Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
R-2 писал(а):
Про подвеску.. Вы меня расстраиваете. Мне самому её настроить? Или настройка подвески авто "специально для России" это такая незначительная составляющая общей оценки авто на которую можно закрыть глаза? классу относите?), то Ваш пост пропитан высокомерием и уверенностью, что ваше мнение неоспоримо..

Подвеска Поло просто напросто другая, потому что и авто другой. Поло предназначен для более динамичной езды, для уверенного прохождения поворотов. А вот Логан со своей мягкой подвеской даже перевернулся в одном из "лосиных тестов", проводимых журналистами. Подвеска Ваз 2114 тоже кажется дубовой после подвески ВАЗ 2101, но это не значит что ВАЗ 2101 предназначен для российских условий, а ВАЗ 2114 не предназначен. Логан хорош, многим нравится его подвеска, но цена! Этот Логикал Адвансед продают практически по цене человеческих авто уже! В Логане экономили буквально на всем, а подвеску засунули аналогичную ВАЗ 2101, такую же мягкую. Я думаю это не повод отваливать за него такие деньги.
R-2 писал(а):
Оказалось что и у хвалёного немецкого качества есть недостатки! И конструктивные (ходовая), и в настройках сложных систем-помощников (работа АБС), и даже эргономические (смещённый к центру авто педальный узел).
Более того. О, ужас, Логан даже имеет преимущества перед П-С! Это касается шумоизоляции и всё той же подвески, а так же вместимости заднего сиденья (имеется ввиду ширина на уровне головы). Ну и конечно стоимость схожих комплектаций, а так же ТО, (считаю кондиционер, как и настройку подвески,важной составляющей современного народного авто)
С работой АБС у Поло проблем нет, алгоритм работы у всех АБС одного поколения одинаков. Или вы хотите сказать что Фольцваген изготавливает свой блок АБС, Рено свой, и Реношный лучше? Это не так, у обоих АБС фирмы Бош. Когда при черезмерно резком маневре приподнимается и блокируется заднее колесо, АБС пытается его растормозить, но этого не получается, потому что нет сцепления с дорогой. Мозги АБС после этого решают что авто пошло взанос и подрастормаживает все колеса. А журналистам вашим лишь бы написать что нибудь, место на страничке заполнить. Педальный узел - это тоже не косяк, а требование пассивной безопасности. Смещенный вправо и "спресованный" педальный узел фольцвагена помогает избежать травмы конечностей при деформации левого крыла, такое же решение применяется на многих небольших машинах Фольцваген, и на европейском Поло хетче в том числе. Да, может быть немножко непривычно, но ради безопасности можно и привыкнуть. А вот зачем я должен привыкать к бибикалке на подрулевом переключателе, раздельному управлению омывайкой и дворниками у Рено, мне не понятно.

R-2 писал(а):
И что мы имеем?
То что Логан, в условиях Иваново (а есть ещё Кострома-спросите у костромичей, что они думают про свои дороги) не только не уступит П-С, но даже, местами опередит. Иваново классический провинциальный город. Россия, специально для которй, создавался Поло-седан.
Ах да, я забыл! Поло конечно же красивее. Тут никакого сарказма! Вальтер Де Сильва молодец! Но "цена" этой красоты, меня не устроила. И судя по очереди на мой Логан "престиж", стоимостью 460 тыс. руб., не только меня.

В своём блоге я отметил, что возмутил меня не сам автомобиль, а грубая и лживая реклама, включающая в себя не только рекламные баннеры, но и статьи автожурналистов.

Я совершенно не питаю надежд, что после моих постов кто то возгорит любовью к Логану. Я просто люблю объективность. Обычное дело: когда кому то не нравится моя точка зрения, по этому вопросу, возражают мне без аргументов..
Покупать Логан за 460 - это очень глупо... ИМХО. Были бы у ВАЗа такие же маркетологи как у Рено, ВАЗ бы не разорился. Продавали бы свои жигули по 400 тыщ, рекламируя подвеску, простоту конструкции и то что отремонтировать можно на любом углу. Рено ведь именно так и делает..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Не забывайте что рено обеспечивает качество комплектующих логана, что не раз доказано на наших дорогах и чем ТАЗЫ похвастаться ну не как не могут...
Таксисты в этом плане основной показатель качества, долговечности и цены содержания машины. Давненько я не видел наш автопром в качестве такси (официальных, а не "горномобилей"), наверно со времени Лужкова и его попыток пересадить всех и вся на Москвичи или попыток правительства сделать тоже самое но с Волгами...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
izi писал(а):
Не забывайте что рено обеспечивает качество комплектующих логана, что не раз доказано на наших дорогах и чем ТАЗЫ похвастаться ну не как не могут...
Таксисты в этом плане основной показатель качества, долговечности и цены содержания машины. Давненько я не видел наш автопром в качестве такси (официальных, а не "горномобилей"), наверно со времени Лужкова и его попыток пересадить всех и вся на Москвичи или попыток правительства сделать тоже самое но с Волгами...

Логан надежней ТАЗов, но по своей простоте изготовления это тот же ТАЗ. Реношники секономили на самой дорогой детали автомобиля - кузове, штамповка кузовных деталей простая, и как результат - незатейливый внешний вид. На интерьере тоже очень жестко секономили. Если бы я отдал 460 тыщ за Логан, то глядя на его неприкрытые шурупы в дверях на меня напала бы тоска, было бы ощущение что меня обманули. Хороший был авто, когда стоил 280-350 тыщ. Но сейчас Реношники что то оборзели совсем


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Соглашусь от части. Цель рено - постоить дешевое надежное авто, результат на лицо. Конечно, рено придется поднимать эстетичесике параметры Логана, на фоне Поло и соляриса он конечно теряется, но как видно выше уже есть "набрости" и довольно неплохие, если цена на новый логан не подкачает - уверен что своего покупателя он точно найдет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Katafot
Я в своём посте не писал что ваш выбор глуп. Вы пытаетесь меня оскорбить?

Динамичная езда у нас происходит не по автобану. Мы ведь про Россию с вами?
АР:"темп, задаваемый Логаном на плохой дороге, П-С поддерживать не может"
Логикал Адвансед это вроде снова не аргумент? Благодаря такой подвеске я уже пятый год думаю, что у нас в городе сделали дороги. Самое примечательное то, что логан не чувствует микропрофиль дороги. Там где другие наполнены утомляющими вибрациями, логан дарит комфорт. А вы мне по какие то бибики и омыватели. Бюджетных косяков и в П-С хватает и двери, закрывающиеся со звуком барабана, и звукоизоляция, и задняя полка отделанная беднее чем в логане. С нового года за 400 тыс руб П-С будет доступен с дефорсированным мотором 1,6 мощность 85 л.с. и разница в цене увеличится. А мой логан стоит столько из-за максимальной комплектации, аналогичной П-Св средней комплектации.

Далее. Проблему с абс вы обрисовали верно, только это всё же результат конкретной "фольксвагеновской" настройки блока управления. И место на страничке, описанием этих проблем с абс, заполняли не кто-нибудь, а Леонид Голованов и Александр Диваков. А кто они? (Юра Шевчук, музыкант) Да так.. Журналистики. Кстати в целом они очень симпатизируют П-С а вовсе не критикуют.
Педальный узел.. Да я не против безопасности, я и назвал то этот косяк-эргономическим. Потому что педали сместили, а то что левая нога упирается при этом в центральную консоль не подумали. А у людей даже синяки случаются..

Внешность у логана менее затейливая-ну об этом я писал, так что не вижу смысла обсуждать. Вот у хаммера тоже внешность грубовата. Но ездит он уж больно хорошо. Снова утрирую, спокойно! ;) Дело в том что для меня Логан это своего рода хаммер. Неприхотливый авто с незаурядными ходовыми характеристиками в условиях Иваново. И Логан дарит мне свободу! Свободу перемещения и свободу от затрат на содержание. Из точки А в точку Б, в Иванове, П-С не приедет быстрее, и что главное комфортнее Логана. Это аксиома. Если, конечно, за рулём Логана буду я ;) Вот за что я плачу такие деньги.
И давайте, на будущее, с взаимным уважением общаться ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
R-2 писал(а):
Katafot
Я в своём посте не писал что ваш выбор глуп. Вы пытаетесь меня оскорбить?

Динамичная езда у нас происходит не по автобану. Мы ведь про Россию с вами?
АР:"темп, задаваемый Логаном на плохой дороге, П-С поддерживать не может"
Логикал Адвансед это вроде снова не аргумент? Благодаря такой подвеске я уже пятый год думаю, что у нас в городе сделали дороги. Самое примечательное то, что логан не чувствует микропрофиль дороги. Там где другие наполнены утомляющими вибрациями, логан дарит комфорт. А вы мне по какие то бибики и омыватели. Бюджетных косяков и в П-С хватает и двери, закрывающиеся со звуком барабана, и звукоизоляция, и задняя полка отделанная беднее чем в логане. С нового года за 400 тыс руб П-С будет доступен с дефорсированным мотором 1,6 мощность 85 л.с. и разница в цене увеличится. А мой логан стоит столько из-за максимальной комплектации, аналогичной П-Св средней комплектации.

Далее. Проблему с абс вы обрисовали верно, только это всё же результат конкретной "фольксвагеновской" настройки блока управления. И место на страничке, описанием этих проблем с абс, заполняли не кто-нибудь, а Леонид Голованов и Александр Диваков. А кто они? (Юра Шевчук, музыкант) Да так.. Журналистики. Кстати в целом они очень симпатизируют П-С а вовсе не критикуют.
Педальный узел.. Да я не против безопасности, я и назвал то этот косяк-эргономическим. Потому что педали сместили, а то что левая нога упирается при этом в центральную консоль не подумали. А у людей даже синяки случаются..

Внешность у логана менее затейливая-ну об этом я писал, так что не вижу смысла обсуждать. Вот у хаммера тоже внешность грубовата. Но ездит он уж больно хорошо. Снова утрирую, спокойно! ;) Дело в том что для меня Логан это своего рода хаммер. Неприхотливый авто с незаурядными ходовыми характеристиками в условиях Иваново. И Логан дарит мне свободу! Свободу перемещения и свободу от затрат на содержание. Из точки А в точку Б, в Иванове, П-С не приедет быстрее, и что главное комфортнее Логана. Это аксиома. Если, конечно, за рулём Логана буду я ;) Вот за что я плачу такие деньги.
И давайте, на будущее, с взаимным уважением общаться ;)



Яс вами уже обсуждал этот вопрос на drive2, так что расписывать чем лучше Поло, или Логан не буду.

Я скажу так. Мне больше нравится поло, и пусть он будет содрогаться бедный на колдобинах и вибрировать, чем я сяду за руль Логана.
Подвеска у Поло намного мягче чем у Лансера 10, проверено т.к у меян сейчас Поло а у отца Лансер 10. И сравнивать я могу очень объективно не отходя от кассы.
И что при этом 10 Лансер говно?
Не говорите глупости.
Дело в финансовом положении, и всегда так есть и будет а втирать про КОМФОРТ вообще на уровне всевышнего бреда.
Я выбрал Поло потому что я молодой парень и я хочу красивую машину, которую не рубили топором но она будет восприниматься на дороге более уважаемо чем логан, и это заметте потому что я студент. Если бы я был скажем в вашем возрасте а вы явно постарше меня будете то я бы никогда не купил логан потому что у него ПОДВЕСКА ЛУЧШЕ :) я бы лучше незнаю...купил какой нибудь б\у БМВ Х5 2005 года тысяч за 500 чем ЭТО.
Так что не надо говорить о том что Логан такой прекрасный распрекрасный)

Ps: Логан это вообще не "Своего рода хаммер" а кусок рубленого мяса на подвеске 2101, а вот Хаммер это Хаммер и стоит он не как пол кило говядины в магазине.

У двоюрдного брата сидел в логане 2006г, незнаю в салоне когда сидиш тебя не покидает чувство что тебя засунули в какую то металическую коробку.
Мне у негов машине было вообще не уютно и не комфортно, педаль газа как на фуре какой-то. нажимается как то тяжело.
Короче я бы не стал брать машину потому что у нее подвеска мягче :)

То есть вся ваша защита в сторону логана упирается в подвеску :) и как бы больше и не чем.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А ваш аргумент один и он очень популярен "в народе". Чем выше выгнута спинка, чем больше торчит шорстка, чем страшнее шипение тем больше боятся коты из соседних дворов. Понты правят миром. И это для меня не новость. Но П-С по-прежнему не приедет быстрее меня.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
R-2 писал(а):
Katafot
Я в своём посте не писал что ваш выбор глуп. Вы пытаетесь меня оскорбить?

Я не пытаюсь вас оскорбить, мы в этой теме обсуждаем машины, а не лично вас и ваш выбор. Я считаю что платить за Логан 460 тыщ это перебор.

R-2 писал(а):
Динамичная езда у нас происходит не по автобану. Мы ведь про Россию с вами?
АР:"темп, задаваемый Логаном на плохой дороге, П-С поддерживать не может"
Логикал Адвансед это вроде снова не аргумент? Благодаря такой подвеске я уже пятый год думаю, что у нас в городе сделали дороги. Самое примечательное то, что логан не чувствует микропрофиль дороги. Там где другие наполнены утомляющими вибрациями, логан дарит комфорт. А вы мне по какие то бибики и омыватели.
Я не знаю что у вас там с дорогами, но там где живу я они нормальные. По вашим рассказам создается впечатление что у нас кроме как на Логане вообще ни на чем ездить нельзя. Но ведь ездят же. Не все так ценят мягкую подвеску как вы, многим по душе более плотная. Многие даже дорабатывают свою подвеску, пилят пружины, разменивают клиренс и мягкость на управляемость. А насчет скоростных заездов по бездорожью на надежном Логане - когда там обычно рулевые наконечники приходят в негодность? На 30-ти тысячах? С вашими скоростными заездами их придется менять еще чаще.
R-2 писал(а):
Бюджетных косяков и в П-С хватает и двери, закрывающиеся со звуком барабана, и звукоизоляция, и задняя полка отделанная беднее чем в логане. С нового года за 400 тыс руб П-С будет доступен с дефорсированным мотором 1,6 мощность 85 л.с. и разница в цене увеличится. А мой логан стоит столько из-за максимальной комплектации, аналогичной П-Св средней комплектации.
Про барабан это тоже журналисты написали? Прямо таки барабан? ) Ох уж эти журналисты ) У Поло, между прочим, двойные уплотнители дверей, звук от этого при закрытии приглушенный. А в Логане как с этим? Ваш Логан стоит дешевле ПС на 41 тыщу всего. Слишком маленькая разница для таких разных по качеству автомобилей. Про будущие цены мы еще узнаем, посмотрим на сколько подорожает Логан. Может после нового года любителям бездорожья дешевле будет взять Мицубиси L200 вместо Логана. :)
R-2 писал(а):
Понты правят миром. И это для меня не новость. Но П-С по-прежнему не приедет быстрее меня.
На своем велосипеде по пробкам я приеду быстрее Логана ) Мой велосипед лучше? :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Цитата:
Короче я бы не стал брать машину потому что у нее подвеска мягче

я бы не сказал, что у Логана мягкая подвеска - некоторым кажется, что она наоборот жесткая. Она скорее упругая, энергоемкая и малошумная во всех режимах за счет длинных ходов и грамотных настроек. Она действительно очень комфортна, и провоцирует не тормозить и объезжать, а поддавать газу и ходом пролетать неровности. Мелкие неровности абсолютно пятой точкой не чувствуешь, только по звуку резины. Ездил недавно на Авео друга. Так вот, там подвеска мягче Логановской, но она мне не понравилась - какая то слабенькая, кисельная. на больших ямах качает и пробивает, резина скребет по подкрылкам. Подвеска Логана ничего общего не имеет с подвеской ВАЗ 2101 - ни по конструкции, ни по ощущениям.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Katafot писал(а):
R-2 писал(а):
Katafot
Я в своём посте не писал что ваш выбор глуп. Вы пытаетесь меня оскорбить?

Я не пытаюсь вас оскорбить, мы в этой теме обсуждаем машины, а не лично вас и ваш выбор. Я считаю что платить за Логан 460 тыщ это перебор.

Вот слово "перебор" и нужно было применять сразу ;)

Katafot писал(а):
Я не знаю что у вас там с дорогами, но там где живу я они нормальные. По вашим рассказам создается впечатление что у нас кроме как на Логане вообще ни на чем ездить нельзя. А насчет скоростных заездов по бездорожью на надежном Логане - когда там обычно рулевые наконечники приходят в негодность? На 30-ти тысячах? С вашими скоростными заездами их придется менять еще чаще.

Да обычные дороги у нас. Просто только тот кто ездит на логане знает, как мешают нам ваши 10-е лансеры и 5-гольфы впереди, когда вы тормозите у очередного лежачего полицейского или выбоинки. Никакого сарказма или троллинга-это настоящий взгляд через лобовое окно логана.
Рулевые менял 2 раза за 100.000 км. На 15.000 (по гарантии) После этого дал себе честное слово не гонять под 100 по грунтовкам и не соревноваться со Шнивой на гравийке, где отдельные камешки были размером с женский кулак. (отчасти слово сдержал, но всё-равно носился как сумасшедший) Второй раз менял на пробеге 75.000 км. Уже в мастерской "Логан-шоп" И можно даже не сравнивать цена с ФВ.

Katafot писал(а):
Про барабан это тоже журналисты написали? Прямо таки барабан? ) Ох уж эти журналисты ) У Поло, между прочим, двойные уплотнители дверей, звук от этого при закрытии приглушенный. А в Логане как с этим?

Сначала этот барабан я услышал на ММАС. Причём не в павильоне, а на тесте-на улице. А потом, не поверите, да, те самые журналисты написали то же самое. Конечно не все и не хором. В логане звук совсем другой. Тоже не породистый. Я бы сказал они по-своему стоят друг друга. Преимущества нет-вот в чём вопрос.

Katafot писал(а):
Ваш Логан стоит дешевле ПС на 41 тыщу всего. Слишком маленькая разница для таких разных по качеству автомобилей.

Чуть меньше-я округлил ;) ;464.000 руб)) Нормальная разница за ощущение свободы. Дело в том что я немного скривил душой, когда написал что я не рыбак и не дачник. Нет, это правда, но я очень люблю гулять в лесу. Все мои предыдущие машины сидели и по-многу раз. А запорожец вообще вместе со мной на руках охотники с поля выносили (внимание! гипербола!) На логане я не боюсь лезть в дыры! И вообще ничего не боюсь. Это и есть свобода. На П-С после первой же кочки удовольствие было бы испорчено.

Katafot писал(а):
На своем велосипеде по пробкам я приеду быстрее Логана ) Мой велосипед лучше? :-)

Давайте не будем передёргивать? При чём тут пробки? Я имею ввиду равные условия. Да и не круче ваш велосипед. Это мой велосипед круче. Потому что чтобы был круче ваш, вам придётся потратить на него не меньше 200.000 руб ;)

Господа танкисты, торопыги, не читающие до конца мой блог, друзья!
Товарищи. Товарищи! Дорогие товарищи! ("полосатый рейс")

Не я начал эту войну. Наверно и не вы ;) Давайте закончим эти бесполезные перепалки!
Даже изначально я не был против самого автомобиля Поло-Седан. Иначе, было бы глупо сюда приходить вообще.
Я был против высокомерной и не правдивой рекламной политики ФВ и публикаций автоизданий.
Всё, что я хотел донести своим блогом и в многочисленных дискуссиях на форумах это то, что нужно уважительно относиться друг к другу и быть объективными.
Поло-седан не лучше Логана. И наоборот. Это аксиома. Неужели это не понятно? Никто до сих пор не смог доказать ни то ни другое. И не сможет никогда. Это разные автомобили для разных целей, водителей и дорог. И при этом без ярлыков! Думаю и Логан увидеть на ралли не проблема и рассаду в поло ближайшей весной.
Всем ездить без аварий и без гвоздя а дороге! ;)

За кадром.
Если уж совсем не официально, то чё мне вапще надо? Правда, П-С внешне и в целом наощупь очень нравится! И я уже было готов был "подняться на ступеньку выше" (проблема только была в том что жене нравится бардовый, а мне белый, но купил бы я синий ;) ) Но не сложилось. См выше)
Так что я не против машины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
1:0


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ГОНГ, занавес heat продолжаем обсуждать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Volkswagen Win! Ура, товарищи!
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
фокус вин, а не седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
web88
если взвешать результаты тестов фф и фпс, по тем тестам, которые и на 1ой и на 2ой машине проводились, то у фф 124, у фпс 120, в целом ровно. Но почему эта тема завелась тут, в логане? Кстати да, логан....нечем похвастаться. -1.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Reiziger, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: