Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lomond писал(а):
orlipt писал(а):
После долгих раздумий пришел к выводу, а нах мне такой

....да еще шкивы КВ разваливаются после 70 км.


уточняйте, что только на 16 клапанных и только на ограниченной летней партии, а то ведь кто то и поверит в Вашу чушь :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
в новом номере авторевю (уже есть на торрентах) большой тест полоседана, логана, киа риа и фокуса. Что интересно, по виброакустике 16 клоповый логан чуть лучше Поло, и даже базового Фокуса.
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
В некотором роде, я считаю, Логану до сих пор нет конкурентов среди легковушек. Из-за подвески. Ну нет такой зашибической комфортной подвески больше ни у одного авто. Поло как бы хорош, но он один из... то есть у него есть аналоги. Логан кагбэ уникальная жоповозка, как по топорному дизайну, так и по приспособленности к российским говнам.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
У отца есть сандерка первая в нашем регионе, 8 клап, полный фарш (МКПП), нравится всей семье, особенно женской половине (уточню, разговор не про дизайн, а про эксплуатационные данные), но болячки АКПП всего концерна Рено и страх за нее перед будущим (мне нужно авто с АКПП) пока не вызывает у меня доверия.
Кстати, если кому нужна какая инфа про Сандерика, чем смогу помогу, т.к. после продажи своего личного авто Ниссан Альмера Н16 (1,8 МКПП, Англия) в пользу будущего Поло, приходится юзать авто отца.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
MacVit писал(а):
Кстати, если кому нужна какая инфа про Сандерика, чем смогу помогу

Не заметили ли каких нибудь огрехов сборки, вроде кривых зазоров, плохо закрывающихся дверей, и т.п.? где то читал что качество сборки на фрамосе падает... У самого логан, хочу менять на логан или Сандеро в полном фарше. На Сандеро почему то не запал - зачем покупать меньше автомобиля за большие деньги?...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
WKK писал(а):
Не заметили ли каких нибудь огрехов сборки, вроде кривых зазоров, плохо закрывающихся дверей, и т.п.? где то читал что качество сборки на фрамосе падает...


Про зазоры и плохо закрывающиеся жалоб практически нет, а вот с кондиционером косяк один бывает, забывают на фрамосе ставить слив кондиционера, так называемую "улитку", в связи с чем появляется вода в салоне, так что при покупке машины на это необходимо обращать внимание.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
WKK писал(а):
Не заметили ли каких нибудь огрехов сборки, вроде кривых зазоров, плохо закрывающихся дверей, и т.п.? где то читал что качество сборки на фрамосе падает... У самого логан, хочу менять на логан или Сандеро в полном фарше. На Сандеро почему то не запал - зачем покупать меньше автомобиля за большие деньги?...

Как я писал выше, машина была первая в регионе, сразу после открытия поставок в Россию, а оф. сборка началась через неделю/две (торжественное открытие Автофрамоса и перерезание ленты было тогда, когда наша Сандерка уже стояла в гараже с номерами). Первые партии шли из Румынии (весь салон был устелен бумажками на их языке).
Косяков по сборке не нашел, хотя искал старательно.
ЗЫ//Даже в полном фарше (читаем с кондеем) не стоит салонный фильтр, настоятельно рекомендовал отцу на первом ТО его поставить, цена вопроса около 1900 руб. у ОД. (знаю что есть дешевле и ставят сами, но резать торпеду нет желания, чтобы не слететь с гарантии, авто то не мое.)

Сугубо лично, садерик смотрится наряднее логана.

Цитата:
забывают на фрамосе ставить слив кондиционера
не могу ничего ни утверждать, ни опровергнуть (см. выше откуда были первые поставки), за наше жаркое лето (у нас было до +47 в течении двух месяцев) никаких течей, луж не было обнаружено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
MacVit . Салонный бумажный фильтр стоит поставить 250 руб. , самому.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
MacVit писал(а):
Даже в полном фарше (читаем с кондеем) не стоит салонный фильтр, настоятельно рекомендовал отцу на первом ТО его поставить, цена вопроса около 1900 руб. у ОД. (знаю что есть дешевле и ставят сами, но резать торпеду нет желания, чтобы не слететь с гарантии, авто то не мое.)


Фильтра нет, но место под него есть, врезка занимает 10-30 мин., стоимость фильтра от 300 до 900р. в зависимости от предпочтений. Про гарантию улыбнуло спасибо. ;)

MacVit писал(а):
Цитата:
забывают на фрамосе ставить слив кондиционера
не могу ничего ни утверждать, ни опровергнуть (см. выше откуда были первые поставки), за наше жаркое лето (у нас было до +47 в течении двух месяцев) никаких течей, луж не было обнаружено.


Ну я и не говорю, что это на всех машинах, конечно не на всех, просто с завидной регулярностью в клубе сандер появляются владельцы с данной проблемой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
kuper писал(а):
Фильтра нет, но место под него есть, врезка занимает 10-30 мин., стоимость фильтра от 300 до 900р.

Поставил я себе на логане этот фильтр. Фишка в том (ИМХО), что в отопителях где предусмотрен фильтр, стоят на посадочном месте какие нибудь бортики, уплотнители, по периметру. У Логана там гладкая пластмасса внутри. Поэтому, когда ставишь фильтр, он не встает плотно, остаются щели. Летят семена, пыль, стоит включить вентилятор на тройку. Я колхозил разные уплотнители на сам фильтр, но все равно полной фильтрации не добился.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
WKK писал(а):
У Логана там гладкая пластмасса внутри. Поэтому, когда ставишь фильтр, он не встает плотно, остаются щели. Летят семена, пыль, стоит включить вентилятор на тройку. Я колхозил разные уплотнители на сам фильтр, но все равно полной фильтрации не добился.


Про логан к сожалению не знаю, поэтому утверждать ничего не могу, но может быть Вы лишка отрезали? Вот как это делается на сандере паяльником :) : http://www.clubsandero.ru/forum/showpos ... tcount=165


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
kuper писал(а):
уточняйте, что только на 16 клапанных и только на ограниченной летней партии, а то ведь кто то и поверит в Вашу чушь

Вы уже уточнили. Главное отзывов нет. Читали. Не напоминает классику Ваза с вечно текущими краниками, тоже не отзывали и не будут. Дальше больше, тенденция фрамоса. В Поло нашли косяки и сразу устраняют. К самим машинам Логан нареканий нет. Важно отношение к потенциальным покупателям этих авто.
kuper писал(а):
...забывают на фрамосе ставить слив кондиционера...

Ваши слова в подтверждение. Всего доброго.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:04
Сообщения: 36
Откуда: Тамбовская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
думаем брать логана т.к. сейчас альтернативы нет. ждать поло полтора года нет смысла. машину продали недавно и ездить на чем то надо. солярис тоже неизвестно когда будет. будем звонить по салонам


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lomond писал(а):
Чтитали. Не напоминает классику Ваза с вечно текущими краниками, тоже не отзывали и не будут. Дальше больше, тенденция фрамоса. В Поло нашли косяки и сразу устраняют. К самим машинам Логан нареканий нет. Важно отношение к потенциальным покупателям этих авто.

Видимо очень плохо читали, раз опять чушь написали... :) А вот если бы почитали внимательно, то тогда заметили бы, что владельцев проблемной парии, дилеры вызывали на диагностику ШК.

lomond писал(а):
Ваши слова в подтверждение.

Ух ты, вы видимо подтверждение найдете где угодно... Опять проблемы со чтением? :) Ну да ладно, это видимо вы на счет ВАЗа и отношения... Ну дык тогда и к вам вопрос есть, вам не напоминает vw классику ваза со своим кривым капотом, глюками со стекло подъемниками, сверчками и т.д. и это все после 1,5 месяцев после начала продаж, вас не настораживает, то что седан поло собирают только для России и Индии, а в Европе его не будет, т.е. по сути а ля иноВАЗ для нищих?
lomond писал(а):
Всего доброго.

И вам не кашлять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
а я бы вот такой логан взял: LOGAN MCV
жаль что у нас не продают
http://www.aps.by/price.html#logan
кстати смело можно покупать в белоруссии и смело ставить у нас на учет. Ибо единое таможенное пространство.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Yanky писал(а):
а я бы вот такой логан взял: LOGAN MCV
Скоро будет, но только под брендом... "Lada"


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: