Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
udaff писал(а):
Причём тут логан/сандеро?


Притом что на Логане двигатель масло не ест и не столь требователен к качеству бензина и двигатель не надо капиталить уже на 50 тыс как на Поло .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест
Покажите хоть один поло с масложором.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
udaff писал(а):
DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест
Покажите хоть один поло с масложором.



http://my.auto.ru/review/4022076/?comme ... 2#comments

судя по комментариям проблема с движком имеет место

http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=50

http://vwts.ru/forum/201365.html


Расход масла согласно данным мануала может составлять до 1л на 2000 км вот это меня и приводит в шоковое состояние . Почему на Рено масло меняют через 15 тыс. км и за этот период практически масло доливать не приходится !


http://www.oil-club.ru/forum/topic/3745-3745/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
DBR1, Прежде,чем регистрироваться с непонятной целью,следует изучить ФАКТЫ,а не то,что написано в мануале.Подобные строки мануала есть не только у Поло,что с того? Повторю вопрос:у кого там жрёт масло
DBR1 писал(а):
до 1л на 2000 км
?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
udaff писал(а):
DBR1, Прежде,чем регистрироваться с непонятной целью,следует изучить ФАКТЫ,а не то,что написано в мануале.Подобные строки мануала есть не только у Поло,что с того? Повторю вопрос:у кого там жрёт масло
DBR1 писал(а):
до 1л на 2000 км
?


Зачем тогда в мануале писать такую хрень или когда клиент обратиться с проблемой ткнуть его носом в мануал ну типа того что это норма .


Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10737
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3683 раз.

Имя: Олег
DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест и не столь требователен к качеству бензина и двигатель не надо капиталить уже на 50 тыс как на Поло .

Как можно вообще эту табуретку "ЛОХан" ставить рядом с Фольксвагеном? На автомобили Рено вообще без слез не взглянуть....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
polovod1 писал(а):
DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест и не столь требователен к качеству бензина и двигатель не надо капиталить уже на 50 тыс как на Поло .

Как можно вообще эту табуретку "ЛОХан" ставить рядом с Фольксвагеном? На автомобили Рено вообще без слез не взглянуть....


Я еще могу понять(но не принять) снобизм владельцев авто премиум -сегмента... Но в данном то случае...Слезливый вы наш...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8163 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
DBR1 писал(а):
Зачем тогда в мануале писать такую хрень
в мануале инфинити G35 также написано что норма это литр на 1000


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10737
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3683 раз.

Имя: Олег
staroi писал(а):
Слезливый вы наш...

Не слезливый я ...)) Просто уже достали спецы с улицы, которые начинают "обсасывать" мысли вслух, толком не разобравшись откуда ветер дует... типа вон ентого спеца...уже решил что движок хавает масло литр на сотню....
Вчера вернулся из Волгограда... ночью.... сегодня утром решил проверить масло...ведь ехали 800 км на приличных скоростях и оборотах... уровень масла НЕ СНИЗИЛСЯ НЕ НА МИЛЛИМЕТР.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
DBR1 писал(а):
Зачем тогда в мануале писать такую хрень
На заборах зачем пишут всякую хрень?Несмотря на надписи на нём,он всё равно забор,а не то,что написано.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
udaff писал(а):
DBR1 писал(а):
Зачем тогда в мануале писать такую хрень
На заборах зачем пишут всякую хрень?Несмотря на надписи на нём,он всё равно забор,а не то,что написано.


Извините это не забор а руководство по эксплуатации .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Катал Сандеру, Логан, Ларгус.
Весьма серьезные конкуренты.

Проигрывают лишь по нескольким позициям:
1) угоняемость (хотя Поло года через 3-4 тоже начнут тягать на разбор).
2) НЕчеловеческая эргономика. Хотя, после таза она покажется верхом инженерной мысли, но не после чистокровного немца.
3) Нестабильное качество ЛКП.

а так серьезные конкуренты - тот же ларгус в топе 450 кр стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Nivan писал(а):
Катал Сандеру, Логан, Ларгус.
Весьма серьезные конкуренты.

Проигрывают лишь по нескольким позициям:
1) угоняемость (хотя Поло года через 3-4 тоже начнут тягать на разбор).
2) НЕчеловеческая эргономика. Хотя, после таза она покажется верхом инженерной мысли, но не после чистокровного немца.
3) Нестабильное качество ЛКП.

а так серьезные конкуренты - тот же ларгус в топе 450 кр стоит.

4)Внешний вид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ДИ.ман писал(а):
4)Внешний вид.

в принципе да, хотя у сандеры и ларгуса он ничего так.
а вот логан уже и глаз замылил и имидж таксистской тачки прочно заработал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nivan писал(а):
ДИ.ман писал(а):
4)Внешний вид.

в принципе да, хотя у сандеры и ларгуса он ничего так.
а вот логан уже и глаз замылил и имидж таксистской тачки прочно заработал.


Для такси нужна надежная рабочая лошадка и в этом плане мне он никогда проблем не создавал .


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, MSNbot Media, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: