Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
пол
Клиентские машины начнут собирать с октября,а сегодня в салонах тестовые всеволовжские и немцы,после летних каникул пойдет сборка маркетинговых машин,так что реально на амбике с нужным набором опций для вас сможете уехать только осенью!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:27
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да! Да! Ребята! Рассказывайте, рассказывайте!...
Мне как владельцу автосервиса нафиг вы нужны со своими поло, они у Вас все равно в ближайшие лет 5 ломаться не будут, а вот форды мне не сходя с гарантии треть оборота делают.
Калининградская поговорка: "Если б не было форда, опель был бы не машиной."
Поговорка челябинских автосервисов: " Ф Фокус 1!... Для тех кто не понял: Ф Фокус 2!" Интересно как она теперь изменится?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Артём Строк писал(а):
Да! Да! Ребята! Рассказывайте, рассказывайте!...
Мне как владельцу автосервиса нафиг вы нужны со своими поло, они у Вас все равно в ближайшие лет 5 ломаться не будут, а вот форды мне не сходя с гарантии треть оборота делают.
Калининградская поговорка: "Если б не было форда, опель был бы не машиной."
Поговорка челябинских автосервисов: " Ф Фокус 1!... Для тех кто не понял: Ф Фокус 2!" Интересно как она теперь изменится?

Значит интернет врёт, что все недоработки Focus II известны и устранены заводом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Последнее подорожание переводит полоседан в разряд нишевых товаров, типа фиата альбеа. В чем ошибка фиата, а теперь полоседана. Цена выше разумной на 25-30 т.р. И всего-то. И почти никто не покупает. За 399-410 он бы еще продавался, но теперь. Форд фокус от 499 т.р. имея другое качество, не оставляет шансов полоседану.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Артём Строк писал(а):
Мне как владельцу автосервиса нафиг вы нужны со своими поло, они у Вас все равно в ближайшие лет 5 ломаться не будут, а вот форды мне не сходя с гарантии треть оборота делают.

Вы врете.

Genall писал(а):
Последнее подорожание переводит полоседан в разряд нишевых товаров, типа фиата альбеа. В чем ошибка фиата, а теперь полоседана. Цена выше разумной на 25-30 т.р. И всего-то. И почти никто не покупает. За 399-410 он бы еще продавался, но теперь. Форд фокус от 499 т.р. имея другое качество, не оставляет шансов полоседану.

Согласен со всем, кроме последнего пункта. Не только фокус не оставляет шансов полуседану, но и целая куча автомобилей класса Б и С, поскольку цене полуседана в тренде соответствуют одноклассник с кондеем, а старшие комплектации безуспешно пытаются бороться с Фокусами, Астрами, и прочими Киа Сидами.
Немцы промахнулись во второй раз с новой бюджеткой на российском рынке, первой был поинтер.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Артём Строк
)))
Полоседан сломаться не сможет в принципе, я вообще удивляюсь-как он краш-тест то прошёл-по законам жанра его должно было увести вправо ещё до встречи со сминаемым барьером )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Вид и салон хороший, спереди не очень (нет европейской строгости и четкости в линиях), клиренс низковатый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Сегодня был в Меге, посидел в третьем Фокусе. По ощущениям машина неплохая, но не могу сказать, чтобы меня зацепила. В интерьере по сравнению с Поло бросаются в глаза более качественные материалы отделки. Но места сзади меньше, багажник меньше. Однако на мой вкус дизайн передней панели несколько аляповатый. Не понравилась глянцевая панель магнитолы Sony. Сиденья удобные. Кнопки на руле находятся для меня неудобно, но наверно дело привычки. Интерьер второго фокуса мне нравится больше, если не считать крашенного под алюминий пластика на центральной панели и на приборке.

По шумке, ходовым качествам конечно пока ничего сказать нельзя, но скорее всего все будет в порядке.

Фокус инновационен, но только в топе. В обычных комплектациях ничего принципиально нового.

По поводу качества: пока третий фокус мы имеем только на стендах, реальных владельцев нет. Появятся - вылезут и детские проблемы. Т.е. я не говорю, что машина будет некачественной или ненадежной, но проблемы будут как и у любой новой модели. Взгляните хотя бы на Фокус 2: были и проблемы с движками 1.8, и некоторые проблемы с окраской крышек багажника, крыльев.

Поменял бы я сейчас свой поло на новый фокус? Возможно, но только на топовый, единственное, взял бы может движок 1.6. Но такой фокус не доступен мне сейчас по цене и с другой стороны там можно посмотреть, например, на гольфа, который и внешне и внутри мне нравится больше.

Цитата:
Немцы промахнулись во второй раз с новой бюджеткой на российском рынке, первой был поинтер.


В некотором смысле согласен. Немцы зря повышают цены, переводя поло в более дорогой сегмент. Но тоже происходит и с Солярисом. Считаю, что надо было продержать цены хотя бы до конца года, но я не экономист, не знаю, как там рассчеты ведутся.

Цитата:
Полоседан сломаться не сможет в принципе, я вообще удивляюсь-как он краш-тест то прошёл-по законам жанра его должно было увести вправо ещё до встречи со сминаемым барьером


На самом деле, вы зря смеетесь. Да, качество у Поло не эталонное, но если проследить по форуму, то можно увидеть, что в основном проблемы (увод руля, слабый замок багажника и т.д.) носят характер общих, характерных для большинства Поло. Конечно, лучше бы проблем вообще не было или они были единичны. Но с другой стороны и слава богу нет такого, что кучами сыпятся самые разные проблемы, у каждого свои. А так ты по крайней мере знаешь, чего можно ожидать от машины, если у многих уводит руль, значит и у тебя может увести - решение известно.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
ewolf писал(а):

В некотором смысле согласен. Немцы зря повышают цены, переводя поло в более дорогой сегмент. Но тоже происходит и с Солярисом. Считаю, что надо было продержать цены хотя бы до конца года, но я не экономист, не знаю, как там рассчеты ведутся.



вот меня просто умиляют подобные заявления. абсурдны как никогда. чем выше цена продукта, от себестоимости, даже при небольшом падении объема продаж, тем выше чисто технически и математически прибыль концерна, считай из воздуха.
поло седан - не головной проект Фольксваген. Так маркетинговая утка. Бесплатная реклама для большинства. Привлечение новых клиентов к продукции концерна.
и не ровняйте с логанами, солярисами, и фокусами. для вышеназванных компаний, это основной продукт сбыта, в россии, в частности. Фольксваген играет в другой нише. Пассат, гольф.

И главное, что меня умиляет больше всего, это когда владельцы поло , пишут мол как плохо, что цены поднимают. Да это шикарно господа. Во-первых выше вероятность продать потом за то что купил. Во-второй если поло станет ширпотребом, через 4 машины, в каждом ряду, как тазики, то в чем радость иметь этот автомобиль. Чем их меньше, тем лучше. Чем реже встречается, тем мы дольше владеем более менее эксклюзивным, если можно так сказать, авто.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
djuce писал(а):
ewolf писал(а):

В некотором смысле согласен. Немцы зря повышают цены, переводя поло в более дорогой сегмент. Но тоже происходит и с Солярисом. Считаю, что надо было продержать цены хотя бы до конца года, но я не экономист, не знаю, как там рассчеты ведутся.



вот меня просто умиляют подобные заявления. абсурдны как никогда. чем выше цена продукта, от себестоимости, даже при небольшом падении объема продаж, тем выше чисто технически и математически прибыль концерна, считай из воздуха.
поло седан - не головной проект Фольксваген. Так маркетинговая утка. Бесплатная реклама для большинства. Привлечение новых клиентов к продукции концерна.
и не ровняйте с логанами, солярисами, и фокусами. для вышеназванных компаний, это основной продукт сбыта, в россии, в частности. Фольксваген играет в другой нише. Пассат, гольф.

И главное, что меня умиляет больше всего, это когда владельцы поло , пишут мол как плохо, что цены поднимают. Да это шикарно господа. Во-первых выше вероятность продать потом за то что купил. Во-второй если поло станет ширпотребом, через 4 машины, в каждом ряду, как тазики, то в чем радость иметь этот автомобиль. Чем их меньше, тем лучше. Чем реже встречается, тем мы дольше владеем более менее эксклюзивным, если можно так сказать, авто.

Согласен хотя ждунов жаль ФПС не так и много бегает по дорогам три раза предлагали продать ну а про Фокус что можно сказать это другой ценовой сегмент

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
djuce писал(а):
поло седан - не головной проект Фольксваген. Так маркетинговая утка. Бесплатная реклама для большинства. Привлечение новых клиентов к продукции концерна.
и не ровняйте с логанами, солярисами, и фокусами. для вышеназванных компаний, это основной продукт сбыта, в россии, в частности. Фольксваген играет в другой нише. Пассат, гольф

и много покупателей гольфов они привлекли в россии?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
В некотором смысле согласен. Немцы зря повышают цены, переводя поло в более дорогой сегмент. Но тоже происходит и с Солярисом. Считаю, что надо было продержать цены хотя бы до конца года, но я не экономист, не знаю, как там рассчеты ведутся.
------------------------------------------------------------------------
Я так думаю что спецы Фольксвагена хлеб не зря едят и просчитали что и более бюджетные машины явно дешеветь не будут , а также дружно повысят цены...
Вот все и останется на своих местах...
Так что можно говорить о том , что не машины дорожают , а рубль стремительно дешевеет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:10
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Думаю, что фокус тоже недолго продержится с ценой от 499 тыс. за амбиент, наверняка уже через пару месяцев поднимут цены на амбики. Так как цена просто отличная, посчитал себе амбиент + кондер, музыка, пакет курильщика, и черный металлик = 551 тыс.руб. (вот это можно назвать бюджетный современный авто С-класса) можно еще 4 подушки добавить и противозаносную систему и выйдет 570 тыс. А кто-нибудь что-нибудь знает насчет программы FORD FINANCE под 4,9% годовых?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
djuce писал(а):
вот меня просто умиляют подобные заявления. абсурдны как никогда. чем выше цена продукта, от себестоимости, даже при небольшом падении объема продаж, тем выше чисто технически и математически прибыль концерна, считай из воздуха.
поло седан - не головной проект Фольксваген. Так маркетинговая утка. Бесплатная реклама для большинства. Привлечение новых клиентов к продукции концерна.
и не ровняйте с логанами, солярисами, и фокусами. для вышеназванных компаний, это основной продукт сбыта, в россии, в частности. Фольксваген играет в другой нише. Пассат, гольф.


Да, Фольксваген до этого в России всегда был в более высокой нише. Но не надо забывать, что большинство концернов основные доходы получают как раз от продажи дешевых машин (возьмите хотя бы Рено с пресловутым Логаном).

djuce писал(а):
И главное, что меня умиляет больше всего, это когда владельцы поло , пишут мол как плохо, что цены поднимают. Да это шикарно господа. Во-первых выше вероятность продать потом за то что купил.


С точки зрения продажи своего авто - это действительно шикарно. Благодаря такому повышению на отечественные машины я смог продать свою 2114 довольно выгодно.

djuce писал(а):
Во-второй если поло станет ширпотребом, через 4 машины, в каждом ряду, как тазики, то в чем радость иметь этот автомобиль. Чем их меньше, тем лучше. Чем реже встречается, тем мы дольше владеем более менее эксклюзивным, если можно так сказать, авто.


А вот здесь не согласен. Чем больше машин - тем шире опыт их эксплуатации, легче найти и купить запчасти, больше влияние на производителя. Эксклюзивность в данном случае меня не интересует абсолютно, не Майбах покупаем.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
djuce писал(а):
И главное, что меня умиляет больше всего, это когда владельцы поло , пишут мол как плохо, что цены поднимают. Да это шикарно господа. Во-первых выше вероятность продать потом за то что купил.

djuce, Вам то хорошо теперь такие заявы делать, когда Вы уже купили машину по старой цене. А мы, ждуны, имеем полное моральное право и поругаться, и повозмущаться, и слова употреблять похлеще, чем "плохо". Да, в январе повысят ещё цену, но тысяч на пять, не более. Цена и так уже высока и повышаться бесконечно она не может, поэтому нам продать за то, что купил уже светит гораздо меньше, чем Вам.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: