Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Вечный спор в котором наверно не будет правых ))) что лучше. Конечно логан это выбор в первую очередь очень практичных и расчетливых людей, которые лучше возьмут просто машину как средство передвижения с необходимыми базовыми опциями , чем залазить в кредит и ездить хвалиться) В плане дизайна логан 2 по сравнению с первым шагнул вперед: поставили другие зеркала, дизайн немного подправили, стали ставить резину 185, вместо 165, + еще кое какие мелочи. Но и цены реношники не забывают править, приближаясь к как тут говорят про поло к более дорогим авто. Вот цены на рено у нашего диллера http://www.renault.kirov.ru/index.php/logan/84.
Посчитав для 16 клопового движка получам: 424500+6 металлик+19800 АБС с подушкой = почти 450 тыс. За эту сумму идет поло (немного дороже, порядка 454) но и комплектация и отделка ПОЛО лучше. (плюсом задние подъемники, регулировки сиденья и руля) Главный плюс логана/ сандеро это выбор опций почти в любую комплектацию и выбор движков. А так по ценам логан догнал и рио и поло и солярис, все последние авто считаю поприятнее).
а то что про поло пишут, что лучше добавить и взять другое, класоом выше, дак и другое то будет посущественне дороже.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Vladeath писал(а):
Хотя буквально каких то 50-70 т.р. и можно взять действительно хороший комфортный авто. . .

Ну начнём с 50-70 тыс.р. - типа не деньги?! Ну кому как. Для меня, например, как для покупателя Поло это были большие деньги, которых не было (и без них в долг брал энную сумму). Это как раз стоимость пакета "премиум", об отсутствии которого сейчас слегка жалею. Свою я брал за 572270 р. Если бы занял ещё 70 тыс., то влез бы в ещё больший долг, а так я занял разумную сумму, которую смогу отдать. Скорее всего отдал бы и +70, но напрягаться надо было бы больше и дольше.
Дальше будет такой пример - речь пойдет о Форд Фокус III в кузове седан с двигателем 105 л.с., стоимостью 622500 р. (успел до подорожания), который купил мой родственник (прошу прощения, что пишу об этом не в "фокусовской" теме, но это здесь как пример авто классом выше, которое нам предлагается в качестве лучшей альтернативы + какие-то 50-70 тыс.р.). В машине имеется кондиционер, АБС, две подушки безопасности, подогрев передних сидений (все как у меня, только включать и выключать подогрев сидений у меня удобнее) и передние стеклоподъемники (а у меня все, да ещё + лобовое стекло с подогревом).Ну так вот купил его мой родственник, взяв кредит 400 тыс.р. с хвостиком на два года, платит ежемесячно 22 тыс.р. Подозреваю, что хотелось ему меня переплюнуть. Наступила зима, а денег на нормальную зимнюю резину у него нет. Купил полустертые липучки за 6000 р. и ползает на них еле-еле.
Но вернемся к самой машине и постараемся быть при этом объективными. Ну, может быть, и переплюнул. Сам автомобиль, конечно, на ходу будет потише и покомфортнее. За счет того, что машина больше и тяжелее, её меньше потряхивает на неровностях асфальта, но подвеска также весьма жесткая, как и на Поло. Выше в своих сравнениях я употреблял приставку "по" и это неспроста. Дело в том, что начитавшись прессы о ФФ3, в частности о его превосходной шумоизоляции, я ожидал гораздо большего. Правда, в прессе оговаривалось, что шумоизоляция тем лучше, чем выше комплектация авто. Вот, видимо, в данном случае она меня и не поразила ничем. Звук двигателя также на оборотах прорывается в салон, как и у нас, но в его "голосе" поменьше низких частот. Эргономика водительского места лучше у Поло (я на этом Фокусе и за рулем поездил). В Фокусе все, конечно, мягче и "красивше", но не удобней. Именно "красивше", а не красивее, потому что весь дизайн и интерьера, и экстерьера на любителя, к числу которых, как вы уже, наверное, догадываетесь я не принадлежу. Мне также, как и ув. mkovalevskiy, немцы нравятся с их сдержанностью, продуманностью и удобством. А ФФ3, по моему мнению, в плане интерьера и экстерьера недалеко ушел от Шевроле Круза, который мне совершенно не нравится. На переднем пассажирском сиденье над коленями пассажира низко нависает передняя панель, левая нога постоянно "удобно" прислоняется к центральной консоли. Место для ног переднего пасажира можно увеличить, отодвинув сиденье назад, но тем самым, отобрав это место у задних пассажиров, которого у них там и так было не в избытке. По этому параметру Поло также удобнее - места для ног ненамного, но побольше и спереди и сзади и это в авто классом ниже. У ФФ3 места больше только в ширину. При этом жена моего родственника, присев на заднее сиденье моей машины, сказала что там даже попросторнее будет, чем у них. Багажник у ФФ3, как все знают, меньше нашего (370 л против 460 наших).
В активе ФФ3 будут полноценная панель приборов (т.е. со всеми необходимыми указателями) с полноценным БК, немного лучшая шумоизоляция, гораздо более лучший свет фар, заводские шины Мишлен Энерджи Сэйвер, брызговики в базе.
Таким образом, всё посмотрев, пощупав, покатавшись и за рулем и пассажиром, пришёл к выводу, что в целом ФФ3 получше, но я его всё равно бы не купил, т.к. это не моё - не лежит душа и все. На мой взгляд ФФ2 был по дизайну и внешнему и внутреннему лучше, более европейский что ли, а этот ударился в "азиатчину" какую-то. Короче я лучше бы на эти деньги взял пакет "премиум". А ФФ3 со всеми теми примочками, что есть в нашем "премиуме" уже далеко вылезает за оговоренные 70000 р. переплаты, а там уже в поле зрения медленно, но неотвратимо въезжают Джетта с Гольфом.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Vladeath писал(а):
Причем тут жесткий бюджет? Я ,например, свой логан взял за наличку + КАСКО сделал. А здесь, я предполагаю, большинство половодцев вообще сидят на кредитах и утилизации, и я извиняюсь "пальцы веером" гнут, что на VW катаются . Дело далеко не в бюджете.
Повторюсь: Я свой первый (а это мой первый) автомобиль выбирал по требованием:
1) иномарка
2) надежный
3) невысокая цена (до 450 т.р.)

Какой смешной... Пишет "причем тут жесткий бюджет" и тут же ставит ограничение "450 тысяч" - практически низ для нормальной иномарки. Конечно, при таком бюджете Поло можно и не смотреть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Zeyn писал(а):
Какой смешной... Пишет "причем тут жесткий бюджет" и тут же ставит ограничение "450 тысяч" - практически низ для нормальной иномарки. Конечно, при таком бюджете Поло можно и не смотреть.


Не умничай.
Мой бюджет составлял 1 млн.р. Из этого расчёта я решил лучше машину надежную взять + первонач. взнос за квартиру. Еще вопросы есть?...
P.S.Нормальная иномарка начинается от 600 т.р. и полоседан в эту категорию не входит. Увы : )


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Сразу видно, ув.Vasilich, наш человек, УРОВЕНЬ, да ещё какие ессе пишет, учиться и учиться всем нам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Давайте не будем ругаться! dont

Я откатал на Логане Престиж 4 года, и скажу честно, для нормальной, комфортной езды все что необходимо там есть: мощный кондер, ABS, бортовой комп, две подушки, электропривод зеркал (хоть и без подогрева, но за четыре зимы лишь один раз я видел на них лед), подогрев сидений, регулировка водительского сидения по высоте, электростеклоподъемники передние и задние (хоть и со странным местом расположения кнопок управления, но есть и привыкаешь к ним быстро), центральный замок с ДУ, противотуманки, подсветка багажника и бардачка, надежный, неприхотливый и очень теплый для наших зим.
Но много чего нет: рулевая колонка не регулируется (но удобно устроится можно), нет автоматического включения режима дворников при подаче воды на лобовое стекло (приходилось включать вручную - немного напрягало), ESP, ASR (но без них жить можно, Логан все равно машина не для гонок и по трассе больше 120 км/ч управлять ей не комфортно), электрообогрева лобового стекла (но и без него лобовое оттаивает достаточно быстро, скребком никогда не пользовался), хоть багажник и большой, но слкадывающиеся задние сидения не помешали бы, нет управления магнитолой на руле, как и самой магнитолы (но отсутствие оной скорее плюс, ибо в бюджетное авто впихнули бы какую-нибудь бяку), нет климата (но кондер весьма хорош, со своей задачей справляется на 150%), нет задних подушек безопасности, практически нет полочек под всякую мелочевку и т.д.
Что касается дизайна - тут спорить безсмысленно, ибо дело вкуса, меня устраивал, но не скажу, что я был в огромном восторге. Хотя посмотрите на другие модели Рено, да что там Рено, посмотрите на других французов, у многих моделей дизайн весьма оригинальный и достаточно спорный, а как Ниссан начудил с Джуки, а Тиида, что красотка что-ли, тем не менее их тоже покупают.

К Поло присматривался, и мое мнение, что он и смотрится выигрышней и по ездовому комфорту впереди и безопаснось на уровень выше.
Говорить, что Поло плохой, пересев с Х3, весьма некорректно, представьте себе, что скажет про Х3 человек, пересевший на него с какого-нибудь паркетного Мерседеса, а что скажет про тот же Мерседес владелец какого-нибудь Ламборджини или Феррари. Думаю все догадываются.
Про то, что нет рынка, наверное правильно, Поло в хорошей комплектации почти перерос класс "В", а в класс "С" его сознательно не хотят переводить производители, поскольку там свои представители ВАГа имеются и их тоже надо продавать. В таком же положении находятся только, наверное, Рио и Солярис, которые в дорогих комплектациях всем своим видом пытаются показать, что готовы потягаться в класее повыше, только пупок у них развяжется в "С" классе, более высокий класс - это не только красивая обертка, там другие требования к эргономике, надежности, ездовому и акустическому комфорту, безопасности и всему остальному. Среди этой тройки, на мой взгляд, Поло выглядит гораздо предпочтительней остальных конкурентов, и цена на ФВ вполне адекватная. Не адекват - это когда за Спортейдж просят 1,5 мл. руб, вот тут уже хочется пальцем у виска покрутить.

Про добавить 50-70 тысяч, скажу так, бесполезная затея. Поло в максималке дорого, добавлю 70 тысяч, возьму Октавию (например), но пустую, нет пустую не хочу, добавим в коплектацию это, это и это, ага и вот это тоже надо бы. Ух ты какая цена получилась, дорого, добавлю 70 тысяч и возьму пустой Аккорд (например) и т.д и т.п. и снова все по кругу, пока не добереся до какого нибудь Майбаха (Лексуса, Инфинити, Аккуры, Ролс-Ройса, Порш, Астон Мартина, Ламборджини, Феррари - кому что по нраву).

Помечтать, конечно, хочется, но не думаю, что стоит загадывать про следующий авто, в жизни всякое бывает (не дай бог, конечно, три раза тьфу), а то и на продукцию автоваза пересесть придется, еще и радоваться будешь.

В итоге: Логан - хорошая рабочая лошадка, для первого автомобиля очень даже не плохо. Поло дороже, но более функционален и более презентабелен сам по себе, да и брендовый имидж тоже делает свое дело. Каждый автолюбитель хочет иметь представительный (красивый, быстрый - у кого какие приоритеты) автомобиль, но далеко не у каждого есть деньги на самый самый, по этому все ищут компромис за меньшие деньги, по этому каждому свое, кому-то Логана за глаза на дачу ездить, кому-то в лес за грибами и на рыбалку нужен Сандеро-Степвей, кому-то нравятся яркие интерьеры Соляриса или Рио с кучей ярких красиво светящихся огоньков, а кто-то хочет автомобиль по-солиднее - им Поло в самый раз. А говорить, что Поло в дорогущей комплектации - это дешевые понты не стоит, гораздо более дешевый понт докинуть 50-70 тысяч и взять пустой авто класса "С" (тот же Гольф, Джетту, Октавию, Кароллу и т.д.), а за 600-700 тысяч автомобиль, за редким исключением, именно таким и будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Mastino
Про Х3 я упомянул не с той целью, что машины разного класса, а значит поло "хуже". А с целью, что полоседан, в отличии от Поло хечтбека, уже всё меньше несёт на себе отпечаток "немецкого автопрома".
Да и что за стериотип, если логан - то "на дачу"? Степвей рыбалка... Тоесть, если у вы владелец другой марки автомобиля, то вы лишены возможности отдыхать загородом? как то несправедливо.. вы многое теряете)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Vladeath, это не стереотип, это наиболее удобный автомобиль для конкретной цели. На своем Фиате я и на дачу могу съездить без проблем, но вот картошку мешками, вряд ли буду возить в багажнике, хотя можно. И на рыбалку можно выбраться (если конечно не совсем бездорожье), но я не любитель, а был бы им, взял бы другой автомобиль. Ну согласитесь, кому нужна проходимость ищет что-то паркетное, а кого интересует динамика, им паркетник не нужен, они выбирают авто по другим характеристикам. Конечно есть люди которые покупают авто только потому, что понравилось и все тут, хочу - чтож, и такая точка зрения имеет право на существование. Но я, выбирая авто, в первую очередь думаю о том, куда мне на нем придется ездить, и как это будет выглядеть, исходя из этого появляются возможные варианты в определенной ценовой категории, а дальше сравнение и выбор.
В Поло меньше немецкого? Возможно, но при меньшей цене тяжеловато выдержать классический немецкий интерьер/экстерьер, так сказать передать "дух das Auto", на сколько это было возможно в бюджете, на мой взгляд, удалось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Да все продаваемые авто в той или иной мере конкуренты друг другу. Про логан уже много сказано, написано. Машина не первый год продается-эксплуатируется на просторах нашей Родины. И кто сделал выбор в пользу Logana, тот в принципе знает, что берет и зачем.
В случае с Polo тут так же понятная история в расчет берется и бренд, и экстерьер и много других факторов.
По поводу +50 тысяч и купить ещё что-то. То это процесс бесконечный. "Вот зачем он берет 7 добавил бы и взял Калину, Приору, Polo, Solaris, Focus... Ведь они между собой как раз и отличаются на те же 50-70 k. Только, правильно кто-то заметил, в Приоре за 400 есть (условно) всё, а Polo пустая. B Polo за 600 есть (опять таки условно) все, а в другой - классом выше этого нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Изначально хотел Сандеро, но после новогоднего подорожания желание сразу отбило, да и по ощущениям Сандеро не стоит своих нынешних денег. Из поло вылезать нехотелось)). Мотор у поло намного привлекательнее, пусть за теже денеьги небудет кондея, все равно на поло вождение приятнее. В итоге заказал Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Вчера совершенно случайно получилось проехаться на абсолютно новом Сандеро (перегонял знакомому машину от дилера). Объективно, ничего плохого сказать не могу. Ну, машина и машина. Ну, едет и едет, вполне себе средство передвижения. Но сидя за рулём, почемуто возникла ассоциация, что нахожусь внутри собранного пластмассового детского конструктора Лего.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 12:02
Сообщения: 11
Изображения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
More писал(а):
Вчера совершенно случайно получилось проехаться на абсолютно новом Сандеро (перегонял знакомому машину от дилера). Объективно, ничего плохого сказать не могу. Ну, машина и машина. Ну, едет и едет, вполне себе средство передвижения. Но сидя за рулём, почемуто возникла ассоциация, что нахожусь внутри собранного пластмассового детского конструктора Лего.

Полностью согласен. Не хочется хаить Логан,пусть кто хочет бьет себя кулаком в грудь и утверждает, что это тот-же Поло только дешевле, тут отговаривай не отговаривай, смысла нет. Для тех кто реальнее смотрит на вещи, а не "МОЁ,ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ", могу сказать , что имея вторую машину Qashkai (жена ездит) могу сказать что разница в комфорте и удовольствии за рулем минимальна (Поло и Каш) Мне на Поло даже приятнее, как то он озорнее управляется, да и автомат не люблю. Я хочу сказать что мне один фиг ездить на ПОЛО за 500 или на Кашкае за 1200. Но на Логане, Сандеро, не могу. Никакого удовольствия и удобства. Хотя одноклассники с ПОЛО.
Не преследую цель обидеть Логановодов. Стараюсь быть объективным. Поло за 35000км не подвел ни разу!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Понятно, а то обычно при хорошем аппетите много кушают :-) , это скорее умеренный. О, я оказывается уже 2 раза зарегистрировался. Ну, в общем оба бобо это один и тот же я. Черт, совсем запутался. Надо бы бобо без аватара убрать, пусть я один останется. Удачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Третий год езжу на Сандеро, пробег 31000 км. Брал в апреле 2010 вторую комплектацию 1,6 8 клап. +кондей за 395000.
Менял по гарантии треснувшее лобовое стекло (брак) и сальник коленвала (буксовал в сугробе на холодной).
Больше никаких проблем с машиной нет, заводилась в любой мороз с первого раза. Подвеска супер, клиренса тоже хватает, что бы ездить за городом, где нет асфальта и нормальных дорог. В общем машиной доволен полностью.
На Поло не ездил, но сидел. После Сандеро в нем тесновато по ширине салона, внешне выглядит не плохо, но седан... был бы лифтбэк.
Кстати, про Сандеро можете почитать отчеты владельцев: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=217


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
More писал(а):
Вчера совершенно случайно получилось проехаться на абсолютно новом Сандеро (перегонял знакомому машину от дилера). Объективно, ничего плохого сказать не могу. Ну, машина и машина. Ну, едет и едет, вполне себе средство передвижения. Но сидя за рулём, почемуто возникла ассоциация, что нахожусь внутри собранного пластмассового детского конструктора Лего.

Пересел на поло с логана, на котором откатал почти 100000 км. Если честно, то немного разочарован. Подвеска жесткая, короткоходная, сзади для троих тесно, за 24000 сколов на лкп больше, чем на логане за весь период эксплуатации.

Касаемо пластмассового конструктора, которым Вы нарекли Логан, то несмотря на небогатый внешний вид отделки салона логана, все там по уму подогнано и не скрипит, в отличие от поло, на котором у меня в данный момент скрипит задняя полка, бренчит что-то в водительской двери(пропадает, если поднять опустить стекло), на 60 уже ощутимо свистит в районе водительского стекла, при езде по грунтовке салончик оживает, по плавности хода сливает логану без вариантов.
В Логане меня напрягал слабенький мотор 75 л.с., с кондеем совсем жесть, сидушки убогие, спина уставала, в подвеске втулки стабилизатора жили около 10 тыс, рулевые наконечники пару раз менял, руль без регулировок, металл тоненький, такое ощущение, что из консервных банок сделан, пальцем прогибается. В коробке применено оригинальное конструкторское решение, а именно пыльник левого внутреннего шруса держит масло в коробке :shock:, у меня порвался..
Вообще для себя решил, что в данном ценовом диапазоне все примерно одинаково, обертка разная, а конфетка внутри одна и та же.


Последний раз редактировалось eximus 05 сен 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig, Big 14, ИльдарКа и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: