Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Логан и Сандеро конкуренты Трендлайну, и сильные, смущает внешний вид и эргономика салона. По надежности Логаны признаны лучшими, в рейтинге таксистов :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
в сандеро только гитару возить)
Если логан еще после тюнинга смотрится,то дизайн сандеро моя печень не переваривает :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
TePaIIeBT писал(а):
Логан и Сандеро конкуренты Трендлайну, и сильные, смущает внешний вид и эргономика салона. По надежности Логаны признаны лучшими, в рейтинге таксистов :)
логан и сандеро в похожей комплектации получаются дороже трендлайна)единственный плюс дак это то, что можно в логан и сандеро добавить кондиционер!но я изначально рассматривал покупку машины без кондиционера, поэтому после появления поло сразу передумал брать логан...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
maur писал(а):
в сандеро только гитару возить)
Если логан еще после тюнинга смотрится,то дизайн сандеро моя печень не переваривает :)

А для меня дизайн сандеро, намного лучше чем у логана, который уж очень не гармоничен. На вкус и цвет как говорится... Но в любом случае ПС они по дизайну не конкуренты, ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Логан в темном цвете и на литых дисках еще ничего смотрится - вполне себе чёткая машинка. Особенно старый. В новом с хромом сильно переборщили, особенно в высшей комплектации - на китайский магнитофон снаружи похож. Сандеро же ничем не исправить, ни литьем ни тонированием - башмак на колесах! ) Сандеро в темном цвете и в грязном поюзаном виде похож на гиену с подрубленным хвостом ) Но все таки они конкуренты ПС - более старшие люди позарятся на доступный кондиционер, более низкую цену и больший салон Реношек. А люди до 35 будут больше склоняться к ПС я думаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Katafot писал(а):
Логан в темном цвете и на литых дисках еще ничего смотрится - вполне себе чёткая машинка. Особенно старый. В новом с хромом сильно переборщили, особенно в высшей комплектации - на китайский магнитофон снаружи похож. Сандеро же ничем не исправить, ни литьем ни тонированием - башмак на колесах! ) Сандеро в темном цвете и в грязном поюзаном виде похож на гиену с подрубленным хвостом ) Но все таки они конкуренты ПС - более старшие люди позарятся на доступный кондиционер, более низкую цену и больший салон Реношек. А люди до 35 будут больше склоняться к ПС я думаю.



логан много страшнее сандеры (имхо)
если желание иметь есп,климат ,шторки моему хомяку удается задавить , то без кондера и абс просто не рассматриваю как покупку любую машину ;)
по мне лучше сандера с абс и кондером чем голый тренд
поло рассматриваю в комфорте с кондеем :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Katafot писал(а):
Сандеро же ничем не исправить, ни литьем ни тонированием - башмак на колесах!

fracasse писал(а):
логан много страшнее сандеры (имхо)

вот подтверждение тому, что дизайн-вещь сугубо субъективная. а по мне так они оба не красавцы, но их фишка не в этом. Логан на ходу не похож на легковушку. Ощущения как от кроссовера. Я тут недавно ездил по грибы, так по лесной щебеночной дороге шпарил 120! и никакой вибрации кузова, стуков, - как на пневмоподвеске. Только шины шуршат и шлепают. мужики что со мной ехали, прифигели даже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
simy4 писал(а):
TePaIIeBT писал(а):
Логан и Сандеро конкуренты Трендлайну, и сильные, смущает внешний вид и эргономика салона. По надежности Логаны признаны лучшими, в рейтинге таксистов :)
логан и сандеро в похожей комплектации получаются дороже трендлайна)единственный плюс дак это то, что можно в логан и сандеро добавить кондиционер!но я изначально рассматривал покупку машины без кондиционера, поэтому после появления поло сразу передумал брать логан...



От это вы батенька ЗРЯ!
Логан/Сандеро в САМОЙ дорогой комплектации с АКПП, кондером, абс итд итп.,выходят 500 000р,а в комплектации аналогичной тренду,а в аналогичной тренду всеравно чуть-дешевле ПОЛО+Любые опции от кондера до АКПП в разы дешевле Фольца,а если смотреть не на ГОЛЫЕ авто,то разница в цене еще больше увеличивается,скажем так логан на 10% дешевле Поло который я заказал!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 34
Откуда: г.Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Многие нахваливают Логан. И вроде бы все в нем хорошо, но, блин, какой же он "топорный" внутри... :mrgreen:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А вот скоро начнут собирать Сандеро - Степвей ( не ручаюсь за правильный перевод), машинка смотрится интереснее, под кроссовер, клиренс побольше. Обещают к концу года начать сборку в Москве.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
как рабочие лошадки идут реношки... поло же лично для себя машинка


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
С каждым днем у меня почему-то все больше и больше отвращение к логану и сандеро. Не знаю почему так)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Grizzly писал(а):
Многие нахваливают Логан. И вроде бы все в нем хорошо, но, блин, какой же он "топорный" внутри...

Он и снаружи "топорный" :lol:Как многие говорят топором рубленный :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
web88 писал(а):
как рабочие лошадки идут реношки... поло же лично для себя машинка

+100! именно так! хочу менять через год своего логана, Поло нравится, но включаются мысли практического плана:
1. 80% на машине езжу по работе, как то жирно будет катать свой зад по работе на такой красивой машинке, дороговато, и ТО дороже.
2. Салон Логана - автобусный, входить-выходить, мотаться по городу на нем удобней для моей спины. Места сзади больше, ведь есть еще семья, дети, теща.
3. По плохим дорогам, в лес, на реку- Логан предпочтительней, так как свесы меньше, подвеска упругая и офигеть какая энергоемкая.
4. Машина простая и проверенная в плане обслуживания и ремонта. Запчастей полно и недорого. Частные сервисы давно обслуживают Логаны, и нет нужды обслуживатся у дилера втридорога.
Пока у меня в голове конкурируют Логан, Сандеро Степвей, Поло. Поло обязательно потестдрайвлю, и если подвеска на самом деле жесткая, как пишут, наверное этот вариант отпадет. Тем более, с кондеем на 100 тыс дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Господа, я уже месяц, как заказал дочуре Поло седан "со всеми прибамбасами" и с японьским 6-ти ступ. "пулемётом" от "Aisin". Получим (если всё срастётся) в июне. Но я не верю. Да мне и не особо-то и нужно в июне.

После официальной презентации и начала продаж, теперь я наконец-то опробовал и могу судить и о "нижнем" лимите - о Логане, и о "верхнем" лимите - о Фокусе в ХОРОШЕЙ комплектации. Всё как и задумывали в VW.

Самое поганое, что разочаровало - это очень низкий клиренс. Где там обещанные 17 см?! Где?! (ща в рифму отвечу!). Откровенно низкая машина, особенно всё портит достаточно длиный передний свес (бампер).
Вот Вам и "русский пакет".


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: