Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 31 из 59

Автор:  More [ 04 сен 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

eximus писал(а):
Вообще для себя решил, что в данном ценовом диапазоне все примерно одинаково, обертка разная, а конфетка внутри одна и та же.


Да в общем, я тоже так считаю.

Автор:  AlexSF [ 05 сен 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

eximus писал(а):
Касаемо пластмассового конструктора, которым Вы нарекли Логан, то несмотря на небогатый внешний вид отделки салона логана, все там по уму подогнано и не скрипит, в отличие от поло, на котором у меня в данный момент скрипит задняя полка, бренчит что-то в водительской двери(пропадает, если поднять опустить стекло), на 60 уже ощутимо свистит в районе водительского стекла,

Ну, это уже неправда. Подгонка деталей у поло заметно лучше, да и визуально пластик более приятный. Не знаю что там у Вас, где скрипит, но это не проблема модели, у большинства владельцев салон молчит.
P.S. За скрип задней полки зимой очень легко принять звук от трущегося по стеклу льда, скапливающегося между стеклом и багажником.

Автор:  Nedvedoff [ 05 сен 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал темку. И не только эту, посвящённую конкурентам.
Сложилось устойчивое ощущение, что народ, который делает выводы относительно поло седана ещё не поэксплуатировав его, но с пеной у рта доказывающий, что этот автомобиль не стоит покупать, т.к. он слишком дорогой для своего класса и качества, просто душит жаба. За то, что они сами не сделали этот выбор, купили Логана, Соляриса и др. И теперь куче народа, которая стоит в очереди на Поло седан или уже на нём катается пытается доказать какие они дураки...

По своему выбору скажу следующее.
Обнаружив на своём Ланосе 2007г.в. этой весной ржавчину на арках крыльев и коробах было решено его продавать. Соответственно захотелось купить машину классом выше. На выбор автомобиля существенно повлиял тот факт, что учиться водить собралась моя супруга. Но она категорически отказалась ездить на механике (пытался её научить, но не судьба...). Два водителя в семье лучше, чем один, подумалось мне, и поэтому решено было покупать автомобиль с АКПП.
Провел не одни сутки в интернете, смотря модели, цены, комплектации, конфигураторы, кредитные программы, отзывы, форумы и т.п.
В итоге получилось у меня следующее.
Новый автомобиль С-класса с коробкой "автомат" (рассматривались Фокус 3, Октавия, Тиида, С4, Серато, Королла, Астра, Элантра) в средней комплектации (в базе "автомата" не видать в большинстве случаев) вываливается в районе 710-730 тыр. Причем разница в цене между указанными моделями в примерно одинаковой комплектации +/- 10-15тыр. Т.е. цену можно считать почти одинаковой.
Посмотрел Поло. Посчитал. Съездил на тест-драйв. ОГРОМНОЙ разницы в размерах, комфорте и ходовых качествах от класса С не заметил. Остался очень доволен машинкой.
В итоге со скидкой Комфорт+автомат мне станет 570т.р. Это, извините, разница в 140-150т.р. с вышеперечисленными моделями. Это я к тем вышеозначенным 50-70 тысячам, которых не хватает якобы для покупки С-класса.
Жду короче. Скоро приедет.
Что касается Логана, то с таким дизайном он не только не конкурент Поло седану, он рядом не стоял, каким бы он супернадёжным не был. ИМХО.
З.Ы. Никого ни в чём не убеждаю, высказал свое мнение. Каждый всё для себя решает сам. Всем удачи!

Автор:  eximus [ 05 сен 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSF писал(а):
eximus писал(а):
Касаемо пластмассового конструктора, которым Вы нарекли Логан, то несмотря на небогатый внешний вид отделки салона логана, все там по уму подогнано и не скрипит, в отличие от поло, на котором у меня в данный момент скрипит задняя полка, бренчит что-то в водительской двери(пропадает, если поднять опустить стекло), на 60 уже ощутимо свистит в районе водительского стекла,

Ну, это уже неправда. Подгонка деталей у поло заметно лучше, да и визуально пластик более приятный. Не знаю что там у Вас, где скрипит, но это не проблема модели, у большинства владельцев салон молчит.
P.S. За скрип задней полки зимой очень легко принять звук от трущегося по стеклу льда, скапливающегося между стеклом и багажником.

Подгонка лучше, а вот сам пластик дубовый, поэтому не знаю , как там у Вас не скрипит, но в разделе Интерьер темы про дребезг в салоне всегда в топе.
Сколько не читал сравнения логан vs конкуренты , все сводится к одному и тому же: дизайн, бибикалка в торце, нет ручек в дверях.
Между тем по клиренсу, геометрической проходимости, простору на заднем диване он даст фору всем конкурентам, в том числе и нашему авто.

Автор:  More [ 05 сен 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ух-ты. Фора с клиренсом это 155 Логана против 170 Поло?.. :?

В разделе "интерьер" темы про дребезг на любом форуме в топе, даже Мерседеса, так что не показатель. И потом, что всем так упёрся этот пластик? Можно подумать, в любом другом бюджетном автомобиле пуховая перина, а не пластик. Вы что, спите на нём, что ли? Мне лично фиолетово, дубовый он там, железный или каменный, у меня нет привычки чуть что, за пластик хвататься и его наглаживать. Выглядит хорошо, не воняет, не скрипит как в "восьмёрках" вазовских или китайцах, и ладно.

Автор:  eximus [ 05 сен 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Ух-ты. Фора с клиренсом это 155 Логана против 170 Поло?.. :?

В разделе "интерьер" темы про дребезг на любом форуме в топе, даже Мерседеса, так что не показатель. И потом, что всем так упёрся этот пластик? Можно подумать, в любом другом бюджетном автомобиле пуховая перина, а не пластик. Вы что, спите на нём, что ли? Мне лично фиолетово, дубовый он там, железный или каменный, у меня нет привычки чуть что, за пластик хвататься и его наглаживать. Выглядит хорошо, не воняет, не скрипит как в "восьмёрках" вазовских или китайцах, и ладно.

Тем не менее те бордюры, которые со своими 155 мм Логан оставлял под передним бампером без последствий, для Поло недосягаемы. Кстати, у акцента заявлено 165, а в реальности мы знаем, как у него все грустно.
Жесткий пластик меня абсолютно не напрягает, если он не скрипит.

Автор:  AlexSF [ 06 сен 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

eximus писал(а):
Тем не менее те бордюры, которые со своими 155 мм Логан оставлял под передним бампером без последствий, для Поло недосягаемы.

Вот уж не надо заливать. Проверьте давление в шинах.
Ну не конкурент Логан Поло седану, ни разу. Кроме объема салона и энергоемкой подвески у него нет преимуществ.

Автор:  eximus [ 06 сен 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSF писал(а):
eximus писал(а):
Тем не менее те бордюры, которые со своими 155 мм Логан оставлял под передним бампером без последствий, для Поло недосягаемы.

Вот уж не надо заливать. Проверьте давление в шинах.
Ну не конкурент Логан Поло седану, ни разу. Кроме объема салона и энергоемкой подвески у него нет преимуществ.

ссылка на источник: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208

Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
razmery20_10_750.jpg [ 120.69 КБ | Просмотров: 5384 ]

Автор:  More [ 06 сен 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

eximus писал(а):
Тем не менее те бордюры, которые со своими 155 мм Логан оставлял под передним бампером без последствий,


Так это не просвет, а свес передний.

Автор:  AlexSF [ 07 сен 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вложение:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
07092012175.jpg [ 235.08 КБ | Просмотров: 5332 ]

Не хватает, задеваю?

Автор:  grig1975 [ 07 сен 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый AlexSF При всем том что сам являюсь владельцем Поло, и он мне безумно нравиться, но тут Вы не правы. Во-первых у нас в России далеко не все бордюры такие аккуратные как на фото, во-вторых парковаться на Логане действительно проще и безопаснее. Вот чего у него не отнять так это передний свес выше нашего. И поймите меня правильно я просто пытаюсь быть объективным. В каждой машине есть и плюся и минусы. Даже одна и та же деталь как нижняя губа нашего бампера она для облика плюс, а для парковок минус.
Р.S. я при покупке машины логана даже НЕ рассматривал как вариант! Ну не нравиться он мне и все тут. Я бы быстрее на китайца согласился бы (кстати варианты реально просматривались).

Автор:  AlexSF [ 07 сен 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
Во-первых у нас в России далеко не все бордюры такие аккуратные как на фото, во-вторых парковаться на Логане действительно проще и безопаснее.

Пардон, но за все время эксплуатации, я так ни разу и не приложился бампером об бордюр. Это к тому, что необходимость огромного клиренса, для городского автомобиля, явно преувеличена.

Автор:  grig1975 [ 07 сен 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Дык я и не говорил что большой клиренс необходим. Я полностью согласен, что парковаться надо не по звуку, а включать голову, глазомер и т.д. Сам езжу на Поло прекрасно, но есть одно но. Не все водители умеют ездить (это как коннстанта) соответственно для кого-то этих 2 см и не хватает. И паркуются пока не упрутся. А упираются кто бампером кто колесами. Для таких водителей и нужен малый свес и высокий пампер. И собственно для них Логан предпочтительней. Собственно что я и написал постом выше. На логане парковаться легче (не надо включать голову, глазомер и прочие умения, а просто до упора)

Автор:  vadluk1 [ 07 сен 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
Дык я и не говорил что большой клиренс необходим. Я полностью согласен, что парковаться надо не по звуку, а включать голову, глазомер и т.д. Сам езжу на Поло прекрасно, но есть одно но. Не все водители умеют ездить (это как коннстанта) соответственно для кого-то этих 2 см и не хватает. И паркуются пока не упрутся. А упираются кто бампером кто колесами. Для таких водителей и нужен малый свес и высокий пампер. И собственно для них Логан предпочтительней. Собственно что я и написал постом выше. На логане парковаться легче (не надо включать голову, глазомер и прочие умения, а просто до упора)

Полностью согласен.А тем кто отрывает бампера об бордюры может лучше взять б\ушный Хаммер там даже у бетонных блоков можно парковаться со свистом.
Достали эти провокаторы.

Автор:  alex [ 08 сен 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

в следующем году обещают выпустить обновленный логан, правда делать будут на вазе. но все же. Вот тут ссылка на все будущие конкуренты http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 07/1738872
логан с каждым разом все лучше и лучше ))

Страница 31 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/