Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Поправил видео расхода поло, дебильный ютуб забанил из-за музыки, игравшей по радио.
Итак МКПП, 105 л.с., кондей выкл. http://www.youtube.com/watch?v=8zW_bLVy8J8


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
udaff писал(а):
Паша,весёлый ты человек! :grin: При чём тут клио?Прочти название темы.....Возьми некоторые ДВС любого производителя,и найдёшь несколько вариантов его форсировки!Надеюсь,понятно.

да там машины сильно схожи друг с другом, двс один в один тотже стоит с темиже характеристиками, ни какой он не форсированный )

Поло с таким же двигателем может 86 лошадок только выдать bt А движок то один :-)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ketsan писал(а):
Поправил видео расхода поло, дебильный ютуб забанил из-за музыки, игравшей по радио.
Итак МКПП, 105 л.с., кондей выкл. http://www.youtube.com/watch?v=8zW_bLVy8J8

Вот это дело , а некоторые тут : - Не может быть , не может быть , без видео не верю , всё это байки . Вот вам видео


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1294
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Вот мой расход,выкладывал ранее (не верили).


Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSC00180.jpg с.jpg [ 79.74 КБ | Просмотров: 721 ]

_________________
****
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
ketsan, на видео видно что средний расход скачет. То 4.7, 4.8, 4,6 и т.д. хоть на суточном 100 с лишним км понятно что комп недавно обнулен. Я могу также с горки хоть 3 литра показать. А на видео непонятно на ровном иль с горы. Нужно пощелкать компом и показать пробег с таким расходом
В принципе такой расход реален. Но это нужно на механике на 5й ехать 80 км ч без обгонов и умеючи и ветер в спину еще нужен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Vitaliy писал(а):
То 4.7, 4.8, 4,6 и т.д. хоть на суточном 100 с лишним км понятно что комп недавно обнулен.
Согласен,машины у всех одинаковые и алгоритм вычисления расхода ясен всем.При пробеге 174 км расход не может так быстро скакнуть от 4.6 до 4.8(ну или наоборот).Комп был обнулён,хотя эти цифры вполне реальны.Если не дёргаться и ехать себе 80.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Vitaliy, расход обнулил, чтобы не писали, что я на 5й тошнил 60, а для видео разогнался. Трасса -ровная без спусков-подъемов.Видео снял специально, для счастливого владельца логана, чтобы доказать, что при экономичной манере езды поло укладывается в +-5 литров\100.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Сегодня опять засек расход: трасса с фурами т.е. периодически тошню за фурой, периодически тапка в пол. Пробег 10км, ср. скорость 82, кондей вкл. =5.2 л\100. Для неверующих есть видео...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Сегодня.... 55 км по горам.... 3 и 4 скорость... далее 60 км по М4....в основном 140...150... с периодическими тормозами от сработавшего детектора....))) 7,7 литра.... 95 бенз....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Ну так я по М4 поливал))) А по горам не разгонишься.... серпантин...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Олег , по М 7 практически каждодневно поливаю , максимальный расход видел 6.4 , скорость 120-140 , тошню в левом ряду


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
 ! Борисович писал(а):
Уважаемые давайте ближе к теме: Сравнение Поло седан и Рено Логан/Сандеро.
Про минимальный расход топлива, есть следующая тема: Рекорд расхода топлива VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
предложили давеча купить рено флюенс (2012) 35 тыс. пробега, за 440 тыс. руб, МКПП 1.6, средняя комплектация, которая очень широкая по опциям. Ради интереса потестил флюенс, все таки полноценный класс C, клиренс 165 реальных мм(нет чашек опоры под задние аморты), багажник 500 л....все бы ничего, если бы не ужасная связка "сцепление-ручка-газ" как на Логане...я даже спал этой ночью плохо из-за пережитого кошмара...

подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

не сочтите ярым ненавистником всего Рено, но я никак не могу понять, почему такому крупному концерну не сделать более информативные педали сцепления и газа, сделать более четкой МКП с более короткими ходами? Машины Рено на самом-то деле выносливые, не капризные, почему бы не уйти от своей навязчивой французской скупости, от этого менталитета, и доделать свои авто?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

В джетту после поло сядьте и проедьте - те же самые ощущения, ямы джетта проходит намного мягче, чем поло и подвеска точно тише отрабатывает. Овощь этот флюенс еще тот, 1,6 даже на ручке не едет, хотя, если для степенного перемещения в городе, то в принципе потянет. Ну и внешний вид на любителя - передок уныл, мне он рыбу напоминает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
mister_hat писал(а):
WFT писал(а):
подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

В джетту после поло сядьте и проедьте - те же самые ощущения, ямы джетта проходит намного мягче, чем поло и подвеска точно тише отрабатывает. Овощь этот флюенс еще тот, 1,6 даже на ручке не едет, хотя, если для степенного перемещения в городе, то в принципе потянет. Ну и внешний вид на любителя - передок уныл, мне он рыбу напоминает.


да на Рапиде подвеска мягче, чем на Поло, вот уже год езжу на Рапиде - приятные ощущения. Но как ни крути у Рено подвеска еще мягче и не убиваемая, чем у всех мягких подвесок седанов от ВАГ, это конечно несомненный плюс Рено


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
WFT писал(а):
несомненный плюс Рено
И тот на аккумуляторе....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: