Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
конечно логан получше приспособлен к российским условиям,НО в регионе в оф.диллерском центре логан 102 л.с стоит 409 тыс.(без металлика, без абс,без кондера, одна подушка, гур и 2 стеклоподъемника,защита двигла.) поло в базе 412 тыс, разница ничтожна, а у поло комплектация при этом богаче:дополнительно 2 задних стеклоподъемника, регулировки руля и сиденья,комп,подушка пассажира, шире резина. Конечно у логана есть еще 75 л.с и 84 л.с. Но все же. Это раньше логан был ближе к народу, то сейчас он уже приближается к более дорогим бюджеткам.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
alex писал(а):
раньше логан был ближе к народу, то сейчас он уже приближается к более дорогим бюджеткам.

Просто замечательно, что появились ПС и солярис. Если бы не они, то логан бы приближался по стоимости к форду фокусу. Что было бы печально. А так наличие таких "товарищей" не даст безумно вздувать цену. Что касается Логана, то имеет смысл брать его базу. Получается много автомобиля за небольшие, относительно, деньги. Если есть 450 т., то надо думать о других машинах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:02
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Altt писал(а):
...сосед по парковке ... отхватил Шкоду Румстер. Такие же чашки, клиренс меньше...
stepmail писал(а):
Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.
Задняя подвеска Фабии и Румстера разная. У Рума сделана по образу и подобию Октавии Тур, а у Фабии - Поло (хэтч).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...

А нельзя-ли поподробней о разнице в цене на запчасти и обслуживание. Можно даже сравнительную таблицу выложить. Если есть такая возможность. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Oleg1965 писал(а):
А нельзя-ли поподробней о разнице в цене на запчасти и обслуживание. Можно даже сравнительную таблицу выложить. Если есть такая возможность.

Нет смысла сравнивать сейчас - для нового авто на гарантии стоимость запчастей фиолетова. Вот годика через три, когда Поло будут вовсю продаваться на вторичке, и надо сравнивать. Не думаю, чтобы запчасти будут сильно дороже логановских.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
WKK писал(а):
Нет смысла сравнивать сейчас - для нового авто на гарантии стоимость запчастей фиолетова. Вот годика через три, когда Поло будут вовсю продаваться на вторичке, и надо сравнивать. Не думаю, чтобы запчасти будут сильно дороже логановских.

Ну, а как стёклышки, фары? Камушки-то летают...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...


Уважаемый Genall, а не кажется ли Вам нелогичным сравнение стоимости рулевой КОЛОНКИ со стоимостью рулевой РЕЙКИ? На мой взгляд, это, как говорится, две больше разницы )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...

малоли что там в экзисте, вон в соседней теме у человека была гарантийная замена рулевой колонки, стоимость с работой ограничилась цифрой 43т.р.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Antisocium писал(а):
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.

Поло ничего неглотает, все будете чувствовать своей }|{опой ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
===TAT===, какими авто владели/владеете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
===TAT=== писал(а):
Antisocium писал(а):
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.

Поло ничего неглотает, все будете чувствовать своей }|{опой ...

все он глотает! даже как то странно, вроде жестковата подвеска ,в то же время она глотает трещины и т.п. полутьше чем хваленая подвеска нексии


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Antisocium писал(а):
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.
Сегодня просмотрел статью в майском "За рулём"-Северный поход называется, там сравнение Сандеро, ФПС и Приоры в путешествии в зимних условиях. Сандеро по мнению журналистов обыграл ФПС по подвеске. ФПС хорошо проходит мелкие и средние неровности, но хуже себя ведёт на волнообразной дороге. По мне подвеска ФПС очень даже хороша для мелких неровностей т.к. приходилось ездить на относительно длинные расстояния (120-150 км) по грунтовке. На так называемой стиральной доске не разворачивает, не надо вцепляться в руль в боязни, что дорогу не удержишь, на приличной для такой дороги скорости 90-100 км/ч можно спокойно разговаривать и управлять автомобилем без напряжения.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Antisocium писал(а):
===TAT===, какими авто владели/владеете?

У меня в подписи авто написан, если вы незаметили...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: