Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Если сравнивать комплектацию Поло Хайлайн с категорией С, то тут навалом конкурентов. Лично я смотрел только две машины, это новая Опель астра, Шевроле круз. Да шире, да богаче и красивее интерьер, но когда я начал читать отзывы владельцев - все вопросы сразу отпали, буду брать Поло. Так что для тех кто думает взять авто чють подороже или той же цены но б/у, почитайте отзывы владельцев. А то владельцы некоторых авто-брендов из ремонтных мастерских невылезают, точнее невыезжают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Да у нашего Поло есть "+", на него нет отзывов владельцев.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
U-Piter писал(а):
Если сравнивать комплектацию Поло Хайлайн с категорией С, то тут навалом конкурентов. Лично я смотрел только две машины, это новая Опель астра, Шевроле круз. Да шире, да богаче и красивее интерьер, но когда я начал читать отзывы владельцев - все вопросы сразу отпали, буду брать Поло. Так что для тех кто думает взять авто чють подороже или той же цены но б/у, почитайте отзывы владельцев. А то владельцы некоторых авто-брендов из ремонтных мастерских невылезают, точнее невыезжают.


про анализ отзывов владельцев - полностью согласен. Форумы "конкурентов" тоже довольно активно изучал,только я модели рассматривал немного другие.
Правда, и НАС многие называют ... легкомысленными, за то, что заказывали автомобиль, по сути, по картинке.
С другой стороны - принципиально нового в ней - только кузов, остальное эволюция проверенных временем инженерных идей VAGa, пусть и не из топовой линейки( хотя и кузов тоже эволюция )а почему бы и нет!
кто хочет DSG и TSI - для этого есть POLO хэчбэк, но за другие деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
кто хочет DSG и TSI - для этого есть POLO хэчбэк, но за другие деньги.[/quote]
Это верно.Было б 700 рублей взял бы Гольф или Джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Я тоже мечтал Джетту взять, но ее сняли с производства, сейчас продают остатки а новая Джета либо в конце этого года появится или в начале следующего. Кстати мордаша у новой Джетты на Polo смахивает.
Извеняюсь если отошол от темы!


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
4848_big.jpg [ 87.66 КБ | Просмотров: 1418 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
U-Piter писал(а):
Я тоже мечтал Джетту взять, но ее сняли с производства, сейчас продают остатки а новая Джета либо в конце этого года появится или в начале следующего. Кстати мордаша у новой Джетты на Polo смахивает.
Извеняюсь если отошол от темы!


прошу прощения за оффтоп.
когда комплектации подбирали, манагер почти невзначай нам говорит, мол смотрите, если к Хайлайну приплюсовать автомат, да не дай бог еще и пакет "премиум", то вот она ! и указал на стоящую чуть в стороне джетту. ну да, все здорово, и салон побогаче, и побольше, НО... в базе ( а это 641 000 ) у нее старый 8-ми клапанник 1,6 102 л/с - убило просто наповал. Тут в некоторых обзорах про Поло говорят, мол разгон так себе, тогда накинем пару сотку к/г, скидка на двигаиель 8-ми клапанник, и что получаем у данной джетты? не очень впечатляющую динамику. а вот 1,4 TSI - это уже другое дело! ...и другие деньги. В общем своих денег она тоже стОит, но на любителя (неспешного).
а принципом " а еще немножко добавить и ............. можно взять!!!" можно и до фаэтона добраться.
еще раз извиняюсь за оффтоп, немножко ушли от темы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Yanky писал(а):
ну да это в россии логан стал почему рено) а во всем мире он dacia))))


Для информации:

В зависимости от специфики рынка Logan продается под марками Dacia, Renault или Nissan.

Logan был разабтан компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство было развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
Процитирую Леонида Голованова (примерка Логана в Авторевю №17, 2005): " ...Но потом вспомнил одного из создателей Логана — талантливого Бенуа Жакоба, автора самых ярких концепт-каров Renault последних лет, ныне работающего на BMW. «Logan — это лучшее из того, что я сделал!» — безумно сверкая глазами, убеждал меня похожий на маньяка Бенуа..."
А ещё в одном из интервью Карлос Гон (генеральный дирктор альянса Рено-Ниссан) сказал, что Логан - один из самых удачных проектов Renault за последние десятилетия.

В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.

2 Yanky:
мне, собственно говоря, глубоко наср..ь на "девичью честь" :) Логана. Вот только раздражает Ваше заскорузлое дилетанство и нахальство пиз..ть аж на всю страну о том, о чём не только не имеешь ни малейшего представления, но даже не потрудился потратить и нескольких минут, чтобы навести лежащие на поверхности справки в инете.
Этак скоро, садясь но горшёк, Вам станет лень снимать штаны.
/* Нарушаем правила форума, используя завуалированную нецензурную лексику/мат. Читаем правила и не нарушаем. */
/Sergey_M/


Последний раз редактировалось Sam 06 авг 2010, 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Xekutor писал(а):
еще раз извиняюсь за оффтоп, немножко ушли от темы.


Да не немножко, а практически полностью отошли от самой темы "Рено Логан, конкурент ли?".

Свои мысли я высказал в двух постах на стр.7, поэтому повторяться не буду.
Добавлю лишь то, у что разных людей в отношении машин чаще всего имеются уж слишком разные потребности, обстоятельства и возможности. "Дополнять комплектацию Логана до аналогичной комплектации Поло седана" далнко не всем надобно и не совсем корректно. Не все ставят современный дизайн во главу угла и далеко не для всех это вообще критично (например, для меня, если видели оба моих изначальных поста на стр.7). Не все могут, а если и могут, то не все хотят тратить на машину большие 350 - 400 тыс. руб.
А именно Логан всего за 406 800 руб предлагает больной просторный (более просторный салон и более просторный багажник) и надёжный седан с мотором 1.6 л. (но не 105 л.с.) для плохих(!) дорог с кондиционером, ГУРом, АБС, передними стеклоподъёмниками и электрозеркалами, 2-мя подушками безопасности...
Это с мотором 1.6 л. А если купить машину с мотором 1.4 л., что устроит очень и очень многих, то тогда цена вопроса в аналогичной комплектации = 372 тыс. руб. (http://www.renault.ru/renault-range/ran ... PriceType=)
Дешеле уж только "Лада-Калина".

А сколько стоит Поло седан в самой минимальной комплектации, с просто "кондеем"?


Последний раз редактировалось Sam 06 авг 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Все бы хорошо, но у нас в Саратове, Логан возят только в комплектации престиж, и с движком 1.6, завод им видите ли не отгружает другого, а это уже 450.тр. что само по себе грустно. А так, я считаю логан это 2-я машина достойная покупки после Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Sam писал(а):
Xekutor писал(а):
еще раз извиняюсь за оффтоп, немножко ушли от темы.


Да не немножко, а практически полностью отонли от темы "Рено Логан, конкурент ли?".

Свои мысли я высказал в двух постах на стр.7, поэтому повторяться не буду.
Добавлю лишь, что не всем требуется от автомобиля одного и того же и "дополнять комплектацию Логана до аналогичной комплектации Поло седана" не всем надобно. Не все ставят современный дизайн во главу угла. Не все могут или могут, но не хотят тратить на машину большие 350 - 400 тыс. руб. А именно логан всего за 406 800 руб предлагает больной просторный и надёжный седан для плохих дорог с кондиционером, ГУРом, АБС, подушками безопасности...

Уважаемый Sam! я лишь привел для сравнения эти 2 автомобиля в РАВНЫХ комплектациях. Практичность Логана за 350-400 руб я под вопрос не ставлю, еще раз повторю, я сравнил 2 практически РАВНЫЕ комплектации этих автомобилей. Можно довести этот вопрос до абсурда и сравнить Поло седан комплектации Хайлайн с пакетом премиум с тем же Логаном в базе, с однозначным выводом- Логан дешевле и практичнее! Каждому свое, но если уж сравнивать более менее объективно, надо ставить рядом идентичные по набору опций комплектации.
Другое дело, что база Поло Седана по набору опций (как в наличии, так с возможностью установки) ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от базы Логана - это уже другой вопрос.
Про дизайн вы правильно сказали-для кого то он не критичен, но есть в "практичности" Логана и свои особенности - нескладывающиеся ( без набора ключей ) заднее сиденье - для дачников и тех, кому время от времени приходиться возить длинномеры - ведь реальный же минус! сам Логаном не владел, насколько технически там невозможно реализовать эту очень "практичну" опцию я не знаю, но думаю что не очень сложно - раз на Сандеро реализована.
2 слова про кузов: на одном из форумов, посвященных Рено Роган ( ссылку приведу позже, не сохранил к сожалению ) многие жалуются про то, что кузов у 2-3х летних машин после перенесенных "наших" зим начинал "цвести", были случаи перекраски по гарантии. Т.е. что хочу сказать - оцинкованный кузов это безусловный +, который есть у Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Уважаемый АвтоСтажер! Вы привели для сравнения эти 2 автомобиля в примерно равных комплектациях, причём в комплектациях очень высоких для этих машин.
Однако, не всех волнуют подобные равные комплектации, если за них просят далеко(!) не равную цену. И уж далеко не всех волнуют топовые или околотоповые комплектации дешёвых бюджетных машин в принципе.
А ещё у Логана есть гораздо более дешёвые комплектации, причём с кондиционером, ГУРом, АБС, подушками безопасности, которых попросту нет у Поло седана, но которые оставляют Логан не менее практичным, просторным, комфортабельным (для своей цены), дешёвым и надёжным автомобилем, чем Поло седан.

Вы справедливо пишете: "Можно довести этот вопрос до абсурда и сравнить Поло седан комплектации Хайлайн с пакетом премиум с тем же Логаном в базе, с однозначным выводом- Логан дешевле и практичнее!"
А я предлагаю сравнит цены машин в примерно одинаковых, но не в топовых, не в базовых, а в наиболее востребованных/продаваемых комплектациях с разумным минимумом из кондиционера (уж больно лето жаркое), ГУРа, АБС и, как минимум, пары подушек безопасности.

Логан менее привлекателен лишь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своему дизайну. И, Бога ради, не говорите про несколько л.с. более мощного половского мотора! Всё это - одного поля ягода!.

Мой коллега по работе мог бы позволить себе купить машину в разы(!) более дорогую, нежели Логан или Поло седан. Но ограничился простейшим Логаном 1.4 л. с кондиционером (лето нынче уж слишком жаркое).
Зато несколько лет назад купил и закончил полную отделку и меблировку квартиры в новом доме в Питере. Сейчас закончил строительство и приступил к отделке загородного дома в 60 км от Питера. Выплачивает кредит и в ближайшие годы не желает заморачиваться "крутым" автомобилем.

У меня лично ситуация в чём-то схожая. Кредитов я сейчас не выплачиваю, но и переплачивать за 2-ой автомобиль в семье тоже не имею желания. Приличная машинка "для души" (в меру моих возможностей) в моей семье уже есть. Но стало трудно её делить между тремя водителями (дочь, жена и я).

Причём, как я уже писал, 3 года владения Туарегом сильно меня разочаровали в хвалёном немецком качестве VW. К счастью, всё ремонтировалось по гарантии, но всёравно остался очень неприятный осадок. Причём, я был в своих бедах совсем не одинок (Туареги первых лет выпуска оказались весьма проблемными машинами).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Sam писал(а):
Xekutor писал(а):
еще раз извиняюсь за оффтоп, немножко ушли от темы.


А именно Логан всего за 406 800 руб предлагает больной просторный (более просторный салон и более просторный багажник) и надёжный седан с мотором 1.6 л. (но не 105 л.с.) для плохих(!) дорог с кондиционером, ГУРом, АБС, передними стеклоподъёмниками и электрозеркалами, 2-мя подушками безопасности...

Киньте пожалуйста ссылочку, где можно купить логан в вышеуказанной комплектацией по такой цене.
Завтра поеду куплю! ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Sam, если у Вас был Туарег, то не думаю, что разница в цене Логана и Поло седана настолько критична.
Ничего против Логана не имею, но брат, который поездил на ооочень многих автомобилях (в т.ч. представительских из сегмента Luxury), отозвался о Логане как о неприхотливой рабочей лошадке, полностью оправдывающей себя. Ездил он на дальяк не раз на нем, движка 1.6 хватает, но дизайн... Это самый жирный его минус. Пусть он практичный, надежный и неприхотливый, однако, увы, меня он совершенно не привлекает из-за дизайна. А зачем нужна машина, которая не к душе по какой-то причине?
Конечно, люди все разные. Кому-то "лишь бы оно ездило", для другого человека (как меня, к примеру) важна надежность, неприхотливость, а также дизайн (если не сказать, что это является очень весомым обстоятельством при выборе конкретного авто).
И вот появляется Поло седан. На мой взгляд, самая красивая (подчеркиваю это слова не зря, это, можно сказать, предопределило выбор машинки), достаточно простая конструкция, все ключевые узлы знакомы и где-либо уже применялись до этого. И цена Трендлайна в 399 000руб. А то, что он дороже Логана, так, в общем-то, вполне оправдано (как минимум): Вальтер де Сильва и его команда славно постарались, "нарисовав" довольно привлекательный кузов, чувствуется общий "всефольксвагеновский" стиль. К тому же Prestige у Логана по цене порядка 430 000руб. Поло седан, примерно равный такому Логану по оснащению, будет стоить 500 000руб. На мой взгляд, доплата за Фольксваген, а главное - за стиль, вполне оправдана.
Про качество ФВ. Оценивать и списывать "никакую" надежность по одному лишь Туарегу все же не стоит. У каждой марки и компании есть удачные модели во всех планах, а есть бестселлеры в своем сегменте, но страдающие "глюками" электроники. А есть и те, которые неудачны во всех отношениях. Понятное дело, что будучи нашпигованной кучей электронных систем, машина по определению подвержена различным невзгодам: достаточно проехать по хорошей луже, зацепив что-нибудь днищем, а затем наблюдать "гирлянду" на дисплее. Зачастую вина лежит не только на производителе машины, а на разработчике ПО и реализации программных средств непосредственно "на железо". Банальной причиной, кстати, может послужить попавшая вода на блок "мозгов", которому подотчетны куча вспомогательных систем. Вот одна из причин глюков.
Хуже может быть "косяк" на "хардварном" уровне (если говорить на языке компьютерщиков). А если на языке сервисника - то проблемы, связанные непосредственно с технической стороной какого-либо узла (например, "модное семейство" двигателей с малым объемом - 1.2/1.4 TSI). Забота об экологии с немецкой стороны понятна, однако каков будет ресурс таких двигателей? Обращений по гарантии в сервис очень много (сюда входят и "дабл-старты", неустойчивая работа на холостых и много чего еще. Кстати, один из вариантов "лечения" - именно прошивка "мозгов". Собственно, о чем я и говорил) А отваливающиеся карданы на ходу у Тигуана? Вот и пример технологического просчета.
То есть если собрать все косяки разных моделей в пределах одной марки, то волосы дыбом на голове встанут, а марку (сметая под одну гребенку и разные модели, которые диаметрально-противоположным образом отличаются во всем от своих "премиумных" родителей) назовут едва ли не самой худшей (кстати, именно ФВ был признан как-то у себя на родине худшей маркой :)) А если до кучи учитывать тенденции автопроизводителей в современном автобизнесе, что машины как бы не принято сейчас делать на века, то... В общем, Вы меня понимаете.
Я выбрал машину, в первую очередь, по своим личным предпочтениям. Мне нужна машина на каждый день, ездить будут один, багажник, простор на задних сиденьях и прочие "финтифлюшки" меня не сильно волнуют, т.к. я человек неприхотливый, успевший оценить, скажем, бесполезность многих "премиумых" штуковин вроде климат-контроля, люка в крыше, круиз-контроля и прочей ненужной лабуды (считаю, что это больше баловство, чем реальная необходимость. Отсутствие кондея в базе меня не сильно расстраивает). Если не принимать во внимание дизайн, то этим всем требованиям удовлетворил бы и Логан, но я его не рассматривал из-за дизайна. Мне нужен авто, которым я мог бы любоваться и смог бы полюбить, не нужны опции (все эти навороты я оценил на другой машине в семье, вернее, не оценил :)), нужна машина на каждый день небольших размеров и по приемлемой цене. Всем требованиям больше удовлетворил Поло седан. Логан ни в коем случае не обижаю, но не могу свыкнуться с его дизайном (обновленный выглядит получше, но все равно не к душе. Как и Сандеро, кстати).
Уверен, покупатели для каждой машинки есть и будут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Уважаемый Авто Стажер! Это я к вам Sam обращаюсь ( хотя не совсем понятно, с какой целью вы акцентировали внимание на моем условном статусе на этом форуме. К слову, у вас статус такой же... ну да ладно, надеюсь вы просто не увидели мой ник, к счастья ваш ник я увидел )
Раз уж уж вы затронули тему "самых продаваемых комплектаций", давайте закончим с топовыми, переплата примерно 50 тысяч за Поло Седан - это факт, никто оспаривать, я надеюсь, не будет. Теперь сугубо мое мнение - переплачивать есть за что.
Кстати на счет:
Цитата:
И, Бога ради, не говорите про несколько л.с. более мощного половского мотора! Всё это - одного поля ягода!
это вам не я говорил, двигатели у них, кстати, вполне даже равные ( это относится к 16 клапанному. если вы про 8-ми клапанник, то тут не соглашусь)
На счет выбора авто (статусного, либо сугубо практичного) на самом деле не имеет однозначного ответа. Для каждого этот выбор свой, поверьте, я могу привести кучу примеров по выбору авто моими знакомыми, и список этот будет очень "пестрым" , у каждого своя позиция по этому вопросу и своя правда, которая зависит от целого набора причин, вплоть до банального "нравиться - не нравится" и, в конце концов, это дело лично каждого, а потому, имеет абсолютное право быть. Поэтому, в рамках данной беседы личный выбор ( в данном случае=автомобиля ) других предлагаю не обсуждать.
А вот по отзывам - отбросив "эйфорию" от обладания авто как таковым, а так же чисто банального "ведро с болтами" ( коим очень многие страдают, называя зачастую этим выражением продукцию ВАЗа, что абсолютно не мешает половине автомобилистов передвигаться на данном авто) можно составить вполне целостную картину о "подводных камнях" эксплуатации того или иного авто. Но остается еще один подводный камень, который рано или поздно встретиться при выборе (или после него, у кого как) - это ощущение автомобиля в целом и по составляющим в отдельности! (кстати, было бы очень интересно, с какими сложностями вы столкнулись при эксплуатации Туарега, хотя бы в 2-х словах)
приведу свою цитату из написанного выше
Цитата:
Дабы кто не подумал, это не говорит о том, что я крайне против Logan ( на самом деле отрицательных отзывов по данной модели, с технической точки зрения, весьма мало)

Так вот, осознавая достаточную надежность и неприхотливость Логана, все мое нутро против некоторых "моментов":
-дизайн
-управление стеклоподъемниками на центральной консоли
-кнопка звукового сигнала на переключателе поворотов
-невозможность быстро сложить заднее сиденье ( хотя бы целиком )
вот этот перечень, мне принципиально не нравиться - и это сугубо мое мнение.
А если учесть, что альтернатив ( моделей авто) до недавнего времени было не много, то и с этим можно было смириться. Но зачем, если появился Поло Седан! в нем меня устраивает намного больше, а потому это мой выбор!
Вообще непонятно, почему немцы так поздно спохватились с созданием подобной модели, видимо это обратная сторона медали прогресса, шагающего семимильными шагами. ( вспомните опередившую свое время систему впрыска GDI от Мицубиси, которая у нас очень быстро выходила из строя. А сейчас, по сути ее аналог во всю использует VW) Но ведь не всем же нужен новый авто по "самому" последнему слову техники, особенно в странах 3-го мира (к коим нас не без удовольствия приписали, после безоговорочной капитуляции в 3-й мировой, пусть и "холодной" , но сейчас не об этом) И французы это осознали первыми и попали в точку! Хотя... есть еще 2 нестандартных примера - это возврат на конвейер модели 9-го Лансера от японцев, и производство одновременно с последней версией модели, ее, по сути "дедушки" (или бабушки) - это Шкода Октавия new и Шкода Октавия Тур - случай для передового мирового автомобилестроения уникальный ( ВАЗ не в счет). Кстати, эти модели я как один из вариантов тоже рассматривал. Однако в конечном итоге выбор пал все-таки на Поло Седан!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Sergey_M писал(а):
Sam, если у Вас был Туарег, то не думаю, что разница в цене Логана и Поло седана настолько критична...
...
...

...
...Всем требованиям больше удовлетворил Поло седан. Логан ни в коем случае не обижаю, но не могу свыкнуться с его дизайном (обновленный выглядит получше, но все равно не к душе. Как и Сандеро, кстати).
Уверен, покупатели для каждой машинки есть и будут.


на 99% согласен с вышесказанным (т.е. с полной цитатой), многое пересекается с тем, что я пытался ответить Samу


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: