Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 59 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Valent_in [ 13 фев 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
переходим к сравнению двух авто Kia Rio и Поло седан


ну что, раз можно по слегка по троллить тогда я начну. bt Скажу сразу оба авто мне интересны,не из праздного любопытства.
вот видео, оно конечно старое, но я его только что нарыл. http://youtu.be/kZ4MSFZU8VM
закралось сомнение в том, что поло не так хорош или рио не так плох, как может показаться в сравнении почти китайца с почти немцем.

Автор:  aiexzombi [ 13 фев 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in писал(а):
Борисович писал(а):
переходим к сравнению двух авто Kia Rio и Поло седан


ну что, раз можно по слегка по троллить тогда я начну. bt Скажу сразу оба авто мне интересны,не из праздного любопытства.
вот видео, оно конечно старое, но я его только что нарыл. http://youtu.be/kZ4MSFZU8VM
закралось сомнение в том, что поло не так хорош или рио не так плох, как может показаться в сравнении почти китайца с почти немцем.

Меня смутило,что автор ролика(тестирующий) в разных обзорах сам себе противоречит... Здесь он говорил,что поло сильно "валится",в другом обзоре рассказывал,что поло не "валится" абсолютно... Ну а то,что в рио шумка получше -это и дураку ясно... По поводу автоматов... На рио он действительно резвее,но он и кушает поболя половского...

Автор:  Valent_in [ 13 фев 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi писал(а):
Меня смутило,что автор ролика(тестирующий) в разных обзорах сам себе противоречит... Здесь он говорил,что поло сильно "валится",в другом обзоре рассказывал,что поло не "валится" абсолютно... Ну а то,что в рио шумка получше -это и дураку ясно... По поводу автоматов... На рио он действительно резвее,но он и кушает поболя половского...


согласен, так же что касается автоматов, тут режим тапка в пол, меня не очень интересует, там расход будь здоров. 6 передач логично должны быть экономичнее это плюс., "тупость" акп меня не пугает. с этим я уже знаком. по поводу шумки, немного разочарован. т.к смотрел тоже сегодня ролик (http://youtu.be/JIkUqzZK7DU ), там она показалась лучше, и было сказано, что в макс. комплектации она лучше. ( именно такая комплектация в ролике с рио). значит в средней комплектации еще хуже :?:

Автор:  Azzteck [ 13 фев 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi
Цитата:
По поводу автоматов... На рио он действительно резвее

ничуть не резвее. на рио тупой автомат. очень тупой

Автор:  Valent_in [ 13 фев 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
aiexzombi
Цитата:
По поводу автоматов... На рио он действительно резвее

ничуть не резвее. на рио тупой автомат. очень тупой

может от движка зависит, там же 1,4 и 1,6 может быть

Автор:  Azzteck [ 13 фев 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in
модель автомата там вроде одна и та же ставится на оба двигателя.

Автор:  X.A.M [ 13 фев 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in писал(а):
Борисович писал(а):
переходим к сравнению двух авто Kia Rio и Поло седан


ну что, раз можно по слегка по троллить тогда я начну. bt Скажу сразу оба авто мне интересны,не из праздного любопытства.
вот видео, оно конечно старое, но я его только что нарыл. http://youtu.be/kZ4MSFZU8VM
закралось сомнение в том, что поло не так хорош или рио не так плох, как может показаться в сравнении почти китайца с почти немцем.


:? Тестёры хреновы! По делу не сказал практически ничего...Динамика его не устроили?..Ну не бред ли? Во первых он адаптивный....а во вторых в режим спорт надо ставить ,если динамика интересует, в поло автомат по умолчанию на экономию настроен. И опять же, где замер, цифры?...Раз уж это так важно для бюджетного авто на автомате...
То что в рио салон более красочный и плюшек больше - ясно было и без него, причем давно...Капитан очевидность, млин...
Кстати, шумку 2013 модельного года с рио сравнить бы.
Валится больше? На основании чего такие выводы сделаны, хотелось бы узнать. Видимо на основании того, что при езде на поло он рулем активнее работал...Этот тестер любит, когда нужно, ссылаться на "авторитетные издания", а когда ему это не нужно - забывает. Так вот почти все безоговорочно признают, что управляется поло заметно лучше солярки! Что касаемо багажника. Объем заявленный производителем рио многими ставится под сомнение - это раз. А во вторых, багажник поло практичнее в силу того, что имеет большие линейные размеры, на мой взгляд. popcorm2 Такие машины, не всегда, но часто, берут люди с умеренными доходами, которые не позволяют им менять машины раз в два-три года, но не смотря на это желание ездить долго и без проблемно на функциональном, качественном авто есть....Причем ездить они вынуждены не на легке ,а с грузом, по не самым хорошим дорогам и думать при этом о расходе топлива и ремонтопригодности авто, а так же о надежности подвески, двигателя, коробки, электроники, коррозионной стойкости...Так вот по всем этим параметрам рио проигрывает в чистую! А отсюда вывод, в очередной раз, если вы городской мальчик (девочка) с айфоном и за каждым углом имеется официальный дилер готовый в любой момент исполнить гарантийные обязательства - берите рио, ради бога. В остальных же случаях альтернативы поло нет! ИМХО!
Короче говоря, сдается мне, тест проводил самый обычный дилетант рассуждающий на уровне 19 летнего мальчика и нацелен этот тест на таки же как он юных дилетантов...

Автор:  Valent_in [ 13 фев 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Valent_in
модель автомата там вроде одна и та же ставится на оба двигателя.

возможно,я не технарь, но одна коробка с разными движками дает разный результат, но это имхо.

X.A.M писал(а):
:? Тестёры хреновы! По делу не сказал практически ничего...Динамика его не устроили?..Ну не бред ли? Во первых он адаптивный....а во вторых в режим спорт надо ставить ,если динамика интересует, в поло автомат по умолчанию на экономию настроен. И опять же, где замер, цифры?...Раз уж это так важно для бюджетного авто на автомате...
То что в рио салон более красочный и плюшек больше - ясно было и без него, причем давно...Капитан очевидность, млин...
Кстати, шумку 2013 модельного года с рио сравнить бы.
Валится больше? На основании чего такие выводы сделаны, хотелось бы узнать. Видимо на основании того, что при езде на поло он рулем активнее работал...Этот тестер любит, когда нужно, ссылаться на "авторитетные издания", а когда ему это не нужно - забывает. Так вот почти все безоговорочно признают, что управляется поло заметно лучше солярки! Что касаемо багажника. Объем заявленный производителем рио многими ставится под сомнение - это раз. А во вторых, багажник поло практичнее в силу того, что имеет большие линейные размеры, на мой взгляд. popcorm2 Такие машины, не всегда, но часто, берут люди с умеренными доходами, которые не позволяют им менять машины раз в два-три года, но не смотря на это желание ездить долго и без проблемно на функциональном, качественном авто есть....Причем ездить они вынуждены не на легке ,а с грузом, по не самым хорошим дорогам и думать при этом о расходе топлива и ремонтопригодности авто, а так же о надежности подвески, двигателя, коробки, электроники, коррозионной стойкости...Так вот по всем этим параметрам рио проигрывает в чистую! А отсюда вывод, в очередной раз, если вы городской мальчик (девочка) с айфоном и за каждым углом имеется официальный дилер готовый в любой момент исполнить гарантийные обязательства - берите рио, ради бога. В остальных же случаях альтернативы поло нет! ИМХО!
Короче говоря, сдается мне, тест проводил самый обычный дилетант рассуждающий на уровне 19 летнего мальчика и нацелен этот тест на таки же как он юных дилетантов...


спасибо за мнение,признаться иного и не ждал.нужно теперь на форуме рио тоже самое спросить. :grin:
З.Ы я не мальчик с айфоном, я на сандеро езжу :grin: мне понты не нужны.

Автор:  Azzteck [ 13 фев 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

для тех, кто не понимает, почему 6 ступка лучше чем 4-х: едете вы например на киа на 4 передаче и надо вам ускориться. какие варианты? правильно, лишь один - педальку продавить и коробка переключится на 3-ю (на вторую хрен получится по оборотам уже, не та для неё скорость будет), итого имеем неплохой разгон и жор бенза. Рассмотрим такую же ситуацию на Поло. Едем на 5 (это у нас аналог риовской 4 примерно). Понадобилось нам ускориться. Какой выбор? Продавить педаль несильно и экономя бензин умеренно ускориться на 4-й передаче, либо продавить сильнее и ускориться на 3-ей - в этом случае разгон будет намного динамичнее, чем на рио. Итого имеем что на 6-ступке у нас всегда есть выбор: либо лучшая динамика, либо экономия бенза. На рио имеем лишь нечто усредненное, так сказать , "для быдла".

Автор:  Valent_in [ 13 фев 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
для тех, кто не понимает, почему 6 ступка лучше чем 4-х: едете вы например на киа на 4 передаче и надо вам ускориться. какие варианты? правильно, лишь один - педальку продавить и коробка переключится на 3-ю (на вторую хрен получится по оборотам уже, не та для неё скорость будет), итого имеем неплохой разгон и жор бенза. Рассмотрим такую же ситуацию на Поло. Едем на 5 (это у нас аналог риовской 4 примерно). Понадобилось нам ускориться. Какой выбор? Продавить педаль несильно и экономя бензин умеренно ускориться на 4-й передаче, либо продавить сильнее и ускориться на 3-ей - в этом случае разгон будет намного динамичнее, чем на рио. Итого имеем что на 6-ступке у нас всегда есть выбор: либо лучшая динамика, либо экономия бенза. На рио имеем лишь нечто усредненное, так сказать , "для быдла".

новичкам будет полезно, мне же стало интересно сравнить с корейской 6-ти ступкой.

Автор:  X.A.M [ 13 фев 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in писал(а):
согласен, так же что касается автоматов, тут режим тапка в пол, меня не очень интересует, там расход будь здоров. 6 передач логично должны быть экономичнее это плюс., "тупость" акп меня не пугает. с этим я уже знаком. по поводу шумки, немного разочарован. т.к смотрел тоже сегодня ролик (http://youtu.be/JIkUqzZK7DU ), там она показалась лучше, и было сказано, что в макс. комплектации она лучше. ( именно такая комплектация в ролике с рио). значит в средней комплектации еще хуже :?:


С этим тест драйвом согласен, почти со всем! кроме того, что это относится только к самым бедным комплектациям. popcorm2
И про гольфа не понял....Если я беру седан с клиренсом 17, значит мне нужен седан с клиренсом 17...На кой хэр мне гольф? :?

Автор:  swed [ 14 фев 2013, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

ездил 8 лет на корейцах ( киа авелла 1997 г.в и хендэ элантра 2008 г.в.) Сейчас большой упор в авто делается на экологию (у немцев это более выражено), что отражается на движках как более холодных с низкими прогревочными оборотами и требовательными к бензину не менее 95, более тонким ЛКП и на другой основе нежели 7-8 лет назад, и т.п. Корейцы позволяют себе больше вольности особенно для китая и России, т.к. в Европе требования очень жесткие (поэтому и модели у них для Европы другие).
На данный момент поло устраивает во всем и динамикой движка и настройками подвески не говоря уже о разных примочках в максималке.Более собран что ли, корейцы как-то проще смотрятся и нет в них того чувства надежности и ответственности.Не покидает ощущение что под красивой оберткой неизвестный зверек,хотя надо отдать им должное моторы у них хорошие ни разу не было проблем хоть зима хоть лето, масло не жрали и сервис посещал по причине слабости подвески для наших дорог, ну и железо у них как фольга пальцем надави и вмятина гарантирована.Сервис хенде там сейчас караул, солярисов столько наделали, что очередь на запись приличная(у нас один ОД в городе) и делают кое как на скорость быстрее следующую бы пропустить.

Автор:  aiexzombi [ 14 фев 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
aiexzombi
Цитата:
По поводу автоматов... На рио он действительно резвее

ничуть не резвее. на рио тупой автомат. очень тупой

Уважаемый.... не нужно детский сад устраивать... Если б я не ездил на обоих автоматах,я ничего бы не писал... Слабенько едет поло ,слабенько... Но у него большой плюс - экономичность,это, как я понял вы для себя отметили первым делом... У киа обычная 4-ка,она ШУСТРЕЕ... Что непонятного? Заи :evil: :evil: пал этот фанатизм уже!!!! Говороят мотор тише -ска,спорят,шумка лучше -ска спорят...как бабы,в натуре... Так сложно объективно оценить свою машину? Это всего лишь куча железа,не более..

Автор:  Олег151 [ 14 фев 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да что так все нервничают с утра? :-) Вот официальные данные Рио с 1,6-11,2 секунды до 100, с 1,4-13, 5. Поло-12,1. Это на автомате.

Автор:  aiexzombi [ 14 фев 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Да что так все нервничают с утра? :-) Вот официальные данные Рио с 1,6-11,2 секунды до 100, с 1,4-13, 5. Поло-12,1. Это на автомате.

Да дело даже не в этих сек при разгоне... Дело в "эластичности" что ли,хотя это больше к двигам относится...
К примеру если со скорости 60-70 вдавить газульку,то рио заметно быстрее ехать начинает... Так и должно быть... На ноутовской 4-хступке так же... Я сам хотел поло с автоматом взять... ну не понравился он мне...
Ну есть же какие-то вещи,с которыми глупо спорить... там 2+2=4,лёд-холодный,и т.д...

Страница 59 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/