Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
я также хэтч отсеял только изза двигателя 1.4, такой же вроде стоит на фабии, в таком варианте фабия думаю выгоднее смотрится.
А с автоматом и 1.2 tfsi... машина хорошая но дорого )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
gds
здраво мыслишь. + тебе)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
недавно прочитал такую поговорку: неважно насколько быстро ездит твоя машина, важно, чтобы она делала твою жизнь лучше.
Я с 1,4 не запариваюсь, в сочетании с МКПП и габаритами авто, я не испытываю дефицита мощности и имею возможность запарковаться там, где седан не влезет из-за своего "хвоста". А комфорт внутри определяется качеством отделочных материалов, который в Хэтче Comfort на порядок лучше седановского, ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
материалы отделки одинаковые, разница только в мягком пластике передней панели у комфорта хэтча. только я всё никак не пойму, мягкий пластик что даёт-то? я вообще не трогаю никогда этот пластик. во второй машине -- Волге -- мягкий пластик, но это не вызвает совершенно никаких эмоций. какая разница, какой он? кто объяснит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Imian
Я его тоже не трогаю. Лишь бы на вид был приятный. Но твердый вроде как может поскрипывать, а мягкий нет. Этого не знаю

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Imian писал(а):
материалы отделки одинаковые

Есть сомнения, что Вы вообще сидели в хэтче


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Saltion, ну а что там разного то?
в автосалоне где я заказывал стоял хетч комфортлайн: там мягкий пластик, и другая ткань сидений (в отличии от комфортлайна седана), в хайлайне там вроде она отличается. Ну не может столько стоить эта небольшая разница, проще уже отдельно наверное купить панель от хетча и засунуть в седан

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
отличается качество ЛКП и уровень сборки, если Вы еще не заметили. А в остальном они идентичны


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
по крайней мере я не говорю о каких-то уводах вправо или влево, о поисках сверчков, etc


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
уровень сборки одинаков, я не вижу вообще никакой разницы. сверчки тоже у единиц. сходите на форум по хэтчам, уверен, там тоже найдутся авто со сверчками


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ничего не скажу про уровень сборки-не могу его оценить, и про сверчки-пока рано ;), но на самом деле ничего общего между хэтчем и седаном нет.Помимо пресловутого пластика-разные движки.Разные коробки (DSG у хетча и АКП у седана),разные усилители руля (ЭУР и ЭГУР), разные кузовные панели. В принципе, взаимозаменяемого нет ничего-разве что(возможно) чего-то по электрике и подвеске. Я много сравнивал седан с хэтчем, пока сидел у дилера-любая мелочь, если приглядеться, отличается. Даже не глобальные вещи, вроде материала потолка и седений, а действительно мелочи-боковые зеркала с повторителями и без, например. Дворники и то разные-каркасные на седане и бескаркасные на хэтче-)))
По большому счёту, хэтч и седан вообще не конкуренты.У них целевая аудитория разная-покупатель хэтча не купит седан, а покупатель седана-хэтч.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
кстати калина с тонироваными фарами спереди похожа в темноте на гольф / поло

п.с. я это просто так здесь написал, не создавать же новой темы

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
не Шумахер. то что все кузовные панели разные давно извстно, но это ж не значит что они намного хуже. Уж если на сборку фабии никто не жалуется, то и полоседан должен быть на том же уровне, в оденом же месте собираются

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
panzergto
я не говорю, какие кузовные панели лучше или хуже(сейчас любая машина без ржавчины свои 5 лет отъездит), я говорю о том, что они РАЗНЫЕ :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
*немного оффтоп*
panzergto писал(а):
не Шумахер. то что все кузовные панели разные давно извстно, но это ж не значит что они намного хуже. Уж если на сборку фабии никто не жалуется, то и полоседан должен быть на том же уровне, в оденом же месте собираются


Фабии только стали собираться по принципу мелкоузловой сборки. Я успел отхватить, когда была еще крупноузловая (осенью - октябрь)У меня кузов собран и покрашен в чехии. Думаю разница есть;) С переходом на мелкоузловую цветовая палитра авто вообще в разы уменьшилась. Какие-то одни банальные цвета остались. Читал, что типа оборудование в калуге не может красить многими металликами с какими-то там вкраплениями и какого-то состава.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: