Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
lemm писал(а):
Такое ощущение, что вы не ездили на Поло Седане. Никакого четкого включения на 1, 3 и задней передачи нет и в помине. Хотя бы почитайте раздел трансмиссии на этом форуме... где люди плюются от ступечатого включении передач, а так же о периодических не включениях. Логан по сравнению с ФПС имеет длинноходную коробку, но она по крайней мере работает четко.

На поло ОЧЕНЬ четкая и мягкая МКПП, не болтайте ерундой. В семье 2 поло, и на обоих ни какого ступенчатого переключения нет и в помине. До поло год отъездил на солярисе- там тоже четкая и мягкая МКПП, но 1 и 3 слишком близко расположены, частенько промахивался.
По поводу МКПП логана- 2 года ездил на меган 2- МКПП тугая и нечеткая дрянь.Посидел за рулем сандеро друга- коробка по ощущениям один в один как на мегане.
staroi писал(а):
Что,_ так страшна "коробка"? Ну тогда прокатитесь по разбитой грунтовке и желание сравнивать тоже пропадет..

5 лет владел шнивой (вторая машина выходного дня) мягкость и непробиваемость ее подвески не идет ни в какое сравнение с логаном. Поло и логан-городские пузотерки, разбитые грунтовки- не их среда обитания, для этих условий нужно выбирать другой авто. Ну а если речь идет о возможности доползти в выходной по грунтовке до дачи, то там где проедет логан, проползет и поло , а разница в скорости 5-10 км\ч для меня АБСОЛЮТНО не важна.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:53
Сообщения: 9
Откуда: MO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Серг
mister_hat писал(а):
1. Вы думаете, что это удобно - управлять джойстиком магнитолы, расположенном ПОД рулем? Обычно у нормальных производителей кнопки управления магнитолой расположены НА руле, в непосредственной близости от пальцев. У рено на этих местах кнопки управления КРУИЗ-контролем с включением его на ЦЕНТРАЛЬНОЙ консоли. Если вам такое положение кажется верхом эргономичности, то снимаю шляпу. По мне, так не очень логично..., посмотрите, КАК реализован круиз на моделях VAG, - левый подрулевой переключатель (в непосредсвенной близости от рулевого колеса), никуда не нужно давить и никаких "лишних" кнопок. Руки от руля можно не убирать, выставил скорость и едешь.

Вполне удобно, аналогичное управление магнитолой реализовано на фордах как минимум. Добавлять/уменьшать громкость, листать треки, отвечать на тел.звонок и т.д. можно не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги. Магнитола все таки второстепенная функция, вполне логично что ее задвинули под руль, а круиз поместили на руль. Почему вы думаете что управлять круизом с подрулевого переключателя удобно, а магнитолой нет? Лишних кнопок в рено нет - выше я расписал для чего кнопка на центральной консоли. Моему отцу пожилому, например, круиз не нужен, он не знает как им управлять, если он заденет ногтем какой то переключатель на руле или под ним и машина поедет сама он может стушеваться и будут неприятности. Поэтому и предусмотрена отдельная кнопка отключения круиза как такового на консоли. Если мне нужен круиз, активирую его кнопкой на консоли и управляю им как обычно, не отрывая рук от руля. Если я на машине езжу один, то вообще не трогаю кнопку круиза на центральной консоли, она активирована постоянно и никаких проблем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
admin писал(а):
Ездил. И как ни странно ни разу не промахнулся включая нужную передачу. У меня в плане МКПП к поло нареканий нет.

Промахнуться передачей на Поло очень сложно, а вот ее воткнуть с первого раза - проблема.
Лично я заманался на светофорах с первой передачей бороться! Собственно как и заманались все эти люди, владельцы Поло Седан:
viewtopic.php?f=114&t=1282
viewtopic.php?f=114&t=2883
viewtopic.php?f=114&t=1353
Так что утверждать, что коробка идеальная все равно, что говорить неправду. На Логане такого нет, хотя коробка сама по себе хуже конструктивно.

_________________
-


Последний раз редактировалось lemm 30 май 2014, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
О какой идеальности переключений на поло идет речь?
Вот на фокусе 2 вот там близко к идеалу)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
lemm писал(а):
Промахнуться передачей на Поло очень сложно, а вот ее воткнуть с первого раза - проблема.

Вам дорога к дилеру, должно включаться с первого раза, четко и мягко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2740
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Тут не в коробке дело...


_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ketsan писал(а):
должно включаться с первого раза, четко и мягко.
Надо смотреть регулировку кулисы... у моего пальчиком втыкаются... иногда с задней затык бывает..но я уже придрочился...выжал сцепу..пару секунд покурил и воткнул...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
читай... внимательно читай......

там кулисовая коробка, их год-два как уже на ставят вообще )) Я могу также про АБС тогда писать типа в поло нету абс - устаревшими,недействительными данными кидаться.

У вас тут кстате не нашел темы про кобальт. Тут на ладовских форумах появился человек бывший калиновод, пересел который с поло на кобальт. И отписывает вроде быстрее едет теперь машина у него, тише гораздо в салоне двигатель не слышно, места больше посадка удобная типа , а ни как в приоре задеваешь головой стойку и т д и комфортнее в целом авто. Может и правдо переэкономили немцы все-таки )

Если по теме то рено логан щас хорошим конкурентом стал по цене, там даже с ладами уже вплотную. За 478к рублей уже получаешь довольно приличную повозку по оснащению. Магнитола с упр на руле, две подушки, абс, кондишен и т д, даже круиз контроль есть. Мне чем то понравился при такой доступной цене авто рено )


Последний раз редактировалось hoh24 30 май 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
hoh24 писал(а):
не нашел темы про кобальт
viewtopic.php?f=5&t=3949&start=25 последний раз Вас предупреждаю о недопустимости нарушения правил данного форума viewtopic.php?f=35&t=6677


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
mkovalevskiy писал(а):
viewtopic.php?f=5&t=3949&start=25 последний раз Вас предупреждаю о недопустимости нарушения правил данного форума viewtopic.php?f=35&t=6677

Я по теме отписал тоже. Про ссылку буду знать, видимо тема не популярна тут и не увидел заголовок где-то внизу )

Спасибо за наказиние, бан проще сразу кидай мне да и все )) Все равно форум не профильный для меня ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
admin писал(а):
lemm писал(а):
На том же Логане каждый раз включая передачу тихонько отпуская сцепление проверяешь ту ли передачу воткнул.


Какой откровенный бред ! Вы ездили на Логане ? В отличие от вас ездил и передачи переключаются легко так что не надо других людей заводить в заблуждение .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Вчерась довозили на логане по трассе. Логан 2007 года по помойму, с кондеем 1,6 8кл. Резина нордман эсикс. Сразу на что обратил внимание - не комфортный уровень шума в салоне. Дорога шумит просто жесть. За её шумом тонут и двигатель и дребезг салона. Просто жесть. Иномарочности не чувствуется ни разу. Ходовка после поло тоже не впечатлила... К чему Логану поют мегатонны хвальбы ходовке, честно говоря не понятно. На трассе плавность хода Логана ничуть не лучше поло. Про управляемость вообще говорить грех. Её просто нет... На скорости рулится как баржа.. Дичайшие крены.в общем людям несущим деньги за огроменный шильд РЫНО на морде... Можно только по сочувствовать. Аспекты внутреннего и внешнего убранства не учитываю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
ilan писал(а):
К чему Логану поют мегатонны хвальбы ходовке, честно говоря не понятно.
Вся прелесть подвески этих машин проявляется на неровных дорогах, она просто глотает неровности - проедьте и поймете. Скажем так - в городе подвеска Логана/Сандеро будет комфортнее, если только в вашем городе не везде хороший и гладкий асфальт. На трассе и соответствующих скоростях Поло явно интереснее.
ilan писал(а):
Про управляемость вообще говорить грех. Её просто нет... На скорости рулится как баржа.. Дичайшие крены
Да ладно. То, что рулится Полик лучше и острее, факт, но насчет "баржи" и "кренов" вы явно горячитесь - я говорю о Сандеро Степвей, на которой периодически катаюсь (машинка сестры) и нашем Полике.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Admin2 писал(а):
Tarman пишет:
Цитата:
Даже если отбросить ценовые категории и взять внешность-качество и комфорт в салоне авто, то тот же логан никогда не сможет конкурировать с поло седаном...
ИМХО, конечно же, но в логане ужастно неудобно.
Про сандеро сказать не могу, не ездил и не сидел даже.


Судя по статистике за 9 месяцев 2014 продажи Логана набирают обороты чего нельзя сказать про Поло седан так что отбросьте свой снобизм т.к кроме внешности покупатель ценит надежность а по комфорту он не слишком отстает .


http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DBR1, с чего вы взяли, что логан надежнее чем иные иномарки его-же ценового диапазона?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: