За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ну ежели разница в цене 70тыс руб для кого важна, то выберут Логан. Ну допустим нет денег и занять негде. И кредит боюсь брать. Была бы еще сотня тыс в кармане купил бы машину подороже, чем Поло. По мне дизайн Рено по барабану. Я отъездил на Логане 168тыс км. Особо поломками не досаждала. И мне машина нужна для езды , а не для понтов. Кстати на Логане меня охотней пускали в ряд, чем на ПолоСедане. Может просто у нас уважают большие машины, и не в марке авто дело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Kitecat писал(а):
Кстати на Логане меня охотней пускали в ряд, чем на ПолоСедане. Может просто у нас уважают большие машины, и не в марке авто дело.

я бы Вам сказал, почему "охотнее" пускали, но боюсь обидеть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Kitecat писал(а):
Может просто у нас уважают большие машины, и не в марке авто дело.

Конечно уважают. КАМАЗ, как говорится, всегда прав. :-)

А с каких пор Логан стал большой машиной? И что вы вкладываете в это понятие - "большая"? Если сравнивать с Матизом или Окой, то конечно он большой. Но в сравнении с Поло Логан явно не "большая" машина.
Что касается - пропускают тебя или нет, то это скорее зависит от степени воспитанности и вежливости водителя, а не от марки автомобиля на котором он едет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Nedvedoff писал(а):
...а не от марки автомобиля на котором он едет.

ой как вы неправы...
Чем уродливей вас машина, тем охотнее вас пропустят, что бы не задели их не дай Бог.
Прописная истина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
skater_nex писал(а):
Nedvedoff писал(а):
...а не от марки автомобиля на котором он едет.

ой как вы неправы...
Чем уродливей вас машина, тем охотнее вас пропустят, что бы не задели их не дай Бог.
Прописная истина.

Субъективное мнение. На них что, одни "чайники" ездят? Которые обязательно вас заденут? Просто на таких аппаратах больше внимание заостряется, поэтому так кажется.
Я, например, вообще по этому поводу не парюсь. Кто пропустил, тот и пропустил. Молодец, поблагодарю аварийками, и поехал. А на чём он едет, или я на чём - дело третье.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Nedvedoff писал(а):
А на чём он едет, или я на чём - дело третье.

когда вы едите - да.
Но когда я вижу впереди раздристайку Жигулёвского разлива с покоцанными бамперами - я лучше его пропущу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Здравствуйте. Я являюсь на данный момент обладателем нового Поло Седан, с пробегом 1200 км, прошлой машиной был Рено Логан 1.6 8кл в комплектации престиж. Я хочу написать абсолютно не предвзятый отзыв, думаю даже со столь небольшим пробегом, могу написать несколько объективных вещей. У меня нет привычки писать что-то вроде "У меня на логане 84 силы, но поскольку коробка настроена что надо, 250-сильные Субару глотают пыль!", или "БМВ на светофоре отстала на 3 корпуса, а у меня еще полтора метра под педалью было! И даже кофе в руках у водителя "Бэхи" я не видел!".
Логан был продан по продан, можно сказать, только из за 84-сильного двигателя и немного внешности, хотелось чего - то более мощного. И знаете, я скучаю по логану. Хорошая была машина, душевная.
Ну так вот, Логан был продан, после некоторых поисков по салонам, выяснилось, что очередь в среднем 3-4 месяца (а расчитывал я приехать и купить, не думал что такие очереди на vw), но вот я нашел вариант в Major City, который пришел бы через 1.5 месяца (Если посчитаете за рекламу - "запикайте" названия салонов), внес предоплату, стал ждать. Где - то через 2 недели у меня появляется мысль, а не позвонить ли по некоторым салонам, не узнать снова про сроки. И тут в VW Центр Варшавка оказалась машина, которая приходит на 3 недели раньше чем в первом случае. Ссылались на то, что кому то кредит не одобрили и она отказная, в общем то. А позвонил я как раз в день "отказа". Забрал залог, оформил новый договор, стал ждать. Менеджер мне сказал, что машину заберете в "эти 2 дня", я сначала как то и не поверил, предварительно почитав этот самый форум, но оказалось, что я забрал в этот самый второй день. Опустим все организационные вопросы, вот я сел за руль и выехал за шлагбаум, с территории салона. Первое что бросилось в глаза, неудобное расположение "регулятора зеркал", очень неудобно было, да и забегу вперед - лучше бы обогрев был кнопкой. Ах да, забыл - комфортлайн - механика (из допов только защита и ковры). Второе - как включается задняя передача, когда привыкнешь и включаешь быстро - можно не попасть и включить первую, но доустановленный парктроник напоминает мне "пиком" о включении задней, поэтому можно сказать от проблемы только половина.
Из салона выезд прямо на мкад, поэтому во благо безопасности, пришлось принебречь правилами обкатки и крутануть двигатель, чтобы побыстрее разогнаться. И, что мне бросилось в глаза, это то, что субъективно ощущал, что еду 60, а стрелка начинала перебираться уже за 80, ощущения скорости разные. Набирала машина скорость быстро, но может это можно на "нервы" списать, т.к новую машину из салона катить - есть некая тревога и мне наверняка было не до секунд до сотни. Далее идет превиликая проблема - та самая педаль газа! Товарищи, это нечто на самом деле и оправдать это никак нельзя. Хоть я и изменил немного к ней отношение на данный момент, но пишу я именно по хронологии событий. Я бы руки оторвал, тем кто ЭБУ настраивал с этой педалью. Логан просто чудо в этом плане, пускай и "древний" тросик, но миллиметр нажал, моментально отклик на этот миллиметр и получил. Это на данный момент я могу сказать, что у Поло еще 0.5-1см свободного хода педали, на который вообще никакой реакции не идет, а на тот момент так вообще казалось дикостью.
Сейчас при трогании, переключениях вверх все нормально, в любом, так скажем стиле, НО! Переключения вниз даются до сих пор только с рывками. Машину конечно не колбасит, но неприятно. На логане вообще при желании можно было ехать а-ля автомат. (Как ни странно, немного загруженный он ехал еще плавнее. В общем, если реально было бы без огромных усилий запихнуть в поло тросик, при этом заплатив не баснословные деньги, я бы это сделал! Каким бы колхозом это не считалось(да и все равно не видно, что там установлено).
Может показаться, что для меня поло сплошной негатив, но нет. ЭУР - мечта. Не в плане что именно на поло, а в плане адаптивности под скорость. На логане немного тугой ГУР, тяжеловат руль конечно. А тут можно спокойно крутить на парковке его ладонью, без давления(+30 к скорости маневрирования на сверхмалых скоростях). Ну а на скорости..на скорости такой какой надо, тугой и нормально откликающийся, т-т-т.
Внешний вид конечно на вкус и цвет, но для многих не секрет, что vw более строг и стилен. Если бы у меня был Логан не Престиж(белый), то я бы сказал, что VW дофига красивее без вариантов, но логан среди своих был выдающийся, поэтому лишь скажу, что получше.
Подвеска. Ну тут разве можно спорить? Конечно логан. Спорить можно только на хорошем асфальте. Там где Логан покачивался, на поло ждет немалый расколбас.
Обычно пишут, что на поло жесткая подвеска, знаете, она мне показалась не столько жесткой, сколько упругой. На лежачих полицейских на маленькой скорости даже как то приятно пружинит, если можно так выразится. Ну и большая часть бордюров для меня теперь непреодолима.
Двигатели? А вот теперь "очевидность" в другую сторону, как и очевидно, поло куда более динамичен, иногда даже удивляет, а иногда наоборот. Но на 1200км можно только сказать, что он явно динамичее, а как он себя будет вести через Н тыс км, не знаю. И еще бонусом идет приятный рык, я не ожидал такой услышать. До 3тыс оборотов звук, как будто добрые 2 сотни коней под капотом(Пишут правда это из за цепи, но). Напомню, что речь идет именно о сравнении с 8кл Логаном, на 102лс я не ездил.
По шумности многие с пеной у рта пишут, что поло очень шумный. По сравнению с логаном. разница если и есть - то она минимальна. Я начитавшись некоторых мнений о шумности, заведя первый раз еще при осмотре, ожидал услышать рев 30летнего МАЗа без глушителя, что прям уши закладывало бы. Но послушав, я немного усмехнулся просебя и со спокойной душой в этом вопросе пошел вносить предоплату. Для тех, кто ожидает полной тишины в движении - двигатель слышно! После 2.5 тыс отчетливо. Но на Логане его тоже было слышно.
В логане удобнее низ водительского сидения. Я вешу не более 80кг и рост у меня совсем не 150 см, но все равно чувствуется, что само сидение узкое. Со спиной все нормально.
Плюсом в сторону поло впишем складывающиеся спинки задних сидений, от багажника до торпеды 2.40м влазит, при желании можно и 2.60 перевезти. В багажниках разница не огромна, мне не особо принципиально. Все что нужно - все влазит. И 4 зимних покрышки 15'' тоже влазит. А если сидения сложить (Легко и просто, минимум по времени), то мяч улетает вообще в другие ворота.
Насчет передних сидений еще момент. В поло лифт сидения и "регулятор наклона спинки" безусловные лидеры. В первом случае лифт это принцип "пневматического домкрата", можно накачать себе сидение повыше, или так же пониже. А откинуть спинку - на рычажок надавил и своим весом наклонил столько, сколько нужно. А в сидениях как на логане, рука отсохнет крутить регулятор, как и во многих других машинах.
Плюсом так же идет регулировка руля по вылету, но она мне не принципиальна. Я особой нужды в ней не испытывал, но то что она есть - хорошо.
Под капотом пространства в поло больше, значительно. И омывайку легче заливать :grin:.
Подытожив, хочу сказать, что все мы можем хвалить свое "корыто" (правда свои машины я такими не считаю), но если посмотреть на вещи объективно, можно увидеть много нового.
А насчет пропускают - не пропускают, пропустите вы - потом пропустят и вас, от человека зависят. Вас чаще будут пропускать, если вы сядете за руль полностью черного Х5 в старом кузове(в т.ч. с черными дисками), т.к могут просто побояться не пропустить ;)
Извиняюсь за возможные ошибки. Хоть и Русский язык был одним из моих любимых предметов, но я уже порядком подзабыл некоторые моменты, если честно.
И да, Логан Поло - конурент! При условии что первый в максимальной комплектации.
Спасибо за внимание.
И минус в калитку поло - я теперь не могу дозаправиться на 1000 до полного бака :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
тоже был владельцем логана, только проехал всего 25тыс.
Согласен во всем, что касается практичности, подвески и дизайна.
Но есть причины, изза которых я не хотел оставлять логан:
1. кузов начал ржаветь (прям над лобовым стеклом после года эксплуатации). Возможно, у машин из различных партий могут и не возникнуть таких проблем, но всеже... В этом плане и метал и краска и лкп у поло лучше, мне спокойнее )
2. Расход, про который Вы упомянули. Бортового компьютера у меня не было, но по моим расчетам, машина кушала около 10 литров на механике (92). У поло сейчас на автомате 8.5... (95)
Объем баков, кстати у них одинаковый - около 55 литров. Думаю, на полном баке я смогу больше на поло проехать.
А так, я тоже считаю, что логан очень даже конкурент, - с кондиционером и механикой за сравнительно разумные деньги. (сравнительно с текущими ценами, я такой покупал в 2007 за 280 тысяч, у производителей растёт апетит :) )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Sersho писал(а):
неудобное расположение "регулятора зеркал", очень неудобно было

А на Логане этот узел так удобно выполнен, что прямо некуда бежать от удобства такого heat
Sersho писал(а):
Второе - как включается задняя передача, когда привыкнешь и включаешь быстро - можно не попасть и включить первую

Это такие ощущения только после Логана могут быть.

P.S. Я не ворчун и не скряга, - не придираюсь вобщем. Сам в своё время копил деньги на Логан в максималке, но вышел ФПС, я пошел в салон, посидел и мне сразу всё стало ясно - ФПС это легковая немецкая машина, приверженцем которых я являюсь, а Логан и рядом не стоял (это ощущения от "посидел", а не "поездил"). И далее все дачно-проселочные преимущества Логана для меня уже не играли никакой роли, потому что он в сравнении с Поло "как бы легковая машина" (короткие свесы, высокая посадка, рубленый дизайн и внутри и снаружи - почти как у Ленд-ровера Дефендер). Мне всё это не нравилось, а машина нужна была больше для трассы.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Насчет регулятора - на логане меня в принципе не напрягало, спокойно сделал и забыл, а тут вызвало реальное неудобство. У всех разное восприятие этого конечно, но логан негатива в этом плане не доставил.
А насчет задней передачи - мне всегда нравилось больше вправо - вниз, не знаю, почему решили так сделать. Технически сложнее скорее всего сделать с утапливанием, но я на точность в этом вопросе не притендую, по крайней мере на данный момент.
Кстати, не писал насчет интерьера, но тут скорее и вопросов не должно быть, особенно когда магнитола штатная rcd.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Sersho писал(а):
спокойно сделал и забыл

Я тоже так поступил.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я понимаю, к чему вы клоните, в принципе ждал именно такого ответа.
Я спорить не особо хочу, но лишь скажу, что потом мне приходилось донастраивать, поэтому с этим джойстиком имел дело не один раз.
Те, кто еще не владеют поло, а ждут его, возможно считают мои слова не слишком объективными, поддержут тем самым вашу точку зрения, но неудобство не столько в расположении джойстика, сколько в его направленности. Тобишь чтобы в логане повернуть зеркало вправо, надо нажать вправо, а тут "точка-указатель" направлены не вверх, а вправо, т.е чтобы в данном случае повернуть зеркало вправо, надо нажать в направлении "на себя". Возможно я ошибаюсь, возможно это проблема исключительно моего поло, но мне показалось, что это именно так. Плюс я правша и левой рукой мне не так удобно регулировать, в том положении, где находится этот джойстик. Этим я не хочу сказать, что вы левша или вам должно быть неудобно, но конкретно про себя только так.
Выглядит на ручке кстати лучше, а насчет практичности вопрос спорный(да и стали бы мы спорить, если бы вопрос был неоспоримый?).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Хороший отчёт(первый),второй не стОит ничего,настроил и забыл.Только вы забыли сравнить пожалуй самое главное-управляемость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
По натуре своей я человек не привередливый, поэтому кидать камни в сторону Логана в этом плане я точно не буду, но приведу пару вещей в сравнение.
Может кому то это покажется забавным, но чуткость руля я почувствовал в первый раз не по сравнительным ощущениям(что там сравнивать на 30км пробега на тот момент :) ),
а по тому, что мне нужно было что то взять с правой стороны и я вскользь провел рукой по рулю, перед тем как потянуться, и машина отреагировала на это легкое движение руки. Удивило меня это только потому что, на Логане я делал точно так же и машинально, но там реакции не было. И ЭУР был уже не в самом "легком" режиме, так бы я не особо придал этому значение.
Наверно вы уже много читали, про парустность Логана. Хочу лишь подтвердить, что да, действительно Поло не сдувает, как Рено, аэродинамика и большая приземистость играют сильную роль, это логично. Но когда вы например будете ждать поворота налево, а мимо вас пронесется фура, вы покачаетесь "на волна"х точно, тут только на карт мобиле, этого наверно можно избежать, так скажем.
На маленькой скорости, vw засчет ЭУРа выгрызает секунды маневра. На высокой Поло тоже поострее, управление придает какой то уверенности (фактически минус безопасности прям таки) Но при этом, я не могу сказать, что Логан плох! Он управляется вполне интуитивно и удобно, поэтому я и не стал бы его закидывать. Поло хоть и опережает, но при этом Рено посоперничает с машинами в своей ценовой категории.
И я бы еще добавил к ощущениям скорости - ну абсолютно разные. Еду в vw, ну не могу я сказать, что еду 100, по сравнению с Рено.
А еще, наверняка мы ждем больше от Поло, потому что он VW, а Логан это добродушный трудяга, с немного другими требованиями, но что тут таить, ему придали шарма с помощью рестайлинга, в максимальной комплектации так это трудяга в фирменной рабочей куртке, а не замаслянной спецовке.
Обе машинки хороши по своему, и я не чуть не жалею, что не пропустил ступень в виде Логана. Уверен в этом абсолютно.
Всем спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:32
Сообщения: 11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
2013 Dacia Logan - Renault Logan / Тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDe ... ubs_digest


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]