Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:18
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yanky писал(а):
а я бы вот такой логан взял: LOGAN MCV
жаль что у нас не продают
http://www.aps.by/price.html#logan
кстати смело можно покупать в белоруссии и смело ставить у нас на учет. Ибо единое таможенное пространство.

Машину из Белоруссии можно ввозить без таможенных пошлин только ту, которая прошла растаможку в Белоруссии до 1 января 2010 года.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
samara писал(а):
Как ни странно, но при всём богатстве выбора очередь на Логаны в Питере не уменьшается....
Принимают заказы на март, даже на дорогие комплектации...
И это учитывая, что у Рено - лучший показатель по обеспечению заявок ( особенно по утилизации).
Пока достойной альтернативы Логану никто не предложил.


Очередь на Логан уменьшается не только в Питере, но и по всей России. Эту замечательную машинку производят в Москве.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
2 статьи:

Новый Logan. Первая информация. 05.05.2010
http://auto.mail.ru/article.html?id=31387
Вложение:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
Dacia.jpeg [ 93.66 КБ | Просмотров: 2064 ]


Renault готовит новый Logan/Sandero. 08.11.2010
http://auto.mail.ru/article.html?id=32807
Вложение:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
Sandero.jpeg [ 89.21 КБ | Просмотров: 2064 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
сандерик симпотичен очень даже. Надеюсь они внутреннее оформление тоже поменяют) Если сохранится ценовой диапозон взял бы


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
обрубки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
ну вот, видно хоть на машины стали похожи :grin: .....а сейчас обрубки :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
vbhfvfrc
на вкус и цвет. По мне и нынешний сандеро неплохо смотрится для бюджетной и максимально надежной машины


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
stepmail
Согласен! каждому своё :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
vbhfvfrc писал(а):
Согласен! каждому своё

Вообще, почему у Логана столько поклонников? при его то внешности и интерьере? потому что это очень необычная тачка, аналогов практически нет. Я бы сказал, дешевый мини кроссовер в кузове седан. прет по любым ямам, не содрогнувшись даже. Картошки можно навалить вагон, и все равно подвеска не пробивается. Качество самой платформы очень приличное, упрощенная конструкция - плюс надежности и ремонтопригодности. Те, кому это важно в первую очередь, забивают на дизайн и прочее, ездят и радуются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:12
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
WKK писал(а):
vbhfvfrc писал(а):
Согласен! каждому своё

Вообще, почему у Логана столько поклонников? при его то внешности и интерьере? потому что это очень необычная тачка, аналогов практически нет. Я бы сказал, дешевый мини кроссовер в кузове седан. прет по любым ямам, не содрогнувшись даже. Картошки можно навалить вагон, и все равно подвеска не пробивается. Качество самой платформы очень приличное, упрощенная конструкция - плюс надежности и ремонтопригодности. Те, кому это важно в первую очередь, забивают на дизайн и прочее, ездят и радуются.


Я владела Логаном 4 года, могу сказать - надежнее аппарата для российских дорог пока нет. Но на дизайн так забить до конца так и не удалось:)
На поло около месяца, более чем скромные ощущения после Логана по подвеске, сложностей типа сервисного положения щеток и пр..
Скучаю по логаше, все таки он нестандартный "гадкий утенок", который потом стал мне просто симпатичен:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
WKK писал(а):
vbhfvfrc писал(а):
Согласен! каждому своё

Вообще, почему у Логана столько поклонников? при его то внешности и интерьере? потому что это очень необычная тачка, аналогов практически нет. Я бы сказал, дешевый мини кроссовер в кузове седан. прет по любым ямам, не содрогнувшись даже. Картошки можно навалить вагон, и все равно подвеска не пробивается. Качество самой платформы очень приличное, упрощенная конструкция - плюс надежности и ремонтопригодности. Те, кому это важно в первую очередь, забивают на дизайн и прочее, ездят и радуются.

Согласен, хорошая машина для рыбаков и огородников, но цена сильно завышена сейчас. Утилитарное авто должно быть дешево, а драть деньги за утилитарность и простоту конструкции это нагло. Факт появления ФПС свидетельствует о том что за 400 тыщ можно взять уже не только надежное авто, но и с не позорным экстерьером и хорошей эргономикой. Лафа для Рено закончилась, в бюджетный сектор приходят все новые производители. Вон реношники как засуетились, кинулись рисовать новые модели )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Логан просто хорошая машина. Я не рыбак и не огородник. Живу в г. Иваново-300км от Мск к северо-востоку. Новый губернатор привёл в порядок основные дороги города. Но в целом дороги своему качеству далеки от столичных. В августе стал вопрос о замене авто без существенного увеличения бюджета-ипотека тянет на дно..
Я заказал Логан. Так как мой первый логан 1,4 2006 года показал себя наилучшим образом. Но человеку всегда хочется чего то лучше. Позарился на ПС. Вот что из этого вышло:
http://www.drive2.ru/users/r-2/blog/288 ... 5115/#post
Модераторам: по ссылке мой блог на драйв2.ру. Информации там очень не мало что бы её тупо сюда скопировать. Кому нужно почитают и вернутся сюда. Спасибо за понимание)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
R-2 писал(а):
Логан просто хорошая машина. Я не рыбак и не огородник. Живу в г. Иваново-300км от Мск к северо-востоку. .... Позарился на ПС. Вот что из этого вышло:

С улыбкой вспоминаю как пару лет тому назад, когда озадачился покупкой новой машины всерьёз рассматривал Логан как потенциальное приобретение. Покатался и пассажиром и водителем на машинках друзей по нашему бездорожью. Подвеска действительно понравилась, но в остальном "кому-то и Квазимодо - Ален де Лон" ;) "Переперчили" вы в своём блоге. Сказали бы двумя словами - если к ФПС добавить настройку задней подвески от Логан получится идеальный бюджетный авто. Думаю, что многие с этим согласятся. Но когда вас VAG в лице Пассатов и Ауди обманул - перебор сводящий в ноль, чтобы далее не писали. Скрытую досаду, на то что не хватает денег на авто другого класса уже не скрыть и самовнушением не загладить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Меня тоже улыбнула статья R-2 в его блоге. :-)
Одно название чего стоит: "Месть вермахта"! О как!

Мне тоже показалось, что Вы изрядно переперчили ("Вторая поездка-шок... Машина просто издевается над пассажирами... После теста, я покинул салон Поло с головокружением и тошнотой...").
Станиславский бы сказал: "Не верю!". Переигрываете.

Подвеска у Логана действительно комфортнее и лучше подходит для русских колдобин. Но Поло не так уж и плох как Вы там живописуете.

А вот про конструктивные особенности задних подвесок обеих машин Вы хорошо подметили.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Altt
Про Кваземодо. Давно уже, смотрел как то теле передачу под названием "музыкальный ринг". Где соревновались красивый, но не известный тогда Басков и не красивый и так же не известный широкому кругу слушателей вокалист. Победила конечно же красота, не смотря на огромную "турбояму" в частотном диапазоне красавца и действительно замечательный вокал оппонента.. Про красоту я вроде не перегнул?
Про подвеску.. Вы меня расстраиваете. Мне самому её настроить? Или настройка подвески авто "специально для России" это такая незначительная составляющая общей оценки авто на которую можно закрыть глаза?
А где я писал что мне ауди не нравится? Пассат, да, тоже мне не понравился. Так же как и 5 гольф-просто меня на нём возили. Водитель с филигранностью невротика притормаживал и крутил руль у каждой ямочки. Нам с Логаном не понять ради чего на это нужно соглашаться.. Мне понравился БМВ 525 брата с восточным пакетом. Машина меня убила! Если забыть сколько он кушает и стоит (во всех смыслах), то Логана он моего завалит одним мизинцем. Естественно я не автобан имею ввиду.
Если от моего блога веет досадой, от нехватки денег на авто другого класса (а она и правда есть! надеюсь Вы не П-С к этому классу относите?), то Ваш пост пропитан высокомерием и уверенностью, что ваше мнение неоспоримо..

Sam
Да, чёрт побери, я преувеличил!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BA%D0%B0)
Но не про тошноту. На мой слабый вестибулярный аппарат там есть ссылочка.
А разве не преувеличивали в своих сравнениях автоиздания, принижая логан и возвышая поло-седан? По началу то как было: П-С это хорошо, а Логан во всём хуже! И только массовые возмущения читателей заставили журналистов быть объективнее. Оказалось что и у хвалёного немецкого качества есть недостатки! И конструктивные (ходовая), и в настройках сложных систем-помощников (работа АБС), и даже эргономические (смещённый к центру авто педальный узел). Более того. О, ужас, Логан даже имеет преимущества перед П-С! Это касается шумоизоляции и всё той же подвески, а так же вместимости заднего сиденья (имеется ввиду ширина на уровне головы). Ну и конечно стоимость схожих комплектаций, а так же ТО, (считаю кондиционер, как и настройку подвески,важной составляющей современного народного авто)

И что мы имеем?
То что Логан, в условиях Иваново (а есть ещё Кострома-спросите у костромичей, что они думают про свои дороги) не только не уступит П-С, но даже, местами опередит. Иваново классический провинциальный город. Россия, специально для которй, создавался Поло-седан.
Ах да, я забыл! Поло конечно же красивее. Тут никакого сарказма! Вальтер Де Сильва молодец! Но "цена" этой красоты, меня не устроила. И судя по очереди на мой Логан "престиж", стоимостью 460 тыс. руб., не только меня.

В своём блоге я отметил, что возмутил меня не сам автомобиль, а грубая и лживая реклама, включающая в себя не только рекламные баннеры, но и статьи автожурналистов.

Я совершенно не питаю надежд, что после моих постов кто то возгорит любовью к Логану. Я просто люблю объективность. Обычное дело: когда кому то не нравится моя точка зрения, по этому вопросу, возражают мне без аргументов..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: