Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поло хетчбек очень даже конкурент https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292 |
Страница 8 из 12 |
Автор: | Saltion [ 16 фев 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какой потолок у хэтча... Как в Golf. Под бортовым компьютером Вы наверное имели ввиду маршрутный компьютер? Бортовой компьютер в моем понимании - это нечто иное |
Автор: | panzergto [ 16 фев 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
за 740 он уж никак не конкурент седану |
Автор: | не Шумахер [ 16 фев 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): за 740 он уж никак не конкурент седану конечно, не конкурент-покупатель хэтча за такие деньги в сторону седана смотреть просто не будет |
Автор: | panzergto [ 16 фев 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
это точно, лучше уж фабиа rs купит, если принципиально чтоб машина была маленькой http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6415426_6415476_6415427 |
Автор: | Imian [ 16 фев 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion писал(а): panzergto писал(а): я вот только не понимаю, почему это настолько важно. Это становится важным, когда вы покупаете авто стоимость более 500 тыс. р., иначе возникают мысли, что вас где-то нае..ли. Ну вот в астре он мягкий, если нажать чуть продавливается, но какой в этом смысл??? Как буд-то я буду сидеть и тыкать пальцем пластик. |
Автор: | Saltion [ 16 фев 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
это какие-то меланхоличные люди |
Автор: | Imian [ 16 фев 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion только лишь с вашей точки зрения. я вот до сих пор не знаю, в Тигуане мягкий пластик или твёрдый)) хотя нередко езжу на нём) то есть лично мне совершенно безразлично, какой пластик в машине. раньше я тоже обращал внимания на пластик - вот в 10-м лансере пластик едва ли не более дубовый, чем в Поло, но машина стоит ну куда больше. и что люди? ездят и в ус не дуют. главное, чтоб не гремел. а мягкий он или твёрдый... |
Автор: | Saltion [ 16 фев 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polo Sedan - B+ Lancer X - C А по поводу ценообразования спешу Вас поправить. Lancer стоит 630000 только из-за того, что внутренний курс японской йены вырос по отношению к американскому доллару, а автомобиль производится именно в Японии. ps когда Lancer появился на российском рынке, стоил он от 480000р. А ездят в нем прощая все за эффектный спортивный дизайн и только, тк я знаю сущность этой машины не по наслышке |
Автор: | Imian [ 16 фев 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion десятый лансер никогда не стоил как 9-й, он сразу был ощутимо дороже. 630к в какой комплектации, кстати? Saltion писал(а): Polo Sedan - B+ и что? габариты и компоновку нужно сравнивать, а не класс.
Lancer X - C |
Автор: | olegf2 [ 18 фев 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не отвлекайтесь от темы! |
Автор: | Saltion [ 18 фев 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mitsubishi Lancer X Invite 630000р. MIVEC 1,5 16V 109л.с. МТ 2WD аудиоподготовка (антенна, 4 динамика) дисковые тормоза с ABS и EBD, 2 подушки безопасности, подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажная кондиционер, электрообогрев зеркал с электрорегулировкой, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, подогрев передних сидений. Регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте. Полноразмерная запаска. Polo V хэтч Comfortline 650000р. CGG 1.4 16V 86л.с. МТ 2WD аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков) спереди дисковые тормоза, сзади барабанные с ABS, 2 SRS, подвеска спереди Макферсон, сзади упругая балка. Климат-контроль, электрообогрев зеркал с электроприводом, 4 стеклоподъемника, бортовой компьютер. Регулировка передних кресел по высоте с подогревом, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету. Полноразмерная запаска. А также, лучшая шумоизоляция, кожаная отделка руля, ручки КПП и ручного тормаза, мягкий пластик торпеды, регулируемый по высоте подлокотник, макияжные зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, омыватель фар и подогрев форсунок омывателя лобового стекла и противотуманные фары. Если не учитывать размеры автомобилей, то хэтч предпочтительнее. А если Вам интересны размеры, то за эти деньги Газель для Вас самое оно! Модер, прошу прощения за этот пост, но человеку было интересно знать мое мнение, как владельца хэтчбека |
Автор: | gds [ 18 фев 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что вы к пластику привязались, ей богу, людям стандарт внушили, теперь как зомби: "мягкий пластик" "более мягкий пластик"... Почти все японские машины - с твердым пластиком, по крайней мере, у жены аутлэндер хл с твердым пластиком. На субару форестере прошлого поколения (на новом не знаю),киа сид - тудаже, на тииде - твердый, - что с того? перечислил авто, в которых просто ради интереса тыкал пальцем в пластик. Что дальше? ) |
Автор: | biyli [ 18 фев 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе хэтч мне бы нравился, но за 650тыс покупать машину с 86л.с.-НЕТ! |
Автор: | SeRuS [ 18 фев 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): В принципе хэтч мне бы нравился, но за 650тыс покупать машину с 86л.с.-НЕТ! да, согласен! 650 это цена за 1.2 TSI (105 л.с.), тогда это была бы адекватная цена! |
Автор: | не Шумахер [ 21 фев 2011, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): В принципе хэтч мне бы нравился, но за 650тыс покупать машину с 86л.с.-НЕТ! Всё правильно! За 650 я бы покупать тоже не стал, поэтому купил за 670 |
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |