Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 56 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  zwe [ 08 фев 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

GlavBuh писал(а):
Почитал про гарантию на Киа - в принципе ничего нового, все как у всех.

Не согласен. Она у них вся "условная".
У VW гарантия очень простая.
Позавидовать можно только Форду, но никак не корейцам.

GlavBuh писал(а):
вся заводская резина видимо редкостное Г (нА Йети КонтиПремиум - оплевался за лето и одно колесо уже поменять пришлось).

Октавия с завод на ContiPremiumContact. Резина довольно-таки пластмассовая, шоссейная.
Но за 3 сезона ни одного порыва, грыжи и т.д. Только одно колесо сразу на выброс после ямки.
Каму с Поло удачно продал и купил ContiPremiumContact

GlavBuh писал(а):
Но и в этом компоненте у Поло плюс - резина дешевше :grin:

Как раз нет - размерность наша низкопрофильная, не ходовая и весьма дорогая.

Автор:  mishail [ 08 фев 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Октавия с завод на ContiPremiumContact. Резина довольно-таки пластмассовая, шоссейная.
Но за 3 сезона ни одного порыва, грыжи и т.д. Только одно колесо сразу на выброс после ямки.
Каму с Поло удачно продал и купил ContiPremiumContact

У континенталь под Калугой свой шинный завод, вот и лепят для наших заводов эту резину.

Автор:  CaHuTaP [ 08 фев 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Можно вот чуть-чуть отстраненный взгляд на тему высказать? Сейчас владею Polo, прошлая машина - Rio универсал 2 поколения. Rio - нормальная, добротная машина и не стоит сильно ее упрекать. Ломалась не чаще 2 раз за 10000 км, неплохо возила стройматериалы и удобрения на дачу, благодаря задней дубоватой подвеске сносно терпела до 350 кг нагрузки, если не наезжать на неровности и в целом зарекомендовала себя как нормальный аппарат. Мотор убился на 60 т.км, подвеска за это время перебиралась всего трижды, что для корейцев тех времен - отличный результат, с учетом того, что качество в те времена было хуже китайского. Сейчас все стало лучше с появлением спроса и денег, качество выросло, бед стало меньше.

Но давайте отстранимся на секунду от рутины - покупая Polo, мы поддерживаем не просто одну из идей Гитлера, а концерн, который десятилетиями вырабатывал культуру производства, внедрял в автомобили тысячи патентованных инноваций и в целом очень сильно повлиял на автомобильный мир. Не даром само название гольф-класса отсылает нас к одному из лучших и самых сбалансированных автомобилей всех времен и народов. Десятки тысяч ученых и инженеров, технологов и маркетологов дали нам возможность пользоваться техникой, во многом являющейся эталонной. Да, за это придется приплатить, но мы смело можем гордиться этой породой.

Что мы видим с другой стороны? С другой стороны мы видим совсем молодую по автомобильным меркам компанию, которая рассчитана на получение прибыли. И весь путь этой компании в общем-то заключается в воровстве идей, их удешевлении и упрощении. Да, можно украсть Мицубиси Паджеро и назвать его ГолопЁром. Можно украсть Мазду 323 и назвать ее Сепией, а потом зализать до Спектры. Да практически весь модельный ряд оказалось можно либо украсть, либо сляпать на пару с Фордом, но смысл от этого не изменится - если компания изначально была нацелена на выпуск подделок, вряд ли она сможет оперативно выйти в один ряд с серьезными автопроизводителями по качеству и надежности.

Для тех, кому лень это все читать - один вопрос: Что может быть хуже КОРЕЙСКОЙ машины с КИТАЙСКИМ (Шаньдун) силовым агрегатом, собранной в РОССИИ?

Автор:  zwe [ 08 фев 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
У континенталь под Калугой свой шинный завод, вот и лепят для наших заводов эту резину.

У меня SKD-шная сборка и резина там не отечественная.
На "Поло" купил PremiumContact5 -это новинка, она тоже импортная.

Автор:  Олег151 [ 08 фев 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Вы что спорите со мной постоянно

Да в мыслях не было!))))

Автор:  X.A.M [ 08 фев 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

GlavBuh писал(а):
Почитал про гарантию на Киа - в принципе ничего нового, все как у всех.Все что должно сломаться-сломается за год,а не сломалось-значит 3 года поездит машинка =) Вот КАМА на Поло меня напрягает,если честно, но вся заводская резина видимо редкостное Г (нА Йети КонтиПремиум - оплевался за лето и одно колесо уже поменять пришлось). Интересно,на чем Рио ездит...Но и в этом компоненте у Поло плюс - резина дешевше :grin:


Я вот понять не могу, к каме какие, по большому счету, претензии? Отъездил на ней 10000, по началу сам очень настороженно к ней относился, но никаких минусов кроме шумности обнаружить так и не смог...Может вы слишком предвзяты...Есть какая то странная мода у наших граждан - неистово хаять все что произведено нами же в нашей стране даже если это произведено по зарубежным технологиям на зарубежном оборудовании... :?
На штатных скоростях ( до 140 -150) она вполне нормальна в том числе и в дождь - всплыть не довелось ни разу...
Конти премимум контакт одна из лучших шин, судя по тестам многих журналов, покупал ее на все предыдущие авто. Очень нравилось. Основная претензий - изнашиваются достаточно быстро, но сцепление с дорогой зато отменное! laie_68

Автор:  Dvemer [ 08 фев 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Dvemer
Цитата:
Еще он тихий, жрет 92 спокойно и темы на более 100 страниц о стуках в новом движке на форуме рио нету

а причем тут все это? сборка двигателя идет у рио КИТАЙ, в китае двигатели собирать дешевле, следовательно, на этом сэкономили. хз зачем вы демагогию развели. пускай хоть 76 бензин жрет, мне по-барабану это, меня мой расход 8 литров по городу зимой бензина АИ-98 устраивает чуть более, чем полностью. И ещё, какие проблемы доставляет вам стук в двигателе? Есть жалобы на большой расход масла, провалы в динамике, неравномерную работу, слишком большой расход бенза? Нет? тогда какого лешего вы приводите стук как недостаток?


А что все кто ездят на полоседанах такие нервные?
Я владею полоседаном и считаю его при всех его недостатках лучше чем киа рио, иначе бы купил кию.
Но я не фанатствую с пеной у рта что поло лучше всех в мире и тд. считаю что движок в рио лучше и это так и есть, еще много моментов где рио лучше но другие вещи которые лучше в поло такие как кузов, простор, внешний вид, хороший автомат, перевесили плюсы рио. Но писать что двигатель в рио сделан в китае и поэтому он отстой, это извините тупизм.

Автор:  Олег151 [ 08 фев 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

А какой привод ГРМ у Рио?

Автор:  mkovalevskiy [ 08 фев 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
А какой привод ГРМ у Рио?
цепь

Автор:  Azzteck [ 08 фев 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer
Цитата:
я не фанатствую с пеной у рта что поло лучше всех в мире и тд. считаю что движок в рио лучше и это так и есть

ваше право. я говорил о том, что на двигателе они сэкономили, и это чистая правда, всего и делов. а нервничать начали сразу вы. чистейшее ИМХО, что двигатель у рио гумно, но я на этом не наставиваю. просто констатирую факт, что производится он в стране с дешевой рабсилой.

Автор:  aiexzombi [ 08 фев 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Dvemer
Цитата:
я не фанатствую с пеной у рта что поло лучше всех в мире и тд. считаю что движок в рио лучше и это так и есть

ваше право. я говорил о том, что на двигателе они сэкономили, и это чистая правда, всего и делов. а нервничать начали сразу вы. чистейшее ИМХО, что двигатель у рио гумно, но я на этом не наставиваю. просто констатирую факт, что производится он в стране с дешевой рабсилой.

У меня вопрос ... а на СЕЕDах двигатель тоже гумно?

Автор:  Azzteck [ 08 фев 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi
не знаю, сид не интересует вообще, не рассматривал даже его, ничего не могу сказать. даже не знаю что там за двигатели.

Автор:  aiexzombi [ 08 фев 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
aiexzombi
не знаю, сид не интересует вообще, не рассматривал даже его, ничего не могу сказать. даже не знаю что там за двигатели.

А я вот знаю... на них вполне себе надёжные моторы,произведенные,кстати на тех же заводах,расположенных в Китае(не путать с "китайскими").
Бегают они уже не один,не два,и не три года... и ничего,жалоб нет...
Большинство крупных автопроизводителей строят свои заводы в Китае,так дешевле,только не все это афишируют..
А вообще - боятся продукции,произведённой в Китае -глупо... Уже несколько лет мы используем её в повседневной жизни,наивно полагая,что юзаем продукцию известных,проверенных брендов... А по сему считать двигатели солярисов(рио) Галимым КЕтаем также нелепо,как и считать наш поло "настоящим" фольксвагеном... Никто же не говорит "ФУ... На калине же двигатель российской сборки... нах он нужен".. А тем не менее китайцы давным давно переплюнули ВАЗ по всем показателям,а у нас до сих пор некоторые пренебрежительно относятся к государству,имеющему крупнейшую в мире экономику... bt

Автор:  aiexzombi [ 08 фев 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу корейцев... Полтора года юзал тагазовский акцент. Купил с пробегом 60000,продал с пробегом 100000... Из поломок -масла,фильтра,ремни(по регламенту),несколько лампочек... На момент продажи стояла родная ходовка,требовала мелкого ремонта(резинки). Машина крайней степени надёжна -сел,и поехал,сломать практически невозможно,таксисты -обожают...
Так вот... если мой поло будет ХОТЯ БЫ таким же надёжным -я буду просто счастлив.

Автор:  Azzteck [ 08 фев 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi
я ещё раз, специально для вас, повторяю: это чисто мое мнение про китайскую сборку двигателя. вы пытаетесь отрицать, что сборка двигателя в китае стоит дешевле, чем сборка двигателя в Германии? или что? к чему вы привели сюда свой акцент? я знаю людей, у которых вазы ходят по 100 тысяч без особых поломок, а ещё знаю много, у которых они через неделю после автосалона ломаются. лично я, подчеркиваю, лично я, гораздо больше уверен в контроле качества немецких заводов, нежели китайских. может быть и нет разницы в надежности, но китай пока себе репутации не наработал.

Страница 56 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/