Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 70 ]
Поло седан 69%  69%  [ 305 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 66 ]
Всего голосов : 441
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
POLOten4ik писал(а):
Зашел почитать о сравнении двух машин, а в теме одно возвышение на пьедестал одного ведра перед другим. Ведь скажу, что и то, и другое говно, обидитесь ведь...
Это почти на всех форумах так.Здесь хоть примерно равные машины сравнивают,а я пришел сюда с форума приороводов,вот там вообще пипец-круче приоры машины нет,даже за мильен и дальше!!))(не говоря о сидах,фокусах,поло,авео и т.д.)Сорри за флуд!

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
POLOten4ik писал(а):
Смешно читать, как куча народа, купившего машину на 50% состоящую из Российско-Китайско-Индийских деталей, собраную на скорую руку для стран третьего мира, тут же начинают забрасывать какашками другие машины той же ценовой категории. Постыдились бы.


Красава. Найди мне сегодня машину, в которой нет китайских деталей. Что, будем так считать, машины с китайскими деталями гамно. А значит, все машины гамно. А значит, и обсуждать нечего.

Детский сад, смешно ему...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
POLOten4ik писал(а):
Ведь скажу, что и то, и другое говно

И как же ты"супермегаавтознаток"нацелился приобрести себе одну из куч,да ещё и за деньги?
POLOten4ik писал(а):
5 тест-драйвов на одной и 5 на другой...

Не удивительно,что до тебя так долго доходит,ещё по 5 откатай.
POLOten4ik писал(а):
подвеска мягче чем у поло, и кто кричал что мотает машину, хоть бы разузнал что да как, подвеску пол года уже как переделали.

Это кто тебе дал на твоих пяти тест-драйвах разогнаться до 120-130,чтобы проверить,мотает-не мотает,да у вас весь форум усыпан высказываниями,что машина не для трассы,а для города,как раз потому что плавает,как
POLOten4ik писал(а):
говно
в проруби.И что ты заладил,что рио мягче,дальше что?Мягче,значит лучше?Или ты теперь задаёшь стандарты мягкости-жёсткости?Даже самому тупому ежу понятно,что жёсткая подвеска-лучшая управляемость,мягкая-комфорт,и мы выбрали первое,с чего ты взял,что ты умнее,раз выбрал второе?Кому что подходит,то и берут.
POLOten4ik писал(а):
то бы выкинуть резину и доплатить до нормальной еще + 20т. к цене

Ждём от тебя фото,где на твоей рио стоит резина за 20тысяч.
POLOten4ik писал(а):
жопа у рии не красивая, хаха, половскую давно видели? ))))

Подобные высказывания я часто слышу от детей дошкольного возраста.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
udaff писал(а):
POLOten4ik писал(а):
жопа у рии не красивая, хаха, половскую давно видели? ))))

Подобные высказывания я часто слышу от детей дошкольного возраста.

Так, собственно, на кого и рассчитан этот поток информации... продажа лоховозок требует соответствующей обработки населения :P
Что касаемо китайских двигунов наткнулся у риоводов на следующую ссылку http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solar ... 2/journal/ почитал и всем рекомендую ;)

PS На питерском заводе киа-хундай есть отдел пиарастов. Об этом писали во время дромовского пробега год тому назад. Штамп в мЫшлении наглядно прослеживается в суждениях товарисча с кличкой POLOten4ik. Да и не мудрено, он же зарплату получает за подобную чушь. Отчитается что в нашем форуме возросла активность просмотров темы на N голосов и получит зарплату 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
или может это просто был толстый троллинг...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
More писал(а):
Что, будем так считать, машины с китайскими деталями гамно. А значит, все машины гамно.


Так, к слову. Частенько почитываю клубный сайт Диагностика, Экспертиза, Консультация, Сервис. Обсуждаются подержанные машины, затраты на содержание. Отношение к любым азиатским машинам мягко говоря нелестное (искл. Япония), подтвержденное диагностикой и ремонтом. Выделять ничего не буду, почитайте сами. http://www.deksclub.ru/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 148
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
POLOten4ik
Даже спорить не интересно, когда за факты выдаются собственные субъективные ощущения. :jokingly:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 15:06
Сообщения: 57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Три дня назад забрали Рио -хетчбек у дилера. Мне понравился.
На Поло отъездил полгода и 23.000 км. Тоже нравится.

Почему не купили Поло-хетчбек? Потому что он с "автоматом" (в кавычках) на 300.000 дороже Рио стоит. И ждать полгода.


Вложения:
Kia Rio vs Polo sedan
100_3483.JPG [ 180.7 КБ | Просмотров: 4981 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А я при выборе остановился на Поло по двум причинам: 1 - задний диван у поло почти плоский. Сзади в рио и солярисе диван сильно профилированный и машины из 5 местных фактически превращаються в 4 местные, т.к. ездить посередине на шишке и когда в спину кпирается горб не очень удобно, да и потолок еще сильнее жмет.
2- толщина металла. Знаю что против камаза и поло не устаит, но я русский, и привык чтобы УХ!!! А не фольга от шоколадки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
grig1975 писал(а):
Сзади в рио и солярисе диван сильно профилированный и машины из 5 местных фактически превращаються в 4 местные, т.к. ездить посередине на шишке и когда в спину кпирается горб не очень удобно, да и потолок еще сильнее жмет

Потому и сиденья задние глубокопрофилированные - чтобы затылком в низкий потолок не упираться. Общеизвестно, что у Рио и Соляриса с этим проблемы. Вчера вечером смотрел на You Tube сравнительный тест-драйв Рио и ФПС, который проводили каких-то два неизвестных никому баклана. Так вот они сделали офигенски объективный, на их взгляд, вывод, что у Рио сзади места над головой больше, чем у ФПС. Надо ли говорить, что победителем в их тесте вышел Рио, т.к. Фольксваген оказался лучше него лишь по одной позиции - место для ног задних пассажиров. В остальном, как-то: динамика, управляемость(!), усилие на руле на большой скорости (!!), работа АКПП (!!! -оба автомобиля были на автоматах) - везде Рио, по их мнению, лучший! Короче бакланы...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Вот нашел эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=kZ4MSFZU8VM
Эти бакланы с какого-то avto-man.ru.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:11
Сообщения: 9
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Михаил
Здравствуйте уважаемые форумчане! :)
Мучаюсь в выборе между Поло и РИО.
В ходе изучения сидел на форумах Поло,Рио,Соляриса и Логана.

Для каждого человека критерии оценки авто различны. У меня приоретет расставлен так:
1) Безопасность (как непосредственно аварии,так и все что позволяет аварии избежать)
2) Стоимость (подразумеваю как покупку, так и содержание ремонт)
3) Объем салона (я хоть и не высокий 183см, но туловище длинное :) и во многих машинах упираюсь головой в потолок или чиркаю... очень раздражает)
4)ну и красивость))) ..а на этот показатель объективных оценок, как известно, нет!

В пример привожу плюсы или минусы машин которые системно встречаются в той или иной моделе.

Про поло сложилась следующее мнение:
Минусы
Слабый свет
Проблемы с АБС,которые так и не решила вторая прошивка программы (http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6911) (это большой минус в безопасность)
Проблемы с рулем(треск в руле;увод руля вправо)
Клиренс ниже чем у Киа(нижняя точка задней подвески)
Шумоизоляция уже чем у РИО
Интерьер-хуже чем у РИО и меньше приятных бонусов вроде USB выхода.
Слабоват кондиционер
Слабая печка
Обзор хуже чем у Рио,маленькие зеркала заднего вида и внутреннее зеркало заднего вида.
Жесткий салон
нет подсветки сзади
Гарантия меньше чем у рио
Плюсы
Сочетание двигатель-коробка передач по мнению могих людей оптимальна,если не сказать идеальна.
Устойчив на дороге при движении на любой скорости и любой траектории (это большой плюс в безопасность)
В краштесте Авторевю показал себя лучше всех разбитых ими машин. В том числе Брата-близнеца РИО-Соляриса. 4 звезды против 2. http://www.autoreview.ru/arcap/
Подвеска не вызывает сильных нареканий. (хоть да Логановской далеко)
И ещё... поло уже давно бегает по нашим "дорогам". И все его болезни более-менее известны. Считаю это плюс.
И конечно шильдик 113_

Про КИА РИО думаю так:

Минусы
КИА РИО машина новая-соответсвенно не все проблемы ещё вылезли. Машине не утерли "детские сопли"
Так как РИО и Солярис братья, то многие минусы Соляры приписываю РИО как то:
Проблемы с подвеской. Хоть и используются на РИО другие амортизаторы,нарекания остались,как по отзывам владельцев ,так и экспертов. (большой минус в безопасность) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827
Если применить краштест Соляры к РИО-итог не очень... И не надо говорить про китайский краштест, который набрал "все звезды"-у них другая скорость при лобовом столкновении..
Треск в руле
Увод автомобиля влево, вправо..
Стоимость эксплуатации Соляры была выше чем у Поло, да у Рио ещё и ТО дороже.
Плюсы
Мощный двигатель!
Красивы дизайн.Агресивный, но более европейский нежеле у Соляры.
Клиренс выше чем у Поло.
Больше багажник.Интерьер лучший среди всех бюджетных седанов нашей Родины. forza_russia
Наличие USB и AUX в комплектации LUXE
Больше приятных мелочей
Гарантия 5 лет


Вывод для себя сделал следующий:
Поло-эдакий Логан во фраке. Все стандартно, все надежно, но без изюминки и не без проблем. И если отбросить дизайн интерьера и экстерьера, то Логан в чем то даже лучше(например в подвеске). Да и краштест Логана был одним из лучших.
Безопасность поло (если не считать АБС) одна из лучших среди бюджетных авто.
РИО-молодежный новый авто,но с умеренным дизайном с претензиями на солидность. Беды 2-подвеска не справляется с прекрасным движком и... машина новая, системные проблемы себя ещё проявят на больших пробегах.
Безопасность со стоимостью эксплуатации вызывают вопросы.

А теперь вопрос:
Скажите,мне не опытному- насколько сопоставимы проблемы поло с АБС и РИО с подвеской, в плане безопасности.
Понимаю что и то и то потенциально весьма опасно,но какое из этих зол меньшее?
Ещё вопрос: из полу думаю брать Comfort за 514900. Вот если не смотреть на красоту
поло и "красоту" Логана, а рассматривать только эксплуатацию. Чем Поло лучше?
Это не вопрос,чтобы вызвать поток споров и холиваров-не дай Бог. Просто действительно хочу узнать у людей владеющих поло,какие у него есть приятные фишки!

Все выше написанное мое мнение,если кого-то им обидел-извините! :)

Заранее спасибо за ответы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Езжу на тренде 12го года,проблемы с рулем решены.авто устойчиво и управляемо на всех скоростях.комфортно чувствовал себя за рулем на протяжении 1700км в течении суток.не хватает кондея...свет впорядке(регулирую корректором переодически) хотя и поставлю вскоре фары от поло хетч.по безопасности доверяю поло гораздо больше чем одноклассникам.как то на мкаде переехал огромную крысу на 140км/ч,полик проглотил и не заметил.минусом считаю только лкп.после длинных трас нахожу новые сколы на капоте...это касаемо поло.остальных не эксплуатировал.и не хочется учитывая все отзывы и обзоры

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:08
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
И Вам здравствуйте.
Я тоже выбирал между Рио и Поло. Сначала склонялся больше в сторону Рио, т.к. она есть у двух знакомых и они положительно относились (но у них это первая машина), да и по цене думал, что Рио дешевле. До этого был гольф 3 мохнатых годов, 1.8 литра, 90 л.с. на механике. Новую машину выбирал только с коробкой автомат (на автомате раньше никогда не ездил). И вот решил я съездить на тест-драйв РИО. В автосалоне сначала посидел в салоне машины - сидеть вроде удобно, места достаточно, все ярко/красочно (ориентировался на комплектацию комфорт, в салоне стояла люкс, которая таки довольно сильно отличается интерьером). Как только поехал, первое впечатление - не понравилось! Что именно: машина едет как-то очень неохотно, разгон с правой полосы вообще ппц. Панель приборов и подрулевые переключатели перегружены информацией и всякими "крутилочками" и "включателями". Руль, на мой взгляд, очень не информативный - болтается как гуано в проруби. В общем, был я очень разочарован и расстроен, т.к. уже настроился покупать.

На следующий день поехал на тест-драйв поло. Сел в машину и сразу все понравилось, все на своих местах и ничего лишнего (конечно это может сказался опыт владения Гольфом). Поехал - и тоже понравилось. После механики на режиме Drive конечно не то, но на Sport уже лучше. Руль чувствуется гораздо лучше. Сначала рассчитывал на комфортлайн, в итоге взял со скидкой хайлайн (получилось немного дороже чем РИО комфорт с навязанными диллером опциями). Но в хайлайне уже есть сигналка, складной ключ, подогрев лобового, магнитола, литье, птф, управление всеми стеклоподъемниками...

Сейчас пробег 1500км. Я доволен. Из минусов - не очень нравится расположение педалей - в некоторой обуви приходится выворачивать ногу и при долгой дороге болит колено. На выходных ехал в жуткий ливень - дорогу хреновенько видно, надо шаманить с лампами. По поводу кондея и печки нареканий пока нет (зимой не эксплуатировал).

Все мое имхо, желаю определиться с выбором.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
leva, читайте внимательнее статьи по приведённым Вами выше ссылкам. Так про Поло, в частности, написано следующее: "Несмотря на то что с лета прошлого года седаны Polo оснащаются новой прошивкой антиблокировочной системы (проблема была выявлена нами еще полтора года назад — при совмещении объездного маневра с торможением эффективность замедления падает до недопустимо низкого уровня), отзывной кампании объявлено не было, и нам достался автомобиль со старым софтом."
Т.е. при написании этой статейки они пользовались старым редакционным Поло со старым же софтом первоначальной версии. Скоро выйдет журнал со статьёй о новой серии испытаний. В них среди прочих участвовал и автомобиль нашей одноклубницы night1234.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: