Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
Логан считаю конкурентом,несмотря на внешность и цены.
Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
А зачем диски с нашими дорогами? У фокуса тоже барабаны стоят в "комфорте", а у китайцев дисковые. Или задние дисковые тормоза это символ "крутости" машины. Смешно просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
А зачем диски с нашими дорогами? У фокуса тоже барабаны стоят в "комфорте", а у китайцев дисковые. Или задние дисковые тормоза это символ "крутости" машины. Смешно просто.
Это точно. Диски - он больше для автобанов нужны, поэтому все авто для Европы (ну или почти все) оборудуются дисками. А вот в городском движении достаточно только передних дисков (обратите внимание на ПР авто - там даже Д класс, с барабанами). А на просёлке барабаны так вообще предпостительнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
Логан считаю конкурентом,несмотря на внешность и цены.
Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Да ну нафиг! С чего это ради пенсионеры француза будут предпочитать немцу? Все-таки Фольц - это более престижный бренд, чем Логан, и за одну цену как сейчас - Поло будет намного предпочтительнее. Так что у Логана только один плюс перед Поло - наличие в линейке Сандреро - для тех кому хэтч нужен. А по остальным параметрам он будет сливать немцу. ИМХО.

З.Ы. И то что французы дали зелёный свет Ладе С косвенно как бы на это и намекает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
vir2oz пишет:
Цитата:
Щас когда я смотрю на Поло седан я вижу ту же идеалогию, что и у Логана, но в другой обертке. Он мне конечно нравится, особенно в новом Вагеновском стиле фар и решетки радиатора, но боюсь что первая эйфария пройдет и Поло седан займет свою нишу где-то меджду Логаном, Авео, Лачетти и другими авто этой ценовой категории. А Логан в своей средненькой комплектации (ведь именно она лучше всего продается, а не максимальная) так и будет продаваться, т.к. до этой цены Поло не опустится. Если же сравнивать схожие комплектации Логана и Поло, то цена у них схожа и выбор тоже очевиден.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ksv630 пишет:
Цитата:
Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Монтажник пишет:

Цитата:
да вы поглядите кто в основном берет логан .это чел которому пофиг что логан так убого выглядит главное. ведь это НОВАЯ машина и что не говори лучше наших тазов в разы.а на дачу ездить самое оно.и я не думаю что у логана или сандеро враз исчезнут все покупатели после выхода фольца.но все равно мое мнение что логан не конкурент для поло на мой взгляд уровень самой марки фольксваген выше .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
SerGhost пишет:
Цитата:
Код:
..Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

вот все любят логаны обсирать, корыта, убогое средство передвижения, если уж говорить про надежность логанов, то они еще дадут фору многим иномаркам и по подвеске по проходимости, расходу и т.д.в конце концов почитайте отзывы, единственный минус логана - это наверно дизайн, а так логан создан для наших дорог. но я хочу поло))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Код:
...Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

вот все любят логаны обсирать, корыта, убогое средство передвижения, если уж говорить про надежность логанов, то они еще дадут фору многим иномаркам и по подвеске по проходимости, расходу и т.д.в конце концов почитайте отзывы, единственный минус логана - это наверно дизайн, а так логан создан для наших дорог. но я хочу поло))

Без обид. Логан - это качественно собранная приора. И реальный конкурент ей тоже. Через пару лет логан будут штамповать на ВАЗе. Насчет тех кому за 40. Мне до 40 ещё далеко, но логана и приору я себе тоже никогда не куплю. Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя. Сядьте в логан и вы всё поймете и сядьте в поло хэч для примера. В логане всё сверх функционально, просто и дёшево до омерзения. руль, рычаг КПП, три педали и три кнопки и всё. За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям. Хотя многим логан и нравится, вернее они говорят что нравится. Я их не осуждаю и не смеюсь над ними. Мы живем в свободной стране. И они не верещат что всёх сделают на светофоре. А на трассе уж точно догонят и перегонят всё и всех. А насчет неубиваемости это сказки. Всё ломается, главное чтобы поломки были прогнозируемыми. На наших лежачих полицейских, ямах в пол колеса и прочих дорожных препятствиях подвеска логана сыпется так же как и всех остальных авто, особенно если не притормаживать, уповая на неубиваемость последней. Умный в яму не пойдёт, умный яму обойдёт (читай объедет). А что расход в 10литров это уже гуд? Так по расходу любой дизель даст фору бензинке. Форд фокус 1,8 расход 6 литров солярки, но цена. Проходимость смотря с чем сравнивать. Если с хондой цивик, то конечно. А может с лэнд ровером сравнить или УАЗом. Размер багажника. Багажник на пол куба это не багажник на пол тонны. И попробуйте в логан засунуть хотя бы лыжи, или всё время "урожай" возить и пол деревни на задних местах. Внешний вид - no comment.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
SerGhost пишет:
Цитата:
За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям -
эт точно))
я конечно не патриот логанов, но вот по поводу расходу не соглашусь, по трассе меньше 5 литров на сотню это как?.помоему тож норм, я лично замерял проехав 560 км и долив 24 литра до полного, вот тебе и 10 литров, двиг 1,6.сейчас логан продан, но при пробеге 89000, с ходовой бед не знал, опять +, по поводу проходимости, бери любую иномарку, просвет всеравно меньше, ну не любую, но 90%точно, с вездеходом не сравнивать!)) ну и по поводу багажника, назовите ка мне еще модель такого же класса с 510 л сзади, сумневаюсь. хотя, может парочка и наберется, ну а в целом да, соглашусь, -Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя, хотя не по двиглу незнаю, мало в них понимаю((.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Код:
За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям -
эт точно))
я конечно не патриот логанов, но вот по поводу расходу не соглашусь, по трассе меньше 5 литров на сотню это как?.помоему тож норм, я лично замерял проехав 560 км и долив 24 литра до полного, вот тебе и 10 литров, двиг 1,6.сейчас логан продан, но при пробеге 89000, с ходовой бед не знал, опять +, по поводу проходимости, бери любую иномарку, просвет всеравно меньше, ну не любую, но 90%точно, с вездеходом не сравнивать!)) ну и по поводу багажника, назовите ка мне еще модель такого же класса с 510 л сзади, сумневаюсь. хотя, может парочка и наберется, ну а в целом да, соглашусь, -Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя, хотя не по двиглу незнаю, мало в них понимаю((.

Если надо просто ездить, то логан нормальный вариант. Его все хают, но берут. Психология у людей такая. Соотношение Цена/качество у него хорошее. расход в городе больше по любому, чем на трассе. 10л может и перебор, но 8-9 в городе с кондеем точно будет. меньше 5литров не верю. см. ТТХ движка K7M 710.город-10/загород-5,8 Если нужен грузовик то газель рулит, и дешевле к тому же. А лыжи то куда сувать? или плинтуса? Багажник то 510 но не трасформер


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:54
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ksv630 писал(а):
на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..

ksv630, поделил 14 лет на 20 иномарок*, получил средний срок владения одним атомобилем 8,4 месяца. На мой взгляд - не совсем стандартный период счастья от приобретения автомобиля??! ;)
* "не один десяток" - это ведь больше 2х?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:58
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почитал эту тему, посмеялся некоторым безапеляционным заявлениям. Самое забавное в том, что на форуме логановодов есть подобная тема - новый поло-седан конкурент логану? Дак вот в той теме я, как человек мыслящий, пытался убедить логановодов (а я сам езжу на логане), что у логана похоже появился реальный конкурент в лице поло! Как меня только не высмеивали, какие только аргументы не звучали, хехе... :) Одним из главных аргументов было отсутствие кондиционера у поло во всех комплектациях, кроме самой дорогой. Послушать прожженого логановода - лучше логана машины нет. И тут звучит нечто подобное :) Подозреваю что на форумах калиноводов и приор звучит нечто подобное :) На самом деле, логан очень достойная машина (итог моей почти 3-хлетней эксплуатации), но чем-то лично мне поло сразу запал в душу... Пока не заказал, жду накопленного практического опыта эксплуатации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всяк кулик своё болото хвалит... И это нормально, ведь свойственно всем.
Но кому-то - кондей, а кому-то - все остальное ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:37
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nika_K писал(а):
Почитал эту тему, посмеялся некоторым безапеляционным заявлениям. Самое забавное в том, что на форуме логановодов есть подобная тема - новый поло-седан конкурент логану? Дак вот в той теме я, как человек мыслящий, пытался убедить логановодов (а я сам езжу на логане), что у логана похоже появился реальный конкурент в лице поло! Как меня только не высмеивали, какие только аргументы не звучали, хехе... :) Одним из главных аргументов было отсутствие кондиционера у поло во всех комплектациях, кроме самой дорогой. Послушать прожженого логановода - лучше логана машины нет. И тут звучит нечто подобное :) Подозреваю что на форумах калиноводов и приор звучит нечто подобное :) На самом деле, логан очень достойная машина (итог моей почти 3-хлетней эксплуатации), но чем-то лично мне поло сразу запал в душу... Пока не заказал, жду накопленного практического опыта эксплуатации.


Поддерживаю. Логан действительно достойный автомобиль. У меня он пятый год. Скажу больше, я сначала заказал Сандеро, но вовремя вышел Поло. Теперь жду VW.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, WFT и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: