Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
возможно, но данное фото крайне не удачное :mrgreen:

З.Ы. дельните пост))


Последний раз редактировалось izi 24 ноя 2010, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
возможно, но данное фото крайне не удачное :mrgreen: Да и цена как то совсем не половская


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ну движок 308-го ( и Ситроена 4) хорош хотя бы тем, что нет ремня ГРМ, а цепь - практически не требует замены.
Рулежка - очень ничего, управляется отлично, потому что сзади балочка и довольно жесткая, ну немного гремучая, зато в поворотах никаких завалов, газ в пол - и на траекторию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 09:47
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все что выше писалось люди не пробовали наверное 308... ,
просвет 185 мм,
двиг 1.6, 120 л.с.
механика,
4 подушки безопасности,
металлическая защита картера,
кондиционер,
музыка с управлением на руле, 6 динамиков,
подогрев сидений,
все стеклоподъемники, зеркала - электрические,
руль регулируется в двух плоскостях,
коврики резиновые уже входят в комплекацтию
машина на 11 см шире но на 11см короче, багажник на 30 л. меньше, но если полку убрать и грузить до крыши до получается на 48л. больше. а уж если сиденья сложить то поло далеко до 308го.
И все это за 572500!!!!!
Во время тест драйва driver отметил:
минусы:
много пишут про электрику что глючит..... не знаю .... посмотрим
шумят с сзади колеса (шиповка на асфальте) слабая шумка задних арок :shock:
боковые зеркала очень близко (головой приходится вертеть) наверное неправильно сел...
по поводу сильно выпирающего висящего бампера... незнаю... кто как ездит.... с головой или без laie_68
плюсы:
межсервисный пробег 20000 км. средняя стоимость около 6000р.
гарантия 3 года или 100000 км.
места сзади хватает... жена со мной ездила и на поло седан, места тож хватает
переключения механики очень четкие
спереди двигла почти не слышно, ток после 4 тыщ прорывается в салон... но звук приятен
разгон норм, кажется пошустрее полика (ездил, чувствовал, видел)
радиус разворота такой же как у полика (ездил, чувствовал, видел)
тормоза отменные лучше чем у полика (ездил, чувствовал, видел)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
просвет можно объявить хоть 200 мм, Но свес у всех французов очень низкий. Ездить хоть с головой хоть без, все равно можно оторвать.))) А так возможно за такие деньги хорошая машина, если сравнивать с конкурентами С класса. К минусам можно отнести отсутствие запчастей в регионах.(плохо развитая сеть)
А так у пежо хетчи прикольные, молодежные машинки для города.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Товарищ на работе судился 1,5 года с этой пЫжо , проблема была в моторе ,сервис никакой (оф диллер) . За год авто было в ремонте 50 дней. Деньги отдали но с очень большим скрипом! И узнайте цены на з/ч будете очень неприятно удивленны! Я бы французов не советовал. ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
пежо - мутанты, сделали однажды красивый 206 и идеи закончились, потом только размер решеток / фар увеличивают. Мазда 3 новая по тому же пути пошла.
В последнем 508 наконец-то от этого отказались, поняли наконец, что передние фары до заднего бампера всеравно не протянуть

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Французские машины не люблю, хотя внешне некоторые нравятся. У них особенность есть-чтобы что-то заменить нужно половину машины разобрать, т.е. ремонт дорогой, да и запчасти не самые дешевые...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 09:47
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у фольцов дешевые запчасти? или в сравнении где дешевле по марке? я думаю в вазе))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 09:47
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разница в том что у полика одни проблемы у пежо другие вот и все))) решается все по разному.... хочется и качество и комфорт и размеры все по максимуму за данную сумму... у меня пока 308 получается 014_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
пежо на самом деле выгодная машина, за 630тыс там будет все что надо и даже больше, но это всетаки значительно дороже, чем поло за 500+, и как бы уже другой уровень

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Безусловно, 308-й прекрасная машина с отличным салоном но у неё есть один маленький, но решающий гнедостаток-отсутствие нормальной АКП:то, с чем она у нас продаётся-это ужасно.Во-первых все слухи о ненадёжности Пежо просходят именно из-за его дефективного и проблемного автомата, а во-вторых с ним он ещё и не едет.Я поехал на 308-м километров 500 и был в шоке-как можно испортить прекрасную машину такой коробкой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:15
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Хочется отметить данного конкурента. На текущий момент ПС комплектации "комфорт" стоит 515 т.р. Пежо 308 идентичной комплектации стоит на 50 тысяч дороже - 565 т.р. Однако, за эти деньги получаешь полноценный С-класс, 120 л.с.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
хм! может я чего не так понимаю, но кажется за 550 пыжик без кондера идет...
А вообще ,ежели есть 600 штук и живете в боль мене крупном городе, с боль мене дорогами то забудьте о поло! 308 или 408 пыжик вам прописан!
машина не без недостатков, но однозначно уровнем вышел поло и для эксплуатации в городе подходит очень даже! laie_68

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
panzergto писал(а):
пежо на самом деле выгодная машина, за 630тыс там будет все что надо и даже больше, но это всетаки значительно дороже, чем поло за 500+, и как бы уже другой уровень


Вот именно, что "как бы". А если разобраться? Чего там в этом Пежо есть такого, чего нет в Поло?..

Комплектация "Active":

Под капотом:

Бензиновый двигатель 1.6 л VTi 120 л.с.

КПП:
5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КПП AT8 с системой Tiptronic ®
ESP и ASR Bosch 8.1 нового поколения - система динамической стабилизации движения автомобиля (базовое или дополнительное оборудование)


Экстерьер:

Передний и задний бампера "Sport"
Молдинги дверей в цвет кузова
Стальные диски и декоративные колесные колпаки Pacaya, 15"
Светодиодные (LED) фонари дневного света
Противотуманные фары



Интерьер и "начинка":

Боковые подушки безопасности передних сидений
Двухзонный климат-контроль (Bi-zone) с функцией автоматического регулирования температуры и распределения воздуха в задней части салона
2 LCD-дисплея для индикации температуры (доп. оборудование)
Подогрев передних сидений регулируемый
Задние электрические стеклоподъёмники с функцией антизащемления
Блокировка задних дверей - "детский замок"
MP3 - Аудиосистема RD4
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях
Многофункциональный центральный подлокотник передних сидений со встроенным вещевым отделением
Кожаная отделка руля
Регулировка поясничного упора водителя и пассажира
Приборная панель "Aura" с чёрными шкалами приборов и рубиновой подсветкой
Темная комбинированная тканевая отделка Mistral: Starting Noir Mistral & Omni Noir Mistral (состоит из трех видов ткани)
Серая комбинированная тканевая отделка Irazu

Стоит всё это удовольствие на механике 598 рублей, на автомате (4-х ступенчатом) - 635.

Вот, например, для сравнения моя машина: Поло Хайлайн механика, + климат, + кож.пакет. Заплатил я за него 580 рублей.

У Пежо: + боковые подушки
+ поясничные упоры передних сидений
- электрообогрев лобового стекла.

Мотор 1.6 мощностью 120 кобыл, с максимальным моментом на 4250.

И цена 598 рублей.

В общем, те же йайтса, только в профиль. Никакого намёка на "как бы другой уровень" и не видно. bt

P.S. Ах да, забыл. У Пежо есть светодиодные (LED) фонари дневного света . Несомненно, это прорыв на "другой уровень".)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: