Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ilan писал(а):
DBR1, с чего вы взяли, что логан надежнее чем иные иномарки его-же ценового диапазона?


Опыт эксплуатации Поло седан с его " бесподобным " ЭУР да и вообще если судить по парку такси в нем преобладают Логаны и отзывам таксистов это довольно надежный автомобиль а пробеги за год много больше 100 тыс а вот поло седаны что то не прижились у нас в городе .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
DBR1, отзывы бабулек у подьезда тоже собираете? Давайте будем объективными. дайте объективную информацию о поломках... ещё раз напомню о маркетинге рЫно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Цитата:
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.


Кстати. вы же ездите на Logan`e, как я понимаю. подскажите сколько служит деталюшка помеченная стрелочкой)))...


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
logan.jpg [ 13.29 КБ | Просмотров: 1029 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ilan писал(а):
DBR1, отзывы бабулек у подьезда тоже собираете? Давайте будем объективными. дайте объективную информацию о поломках... ещё раз напомню о маркетинге рЫно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Цитата:


Кстати. вы же ездите на Logan`e, как я понимаю. подскажите сколько служит деталюшка помеченная стрелочкой)))...



У нас второй автомобиль марки Рено Логан 2011 г прошел более 70 тыс . и представьте кроме расходников на ТО и регламентной замены деталей ничего не меняли и кстати эта деталюшечка которую вы обозначили стрелкой до сих пор жива а вот Поло седан нас чуть не угробил так что все познается в сравнении и как то предпочитаю доверять собственному опыту .

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
ilan писал(а):
DBR1, отзывы бабулек у подьезда тоже собираете? Давайте будем объективными. дайте объективную информацию о поломках... ещё раз напомню о маркетинге рЫно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
.


Пожалуйста не надо приводить тут тухлые ссылки и кому бы тут не говорить но только не на форуме Поло седан с его проблемным двигателем в теме уже на 397 страниц .

viewtopic.php?f=51&t=8549&start=9900


Да и тему как вижу срочно закрыли .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
DBR1 писал(а):
но только не на форуме Поло седан с его проблемным двигателем в теме уже на 397 страниц
Реальная тема о "проблемном двигателе" Полика - Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.). Тема на 3 страницы. По вашей ссылке - треп и флуд.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10740
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
DBR1, Дружбан, так ты ваще чо хочешь донести до здешнего собрания?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 106
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
В 2007 году первый раз купил Логан в простой комплектации, впечатления от владения этой машиной были самые обалденные.
В 2009 году продал первый Логан и купил Логан-престиж.
Пять лет отъездил и на втором, пора было менять, хотел СНОВА купить Логан, не дала жена, потому что просто надоело))).
На обоих Логангах прошел 54 и 98 тысяч километров, соответственно. По три раза в год Ростов на Дону - Москва. Объездил полностью Золотое кольцо. Несколько раз бегал до Адлера.
Весной этого года купил, Поло- Стайл и уже пол года на нем...14500км. Три дня назад сделал ТО1.

По идее - имею полное право сравнить.
Так вот, чтобы там не говорили, Логан - обалденная машина. Ни разу (ни разу за семь лет владения!) - у меня не ломался ни тот, ни другой автомобиль, так чтобы он меня реально подвел... Ну просто не ЛОМАЛСЯ. После Нивы, что у меня было до Логанов, я был на седьмом небе.
Только на ТО, мне порой говорили, пора мол заменить левый рычаг... или у вас сточились тормозные диски...
Не верьте, кто здесь пишет, что у Логана не четкая коробка МКПП передач, она ничем (НИЧЕМ) - не хуже чем на Поло.
Теперь про различия. Все ИМХО. На уровне интуиции, поэтому не обижайтесь.
Логан, чуть туповатее.. однако при спокойной езде человеку возрастом за 40 лет... (раз дожил до 40-ка значит не дурак гонять) - отличий ВООБЩЕ нет.
На скорости после 130 - в Логане слышен гул от двигателя и дальше по скорости все больше этого гула, для Поло - эта скорость еще детский сад и шум только после 140 и выше... Но на скорости 110 что у того, что у другого разницы - НЕТ.
У Логана не настолько комфортно внутри.. не знаю чем это выразить словами, ну как-то что-ли проще... (вполне можно забить на этот эффект) и спокойно себе ехать. Задним пассажирам на Поло - более приятно в салоне,но на Логане им же как-то более просторно, то есть мах на мах))).
У Логана лучше багажник, не нужно перекосоебиваться, чтобы достать что-то в глубине, весь его объем реально доступнее.
Однако Логан гораздо хуже держит дорогу на скоростях за 100 и выше.. Там где на Полике и не думаю сбрасывать скорость.. на Логане давно уже притомаживал и ехал спокойнее...ибо реально машина теряет связь с дорогой. Её просто не чувствуешь...
Однако поскольку мне уже на носу 50 лет, я далеко не любитель гонять. Да еще судмедэксперт по профессии , хочешь не хочешь каждый день идешь на работу, а там.. трупы.. трупы.. забодался с трупами ДТП работать. Одних иконок и крестов, что некоторые любят лепить на приборные панели, из грудных клеток и черепов, десятки штук достал))). Тако что преимущество в скорости для меня очень сомнительный фактор...
Ладно, ближе к теме.
У Логана гораздо мягче подвеска.. там где на Полике подпрыгиваешь, как козел или стучишь зубами.. на Логане, даже не чувствуешь кочек.
Но, в Поло гораздо тише.. купил одинаковую зимнюю резину - так вот на Логане был гул в салоне (если возьмете Логан делайте дополнительно шумоизоляцию), в Поло, по сравнению с ним почти тишина))).
Эрргономика конечно лучше на Поло, удобная "музыка", климат -контроль... Однако к примеру в Логане, больше боковые зеркала или еще любой из четырех пассажиров, может управлять открытием задних окон, а для переднего пассажира доступны - вообще все 4 кнопки . В Поло же всем командует только водитель. Для меня это оказалось критичным, сзади едет собака и хочет дышать воздухом, жена раньше следила за этим и открывала окна сама а теперь все время говорит, так приоткрой левое заднее окно... теперь правое а это закрой. Отвлекает меня от дороги))).
Логан дешевый в обслуживании.. на гарантию и официальных дилеров с их ценами можно сразу забить, она не нужна, Логан фактически, если не страдать дурью - не ломается, но даже если и сломается запчасти и ТО очень дешевые, буквально копейки...
Кто хочет автомат - только Поло.
У Логана плохой автомат, 4 ступка старой конструкции. Довольно прожорливый по бензину, тупой и громкий.. Так что Логан (Сандеро) на автомате - огромный вопрос нужен ли такой автомобиль вообще. ИМХО - если брать - только механику.
Все что написал, это опыт Логанов предыдущего поколения.
Если новый сохранил все плюсы и убрал некоторые минусы - это очень и очень большой конкурент нашему Поло. Факт!
Если кому что интересно подробнее, спрашивайте.
Всем удачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
koraner писал(а):
Одних иконок и крестов, что некоторые любят лепить на приборные панели, из грудных клеток и черепов, десятки штук достал)))

Жесть. А как же каждая иконка +10 к безопасности? Это от сработавшей подушки или просто от ударов об торпедо?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 106
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
mister_hat писал(а):
koraner писал(а):
Одних иконок и крестов, что некоторые любят лепить на приборные панели, из грудных клеток и черепов, десятки штук достал)))

Жесть. А как же каждая иконка +10 к безопасности? Это от сработавшей подушки или просто от ударов об торпедо?


Какие подушки? Смеетесь что-ли...
Когда в салоне месиво из металла, пластика и тел, о каких подушках можно говорить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
DBR1 писал(а):
ilan писал(а):
DBR1, с чего вы взяли, что логан надежнее чем иные иномарки его-же ценового диапазона?


Опыт эксплуатации Поло седан с его " бесподобным " ЭУР да и вообще если судить по парку такси в нем преобладают Логаны и отзывам таксистов это довольно надежный автомобиль а пробеги за год много больше 100 тыс а вот поло седаны что то не прижились у нас в городе .


Не сочтите за снобизм. В Москве был период, когда логан был повсеместно любим таксистами. Сейчас логанов-такси довольно мало осталось. И новые не берут под такси. А вот такси на поло-седанах уже несколько разных встречал. Но наши такси не показатель надежности (у нас "на районе" катается такси на geely к примеру). К логанам (еще дорестайловым) в последнее время появилось много вопросов по качеству сборки. У меня приятель лично участвовал в возврате дилеру служебного логана, потому что за 6 месяцев эксплуатации в нем отвалилось все, что только можно. Возможно, к рестайлу, собираемому на ВАЗе будет вопросов меньше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
fedro17 писал(а):
Сейчас логанов-такси довольно мало осталось.

У нас в СПб в основном засилье октавий - явно из-за большей внешней презентабельности - похожа на приличный автомобиль (а Логан при всем желании впечатления приличного не производит) и лифтбэчной загрузки багажа.
Когда речь не о "на что денег хватило", а о оптимальных инвестициях, то редко когда совокупность потребительских свойств, надежности и цены оказывается лучшей у маргинальных автомобилей типа Логана. Если говорить о таксистах в небогатых провинциях, то там тоже Логаны не в почете (на примере глухих углов Новгородской области) - там при вызове такси скорее приедет 15-летний мерседес с проваливающейся сидушкой, чем логан. Скорее действует схема - покупка "в складчину" на 2-х шоферов не сильно б/у Тойота Королла, отключение всей электроники (мертвые спидометры и борт-компьютеры, чтобы пробег не мотало) с последующим её включением перед сбагриванием машины через 2-3 года под лозунгом "с небольшим пробегом" tachka2 .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mikky72 писал(а):
fedro17 писал(а):

Когда речь не о "на что денег хватило", а о оптимальных инвестициях, то редко когда совокупность потребительских свойств, надежности и цены оказывается лучшей у маргинальных автомобилей типа Логана. Если говорить о таксистах в небогатых провинциях, то там тоже Логаны не в почете (на примере глухих углов Новгородской области) - там при вызове такси скорее приедет 15-летний мерседес с проваливающейся сидушкой, чем логан. Скорее действует схема - покупка "в складчину" на 2-х шоферов не сильно б/у Тойота Королла, отключение всей электроники (мертвые спидометры и борт-компьютеры, чтобы пробег не мотало) с последующим её включением перед сбагриванием машины через 2-3 года под лозунгом "с небольшим пробегом" tachka2 .


Да неужели ? Это где и в каком глухом углу Новгородской области вы увидели мерс в качестве такси ? Вазы в качестве такси более вероятны ввиду не высокой платежеспособности местного населения но тем не менее например в Малой Вишере в качестве такси видел не мало Логанов и ни одного Поло .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
DBR1 писал(а):
Это где и в каком глухом углу Новгородской области вы увидели мерс в качестве такси ?

Хвойнинский район. Деревня в 20 домов в 30 км от райцентра. До этого у меня машины не было - пользовался исключительно услугами хвойнинских таксистов в райцентр/из райцентра - то микроавтобус фолькс (этот в основном специализируется на перевозке бригад плотников на объекты, вплоть до Питера, но и по мелким заказам деньги зарабатывает), то старый мерседес, две разных короллы, форд фокус и опель какой-то типа каблучка на чужеродной подвеске (за отсутствием родных запчастей) прыгает, как мячик. Логана ни разу не было ни ко мне, ни в другие дома (знаю, что еще один есть на классике ВАЗ).
Возможно, в каком-нибудь крупном Урюпинском таксопарке и закупали оптом Логаны. А вот тенеденция среди таксистов-частников налицо - не Логан с завода, а б/у выше классом. Про Питер я уже писал. Добавлю, что кроме Октавий ещё популярны полноценные (а не Логаны) французы и те же поло-седаны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
поло давно просит обновы, логан2 заткнет его по продажам. :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mikky72 писал(а):
DBR1 писал(а):
Возможно, в каком-нибудь крупном Урюпинском таксопарке и закупали оптом Логаны. А вот тенеденция среди таксистов-частников налицо - не Логан с завода, а б/у выше классом. Про Питер я уже писал. Добавлю, что кроме Октавий ещё популярны полноценные (а не Логаны) французы и те же поло-седаны.


В целом машины в службе такси представлены тремя категориями – эконом, бизнес, элит. Но самым большим сегментом являются именно эконом машины, именно они позволяют организовать дешевое такси, доступное всем слоям населения.
Многие такси выбирают для работы отечественные «иномарки» — Шевроле Ланос, Рено Логан и другие. Это позволяет без труда в короткие сроки найти нужные детали для текущего или внепланового ремонта, что существенно уменьшит простой машины. Кроме того, детали на эти модели машин сравнительно недорогие.
В день таксисты наезжают по 300-600 км. Соответственно важнейшим критерием при выборе автомобиля для таксопарка, является его надёжность. Именно по этому можно назвать автомобили работающие в таксопарках - лучшими по соотношению цена/стоимость содержания.
Быть может для таких мегаполисов как Москва вообще живущим по другим экономическим законам чем остальная Россия предпочтительнее такси более высокого класса а потому все что хуже классом Форда фокуса уже не камильфо .

Вот кстати опрос с такси форума но вот Поло седан в качестве такси даже и не рассматривается а таксисты частники как правило работают на собственном автомобиле а там уже трудно делать осознанный выбор .

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


http://www.taxopark.com/forum/index.php ... 980&st=210


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
DBR1 писал(а):
Поло седан в качестве такси даже и не рассматривается

Особенно, если учесть, что опрос создан в 2007 году (в период пересменки Нексии и Логана), когда такого пункта просто и быть не могло, а к 2010 году практически иссяк поток сообщений (видимо эти несколько заглянувших на форум в последние годы могли его подразумевать в пункте "другие").
На последней странице есть несколько постов 14-года - говорят про Ладу Ларгус (ну, это понятно, хит - дешевый универсал), а вот среди седанов Логан уже отнють не таксо-хит:
Цитата:
+ за дизель... Бензин - Топ выживаемости занимает ниссан Алмера в кузове В-10 (корейские, до питерских) За ними в след идут Королы от Тайоты.
- Логан уже не сигмент комфорта. Как в прочем форд-мондео = не бизнес и не когда им не был по сути. В Москве идет практика отказа от класса Эконом из обще принятых: Эконом, Комфорт, Бизнес.
Все что хуже классом Форда фокуса+соратников, уже не интересно для меня.
Солярисы от солта.. пока едут по комфорту. Но это пока - их ждет "учесть Логана" для Яши солярис уже не комфорт, а для других в скором времени будет тоже.
Что же до Такси по Регионам. Форд фокус.

Вот именно, фокус, королла... Это как раз и будет 50% того парка, что обслуживает нашу и соседние деревни. И, заметьте, ни одного Логана...
Видимо, в борьбе за клиента даже в Новгородских лесах начинают ценить комфорт, а надежность несвежих фокусов и королл оказалась на вполне приличном уровне...
Супер-успех Логана 7-8 летней давности связан с низкой конкуренцией в сегменте "иномарка B-класса почти по цене жигулей"...
По поводу Логана в "корпоративном" сегменте "зажравшихся" столиц. В СПб он очень активно используется в автошколах. Не за свои распрекрасные потребительские качества, а видимо, из-за более дешевого кузовного ремонта...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: