход Хайлайна с 1.4 турбо и на "мешалке" ваще не оставил конкурентам шанса...
|
Автор: | neyas [ 10 янв 2017, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Да нехера ща ничо не пользуется спросом))) Продажи упали ..и упали существенно... Салоны извращаются на всякие акции и скидки...лишь бы заманить клиента)) Кореш у меня Соляру взял перед НГ.. так говорит манагер так его облизывал..шо мама не горюй)) Если бы кореш попросил манагера..тот бы наверно с радостью и отчмокал...ради ДКП))) Это видимо смотря где.. У нас в Питере, в корейских салонах аврал, крету без допов хрен продадут, будешь год ждать. Девок с кредитного отдела даже жалко, к ним очередь не кончается. Ну и соответственно никаких скидок на крету не выбьешь, на солярис пожалуйста скидки подарки, а если крету хочешь - тащи бабло на допы.. |
Автор: | Олег151 [ 10 янв 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas, На Карету и у нас очередь чуть не на год....))) Потому что на сегодняшний день это самая вменяемая цена за кроссовер...)) |
Страница 128 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |