Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 11 из 59

Автор:  Максим [ 06 сен 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Нашел сейчас отказной сандеро престиж с пакетом безопасности 1.6 8кл - 459тыс, дорого дилер просит? Уже стоит в салоне завтра можно на учет ставить))), похоже народ из одной очереди в полгода на сандеру в другую более длительную плавно перетёк)), а как хендай по зиме объявит цену перейдет и в нее )))

Автор:  olegf2 [ 06 сен 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Максим, этоже надо спрашивать не здесь, а там..:
http://www.clubsandero.ru/forum/index.php

Автор:  Fox25 [ 07 сен 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Максим писал(а):
Нашел сейчас отказной сандеро престиж с пакетом безопасности 1.6 8кл - 459тыс, дорого дилер просит? Уже стоит в салоне завтра можно на учет ставить))), похоже народ из одной очереди в полгода на сандеру в другую более длительную плавно перетёк)), а как хендай по зиме объявит цену перейдет и в нее )))

Так оно и есть . :D

Автор:  WKK [ 11 сен 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Olegyarp писал(а):
Логан ненамного дешевле Поло. Но конкурентом его не считаю. Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но внешне логан смотрится хуже. А салон смотрится хуже Приоровского. Уж слишком увлеклись французы экономией на всем и вся. А у Поло и внешность современная и салон на уровне. С отсутствием подсветки зеркал в козырьках и пластиковой отделкой дверей можно смириться.

Всё правильно, так и есть, но есть одно жирное НО у Логана: подвеска+свесы+ размер салона. Могу вам точно сказать - подвеска у Логана для ПЛОХИХ дорог намного лучше приспособлена, чем у любой другой легковушки В и С классов. Не могу нарадоваться, хотя почти два года езжу. В целом, вывод такой - если живете в приличном городе - однозначно поло. Если, как я, в провинции - здесь Логан может быть более разумным выбором, несмотря на бедность салона и дизайн. Конкуренты они на рынке, точно, хотя конечно, частично. У меня друг сейчас как раз мается выбором - Или поло или логан. Что победит - эстетические чувства или практичный расчет, пока неясно.

Автор:  AlexxPro [ 11 сен 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Стоял такой же выбор, но тут отец тоже свою 99 решил менять. Все решилось просто! Отец, поскольку мотается по области часто, на 2 дачи за городом и возит иногда коечего в строящийся домик берет на днях логан, а я поскольку в основном по городу перемещаюсь или по федеральным трассам, да еще и жена ребенка изредка будет возить - поло! Если мы вдруг на турбазу или в лес за грибами соберемся, то буду у отца брать логан...Если отцу попристижней гдет нужно будет выглядеть или еще чего, то буду давать поло...так и договорились, на мой взгляд - самое оно!!! :)

Автор:  WKK [ 11 сен 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
или в лес за грибами соберемся
во-во, по грибы на логане зачетно ездить - часто езжу, теток-бабок полный салон, куча корзин в багажнике, по полевым-лесным дорожкам Логан прет как БТР, только покачиваясь, как на волнах.. Но на Поло тоже зуб горит.

Автор:  AlexxPro [ 11 сен 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

О, кстати вспомнил...) У соседа аккорд...наворченный весь в обвесе и прочее корч...Он на днях мну дважды за минуту поразил...У подъезда встретились, разговорились и выяснилось:
1 мое поражение - он тоже поло седан ждет,
2 мое поражение на вопрос зачем ему сказал в лес за грибами ездить ибо на аккорде ни как не выйдет, от обвеса до земли - 8см...)

Автор:  Mutant572 [ 11 сен 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что Логан - конкурент ПС! Сам лично работал 4 года назад в такси на новом Рено Логан 1.4 с кондеем!! Сразу скажу машинка была супер!! У меня на тот момент была 21099 1995г. После того как со смены в такси садился за свою (Ласточку), мне казалось что я попал в Прошлое лет на 40, где о качестве сборки, шумоизоляции, и вообще ..... мечтали по ночам перед сном! Хотя понятно что года у машин разные, технологии и тому подобное! Хотя до этого я тоже ездил на разных иномарках, но лично я такого чувства неочучал!! Сцепление выжать после Логана казалось невозможным или как будто выжимной испарился а педаль подперли чем то!! Как то раз в городе был сильный ливень и многие улицы по затопило по порог машины, вы не поверите сколько машин разных классов пришлось народу вытаскивать буквально на руках!! Я ехал с клиентами по дороге, когда вода волнами нахлынывала на лобовое стекло через капот!! И Тьфу тьфу тьфу мы проехали тот участок длиной 20 метров без потерь!)) А маршрутки Газели, некоторые Джипы и прочие автомобили плавали в свободном потоке! Сначала я думал что заглохну, но нет. Потом я подумал что вода в салон попрет и о чудо! Салон остался сухим!! Так что я присматривался к покупке данного авто после свадьбы!! Но так уж получилось что у судьбы на меня другие планы были! Я уехал на заработки в Европу! Потом грянул кризис и песец!....


Скоро возвращаюсь домой! И пока не узнал о выходе Поло, однозначно выбор пал на Логан, тем более в обновленном виде!)) Но чем больше смотрю на фото Поло тем все дальше от меня Логан!((( :cry: :cry: Единственное что настораживает, это уж слишком недобросовестное отношение к своим потенциальным покупателям - диллеров и представителей ФВ!!

Кстати Логан 1.4 с полной загрузкой нормально прет!! По крайней мере как моя 99 ненамного шустрее!! Я не говорю о форсажах, гонках за городом! Он вполне рабочая лошадка, что касается внешнего вида, так есть обвес за 16 штук!! http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... power-dm_1

Прибавь эти 16 штук, и все равно получится дешевле с кондеем АБС и т.д! Так что пока не уверен - думаю время покажет!! Сначала надо работу найти!)) Чтоб кредит платить!! И правильно было сказано, что основной состав покупателей Логана это Люди Старше 30 лет! Которые уже не исчут смысла во фразах ПОГОНЯТЬ, и ПОМАЖОРИТЬ!! И которые зарабатывают не так много, чтоб позволить себе заплатить за шильдик! Хотя очень хотса! Народный автомобиль он потому и народный - что покупает его человек со средним или ниже среднего заработка по России - накопив свои кровные, и который хочет стабильности в работе, дешевизны в обслуживании (КАСКО ОСАГО и НАЛОГ тоже туда входят) и который не хочет проблем с эксплуатацией!! Которые хоть и по мелочи ОЙ как достают!!

У меня выбора не много!! Хочется ФОЛЬЦА, не отказался бы от Логана!! В моем случае все решают наши Деревянные и достаток семьи!! В первую очередь надо смотреть на это!! А тех, у кого выбор стоит Авто до 600 тык - это чисто, каприз что ли! В этой ценовой категории авто хватает!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!! НАРОД! И ЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МАРКИ!! НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ ПОЛО ЕСТЬ ЛОГАН!(Народный автомобиль) 8-) ;) ;) ;)

Автор:  Mutant572 [ 11 сен 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да забыл про угоняемость сказать! Через 2 недели после открытия фирмы такси, пару отморозков 17 и 19, зарезали одного напарника! Царствие ему небесное. Ради того чтоб поехать в Ростов и продать НОВЫЙ авто по частям!! Рено в городе было мало, на тот момент, и недавно по телеку видел как где-то, Грузин с Армяном стыбзили новый Логан с целью его продажи! Так что, если новая марка это еще не значит что не могут украсть! В Нашей стране отморозков хватает!

Тем более дизайн у ПОЛО сами знаете! Есть повод подумать о механической защите и о дополнительной сигнализации!!

Автор:  ryksy [ 11 сен 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

WKK писал(а):
Olegyarp писал(а):
Могу вам точно сказать - подвеска у Логана для ПЛОХИХ дорог намного лучше приспособлена, чем у любой другой легковушки В и С классов.

Ога. Почти джип! :D За два года по ровным дорогам(28 тыщ): 2 шаровые в сборе с рычагами, 2ступичных подшипник, 2 рулнака, 2 сход-развала и опять чё-то справа брякает.
Хотел Сандеру-двери не закрываются, движка 16кл. проблемная, а по салону- они нас вообще за быдло держут :twisted:

Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
P1020569.JPG [ 283.51 КБ | Просмотров: 4771 ]

Автор:  ryksy [ 11 сен 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Mutant572 писал(а):
Кстати Логан 1.4 с полной загрузкой нормально прет!! )

Прёт он (особенно с кондеем :D ) если движок крутить, ну и тогда расход 15л!

Автор:  Mutant572 [ 12 сен 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ryksy если ты заметил, то я не написал что кондей вкл, это были бы сказки!))
еще учитывать что мы работали на газу, то 10 лошадей смело можно выкинуть, хотя и у меня тоже ГАЗ стоял!)) Машинка на то время была - "лучший вариант" Сейчас конечно спорно, но опять таки все упирается в кошелек! Если есть бабло, ПС! Нет или еле хватает- ЛОГАН, уж лучше чем наши отечественные!)) :!: :!: :geek:

Автор:  WKK [ 16 сен 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: заказал и потом отказался

fracasse писал(а):
[quote="darkwish"
с автоматом сандеро стоит 500 тыс если кто не в курсе


да нет, сандеро с 16V акпп и кондером можно взять за 460-480 в зависимости от региона. Поло ручка без кондея минимум 420. С кондеем 520. Так что есть над чем задуматься

Автор:  fracasse [ 16 сен 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

насчет сандеры могу вам много рассказать сам держу его в поле зрения как конкурента снизу ( в нашей стране неизвестно что медведопут откинет нового )


логан - сандеро брать на акпп нельзя

на них стоит французская коробка дп0

покупать сандеро надо только с двигателем 1.6 8 клап :!:

1.4 глохнет

1.6 16 клап была партия бракованных шкивов ( но сама кострукция не очень удачная двигун старый с мегана там эта проблема есть меняют их на 60 тыс )

так что на 16 клап реально можно нарваться на проблемы + обслуживание у него дорогое


машина хорошая за 430 тыс получаем абс и кондей двигло 1.6 8 клап

Автор:  emelsergiy80 [ 16 сен 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я на своем логане 1,4 07 года поробегом 50 тыс, менял тока левый рулевой наконечник и сгоревшие лампы , да еще в эту зиму -35 заводилась бес проблем. Эх , еще бы двиг мощнее :)

Страница 11 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/