Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 21 из 59

Автор:  zwe [ 16 дек 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
На легковой машине при резких маневрах страшны не столько перевороты (это бывает редко), сколько заносы (случаются несоизмеримо чаще), возникающие в результате разгрузки задней оси.
В этом плане разница между подвесками Логана и Поло совсем не велика. Обе машины сорвутся в занос в примерно одинаковой ситуации. Ездить в любом случае надо осторожно.

Всё таки это переднеприводные автомобили и для них более характерен снос, чем занос.

Автор:  Sam [ 16 дек 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
хм... может я видел какие то другие тесты: но там водители выжимали по максимому возможного из авто, конечно в рамказ разумного... начиналось и правда в районе 60 км/час, а дальше по увеличению и до 110 доходило, не помню какое авто.


Те Вы видели тесты! Те самые!

Так называемый "лосиный" тест - это объезд препятствия с возвращением на прежнюю полосу (траекторию). Выполняется этот тест с максимально возможной скоростью, при которой удаётся пройти весь обозначенный конусами путь и не сбить их.
Так на тесте от "Авторевю"(№20, 2010) максимальные скорости прохождения составили:
Renault Logan 73,9 км/ч
Volkswagen Polo 75,5 км/ч
Разница скоростей - всего-то 1,6 км/ч

Автор:  zwe [ 16 дек 2010, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Те Вы видели тесты! Те самые!

Так называемый "лосиный" тест - это объезд препятствия с возвращением на прежнюю полосу (траекторию). Выполняется этот тест с максимально возможной скоростью, при которой удаётся пройти весь обозначенный конусами путь и не сбить их.
Так на тесте от "Авторевю"(№20, 2010) максимальные скорости прохождения составили:
Renault Logan 73,9 км/ч
Volkswagen Polo 75,5 км/ч
Разница скоростей - всего-то 1,6 км/ч


Значит фотошоп! Поло -шлак. :P
Остается пресловутая внешность, пресловутый "автомат", который в этом сегменте никому не нужен. И всё это на треть дороже аналогичного "Логана". Все правильно?

Автор:  Sam [ 16 дек 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Всё таки это переднеприводные автомобили и для них более характерен снос, чем занос.


Это так.
При прохождении поворота с превышением скорости, когда водитель пытается удержать автомобиль на заданной траектории, то в общем случае (есть и частные случаи) для переднеприводных автомобилей действительно более характерен снос, чем занос.

Но при резком и амплитудном повороте руля, машины с любым приводом "клюют носом" и разгружают заднюю ось, что провоцирует занос. А на более высокой скорости можно получить и опрокидывание.

Автор:  Sam [ 16 дек 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Значит фотошоп! Поло -шлак.
Остается пресловутая внешность, пресловутый "автомат", который в этом сегменте никому не нужен. И всё это на треть дороже аналогичного "Логана". Все правильно?

Это ко мне вопрос?!
Если ко мне, то странно... Я ничего не писал ни о фотошопе, ни о шлаке.

Как говорится, once again:
Цитата:
В этом плане разница между подвесками Логана и Поло совсем не велика. Обе машины сорвутся в занос в примерно одинаковой ситуации. Ездить в любом случае надо осторожно.
Как говорится, в России чаще бьются не дачники на "Жигулях", а крутые перцы на "бумерах".

Для многих потребителей более мягкая и энергоёмкая подвеска и чуть более высокий клиренс гораздо злободневнее нюансов управляемости.

Цитата:
Так на тесте от "Авторевю"(№20, 2010) максимальные скорости прохождения составили:
Renault Logan 73,9 км/ч
Volkswagen Polo 75,5 км/ч
Разница скоростей - всего-то 1,6 км/ч

С чем не согласны?

Автор:  Ru.Dv [ 17 дек 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Люди! Обратите внимание! Если впереди едет зелёный логан присмотритесь к зеркалам и корме. Это вылитый Шрек.(вид с затылка). Первый раз долго смеялся! Никогда не куплю шрекомобиль! beeeeeee
========
Цитата:
olegf2, а вот за откровенный флуд легко получают "горчичник".
И если больше нЕчего написАть, то вообще нЕфиг заходить в эту тему!

Автор:  zwe [ 17 дек 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Как говориться, once again:
С чем не согласны?

Трудно не согласится с тем, что ездить надо осторожнее.

Давайте вернемся к "картинкам".
Допустим, что Polo на некой скорости тоже не прошел тест - сбил конус.

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?

Задняя ось разгружена, водитель всем своим телом выполняет поворот.
Но ведущие колеса не потеряли сцепления.

Цитата:
Разница скоростей - всего-то 1,6 км/ч

Если это просто дистанция/время -это не показательно
Если это измерения прибором - это явно меньше пределов его погрешности и верить вообще нельзя

Автор:  olegf2 [ 17 дек 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Слегка почистил тему от эмоций.
Плиз, не уходите далеко от сабжа!

Автор:  Sam [ 17 дек 2010, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если это просто дистанция/время -это не показательно

Отчего же не показательно?!

Цитата:
Если это измерения прибором - это явно меньше пределов его погрешности и верить вообще нельзя

Откуда Вы знаете как и каким прибором измеряли скорость? Откуда Вам известна погрешность неизвестного метода и неизвестного прибора?

Однако, уж больно далеко мы уходим от темы...

Автор:  zwe [ 17 дек 2010, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Цитата:
Если это просто дистанция/время -это не показательно

Отчего же не показательно?!

Оттого что более динамичный в разгоне и торможении автомобиль может позволить себе проходить вираж более вальяжно, за счет прямых участков на входе и выходе. Нет?
Sam писал(а):
Откуда Вы знаете как и каким прибором измеряли скорость? Откуда Вам известна погрешность неизвестного метода и неизвестного прибора?

Не знаю. Привел 2-3 способа.
Хронометрический старт-стоп, прибор(радар) внутри, прибор(радар) снаружи.
Ну Вы наверное еще пяток способов сможете привести.
Погрешность прибора неизвестна, приборов без погрешности не знаю, наверное Вы знаете.

Цитата:
75,5 км/ч
Разница скоростей - всего-то 1,6 км/ч

Обычная погрешность радаров K-диапазона - 1 км/ч стационарно, 2 км/ч в движении.
То есть 1,6 км/ч вызывает у меня сомнения.
Возможно "Логан" рулится лучше?

Автор:  izi [ 17 дек 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
izi писал(а):
хм... может я видел какие то другие тесты: но там водители выжимали по максимому возможного из авто, конечно в рамказ разумного... начиналось и правда в районе 60 км/час, а дальше по увеличению и до 110 доходило, не помню какое авто.


Те Вы видели тесты! Те самые!

Так называемый "лосиный" тест - это объезд препятствия с возвращением на прежнюю полосу (траекторию). Выполняется этот тест с максимально возможной скоростью, при которой удаётся пройти весь обозначенный конусами путь и не сбить их.
Так на тесте от "Авторевю"(№20, 2010) максимальные скорости прохождения составили:
Renault Logan 73,9 км/ч
Volkswagen Polo 75,5 км/ч
Разница скоростей - всего-то 1,6 км/ч


Ну хотя бы здесь я оказался прав 014_

Автор:  zwe [ 17 дек 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С помощью рентгеновского исследования получено объяснение причины переворота автомобиля Dacia Logan во время теста "объезд препятствий", проведенного ADAC. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой аварии испытатели ADAC, работая в тесной связи с Renault, провели углубленное расследование для установления ее причин. Об этом сообщает ADAC.

Удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Данные шины прошли проверку у производителя. Оказалось, что шины были разрушены значительнее, чем можно было увидеть невооруженным глазом: рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса. Такое повреждение шины могло иметь место только при проводившихся тестах и не возникает при обычной эксплуатации на дороге.

Напомним, что 22 июля этого года немецкий автоклуб ADAC провел тесты Dacia Logan. В результате выполнения «лосиного теста» на скорости 65 км/ч автомобиль перевернулся. Тогда специалисты автоклуба заявили, что это произошло из-за недоработанной подвески автомобиля


Андерлайн мой :grin: хотя на фото выстрелившего колеса не заметно

Автор:  WKK [ 19 дек 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое понятие у маркетологов - степень удовлетворенности покупателя определенным продуктом. Так вот, у Логана этот показатель очень высок - то есть при исследовании целевой группы выясняется, что подавляющее большинство либо получили то, что ожидали, либо даже больше. Это подтверждается и отзывами, и тестами. Логан сознательно позиционируется как бюджетник, поэтому завышенных ожиданий от него нет. Любители роскоши -не его аудитория, а ходовые качества и надежность у него вполне на уровне. Разочарованных отзывов по Логану практически нет. Хотя например, не слишком лестные отзывы по Авео, Ланосу, Альбее не редкость.

Автор:  polpot [ 22 дек 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал и опять чешу затылок... :oops:
Ох если бы не "заднее сидение с гаечным ключем", то пожалуй и наплевал бы на неказистый внешний вид...

Автор:  ===TAT=== [ 22 дек 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кому интересно можете почитать статейку, чел взял новый Сандеро в полном фарше на автомате, а теперь жалеет, так как его старый Гольф 2 87 почти такой же конкурент)))
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=88830

Страница 21 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/