Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
а как на счет ее ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
после завершения программы утилизации собираются прекращать сборку сего девайса.
Хотя если вы житель Нижегородской области, то вам на покупку этого авто по программе утилизации предлагаются мегаскидки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Yanky писал(а):
после завершения программы утилизации собираются прекращать сборку сего девайса.
Хотя если вы житель Нижегородской области, то вам на покупку этого авто по программе утилизации предлагаются мегаскидки.

Угу, только вот вчера-позавчера читал новости, что "сайбер будут делать до тех пор, пока на него есть спрос." Вижу эту машинку редко. 2.4 с АКПП отличается хорошим аппетитом. Не знаю, продается ли сейчас 2.0 на "ручке".


 Профиль  
 
 


на ручке 499 в наличии есть


  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
не старье за 500 штук брать глупо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Не конкурент, когда закончится прогарма госпомощи 50к за хлам, машину снимают с производства.

Тут прочитал статистику продажи ГАЗ (легковых машин) за пол года 1333 машини 1322 - сайбер и 11 - обычная волга (в стране все меньше и меньше дураков которые берут этот хлам) :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
lex писал(а):
Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина.

мда про инструкцию не слыхали ? так вод там надо калеса повернуть и нормально он вытаскивает а если руки кривые и мозгов нема то тут хоть мерин даваи х.. че сделаешь !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
skyfoxxx писал(а):
lex писал(а):
Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина.

мда про инструкцию не слыхали ? так вод там надо калеса повернуть и нормально он вытаскивает а если руки кривые и мозгов нема то тут хоть мерин даваи х.. че сделаешь !

Ну да, веселое дело при -30 крутить руль на холодном сайбере(пробовали?), затем лезть под крыло и откалупывая грязь с наледью с подкрылка, нащупывать там его крепления. Конечно процедуру можно "облегчить" путем снятия колеса, но кому нужны легкие решения? Да еще и на таком приятном морозе...
Вообще решение, конечно, забавное, особенно учитывая избыточность подкапотного пространства...
И батареии там, кстати, тоже забавные, с боковыми клеммами, мало того, что с запчастями на этот болид туго, так еще и с поиском батареи такого типа будут проблемы, даже у дилеров.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:33
Сообщения: 55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А я, наивный, думал, что проектировщик краника отопителя в "шестерке" все рекорды конструкторского садизма побил. Ан нет, не перевелись еще таланты...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
А я редко, но вижу людей на Сайбере.
Сразу понимаю: едет кормилец - сельский труженик или огородник-грядочник. Потому что не думаю о людях плохо и априори не считаю кого-либо просто идиотом.
Ну, ошибся малограмотный человечек, ну, просмотрел, закопавшись в навозе, что автопром слегка ушел вперед за те 15 лет, когда донор Сайбера - Себринг (кстати, именно эта генерация была неоднократно признана худшим автомобилем в Америке!!! чем там думают на ГАЗе??? или это были происки и насмешка, чтоб показать, какие русские тупые, а оказалось, что полудурков набирается пара тысяч в год на всю страну - во как! не так уж и плохо!) - не смотрелся таким убогим раритетом, ну, по старинке оценивает ТТХ автомашины, в первую очередь, в картошко-емкости.
Сайбер - это, несомненно, что-то с чем-то. Мало того, что сам донор - унылое говно, так добавьте к этому российскую сборку, чудовищную прожорливость и полное нежелание сколь-либо прилично ехать.
Кстати, рекомендую заглянуть на форум сайбероводов, чтобы у вас сложилось достаточно определенное представление об интеллектуальном уровне среднего потребителя ЭТОГО. Только ничего не следует писать - порвут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Garbage wind писал(а):
А я редко, но вижу людей на Сайбере.
Сразу понимаю: едет кормилец - сельский труженик или огородник-грядочник. Потому что не думаю о людях плохо и априори не считаю кого-либо просто идиотом.
Ну, ошибся малограмотный человечек, ну, просмотрел, закопавшись в навозе, что автопром слегка ушел вперед за те 15 лет, когда донор Сайбера - Себринг (кстати, именно эта генерация была неоднократно признана худшим автомобилем в Америке!!! чем там думают на ГАЗе??? или это были происки и насмешка, чтоб показать, какие русские тупые, а оказалось, что полудурков набирается пара тысяч в год на всю страну - во как! не так уж и плохо!) - не смотрелся таким убогим раритетом, ну, по старинке оценивает ТТХ автомашины, в первую очередь, в картошко-емкости.
Сайбер - это, несомненно, что-то с чем-то. Мало того, что сам донор - унылое говно, так добавьте к этому российскую сборку, чудовищную прожорливость и полное нежелание сколь-либо прилично ехать.
Кстати, рекомендую заглянуть на форум сайбероводов, чтобы у вас сложилось достаточно определенное представление об интеллектуальном уровне среднего потребителя ЭТОГО. Только ничего не следует писать - порвут.


Ну а ты конечно молодец, и о людях плохо не думаешь и еще умный а другие "человечки малограмотные в навозе копаются". Поразительно хорошо думает он:) сорри не по теме, не сдержался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
У моих соседей по садоводству - Порш Кайен....
Вы не поверите, они копаются на грядках......
И навоз им привозят, и нормальные люди, без разпальцовок......
На участке - красота и порядок, цветочки, яблоки, огуречки......
Давайте теперь и Порш похороним, на нём ездят огородники.....
Тоже не в тему, но причем тут навоз и Сайбер ???
Есть люди, которые не могут жить без Волги, даже если она Сайбер.....
Это - фанаты, и они имеют право на существование.....
А значит, и Волга- Сайбер тоже....
При всех её недостатках...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
fracasse писал(а):
не старье за 500 штук брать глупо


По программе утилизации минус 130 000 руб итого Сайбер 2,4 МКПП 143 л/с с неплохими опциями обойдется в 370 тыс. руб.
У меня сосед по гаражу такую приобрел. Очень достойный авто. Ребята прокатитесь сами, прежде чем писать, старье и все такое. Оцените работу подвески (ФФ рядом не поставишь). Или например АКПП там 4 ст., но ее режим работы мне лично очень понравился. Про размеры и к какому классу отнести данный аппарат, я просто промолчу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
370 тыс. руб. это здорово!
Где только э/ч брать через год-два?
Угонять и разбирать другие?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Big 14, Олег151 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: