Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
ilan писал(а):
DBR1, с чего вы взяли, что логан надежнее чем иные иномарки его-же ценового диапазона?


У меня в семье Логан был практически шесть лет. Менял только расходники. Начитавшись форумов поменял втулки и стойки стабилизатора, а также на 60 ти тысячах помпу. Хотя и ТО и ДРУГОЕ было в полном порядке. Заменил на сорока пяти тысячах правый рул., нак и на шестидесяти левый. Масло не угорало,жидкость не уходила. Каждый год езжу на наш ЮГ, никаких проблем не было. При продаже аккомулятор был родной Варта с усиленным током запуска. Для меня авто был без проблемный. ТО был на порядок ниже цены на Поло, очень много аналогов которые по качеству превосходили так сказать оригинал (установленные на заводе при выпуске авто). Да чуть было не соврал, ещё поменял задние амортизаторы, наверное пробило при попадании в яму, диск прокатали. Как то так.
П.С. пробег на момент продажи был 120 тыков. Продал на второй день после подачи оъявления, так как объявление разместил вечером.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Toha70 писал(а):
поло давно просит обновы, логан2 заткнет его по продажам :(

А натуральный ВАЗ заткнет логан и логан 2 вместе взятые. Из этого делаем вывод: цепочка поло-логан-ВАЗ выстраивается именно в таком порядке. Осталось только понять, каким концом эта цепочка ближе к понятию "хороший автомобиль", так как то, что к понятию "дешевый" автомобиль ближе вазовским концом, ясно без вопросов... :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
reyder писал(а):
У меня в семье Логан был практически шесть лет. Менял только расходники. Начитавшись форумов поменял втулки и стойки стабилизатора, а также на 60 ти тысячах помпу.
П.С. пробег на момент продажи был 120 тыков.

А ГРМ ремень-то 2 раза уже поменять надобно на 120 тык.?!
У нас в городе всё больше таксистов на Лачях , есть ФПСы , старые Мерсы и много Ланосов. Логаны тоже есть , ездил на них в такси , - ведро-ведром, всё гремит и стучит, наверное ушатаны уже, для такси нормально (сзади места много), себе не хотел-бы такой. По-поводу опроса таксистов (вышеизложенного) : это не показатель хорошего авто, ибо Нексия для такси вообще абсурд, там сзади только детям комфортно, а таксисты выбирают её из-за дешевизны и доступности з/ч в каждой забегаловке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Сравнивать два авто по типу на котором лучше таксовать, это абсурд. Я брал поло не для такси а для себя. У логана всего два плюса в сравнении с поло, это цена и подвеска и на этом все. Все остальное только минусы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
pavlin писал(а):
А ГРМ ремень-то 2 раза уже поменять надобно на 120 тык.?!
У нас в городе всё больше таксистов на Лачях , есть ФПСы , старые Мерсы и много Ланосов. Логаны тоже есть , ездил на них в такси , - ведро-ведром, всё гремит и стучит, наверное ушатаны уже, для такси нормально (сзади места много), себе не хотел-бы такой. По-поводу опроса таксистов (вышеизложенного) : это не показатель хорошего авто, ибо Нексия для такси вообще абсурд, там сзади только детям комфортно, а таксисты выбирают её из-за дешевизны и доступности з/ч в каждой забегаловке.


Так замена ГРМ входит (рекомендовано) в ТО-4 (то есть 60 тыков) поэтому и не написал. Второй раз уже второй хозяин сделал (наверное). Я не стал заморачиваться, но честно объяснил и сказал, что надо сделать, ну и скинул на это дело десятку. Насчёт громыхания, скрипов не гремел и не скрипел мой авто сильнее чем Поло. По дизайну конечно же Поло выигрывает, более современный дизайн, старый Логан это просто рабочая лошадка (точнее конь) новый Логан мне вообще не нравится и клиренс у него украли, товарищ жаловался, что где проезжал на старом, на новом чиркает. Жалеет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mikky72 писал(а):
DBR1 писал(а):
Поло седан в качестве такси даже и не рассматривается

Особенно, если учесть, что опрос создан в 2007 году (в период пересменки Нексии и Логана), когда такого пункта просто и быть не могло, а к 2010 году практически иссяк поток сообщений (видимо эти несколько заглянувших на форум в последние годы могли его подразумевать в пункте "другие").
На последней странице есть несколько постов 14-года - говорят про Ладу Ларгус (ну, это понятно, хит - дешевый универсал), а вот среди седанов Логан уже отнють не таксо-хит:
.


Опрос создавался в 2007 году но что мешало добавить ещё действующие лица например Поло седан но увы . Впрочем кроме своих умозрительных заключений вы ничего не добавили .

Например Логан такси с реальным пробегом под 400 000 км скажите Поло седаны столько живут ? Вот вам и показатель надежности .

http://reviews.drom.ru/renault/logan/47647/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
DBR1 писал(а):
Опрос создавался в 2007 году но что мешало добавить ещё действующие лица например Поло седан но увы.

Мысль непонятна.
В 2007 не было Поло седан. Поло седан появился в 2010. Что он из себя реально представляет стало понятно году так в 2012 - просто не шибко то надо автору заниматься правкой своих постов пятилетней давности в практически мертвых топиках...
DBR1 писал(а):
кроме своих умозрительных заключений

Как раз таки я привел не умозаключения, а факты из жизни таксистов частников Хвойнинского района Новгородской области.
Умозрительные заключения, экстраполированные в 2014 год из опросов 2007 года - Ваш профиль.
Да только Ваши умозаключения о неиспользуемости Поло в такси, сделанные на основании того факта, что автор первого поста, созданного в 2007 году, в 2012 году не кинулся "поднимать мертвую тему" и редактировать свой пост - не более чем ложные домыслы.
Если хотите своими глазами убедиться в ложности подобных умозаключений - ну, посмотрите хоть это... http://www.youtube.com/watch?v=Ivp9wq1bXc0
А уж от таких рассказов
Цитата:
Недавно на стоянке разговаривал с таксистом на таком пепелаце - у него пробег под 300000, попросил прокатиться по парковке - удивило отсутствие в салоне сверчков, неплохая работа подвески (спецом проезжал по лежачим полицейским). Водитель сказал, что подвеску обновляли на пробеге под 200000 км. Спросил - как общее впечатление? Говорит, скучная машинка, зато надежная. Правда, сказал, что по сравнению с Логаном, на котором он работал до этого - вообще "космос" :-)

интернет просто ломится. так что Polo в качестве такси очень даже часто рассматривается...
DBR1 писал(а):
скажите Поло седаны столько живут ?

Живут:
август 2014 писал(а):
В настоящее время в филиале используются в основном три модели Volkswagen: Jetta, Golf и Polo Sеdan. Везде стоят атмосферные бензиновые 1,6-литровые двигатели: в Jetta и Golf они имеют буквенное обозначение BSE, в Polo Sеdan - CFNA. Модель Jetta у нас представлена одиннадцатью автомобилями 2007 года выпуска, возраст двенадцати Golf составляет 3-4 года. Что касается Polo Sеdan, то два из них 2011 года, остальные шестнадцать - 2012-го. Пробеги Polo Sеdan 2012 года выпуска без одного месяца эксплуатация составляют около 250 тысяч километров, а если брать автомобили 2011 года, то счетчик одометра доходит до 450 тысяч. Пробеги Volkswagen Golf составляют от 460 до 620 тысяч километров. Некоторые Jetta пробежали и по 900 тысяч...Капитальный ремонт двигателя ...проводился только на одной Jetta.

http://fishki.net/auto/1294887-polo-sed ... 00-km.html
Так что миф, что фолксу не по плечу рекорды Логана в 400 000 по российским дорогам - не более, чем миф.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Тема ацкая!!! Поло у нас на Кубани в такси полным полно..Логаны первого выпуска практически исчезли из таксистских рядов..Новых Логанов в такси еще не встречал....


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
image.jpg [ 85.5 КБ | Просмотров: 1177 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
У вас там в такси и шевроле кобальт и хундаев солярисов и киа риа полно и почему то мне встречались практически все бэлые, бэлые.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Mikky72 писал(а):

Когда речь не о "на что денег хватило", а о оптимальных инвестициях, то редко когда совокупность потребительских свойств, надежности и цены оказывается лучшей у маргинальных автомобилей типа Логана.


Я Вам даже больше того скажу, речь идет даже не о соотношении, а о лучших условиях приобретения в лизинг. Крупные таксопарки вообще проблема надежности почти не беспокоит. Это вопрос условий контракта: кто, за чей счет и в какой срок будет чинить автомобиль. Использование в такси давно не показатель. Частники - да, тут вы правы. Им проще взять б/у, доубить в хлам и продать за те же деньги, за какие брали, слегка скрутив одометр :)
Мне на логанах бомбилы попадались только и все в один голос жаловались на этот автомобиль. Один на то, что железки к нему как иномарке стоят, а он привык свою 10ку делать сам, за 3 копейки. А тут он приехал в магазин и выяснил, что ему надо на 5тыр купить всякого. У него был культурный шок. Второй рассказал грустную историю о том, что взял новый логан и продал его через неделю, потому что тот "вообще дорогу не держал", походу у машины из салона были конкретные проблемы с геометрией кузова. Как то так. А у знакомой логан из первых партий уже по идее должен был рассыпаться в прах - он все ездит и ездит. :) Для меня был не вариант по целому ряду причин: рестайл не делают с автоматом пока и у меня ребенка только в логане и ниве укачивает до рвоты, когда он на заднем сидении. Там подвеска вообще не для пассажира.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
reyder писал(а):
почему то мне встречались практически все бэлые, бэлые.
Потому что Закон Краснодарского края о пассажирских перевозках регламентирует такси белого цвета...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Я не знаю, что там регламентирует закон Краснодарского края, но видел и другие цвета такси. Но белые смотрятся обалденно, особенно когда много и я весь в белом. dolf_ru_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
reyder писал(а):
но видел и другие цвета такси.
Этот же закон гласит что перевозчик в праве устанавливать единую расскраску и цвет для своего таксопарка...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mikky72 писал(а):
DBR1 писал(а):
Опрос создавался в 2007 году но что мешало добавить ещё действующие лица например Поло седан но увы.

Мысль непонятна.
В 2007 не было Поло седан. Поло седан появился в 2010. Что он из себя реально представляет стало понятно году так в 2012 - просто не шибко то надо автору заниматься правкой своих постов пятилетней давности в практически мертвых топиках...
DBR1 писал(а):
кроме своих умозрительных заключений


Опрос жив до сих пор и при желании можно включить в него новые автомобили .

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Mikky72 писал(а):

Как раз таки я привел не умозаключения, а факты из жизни таксистов частников Хвойнинского района Новгородской области.
Умозрительные заключения, экстраполированные в 2014 год из опросов 2007 года - Ваш профиль.
Да только Ваши умозаключения о неиспользуемости Поло в такси, сделанные на основании того факта, что автор первого поста, созданного в 2007 году, в 2012 году не кинулся "поднимать мертвую тему" и редактировать свой пост - не более чем ложные домыслы.
Если хотите своими глазами убедиться в ложности подобных умозаключений - ну, посмотрите хоть это... http://www.youtube.com/watch?v=Ivp9wq1bXc0
А уж от таких рассказов
Цитата:
Недавно на стоянке разговаривал с таксистом на таком пепелаце - у него пробег под 300000, попросил прокатиться по парковке - удивило отсутствие в салоне сверчков, неплохая работа подвески (спецом проезжал по лежачим полицейским). Водитель сказал, что подвеску обновляли на пробеге под 200000 км. Спросил - как общее впечатление? Говорит, скучная машинка, зато надежная. Правда, сказал, что по сравнению с Логаном, на котором он работал до этого - вообще "космос" :-)

интернет просто ломится. так что Polo в качестве такси очень даже часто рассматривается...
DBR1 писал(а):
скажите Поло седаны столько живут ?

Живут:
август 2014 писал(а):
В настоящее время в филиале используются в основном три модели Volkswagen: Jetta, Golf и Polo Sеdan. Везде стоят атмосферные бензиновые 1,6-литровые двигатели: в Jetta и Golf они имеют буквенное обозначение BSE, в Polo Sеdan - CFNA. Модель Jetta у нас представлена одиннадцатью автомобилями 2007 года выпуска, возраст двенадцати Golf составляет 3-4 года. Что касается Polo Sеdan, то два из них 2011 года, остальные шестнадцать - 2012-го. Пробеги Polo Sеdan 2012 года выпуска без одного месяца эксплуатация составляют около 250 тысяч километров, а если брать автомобили 2011 года, то счетчик одометра доходит до 450 тысяч. Пробеги Volkswagen Golf составляют от 460 до 620 тысяч километров. Некоторые Jetta пробежали и по 900 тысяч...Капитальный ремонт двигателя ...проводился только на одной Jetta.


Так что миф, что фолксу не по плечу рекорды Логана в 400 000 по российским дорогам - не более, чем миф.[/quote]

Мне не интересны факты из жизни частников какого то медвежьего уголка Новгородской области когда в обласном центре целые таксопарки закупают и эксплуатируют именно Логаны а не Поло седаны которые среди такси редки как впрочем и у таксистов частников .


Вообще то мы говорим о пробегах Поло седан .Я привел конкретный пример со ссылкой и фото с показаниями пробега на бортовом компе Логана а всякого рода байки что Поло седан по плечу рекорды Логана в 400 000 по российским дорогам это не более чем миф а если пытаетесь что то доказать будьте любезны дать ссылку и фото с показаниями пробега по бортовому компу . Сказочников в инете много только успевай лапшу стряхивать с ушей .


Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


https://www.drive2.ru/r/renault/367860/



Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


http://www.drive2.ru/c/814825/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
DBR1 писал(а):
будьте любезны дать ссылку и фото с показаниями пробега по бортовому компу .
Ссылку я давал. Правда там сфоткан только бортовой компьютер поло с пробегом в три сотни тысяч.
Но, лично у меня никаких сомнений материал по ссылке не вызывает.
DBR1 писал(а):
Мне не интересны факты из жизни частников какого то медвежьего уголка Новгородской области ...
Тогда зачем про это меня спрашивали? Из вежливости? Тогда надо было быть вежливым до конца и поблагодарить за информацию, а не проявлять жлобство.
DBR1 писал(а):
...когда в обласном центре целые таксопарки закупают и эксплуатируют именно Логаны а не Поло седаны
При том, что в других областных центрах целые таксопарки закупают и эксплуатируют Поло седаны, а не Логаны.
P.S. Поаккуратней с цитированием, а то присваиваете себе мои тексты...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: