Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Если кому интересно, вот тут www.2114.ru/forum/showthread.php?p=579066#post579066 мой небольшой пост и фотки о новом Логане и Сандеро. На этот форум с планшета грузиться почему-то отказываются...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Бог Войны писал(а):
Если кому интересно, вот тут http://www.2114.ru/forum/showthread.php ... post579066 мой небольшой пост и фотки о новом Логане и Сандеро. На этот форум с планшета грузиться почему-то отказываются...

млин, значит, не показывает без регистрации... ну тогда через пару недель выложу тут...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вообще то европейский Логан и версия для восточной Европы в частности Украины даже чисто внешне значительно отличаются .

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?



http://wwwvsmedejru.com/forum/13-135-2


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
плюсы Логана это: неубиваемая подвеска, копеечной цены з/ч покупаемые через интернет, огромный багажник, вобщем машина которую не жалко, масла не ест в принципе, 92-й бензин переваривает, после чипа немного лучше едет
прошел на нем 89 т.км - заменены на 55 наконечники рулевых тяг, на 85 заменено сцепление в сборе (заводской брак корзины) но менял все, также при замене ГРМ и сцепления менял передний и задний сальники коленвала - необходимости не было, но раз доступ к ним был решил поменять, мощный акум - 70 а/ч заводилась с полпинка в любой мороз, невесомое сцепление
минусы Логана это: спорный дизайн, табуреточная посадка, "сопля" на лобовом из-за неправильной схемы работы дворников - пришлось переделывать поводок чтобы избавится полностью от этого, неоткидываемая с завода спинка заднего сиденья, а для регулярной перевозки еще нужно снимать балку жесткости кузова, постоянное попадание в салон снега при открывании дверей из-за организованного лотка в виде резинки под проемом, сигнал расположенный в торце указателя поворота как на газели, отсутствие с завода салонного фильтра, "фирменый" подлокотник стоимостью 4,5 в 2010г сейчас вроде бы дешевле, идущая с завода резина Барум 165/80/14, какая сейчас не знаю, но эту почти сразу заменил
итого моих доработок: установка салонного фильтра и подлокотника, чип, замена писалок на вольвовские распыляли воду на все стекло, доведение до ума дворников, регулировка "колдуна" т.к. на машинах без АБС задние колеса не тормозят в принципе, акустическая полка назад, переворачивание запаски, апгрейд заводского коврика багажника с помощью пластиковых щитков
Когда стал вопрос о замене машины, хотелось с АКПП, стал смотреть на степвэй 1,6 но у него четырехступка + кондей по цене 550К, а полоседан шел со скидкой в полтос на 6-ти АКПП и климатом за 596К, поло победил несмотря на худшие геометрические размеры ввиде чашек задних пружин и длинного переднего свеса.
p.s. после 99 и 12 был Логан он на порядок надежнее

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
polovod1 писал(а):
Как можно вообще эту табуретку "ЛОХан" ставить рядом с Фольксвагеном? На автомобили Рено вообще без слез не взглянуть....

Поддерживаю! Поло хоть выглядит как автомобиль. А логАн - это бричка какая-то...
polovod1 писал(а):
Вчера вернулся из Волгограда... ночью.... сегодня утром решил проверить масло...ведь ехали 800 км на приличных скоростях и оборотах... уровень масла НЕ СНИЗИЛСЯ НЕ НА МИЛЛИМЕТР.....

Ну что такое 800 километров? У меня Калина восьмиклапанная была - так даже на ней уровень масла падал всего пару миллиметров от замены до замены (15тык). Что касается Поло - пока проехал 7000. Падения уровня не видно по щупу. Но я движок ни разу не крутил больше 4000.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Лаборант, Обьясните плиз,что значит
Лаборант писал(а):
неубиваемая подвеска,
?Их не существует в природе!!!Если вы имеете в виду непробиваемая,то их так же не существует в природе!Если вы имеете в виду не ломается,и это неправда.На логане ездили не только вы,вам это не в домёк?Если хотели написать,что более энергоёмкая,так и пишите.Но грохочет всё это "неубиваемое" хозяйство на неровностях не хило(с пробегом).И отвратительное распределение воздушных потоков,с отсутствием воздуховодов к ногам задних пассажиров.Всё остальное близко к правде и это логану простительно,ведь он ,по большому счёту,в то время был без конкуренции со стороны других производителей в своей ценовой категории.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
udaff писал(а):
это не в домёк

у каждого свое понятие "неубиваемости" - я ездил везде где хотел и по вымощеным булыжником трамвайным путям, и по снегу сажая машину на пузо, что вытаскивали уазиком =)
ничего не грохатало, поломок по подвеске-ходовке кроме заводской болячки наконечники рулевых тяг не было
чес слово не знаю как там себя задние пассажиры в логане чувствуют =))) не ездил ни разу
косяк подвески в том, что ее длинноходность оборачивается значительными кренами в повороте и неустойчивым поведением на скорости

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Лаборант писал(а):
по снегу сажая машину на пузо, что вытаскивали уазиком =)
Кто ж этим гордится?Сесть на пузо,чтобы уазиком доставали можно на любой машине,например на оке.
Лаборант писал(а):
ее длинноходность оборачивается значительными кренами в повороте и неустойчивым поведением на скорости
Плюс долбёжка в руль.Может косяк.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Лаборант писал(а):
ее длинноходность оборачивается значительными кренами в повороте и неустойчивым поведением на скорости
Плюс долбёжка в руль.Может косяк.[/quote]

Насчет неустойчивого поведения на скорости могу поспорить т.к на Логан ф2 уже другие настройки подвески да и кренов в повороте стало меньше а при долбежке на руль хорошо помогает балансировка колес .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Бог Войны писал(а):
Бог Войны писал(а):
Если кому интересно, вот тут http://www.2114.ru/forum/showthread.php ... post579066 мой небольшой пост и фотки о новом Логане и Сандеро. На этот форум с планшета грузиться почему-то отказываются...

млин, значит, не показывает без регистрации... ну тогда через пару недель выложу тут...
как обещал. Живые фотки нового Сандеро и Логана. Лично в моих глазах уровень машинок нового поколения относительно прежнего вырос очень заметно. Вполне себе приличный взрослый экстерьер, но главное - передняя панель. Не сказать, что радикально изменилась, но органического отторжения больше не вызывает. Так что ИМХО, хотя по уровню культуры производства и проработки деталей до Поло им еще далеко, но они будут хорошими конкурентами и Поло седану, и Солярису, если ценник будет в районе 400-450 в не самой бедной комплектации. П.С. Фото сделано в Софии, соответственно, это Дачия румынского производства. Начальный ценник с мотором 1,2 л 75 лс - 6500 евро.


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSCF0173.JPG [ 104.35 КБ | Просмотров: 1241 ]
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSCF0172.JPG [ 117.91 КБ | Просмотров: 1241 ]
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSCF0171.JPG [ 106.55 КБ | Просмотров: 1241 ]
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSCF0170.JPG [ 123.09 КБ | Просмотров: 1241 ]
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSCF0169.JPG [ 139.77 КБ | Просмотров: 1241 ]
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSCF0168.JPG [ 131.89 КБ | Просмотров: 1241 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3696 раз.

Имя: Олег
Бог Войны писал(а):
Живые фотки нового Сандеро и Логана.

Чот морда на Гранту похожа...или Гранта на эти похожа...короче ХЗ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 833
Изображения: 1
Откуда: Губкин Белгородская обл.
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Имя: Юрий
Скоро у всех наших Тазиков будет "Французская"морда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
polovod1 писал(а):
Бог Войны писал(а):
Живые фотки нового Сандеро и Логана.

Чот морда на Гранту похожа...или Гранта на эти похожа...короче ХЗ...



У Гранты морда отличается .

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 610
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
:-)


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
1370711135412.jpg [ 326.51 КБ | Просмотров: 1175 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Бог Войны писал(а):
но главное - передняя панель
Она всё ещё в "контруклоне" или по человечески сделали?Не пойму на фотке.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, mister_hat и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: