Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 70 ]
Поло седан 69%  69%  [ 307 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 66 ]
Всего голосов : 443
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
staroi писал(а):
То, что у вас нет претензий, вовсе не предполагает что нет двигателя тише ,чем у Поло.(я слушал снаружи)
П.С. Я где то написал что Поло гремит и трясется? "ЖЕНА ПЫТАЛАСЬ ЗАВЕСТИ"... -ТОТ ЕЩЕ АРГУМЕНТ.


Махните рукой - на всех тематических форумах масса фанатиков, доказывающих, что их машина/телефон/велосипед намного лучше, чем продукт конкурента. Поло и Рио это иностранные "девятки" - машины без особых изысков. В чём-то Поло лучше, в чём-то Рио лучше. Рассказывать о не оспоримом первенстве одной из машин... Если только хочется потрындеть :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:59
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: 26 регион
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
POMA2010 писал(а):
Жена несколько раз пыталась заводить заведеную машину, т.к в салоне вообще не слышно работающего на холостых мотора.

ага я на тест драйве пытался завести работающий движок поло,хорошо вовремя остановили))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
денис177 писал(а):
И весь мировой автопром стремится к тому, что бы вы чаще меняли машину, а не ездили на ней 10 лет. Примером тому служит обильное появление турбомоторов, которые врядли проходят и 150 тысяч.


Откуда такое мнение?
Во-первых про "появление" турбомоторов. Они эффективнее, мощнее, экономичнее, эластичнее.
Фактически это технический прогресс, эволюция.
А вы считаете, что для снижения надежности?
Во-вторых про 150 тыс. Я конечно не моторист, но например обычная частота вращения моего 1.4л турбомотора - около 2000 rpm, а ровная тяга 200Нм в диапазоне 1500-4000 rpm. Атмосферного - порядка 3500-4000 rpm, а пик тяги Поло - 153 на 3800 rpm.
То есть фактически за те же самые 150 тык. пробега турбомотор сделает почти в 2 раза меньше оборотов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
У РИО- оцинкованный кузов?
БК у корейцев- это вообще что то 12_1
Обогрев руля- но это конечно хорошо, но обогрев лобого стекла на VW, даже как опция намного важнее( у кого, тот поймет)
Всякие ненужные штучки типо экономайзера, в которых не могут разобраться владельцы РИО,( так в 2107 тоже есть)вообще не нужно, а переплачивать за эту хрень приходится.
Техническая поддержка у VW намного выше и качественее и ни чем не отличается от машин концерна даже стоимостью более 2млн. Может этим похвастаться КИА?
Да даже возмите VAG-COM. Что с ним может сделать владелец автомобиля VAG концерна,а владельцам КИА , да они даже и не слышали, что что то можно самостоятельно продиагностировать или пометь настройки в ЭБУ. Но разве, что единицы.
То, что собирается в Калуге - это не значит, что Русские Васи собирают Фафагены, как жигули, там стоит такое же оборудование как и фрицов( даже модифицированое), единственное,что смущает это процедура допуска авто к эксплуатации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
POMA2010 писал(а):
У РИО- оцинкованный кузов?

Это знание, которе мешает ездить ;)
Типа барабанные тормоза, количество клапанов, тип усилителя руля и прочее.
Важен результат - как едет, рулится, тормозит.
Если не ржавеет - то пофигу хоть оцинкованный, хоть позолоченный.
POMA2010 писал(а):
БК у корейцев- это вообще что то 12_1

Дело вкуса конечно, и спорить про фломастеры не надо.
Однако и половский по сравнению с MFD такая же кака.

POMA2010 писал(а):
Да даже возмите VAG-COM. Что с ним может сделать владелец автомобиля VAG концерна,а владельцам КИА , да они даже и не слышали, что что то можно самостоятельно продиагностировать или пометь настройки в ЭБУ. Но разве, что единицы.

Ничего особо полезного на Поло с помощью VAG-COM сделать нельзя. Даже включить дневной свет ;)

POMA2010 писал(а):
То, что собирается в Калуге - это не значит, что Русские Васи собирают Фафагены, как жигули, там стоит такое же оборудование как и фрицов( даже модифицированое), единственное,что смущает это процедура допуска авто к эксплуатации.

У корейцев весьма оснащенный и современный завод.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:55
Сообщения: 34
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
денис177 писал(а):
Ro....maN писал(а):
Ниче се! Тут без комментов ))Сразу видно человек "знающий" пишет ))

да да, подпишусь под каждым своим словом. если когда нибудь в жизни, не дай бог конечно, придется покупать машину классом ниже, то это будет именно рио (на данный момент), т.к. максимально приближена к С классу по качеству отделки и оснащению. еще раз повторюсь, в рио нет дикого ощущения экономии. взять даже ту самую пресловутую кнопку багажника, которой нет в поло, может она мне и не нужна особо, но это решение в автомобиле без комментариев.....
Это просто супер экономия.

Багажник на Альфа Ромэо 166 открывается как на поло - кнопки нет...
Тоже экономия?
Кстати , я о Киа Рио думал также, как думает Денис177. Особенно нравиться хетбек. Но потом почитал отзывы (тематические форумы) владельцев. И длительный тест Авторевю - Тесты на надежность про Соляриса - и все стало на свои места. И еще Киа Рио для СНГ - это совешенно другая машина, чем Киа Рио для Европы - это типичный китаец (разрабатывался для китайского рынка) и сравнивать его нужно с китайскими марками (Джили например). Китаец, но в СНГ по цене корейца!
Современные авто разрабатывают не инженеры - а менеджеры, поэтому сравнивая Рио и Поло скажу так - немецкие инженеры лучше корейских, корейские менеджеры лучше немецких. ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
zwe писал(а):
Это знание, которе мешает ездить ;)
Типа барабанные тормоза, количество клапанов, тип усилителя руля и прочее.
Важен результат - как едет, рулится, тормозит.
Если не ржавеет - то пофигу хоть оцинкованный, хоть позолоченный.

Здесь я врят ли Вас буду переубеждать. Даже не знаю, что ответить. Ну так жигули тоже едут и медленно ржавеют:grin:

zwe писал(а):
Дело вкуса конечно, и спорить про фломастеры не надо.
Однако и половский по сравнению с MFD такая же кака.

Так чем он отличается от MFD? (какие функции в нем отсутствуют?) не считая возможности вывода штатного навигатора и вывода значков предупреждения на MFD?

zwe"[quote="POMA2010 писал(а):
Да даже возмите VAG-COM. Что с ним может сделать владелец автомобиля VAG концерна,а владельцам КИА , да они даже и не слышали, что что то можно самостоятельно продиагностировать или пометь настройки в ЭБУ. Но разве, что единицы.

zwe писал(а):
Ничего особо полезного на Поло с помощью VAG-COM сделать нельзя. Даже включить дневной свет ;)

Ну тут я вообще промолчу.
к примеру: На предыдущем Пассате после чистки дроссельной заслонки предложили адаптацию за 1500 руб, после того я просто достал шнурок, сервисмен улыбнулся и сделал все бесплатно.
А.что Вы имеете ввиду под дневным светом??? он включается переключателем, слева от руля :grin:
zwe писал(а):
У корейцев весьма оснащенный и современный завод.

Так все иномарки которые собираются в России имеют новое и современное оборудование.
Главное, что бы подход проверяющих бренда, был на высоком уровне


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
POMA2010 писал(а):
Так чем он отличается от MFD? (какие функции в нем отсутствуют?) не считая возможности вывода штатного навигатора и вывода значков предупреждения на MFD?

Ну всякие мелочи типа многотонального сигнала предупреждений, белого цвета, индикаторов жидкости, круиза, работа с мультимедиа и т.д. перечислять не буду.
На мой взгляд главное - температура ОЖ, приличные максимальные емкости регистров.

POMA2010 писал(а):
Ну тут я вообще промолчу.
к примеру: На предыдущем Пассате после чистки дроссельной заслонки предложили адаптацию за 1500 руб, после того я просто достал шнурок, сервисмен улыбнулся и сделал все бесплатно.

В чем тут преимущество перед владельцем Рио? :-)

POMA2010 писал(а):
А.что Вы имеете ввиду под дневным светом??? он включается переключателем, слева от руля :grin:

Да, да. Только если это не руль ФПС :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Если говорить объективно то у солярки (рио) минусов очень много, причем для меня существенных;
1. Клиренс меньше
2. Двигатели менее эластичны
3. Управляемость хуже однозначно
4. Емкость бака меньше
5. Места на задних сиденьях тоже заметно меньше
6. Энергоемкость подвески меньше наааамногоооо. Если сзади пару человек сидят и пара сумок в багажник то то чуть ли не по асфальту глушаком скребсти придется. Да и в целом подвеску пробить намного легче.
7. Автомат отвратительный.
8. Надежность никакущая. Доказано тестами того же авторевю.
9. Кузов гниет. Опять же - авторевю.
Что еще?...og_write
Да пожалуй и этого с лихвой хватает. Замечу, что ни один из этих недостатков устранить нельзя, во всяком случае малой кровью, а я ведь только об объективных недостатках сказал, о субъективных умолчал...

Что же мы отнесем к реальным недостаткам поло седана? Итак:
1. Неважный ближний свет. Лечится заменой ламп.
2. Шумный двигатель. Лечить и вовсе не обязательно, некоторым даже нравится...
3. И еще...А вот! Подлокотник не ставят в среднюю комплектацию! draka
И все! Не знаю я что еще отнести к реальным недостаткам поло седана...
Дальше начинаются глупые придирки! Будь то чашки там куда то выпирают, дверь громко хлопает, фары быстро пачкаются, пластик дубовый, интерьер скучный и прочая бредятина! popcorm2
поэтому если вам нужна машина для реальной жизни ,а не для удовлетворения неудовлетворенных завешенных подростковых потребностей то выбор очевиден. ИМХО!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
X.A.M писал(а):
Не знаю я что еще отнести к реальным недостаткам поло седана...

Отвратительный боковой обзор из за широких передних стоек,пару раз пеших,(прущихся за первой потеряной жизнью) едва не насаживал на капот,остальное -мечты,всего за 500 000, но что бы суперпупер,как в мерене.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
LeGrand писал(а):
X.A.M писал(а):
Не знаю я что еще отнести к реальным недостаткам поло седана...

Отвратительный боковой обзор из за широких передних стоек,пару раз пеших,(прущихся за первой потеряной жизнью) едва не насаживал на капот,остальное -мечты,всего за 500 000, но что бы суперпупер,как в мерене.


Мне кажется это ,скорее , невнимательность или неправлиьная ( слишком горизонтальная и низкая) посадка всему виной. Во всяком случае мне ни разу ни каким образом стойки не мешали...Может я что то неправильно делаю... laie_68

А насчет мечт согласен полностью. Солярку покупают очень часто имеено люди гонящиеся за мечтой о халявном суперкаре! Типа смарите все...у меня больше 120 лошадок, бесключевой доступ и все дела... tachka2 :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
X.A.M писал(а):
Не знаю я что еще отнести к реальным недостаткам поло седана...
Отсутствие ДХО, подсветки бардачка (про не охлаждаемый уж и не говорю), света для задних пассажиров, плохой дальний свет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
А насчет мечт согласен полностью. Солярку покупают очень часто имеено люди гонящиеся за мечтой о халявном суперкаре! Типа смарите все...у меня больше 120 лошадок, бесключевой доступ и все дела... tachka2 :grin:[/quote]

Охренеть ... А если я напишу ,что Поло покупают люди , лелеющие мечту о настоящем немецком автомобиле с бАльшой буквы, но в силу различных причин и т.д.... Чушь, скажете? Не большая ,чем Ваша...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Конечно скажу!
Мне лично автомобиль нужен для решения вполне конкретных задач, а следовательно и к автомобилю у меня имеются вполне конкретные требования. Этим требования в наибольшей степени отвечает поло седан, а солярка в значительно меньшей. Соответственно в неком объективном зачете поло седан стоит на первом месте, солярка и прочие рио ниже, но их все равно покупают и это вполне объяснимо. Так я не идеален, вы не идеальны мир не идеален, машины не идеальны...По этой причине даже на самые убогие вещи есть спрос...Они производятся, продаются и покупаются. Все закономерно! Если бы я был лет на 5 помоложе , без семьи и ездил токльо по хорошим дорогам и планирвоал бы поменять машину года через два то я возможно тоже рассматривал бы возможность покупки солярки тупо из за того ,что она понаряднее выглядит и имеет больше примочек... ;)

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Я то думал ,что авто нужен для быстрого, ну и ,при наличии денег , комфортного, передвижения из точки А в точку Б...
а оказывается не все так просто.Старею... :oops: ;)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: