Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 53 из 59

Автор:  ketsan [ 22 июн 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Поправил видео расхода поло, дебильный ютуб забанил из-за музыки, игравшей по радио.
Итак МКПП, 105 л.с., кондей выкл. https://www.youtube.com/watch?v=8zW_bLVy8J8

Автор:  DRON 33 [ 22 июн 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
udaff писал(а):
Паша,весёлый ты человек! :grin: При чём тут клио?Прочти название темы.....Возьми некоторые ДВС любого производителя,и найдёшь несколько вариантов его форсировки!Надеюсь,понятно.

да там машины сильно схожи друг с другом, двс один в один тотже стоит с темиже характеристиками, ни какой он не форсированный )

Поло с таким же двигателем может 86 лошадок только выдать bt А движок то один :-)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ketsan писал(а):
Поправил видео расхода поло, дебильный ютуб забанил из-за музыки, игравшей по радио.
Итак МКПП, 105 л.с., кондей выкл. https://www.youtube.com/watch?v=8zW_bLVy8J8

Вот это дело , а некоторые тут : - Не может быть , не может быть , без видео не верю , всё это байки . Вот вам видео

Автор:  tischt [ 22 июн 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мой расход,выкладывал ранее (не верили).

Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
DSC00180.jpg с.jpg [ 79.74 КБ | Просмотров: 4395 ]

Автор:  Vitaliy [ 22 июн 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan, на видео видно что средний расход скачет. То 4.7, 4.8, 4,6 и т.д. хоть на суточном 100 с лишним км понятно что комп недавно обнулен. Я могу также с горки хоть 3 литра показать. А на видео непонятно на ровном иль с горы. Нужно пощелкать компом и показать пробег с таким расходом
В принципе такой расход реален. Но это нужно на механике на 5й ехать 80 км ч без обгонов и умеючи и ветер в спину еще нужен

Автор:  udaff [ 22 июн 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
То 4.7, 4.8, 4,6 и т.д. хоть на суточном 100 с лишним км понятно что комп недавно обнулен.
Согласен,машины у всех одинаковые и алгоритм вычисления расхода ясен всем.При пробеге 174 км расход не может так быстро скакнуть от 4.6 до 4.8(ну или наоборот).Комп был обнулён,хотя эти цифры вполне реальны.Если не дёргаться и ехать себе 80.

Автор:  ketsan [ 22 июн 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, расход обнулил, чтобы не писали, что я на 5й тошнил 60, а для видео разогнался. Трасса -ровная без спусков-подъемов.Видео снял специально, для счастливого владельца логана, чтобы доказать, что при экономичной манере езды поло укладывается в +-5 литров\100.

Автор:  ketsan [ 24 июн 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опять засек расход: трасса с фурами т.е. периодически тошню за фурой, периодически тапка в пол. Пробег 10км, ср. скорость 82, кондей вкл. =5.2 л\100. Для неверующих есть видео...

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня.... 55 км по горам.... 3 и 4 скорость... далее 60 км по М4....в основном 140...150... с периодическими тормозами от сработавшего детектора....))) 7,7 литра.... 95 бенз....)))

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так я по М4 поливал))) А по горам не разгонишься.... серпантин...))

Автор:  DRON 33 [ 24 июн 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Олег , по М 7 практически каждодневно поливаю , максимальный расход видел 6.4 , скорость 120-140 , тошню в левом ряду

Автор:  Борисович [ 25 июн 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

 ! Борисович писал(а):
Уважаемые давайте ближе к теме: Сравнение Поло седан и Рено Логан/Сандеро.
Про минимальный расход топлива, есть следующая тема: Рекорд расхода топлива VW Polo седан

Автор:  WFT [ 30 июн 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

предложили давеча купить рено флюенс (2012) 35 тыс. пробега, за 440 тыс. руб, МКПП 1.6, средняя комплектация, которая очень широкая по опциям. Ради интереса потестил флюенс, все таки полноценный класс C, клиренс 165 реальных мм(нет чашек опоры под задние аморты), багажник 500 л....все бы ничего, если бы не ужасная связка "сцепление-ручка-газ" как на Логане...я даже спал этой ночью плохо из-за пережитого кошмара...

подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

не сочтите ярым ненавистником всего Рено, но я никак не могу понять, почему такому крупному концерну не сделать более информативные педали сцепления и газа, сделать более четкой МКП с более короткими ходами? Машины Рено на самом-то деле выносливые, не капризные, почему бы не уйти от своей навязчивой французской скупости, от этого менталитета, и доделать свои авто?

Автор:  mister_hat [ 30 июн 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

В джетту после поло сядьте и проедьте - те же самые ощущения, ямы джетта проходит намного мягче, чем поло и подвеска точно тише отрабатывает. Овощь этот флюенс еще тот, 1,6 даже на ручке не едет, хотя, если для степенного перемещения в городе, то в принципе потянет. Ну и внешний вид на любителя - передок уныл, мне он рыбу напоминает.

Автор:  WFT [ 30 июн 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
WFT писал(а):
подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

В джетту после поло сядьте и проедьте - те же самые ощущения, ямы джетта проходит намного мягче, чем поло и подвеска точно тише отрабатывает. Овощь этот флюенс еще тот, 1,6 даже на ручке не едет, хотя, если для степенного перемещения в городе, то в принципе потянет. Ну и внешний вид на любителя - передок уныл, мне он рыбу напоминает.


да на Рапиде подвеска мягче, чем на Поло, вот уже год езжу на Рапиде - приятные ощущения. Но как ни крути у Рено подвеска еще мягче и не убиваемая, чем у всех мягких подвесок седанов от ВАГ, это конечно несомненный плюс Рено

Автор:  Олег151 [ 30 июн 2015, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
несомненный плюс Рено
И тот на аккумуляторе....

Страница 53 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/