Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 70 ]
Поло седан 69%  69%  [ 305 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 66 ]
Всего голосов : 441
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
zwe писал(а):
На морозе нажал на кнопку и стартер маслал, пока аккумулятор не сел, а свечи уже давно залило. Ключиком как-то понятнее.
Это правда.
zwe писал(а):
Наверное у вашей "Октавии" есть? Ну и как оно? В плюсы или в ноль?

В моей комплектации к сожалению нет, но польза от него была бы, т.к. предупреждает об окончании жидкости заранее.
AndyBig писал(а):
А кроме оценки "пацанов" есть что-то конкретное по сравнению эффективности тормозов на Киа и Поло?
А то, что выходной диаметр глушака не 110мм - друзья не стыдят? Или что с завода не идет наклейка "Dolbit Normalno"?
Не передергивайте, я не писал не про каких "пацанов"
Ivan.Ko писал(а):
Ничего, что у фокусов прошлого поколения (до 100 л.с.) тоже барабаны стояли, никто не ссался... если быть честным, то тормозные диски задние на киа не выдающегося диаметра и в критических режимах (если уж на то пошел срач) могут и перегреваться... В городе отличий почти нет, разве что более резкие.
Манагеры в салонах - это отдельная тема, мне вот никто ничего не навязывал и не доказывал, не ездил по ушам. Без допов купил, без проблем. С рио такого не получалось, начинали нудить про обязательные допы. Короче менеджеры киа борзеют день ото дня, особенно когда спрос на машину огромен. Я может быть ездил бы и на рио, если бы не они.
На Вашей октавии тоже брызговиков нет (разве не так?), а стоит она совсем других денег!!! Это на всей ваговской продукции так кроме паркетников. На рио брызговики по большому счету выполняют эстетическую функцию с таким размером.
Ваши доводы еслиб да кабы. На фокусы барабаны ставили раньше, на дешевые комплектации. На моей октавии были задние брызговики, а вообще стоят так же как на поло. Я не понимаю зачем вы отрицаете очевидное, дисковые тормоза лучше барабанных и по другому быть не может.
Ivan.Ko писал(а):
А вообще возник вопрос: на хре... зачем спрашивается жене машина в кузове седан да и ещё такая "убогая", или как Вы там её называете, когда есть в семье шкода с огромным багажником??? За эти деньги можно было фиесту (делалась не дя России) взять или ещё какой хетчбек чисто женский или паркетник унисекс. Пацаны все таки над кем смеются, над машиной или над Вами?
Убогой я поло не называл, при чем тут шкода вообще? Фиесту за 570 тысяч на АКПП не купишь, да и моей жене не нравятся чисто женские, маленькие красненькие машинки.
mitaes писал(а):
то чем бюджетный авто будет отличаться от той же джетты?
Это фраза дня))) ржунимагу. Это просто финиш. Отличаться будет всеееем!! Вообще всем!
polovod1 писал(а):
А по мне так пусть на лампочках в бардачке экономят, чем на движке, коробке, ходовой.
В кия на этом никто не экономил, это ваши личные предрассудки и не более того. На рабочей силе сэкономили, да, и это нормальное желание любого производителя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
mitaes писал(а):
кстати вы узнали, что управление стеклоподъемниками не спереди только когда вам жена сказала? а когда в машину сели и дверь закрыли разве не заметили? тогда вопрос: как можно было не заметить?

При чем тут жена? Хватит уже приплетать сюда мою жену. Я это заметил, когда принимал машину, еще спросил у манагера, не перепутали ли блок управления стеклоподъемниками на заводе, на что он ответил, что не перепутали. И тут я реально смутился и спросил каак это так?? На что он ответил - ну вот так, удешевление.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
денис177
А не могли бы вы пояснить, чем лучше задние дисковые тормоза рио барабанов поло? Кроме того, что они дисковые.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
денис177 писал(а):
В кия на этом никто не экономил

Да мне совершенно фиолетово кто на чем в Киа экономил или нет. Это не МОЯ машина.И напоследок анекдот в тему-купил мужик себе Киа, а в автомобиле у него перестал работать телефон. Он написал производителю телефона, пришел ответ-"Внимательно прочитайте название телефона! NO KIA!" :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
aiexzombi писал(а):
В самой дешёвой джетте стоит тот же самый мотор цфна...


Немного не по теме дискуссии, но я все равно прицеплюсь к словам, дабы правда восторжествовала :) Мотор CLRA 1.6 на Джетте не тот же самый, что на Поло CFNA.
1.6 CLRA блок двигателя чугунный

Минутка самообразования закончена, ну а срач... срач читайте ниже....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
kos940k писал(а):
А не могли бы вы пояснить, чем лучше задние дисковые тормоза рио барабанов поло? Кроме того, что они дисковые.
Вы за темой следите? Еще раз повторю глупую фразу, дисковые лучше всем. Главная проблема тормозов - это их нагрев и охлаждение, так вот в барабанах с этим дела обстоят очень плохо. вот одна из миллиона цитат :Безусловно, у барабанной схемы есть недостатки, например они теряют свою эффективность при интенсивном торможении из-за нагрева. Высокая температура вызывает расширение диска, и тормозной колодке приходится преодолевать большее расстояние до диска, а значит, водителю приходится прилагать больше усилий к педали тормоза. Также эффективность торможения снижают скапливающиеся газы, выделяющиеся от трения между диском и тормозной колодкой. Они в некоторой степени играют роль смазки, которая в этом случае вовсе не нужна. Кроме того, барабанные тормоза склонны к «залипанию». Конечно, конструкторы пытались бороться с этими проблемами, но нужно признать, что наилучшие результаты были достигнуты только с появлением дисковых тормозов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Дык на рио то они чем лучше?? диаметр диска минимальный, тормозные свойства ничуть не лучше будут, а гемороя с ними больше. Но это ИМХО. Единственный их +, то что не залипают


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
денис177 писал(а):
zwe писал(а):
Наверное у вашей "Октавии" есть? Ну и как оно? В плюсы или в ноль?

В моей комплектации к сожалению нет, но польза от него была бы, т.к. предупреждает об окончании жидкости заранее.

В моей есть, но толку - 0. Вот сейчас - постоянно горит. Замерзла жидкость.
Если погода располагает к омыванию стекла - доливаю перед поездкой безо всяких сигналов.
Всегда вожу 1-2 л чистой воды в багажнике, пригождается не только для омывателя


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
денис177 писал(а):

, дисковые тормоза лучше барабанных и по другому быть не может.

Цитата-
Основным недостатком таких тормозов связан с их достоинством — они из-за своей открытости не только быстро очищаются, но и быстро загрязняются. Грязь и пыль, которые попадают между диском и колодками приводит их к износу. А если диск не будет успевать рассеивать все тепло, то в критической ситуации он может даже треснуть. Поэтому за износом дисков нужно постоянно наблюдать и производить в случае необходимости их замену.

Передние тормозные диски обычно загрязняются меньше задних на которые попадает грязь, отбрасываемая передними колесами. Поэтому, если в автомобиле и передние и задние тормоза дисковые, то у задних колодки и диски обычно изнашиваются быстрее, чем у передних, несмотря на то, что они менее нагружены во время торможения.

Поэтому вполне приемлемым вариантом с точки зрения эффективности, надежности и стоимости является вариант, когда дисковые тормоза устанавливаются на переднюю ось, а барабаные - на заднюю. При этом передняя ось обеспечивает высокую скорость срабатывания и качество торможения. А задняя ось с барабанными тормозами лучше защищена от грязи и колодки служат дольше. Такая конструкция экономит деньги без ущерба качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
polovod1 писал(а):
Как раз того самого говна подкидывают посетители типа Вас. Давайте уже закончим эту тему, подведем итог!! Да, Рио суперский аппарат, инновационный прорыв в автомобилестроении, будущее всего мирового автопрома!! ну и так далее по тексту Поло-унылое говно.Аминь!
Ну да, а посетители типа вас сидят и пускают слюну на свой поло и дальше своего носа не видят и оценивают авто по принципу "фольксваген- это качество, мне друзья сказали, читал, а еще у друга джетта 90 г.в. так он с ней проблем не знает."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Цитата:
дальше своего носа не видят

А что мы должны там увидеть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
А главное Кия продолжает выпускать качественные машины по низкой цене, как это было 15 лет назад. Они из концерна Кия-Хёндэ не пытаются сделать Киа "примиальным" брендом, не приблизили цены к своим более именитым конкурентам, не перенесли производство в китай, а по прежнему поставляют МАШИНОКОМПЛЕКТЫ из кореи и собирают крупноузловой сбокой. У них хороший металл и качественная оцинковка, они ставят дисковые тормоза размером с малый круг от болгарки, но это неважно, главное они проветриваются. У них фантастическая эргономика, от которой немцы сами идут на эшафот, да что говорить у них, не снимая локоть с подлокотника можно переключить передачу с ростом менее 170см. А главное когда Вы садитесь в салон, Вы понимаете, вот оно! Это верх совершенства, у меня не черный пластик, а крашенный серебрянкой, этоже так круто! У меня есть лампочка в задней части салона, как это удобно, этоже клиент не будет просить Вас включить свет, чтобы посчитать деньги, а сделает это сам! Продолжать или хватит? Денис Вы зачем шкоду купили? Срочно меняйте на кию, там плюшек больше!

_________________
*


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
денис177
Пардон, а зачем мне ломать копья за какую то машину? Которой у меня нет в наличии, да и вряд ли будет когда.И при чем тут вообще Фольксваген? На месте моего Поло вполне могла бы быть другая машина, но подвернулся "фаршированый" Поло в наличии, с ПТС-почему не взять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
денис177 писал(а):
Вы то-ли не понимаете, то-ли не хотите понимать. У меня нет никаких требований к ручным стеклоподьемникам.

У меня тоже. Но у меня и нет требований к электрическим не управляемым с места водителя. Мы же в этой теме говорим не о телевизорах, хотя если проводить аналогию, то у телевизора КИА архаическая крутилка со щелчками для переключения каналов, а у телевизора ПОЛО кнопочки. Кто на чём сэкономил?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Тут был вопрос, чем дисковые тормоза RIO лучше барабанных тормозов Polo. А правильный ответ такой:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
"Из-за отечественных покрышек и тормозной путь со 100 км/ч не рекордный — 43,0 метра. Хотя сами тормоза настроены отлично — ход и усилие на педали во всех режимах оптимальны, автомобиль стабилен даже на «миксте» покрытий, АБС тонко чувствует грань блокировки колес. Но при попытке объехать препятствие электроника преподносит водителю неприятный сюрприз, вдруг практически полностью «распуская» тормоза! Чтобы разобраться в причинах странной и пугающей работы АБС, резко снизившей итоговую оценку Polo по тормозной динамике, мы даже провели отдельные испытания — об их результатах читайте на следующих страницах."
"Но на замерах тормозного пути Rio сплоховал — аж 44,2 метра. Причина, скорее всего, в АБС, которая перестраховывается, не допуская даже намека на блокировку колес, и в скромных 14-дюймовых шинах Hankook. А на смешанном покрытии машина стремится уйти в сторону и при экстренном торможении слабо реагирует на поворот руля."
Прошивка АБС Polo Sedan давно заменена и тормоза не распускаются. Что там с АБС KIA RIO - я не в курсе. Возможно на миксте больше в сторону не ведет. Но тормозная эффективность обоих авто вполне одинаковая и достаточная.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: