Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Для россии опять подпортили дизайн. Дачия поинтереснее смотрится

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ммм, новый степан зачетно смотрится, а у обычного Сандеро перед кажется излишне тяжеловесным, из-за огромного значка и радиаторной решетки, на мой взгляд. А вот салон, наконец-то, выглядит приятно, и стеклоподъемники на своих местах - надеюсь и бибикалку на руль переместили с подрулевого.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: от верблюда kz
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интерьер,по интересней будет в российской сборке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:22
Сообщения: 33
Откуда: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
udaff писал(а):
Опишите пожалуйста весь процесс путания:Вместо первой задняя включается?

Мой коммент на сомом деле из разряда "не пробовал, но осуждаю". Просто до этого ездил на логане и оценить другое расположение передач до сих пор нигде не могу, вот и кажется мне, что в пробке можно въехать в соседей за просто так... Там же ничего не фиксируется, как я понимаю - чуть передавил и уже задняя вместо первой. На логане всегда со спокойной душой давил рычагом в право до упора, а тут видно так не получиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:57
Сообщения: 44
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
на Вазе 2115 так же задняя рядом с первой и ничего все привыкли ездят не путают, дело привычки и все


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Const писал(а):
udaff писал(а):
Опишите пожалуйста весь процесс путания:Вместо первой задняя включается?

Мой коммент на сомом деле из разряда "не пробовал, но осуждаю". Просто до этого ездил на логане и оценить другое расположение передач до сих пор нигде не могу, вот и кажется мне, что в пробке можно въехать в соседей за просто так... Там же ничего не фиксируется, как я понимаю - чуть передавил и уже задняя вместо первой. На логане всегда со спокойной душой давил рычагом в право до упора, а тут видно так не получиться.


Зайдите в любой салон и проверьте на практике как это.Сейчас у многих автопроизводителей появились машины с 6-ю передачами и как вы представляете там заднюю передачу до конца на право-вниз и вы упираетесь в ногу пассажиру, т.к. передача уже не в горизонтальном,а вертикильном положении)))) Да и последствие ошибки при переключении 6 передачи на заднюю мне кажется на и более трагичней нежели перепутать как вы говорите в пробке первую с задней.
По этому логичнее и правильней размещать заднюю передачу рядом с первой.Кто то из автопроизводителей делает кольцо для для переключение на заднюю(приподнял кольцо и передача сама заходит в режим заднего хода) кто то как Volkswagen предпочел кольцу утапливание. И еще если машина оборудована парктрониками, то они вас предупредят звуковым сигналом если ВЫ включили заднюю передачу.Плюс как кто то писал выше, с таким расположение реально удобнее раскачать машину(вперед-назад) в грязи или в снегу. :)
P.S. Как по мне задняя передача с права-внизу это пережиток времени и от этого надо уходить, она там не к чему. ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Лаборант писал(а):
Пересел с Логана на Полоседан:
+ Логана: высокий просвет, короткие свесы, огромный багажник и салон, з/ч покупаемые через интеренет на уровне цен отечественных авто - проехал на нем 89 т.км, за все время кроме расходников на ТО были заменены наконечники рулевых тяг и был заводской брак корзины сцепления, 92-й бензин
- Логана: не любит скоростей, на трассе чувствителен к продольным волнам, пришлось устанавливать салонный фильтр - место есть, но с завода не ставят,


Сейчас на Логан с завода ставят салонный фильтр да и не понятно как это он не любит скоростей т.к у нас есть Логан 1.6 8 кл и он свободно разгоняется до 160 в т.ч по шоссе имеющим продольные волны и самое главное движок очень не прихотлив к любому качеству бензина .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Azzteck писал(а):
да о чем тут спорить то вообще, логан/ланос и иже с ними это машины для 2 типов людей: таксистов и дедушек. внутри такое ощущение, что сидишь в чисто утилитарной машине. но как рабочая лошадка конечно машинка хороша. однако поло на порядок лучше, чем логан. когда покупал машину, был вариант забрать прямо из салона логан в полном фарше, на автомате за 480тр вроде. приехал, посмотрел машинку, посидел, и понял,что лучше все таки затяну потуже ремень и возьму Полика. удовльствия от логана абсолютно никакого, никакой радости. в полике вот еду и вылезать не хочется, а логан.. пускай таксисты ездят на нем лучше.


Машина должна ездить и не случайно в нашем городе все крупные таксопарки перешли на Логаны . Автомобили для европы и России это как небо и земля а Поло увы своим качеством что то особо не радует даже своим красивым салоном .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
DBR1 писал(а):
а Поло увы своим качеством что то особо не радует даже своим красивым салоном .

И чем вам не нравиться качество Поло? Чем оно хуже логоновского?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблема с двигателем и как смотрю на этом форуме также эта тема актуальна . Наверное нас считают за папуасов ну почему на Поло российской сборки ставят CFNA и насколько известно этот двигатель ставится на автомобили только для стран третьего мира .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:36
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Logan конечно же не конкурент Polo, но все же очень даже неплохое авто с крепкой непробиваемой подвеской.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
DBR1 писал(а):
Проблема с двигателем и как смотрю на этом форуме также эта тема актуальна . Наверное нас считают за папуасов ну почему на Поло российской сборки ставят CFNA и насколько известно этот двигатель ставится на автомобили только для стран третьего мира .

Никто нас ни за кого не считает. Крупнейшие автопроизводители не первый год у нас авто продают. И есть анализ сегментов рынка в стране, который показывает, какое авто с каким оснащением будут покупать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Renault писал(а):
Logan конечно же не конкурент Polo, но все же очень даже неплохое авто с крепкой непробиваемой подвеской.


Жестковатая подвеска тут и сравнивать нечего .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
spax писал(а):
DBR1 писал(а):
Проблема с двигателем и как смотрю на этом форуме также эта тема актуальна . Наверное нас считают за папуасов ну почему на Поло российской сборки ставят CFNA и насколько известно этот двигатель ставится на автомобили только для стран третьего мира .

Никто нас ни за кого не считает. Крупнейшие автопроизводители не первый год у нас авто продают. И есть анализ сегментов рынка в стране, который показывает, какое авто с каким оснащением будут покупать.


Ни одна машина в европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA. Неужели было так затруднительно поставить BTS например как на Октавии или в качестве альтернативного варианта на выбор 1,4-литровый мотор как для Поло хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Такую машину мы и тестировали. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Причём тут логан/сандеро?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Just_Fog, mkovalevskiy, WFT и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: