Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ну да это в россии логан стал почему рено) а во всем мире он dacia))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:54
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
немного попроще и подешевле опять же немного, либо немного посолиднее, немного подороже

Точняком! Тем более, что если все равно брать часть стоимости в кредит (а у VW я так понимаю есть еще и спец.программы), то эта разница, разбитая на 24-36 месяцев будет вообще не заметна. А ездить будешь на зачотной машинке, 2010 модельного года. Рено стоит подумать о снижении цены на модель хх-летней давности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Логан лучше только в одном, он просторнее, и 5 местный в отличии от Поло, который 5 местный только номинально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
psolao писал(а):
А ездить будешь на зачотной машинке, 2010 модельного года.

поло седан 2011 модельного года.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ага, и называется Polo Saloon!
http://www.netcarshow.com/volkswagen/2011-polo_saloon/
Неплохие фотки вроде как в Гонконге наваяли))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Я, вот тоже раздумываю о покупке Polo Sedan в качестве второй машины в семье...
Если какая машинка ляжет на душу, то я готов потратить до 600 тыс. руб. Но не больше.
Поло седан мне нравится, но пока не вижу в этой машине "золотой середины".

Ежели попроще, то гораздо выгоднее по деньгам получаются обновлённый Логан и Сандеро. Говорить об их дизайне вообще не хочу. Чисто функциональные машины.

А вот если всётаки заморачиваться с некими эстетическими претензиями, то всё тот же пресловутый Фокус (да и не только он!) получаются за 600 тыс. целковых побогаче с технической начинкой и подинамичней (разумеется, в соответствующей комплектации).

Тешить себя знаменитым качеством VW, как основным аргументом при выборе??... Это не для меня. Был у меня Туарег. Я был просто счастлив, продав его сразу же после окончания срока гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Логан лучше только в одном, он просторнее, и 5 местный в отличии от Поло, который 5 местный только номинально.


Ой далеко не только в одном! У Логана значительно больше багажник (хотя, спинки сидений по частям складываются только у хетчбэка Сандеро). У Логана более энергоёмкая и длинноходная подвеска. Не знаю насколько живучей окажется подвеска у Поло седана, но у Логана она исключительно живучая!
Логановский восьмиклапанник 1.6 л. отлично тянет на низких оборотах, прост в сервисе, неприхотлив, вынослив к перегрузкам и к перегреву. Не зря "реновцы" выбрали именно этот мотор для стран третьего мира. Логаны в таксопарках зарекомендовали себя весьма долговечными и надёжными.
А что нам преподнесут "шаманы" из Ворльфсбурга - это ещё вопрос. Надеюсь, что не хуже.
Логан дешевле уже изначально и наверняка будет дешевле в ремонте и обслуживании.
У Логана очень низкая криминальная привлекательность.
И главное - Логан 1.6 л. с кондеем, АБС и с двумя подушками безопасности можно купить уже за 405 тыс. руб.!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А где его можно за столько купить? Просто смотрю на сайте питерских дилеров, 407 тысяч 1,6 8 клапанный, АБС с подушкой стоят дополнительно 19300, металлик 6000, музыка 9000, если 16 клапанный, то цена на 22 тысячи больше. В целом логан в похожей с поло комплектации с абсами, подушками, и самым мощным из 3 на выбор двигателей тысяч на 70 дешевле. Здесь уже выбор каждый делает сам, я предпочту доплатить 70 тысяч за поло, для себя этот выбор оправдываю более современным салоном(мне не нравится торпедо логана), возможностью складывать спинку(на моей сейчашней машине такой функции нет, пожалел об этом уже много раз), ну и безопасность думаю в поло выше(судя по результатам хетчбека, хотя это уже такая менее весткая причина выбора, покупаем же авто чтобы ездить, а не разбивать). Еще я как понимаю, у поло будет двигатель с цепью ГРМ, это на мой взгляд плюс, цепь ходит значительно дольше( фактически ее замена наверняка даже не регламентирована заводом, скорее всего раньше продашь машину, чем цепь заменишь). Хотя опять же, еще даже на тест драйве поло не был, в сентябре скатаюсь, и уже потом буду делать окончательный выбор. Все вышесказанное относится к логане седану, сандеро не рассматриваю, я как и большинство россиян любитель седанов =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
А где его можно за столько купить? Просто смотрю на сайте питерских дилеров...


Те-те-те... Хреновенько смотрите!

Не только "на сайтах питерских дилеров", но и в самой реальной жизни (тестировал на прошлой неделе) можете заказать:
а) Логан "Expression", 1.6 л., MКП5, 84 л.с. ("золотая середина") = 365 000 руб.
б) + Кондиционер за 22000 руб.
в) + Пакет безопасности 1: ABS+подушка безопасности пассажира+ третий центральный задний подголовник за 19800 руб.

ВСЁ!!!

Больше Логану реально ничего не надо! Ещё раз: РЕАЛЬНО и НИЧЕГО!
ИТОГО: 406 800 руб.!!!
За эти деньги мы имеем не менее надёжный, чем Поло седан автомобиль (попробуйте-ка докажите обратное!!!). 3 года моего владения Туарегом оставили очень неприятные впечатления (см. мой пост выше).
Однозначно, более вместительный.
Более дешёвый и во владении, ремонте и эксплуатации.

Разница всего одна - дизайн! Про нюансы управляемости и некого удовольствия от вождения я просто промолчу. Совсем не тот уровень! По большому счёту - одного поля ягода! Логан даже откровенно приятнее на просёлке и разбитом асфальте (особенно под загрузкой).

Но внешняя гармония и внутренняя отделка Поло седана подталкивают меня раскошелиться. Вот я и думаю...
Вот


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Откуда вы знаете что он приятнее? Вы на поло ездили по проселочной дороге?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Кстати да, откуда знаете вкус устриц?? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Откуда вы знаете что он приятнее? Вы на поло ездили по проселочной дороге?


На Поло ездил. На Поло-седан нет. Буду надеяться, что на седане подвеску сделают действительно для России.
А пока свои предположения насчёт преимуществ Логана на разбитой дороге, пожалуй, попридержу до очной ставки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
на поло-хетч дорожный просвет 103 мм, на седане обещают 170 - больше 6 сантиметров разницы - оочень много.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Sam писал(а):
Цитата:
А где его можно за столько купить? Просто смотрю на сайте питерских дилеров...


Те-те-те... Хреновенько смотрите!

Не только "на сайтах питерских дилеров", но и в самой реальной жизни (тестировал на прошлой неделе) можете заказать:
а) Логан "Expression", 1.6 л., MКП5, 84 л.с. ("золотая середина") = 365 000 руб......

Ну тогда надо подождать и сравнить его с ценой поло 86 л.с., если таковой вообще выйдет( где то читал, что хотят ставить и более слабый мотор). Все таки 105 и 84 сил это 20 процентов разницы, прибавка думается вполне ощутимая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
http://www.drive.ru/compare/?id=4604&id=3905&id=3409
очень удобно настроен алгоритм сравнения. Про цены конкурентов говорить сложно, но предположим, что они указаны по среднему. Простой арифметический подсчет показывает, что после "доукомплектования" Логана до аналогичной комплектации Highline Поло седан, получаем 534 000 vs. 473 800.
Однако, давайте не будем забывать, что VW Polo Sedan, при прочих равных с Logan, (я имею ввиду и тот и другой производятся в России) это немецкий инжиниринг, а Logan - румынский.
Дабы кто не подумал, это не говорит о том, что я крайне против Logan ( на самом деле отрицательных отзывов по данной модели, с технической точки зрения, весьма мало), просто это абсолютно разные школы автомобилестроения, и цена этой разницы - 50 000. Что, на мой взгляд, весьма оправдано.
А по поводу названия темы - если мы сравниваем, значит уже конкурент. Другой вопрос, можно сравнивать внутри "своего" класса, а можно для сравнения и чуть-чуть захватить "старший" класс С.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: