Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
apozyak писал(а):
очень много негатива в сторону шумоизоляции ПС, кому доводилось ездить на Логане и ПС, какие ощущения в плане шумки, на логане лучше???

Большой разницы не заметил ,разве что на Логане салон более" разговорчивый".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:18
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
apozyak писал(а):
очень много негатива в сторону шумоизоляции ПС, кому доводилось ездить на Логане и ПС, какие ощущения в плане шумки, на логане лучше???

На логане шум движка слегка прослушивается и при холостых оборотах, но нет такого сумашествия после 2500 оборотов как на ФПС. Ездить в тракторе я не захотел, поэтому сделал выбор в пользу Логана, о чем нисколько не жалею. До этого 3 года отьездил на логане 1 - никаких проблем. Надеюсь и фаза 2 не подведет, а здесь читаю отзывы о поломках, дефектах и еще раз убеждаюсь что сделал правильный выбор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
а вот интересно, насколько поло тише чем девятка, а то я его так заказал неопробовав :)

в девятке двиг слышно всегда :D Но в целом меньше 3к уши не закладывает (вот поезд в метро явно громче ) :lol:

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
уефа,
давайте уж без художественных гипербол. "Сумашествие", "в тракторе"...

В октябре мне довелось в один день опробовать сразу 3 машины: ПС Trendline c МКПП, ПС Highline с АКПП и Logan Prestige 1.6 16V с МКПП.
Из трёх машин чуть более тихим мне показался Логан. Говорят, что у Логана в комплектации Expression шумоизоляция послабже. Не пробовал, не знаю.
Я бы сказал, что ПС и Логан в части шумоиоляции - одного поля ягоды. Адекватно своему классу. Никаких "сумашествий" и "тракторов".
Кстати, субъективно Логан воспринимается чуть более комфортным благодаря более тихой и комфортной подвеске.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
логан/сандеро наверное объективно выгоднее поло, но приятней ездить на стильном автомобиле, а логан по этому показателю даже моей текущей девятке уступает

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
panzergto писал(а):
а логан по этому показателю даже моей текущей девятке уступает

Ну это вы себе сильно льстите - бушная девятка сейчас воспринимается лишь как признак сильной финансовой нужды хозяина, ни о каком стиле и статусе говорить не приходится. Логан же воспринимается в народе достаточно благожелательно, это статус средне обеспеченного практичного и хозяйственного семьянина, тем более большинство катающихся Логанов достаточно свежего года. Это, конечно справедливо за пределами Москвы и Питера, где народ не столь избалован.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
WKK.
Поддерживаю , у молодых обладателей отечественного чермета, повышенное самолюбие и самомнение


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
И еще, по грунтовым дорогам и бездорожью ФПС не конкурент логану, эдакий белый пиджачек .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
emelsergiy80 писал(а):
И еще, по грунтовым дорогам и бездорожью ФПС не конкурент логану, эдакий белый пиджачек .

Есть еще один нюанс - для поло не предусмотрен ни фаркоп, ни дуги на крышу. Жирный минус для хозяйственного мужика. У логана же штатные крепления есть на крыше, и готовые дырки под фаркоп сзади. Я на Логан фаркоп ставил полчаса без ямы и подъемника.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
логан/сандеро наверное объективно выгоднее поло, но приятней ездить на стильном автомобиле


Квинтэссенция всей темы. Трудно не согласиться.

Если нарочито утилитарный дизайн не сильно смущает, а то и вовсе не имеет значения, то куда разумнее стать владельцем Логана или Сандеро.
Но, как говорится, не хлебом единым... Многим ведь хочется не одной только практичности, но чтобы ещё и нравилось. А за приятный дизайн и хорошую эргономику не грех и доплатить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:14
Сообщения: 64
Откуда: Оленегорск Мурманской обл.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Логан логан логан,да в каждом дворике логан,на дорогах логан, такси заказал подьехал опять логан.а когда на поло едешь и прохожие нет нет да обернутся и на вопрос (за сколько взял?) отвечаешь 399 т.р не верят.Внешний вид много значит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
boriskin2 писал(а):
Логан логан логан,да в каждом дворике логан,на дорогах логан, такси заказал подьехал опять логан.а когда на поло едешь и прохожие нет нет да обернутся и на вопрос (за сколько взял?) отвечаешь 399 т.р не верят.Внешний вид много значит.


Еще годик другой и поло будет не меньше чем логанов,так-что ПОЛЬЗУЙТЕСЬ моментом:)
А у мну наоборот,подходят и спрашивают за сколько и когда честно отвечаю 579,округляют глаза и возмущаются "в рекламеж 399 говорили",ну я объясняю что а)то самая голая версия а это топовая,да и ждать авто больше полугода желания не имею,разочарованно ретируются людишки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:53
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=kbly2GUD ... re=related
Видео сравнения поло, логана и авео.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Тепло в автомобиле и чистые стекла - залог не только здоровья но и безопасности.
Ниже ссылка на Сравнительный тест Renault Sandero и Volkswagen Polo седан. Две статьи "Зимние каникулы" и "Проверка холодом"
(Авторевю №2 2011г.).
    Прогрев салона
    После двухминутного прогрева автомобилей на холостом ходу при 25-градусном морозе мы оценили динамику прогрева салонов. Две термопары фиксировали температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель включался сразу после раскрутки коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2600 об/мин для Polo и 2750 об/мин для Sandero). Показания датчиков ежеминутно считывались в течение двадцати минут.
    Для систем без автоматического управления режим работы «печки» таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер отключен.
    Оба автомобиля отлично прогревают как верхнюю часть салона (воздух нагрелся до +25°C к концу зачетной двадцатиминутки), так и область у ног задних пассажиров — плюс 15, лишь на пять градусов холоднее, чем в УАЗе с дополнительной «печкой»! А вот ноги водителя Polo согревает лучше — за 20 минут воздух в этой области разогрелся до +12°C, как в Волге Сайбер. Sandero же смог повысить температуру в ногах водителя только до –2°C.


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
progrev01.jpg [ 105.75 КБ | Просмотров: 1552 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
хорошая статья, немого добавлю про сравниваемые комплектации. Если сандеро дотянуть до коплектации поло, то у оф.диллера в более 800 км от москвы сандеро с 102 л.с будет стоить 486 тыс(металлик,АБС,кондер,102 л.с, .....) поло в аналогичной комплектации 505. разница 20 тыс. И тут уже идут в сравнение ньюансы: кузов,регулировки, дизайн,........

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: