Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 56 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | zwe [ 08 фев 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
GlavBuh писал(а): Почитал про гарантию на Киа - в принципе ничего нового, все как у всех. Не согласен. Она у них вся "условная". У VW гарантия очень простая. Позавидовать можно только Форду, но никак не корейцам. GlavBuh писал(а): вся заводская резина видимо редкостное Г (нА Йети КонтиПремиум - оплевался за лето и одно колесо уже поменять пришлось). Октавия с завод на ContiPremiumContact. Резина довольно-таки пластмассовая, шоссейная. Но за 3 сезона ни одного порыва, грыжи и т.д. Только одно колесо сразу на выброс после ямки. Каму с Поло удачно продал и купил ContiPremiumContact GlavBuh писал(а): Но и в этом компоненте у Поло плюс - резина дешевше Как раз нет - размерность наша низкопрофильная, не ходовая и весьма дорогая. |
Автор: | mishail [ 08 фев 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Октавия с завод на ContiPremiumContact. Резина довольно-таки пластмассовая, шоссейная. Но за 3 сезона ни одного порыва, грыжи и т.д. Только одно колесо сразу на выброс после ямки. Каму с Поло удачно продал и купил ContiPremiumContact У континенталь под Калугой свой шинный завод, вот и лепят для наших заводов эту резину. |
Автор: | CaHuTaP [ 08 фев 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно вот чуть-чуть отстраненный взгляд на тему высказать? Сейчас владею Polo, прошлая машина - Rio универсал 2 поколения. Rio - нормальная, добротная машина и не стоит сильно ее упрекать. Ломалась не чаще 2 раз за 10000 км, неплохо возила стройматериалы и удобрения на дачу, благодаря задней дубоватой подвеске сносно терпела до 350 кг нагрузки, если не наезжать на неровности и в целом зарекомендовала себя как нормальный аппарат. Мотор убился на 60 т.км, подвеска за это время перебиралась всего трижды, что для корейцев тех времен - отличный результат, с учетом того, что качество в те времена было хуже китайского. Сейчас все стало лучше с появлением спроса и денег, качество выросло, бед стало меньше. Но давайте отстранимся на секунду от рутины - покупая Polo, мы поддерживаем не просто одну из идей Гитлера, а концерн, который десятилетиями вырабатывал культуру производства, внедрял в автомобили тысячи патентованных инноваций и в целом очень сильно повлиял на автомобильный мир. Не даром само название гольф-класса отсылает нас к одному из лучших и самых сбалансированных автомобилей всех времен и народов. Десятки тысяч ученых и инженеров, технологов и маркетологов дали нам возможность пользоваться техникой, во многом являющейся эталонной. Да, за это придется приплатить, но мы смело можем гордиться этой породой. Что мы видим с другой стороны? С другой стороны мы видим совсем молодую по автомобильным меркам компанию, которая рассчитана на получение прибыли. И весь путь этой компании в общем-то заключается в воровстве идей, их удешевлении и упрощении. Да, можно украсть Мицубиси Паджеро и назвать его ГолопЁром. Можно украсть Мазду 323 и назвать ее Сепией, а потом зализать до Спектры. Да практически весь модельный ряд оказалось можно либо украсть, либо сляпать на пару с Фордом, но смысл от этого не изменится - если компания изначально была нацелена на выпуск подделок, вряд ли она сможет оперативно выйти в один ряд с серьезными автопроизводителями по качеству и надежности. Для тех, кому лень это все читать - один вопрос: Что может быть хуже КОРЕЙСКОЙ машины с КИТАЙСКИМ (Шаньдун) силовым агрегатом, собранной в РОССИИ? |
Автор: | zwe [ 08 фев 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): У континенталь под Калугой свой шинный завод, вот и лепят для наших заводов эту резину. У меня SKD-шная сборка и резина там не отечественная. На "Поло" купил PremiumContact5 -это новинка, она тоже импортная. |
Автор: | Олег151 [ 08 фев 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Вы что спорите со мной постоянно Да в мыслях не было!)))) |
Автор: | X.A.M [ 08 фев 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
GlavBuh писал(а): Почитал про гарантию на Киа - в принципе ничего нового, все как у всех.Все что должно сломаться-сломается за год,а не сломалось-значит 3 года поездит машинка =) Вот КАМА на Поло меня напрягает,если честно, но вся заводская резина видимо редкостное Г (нА Йети КонтиПремиум - оплевался за лето и одно колесо уже поменять пришлось). Интересно,на чем Рио ездит...Но и в этом компоненте у Поло плюс - резина дешевше Я вот понять не могу, к каме какие, по большому счету, претензии? Отъездил на ней 10000, по началу сам очень настороженно к ней относился, но никаких минусов кроме шумности обнаружить так и не смог...Может вы слишком предвзяты...Есть какая то странная мода у наших граждан - неистово хаять все что произведено нами же в нашей стране даже если это произведено по зарубежным технологиям на зарубежном оборудовании... На штатных скоростях ( до 140 -150) она вполне нормальна в том числе и в дождь - всплыть не довелось ни разу... Конти премимум контакт одна из лучших шин, судя по тестам многих журналов, покупал ее на все предыдущие авто. Очень нравилось. Основная претензий - изнашиваются достаточно быстро, но сцепление с дорогой зато отменное! |
Автор: | Dvemer [ 08 фев 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Dvemer Цитата: Еще он тихий, жрет 92 спокойно и темы на более 100 страниц о стуках в новом движке на форуме рио нету а причем тут все это? сборка двигателя идет у рио КИТАЙ, в китае двигатели собирать дешевле, следовательно, на этом сэкономили. хз зачем вы демагогию развели. пускай хоть 76 бензин жрет, мне по-барабану это, меня мой расход 8 литров по городу зимой бензина АИ-98 устраивает чуть более, чем полностью. И ещё, какие проблемы доставляет вам стук в двигателе? Есть жалобы на большой расход масла, провалы в динамике, неравномерную работу, слишком большой расход бенза? Нет? тогда какого лешего вы приводите стук как недостаток? А что все кто ездят на полоседанах такие нервные? Я владею полоседаном и считаю его при всех его недостатках лучше чем киа рио, иначе бы купил кию. Но я не фанатствую с пеной у рта что поло лучше всех в мире и тд. считаю что движок в рио лучше и это так и есть, еще много моментов где рио лучше но другие вещи которые лучше в поло такие как кузов, простор, внешний вид, хороший автомат, перевесили плюсы рио. Но писать что двигатель в рио сделан в китае и поэтому он отстой, это извините тупизм. |
Автор: | Олег151 [ 08 фев 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой привод ГРМ у Рио? |
Автор: | mkovalevskiy [ 08 фев 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): А какой привод ГРМ у Рио? цепь
|
Автор: | Azzteck [ 08 фев 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dvemer Цитата: я не фанатствую с пеной у рта что поло лучше всех в мире и тд. считаю что движок в рио лучше и это так и есть ваше право. я говорил о том, что на двигателе они сэкономили, и это чистая правда, всего и делов. а нервничать начали сразу вы. чистейшее ИМХО, что двигатель у рио гумно, но я на этом не наставиваю. просто констатирую факт, что производится он в стране с дешевой рабсилой. |
Автор: | aiexzombi [ 08 фев 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Dvemer Цитата: я не фанатствую с пеной у рта что поло лучше всех в мире и тд. считаю что движок в рио лучше и это так и есть ваше право. я говорил о том, что на двигателе они сэкономили, и это чистая правда, всего и делов. а нервничать начали сразу вы. чистейшее ИМХО, что двигатель у рио гумно, но я на этом не наставиваю. просто констатирую факт, что производится он в стране с дешевой рабсилой. У меня вопрос ... а на СЕЕDах двигатель тоже гумно? |
Автор: | Azzteck [ 08 фев 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
aiexzombi не знаю, сид не интересует вообще, не рассматривал даже его, ничего не могу сказать. даже не знаю что там за двигатели. |
Автор: | aiexzombi [ 08 фев 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): aiexzombi не знаю, сид не интересует вообще, не рассматривал даже его, ничего не могу сказать. даже не знаю что там за двигатели. А я вот знаю... на них вполне себе надёжные моторы,произведенные,кстати на тех же заводах,расположенных в Китае(не путать с "китайскими"). Бегают они уже не один,не два,и не три года... и ничего,жалоб нет... Большинство крупных автопроизводителей строят свои заводы в Китае,так дешевле,только не все это афишируют.. А вообще - боятся продукции,произведённой в Китае -глупо... Уже несколько лет мы используем её в повседневной жизни,наивно полагая,что юзаем продукцию известных,проверенных брендов... А по сему считать двигатели солярисов(рио) Галимым КЕтаем также нелепо,как и считать наш поло "настоящим" фольксвагеном... Никто же не говорит "ФУ... На калине же двигатель российской сборки... нах он нужен".. А тем не менее китайцы давным давно переплюнули ВАЗ по всем показателям,а у нас до сих пор некоторые пренебрежительно относятся к государству,имеющему крупнейшую в мире экономику... |
Автор: | aiexzombi [ 08 фев 2013, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу корейцев... Полтора года юзал тагазовский акцент. Купил с пробегом 60000,продал с пробегом 100000... Из поломок -масла,фильтра,ремни(по регламенту),несколько лампочек... На момент продажи стояла родная ходовка,требовала мелкого ремонта(резинки). Машина крайней степени надёжна -сел,и поехал,сломать практически невозможно,таксисты -обожают... Так вот... если мой поло будет ХОТЯ БЫ таким же надёжным -я буду просто счастлив. |
Автор: | Azzteck [ 08 фев 2013, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
aiexzombi я ещё раз, специально для вас, повторяю: это чисто мое мнение про китайскую сборку двигателя. вы пытаетесь отрицать, что сборка двигателя в китае стоит дешевле, чем сборка двигателя в Германии? или что? к чему вы привели сюда свой акцент? я знаю людей, у которых вазы ходят по 100 тысяч без особых поломок, а ещё знаю много, у которых они через неделю после автосалона ломаются. лично я, подчеркиваю, лично я, гораздо больше уверен в контроле качества немецких заводов, нежели китайских. может быть и нет разницы в надежности, но китай пока себе репутации не наработал. |
Страница 56 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |