Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
У меня у отца Логан в старом кузове (из последних партий, перед новым кузовом). Для меня самым большим отличием от Поло , как для человека эксплуатирующего авто только в городе (ж.д пути , лежачие полицейские и прочие кочерыги) это подвеска Логана. Комфорт несравнимый....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
Big 14, Хорошее сравнение. У меня схожие ощущения от служебного Ларгуса с 8 клап мотором, на котором я езжу четвертый год. Машина была из самых первых партий. Самый большой минус - это расход, который больше Поло на 1,5 л/100 км точно. Не хватает регулировки паузы стеклоочистителей, не нравится переключение дальний/ближний, очень мягкая педаль тормоза с рано срабатывающей ABS, летом поддувает горячим из печки при выкрученных в холод рукоятках регулировки. Пожалуй это все, что мне принципиально в нем не нравится.
Управляется очень хорошо, стабилизатор в базе у Ларгуса. Шасси Ларгуса вообще, мне кажется, очень хорошо сбалансировано. Полик хорош для нормальных дорог, а вот для прыжков по городским ухабам (как у нас в Саратове) Ларгус очень даже походит.
За три с лишним года кроме расходников поменяна только левая шаровая опора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 416
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Имя: Дмитрий
Новый Логан по салону все же гораздо приятней предыдущего. Горячим летом не дует. Но вот регулировку паузы не сделали. Подвеска на новом стала жестче: передние стойки короче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Big 14 писал(а):
Подвеска на новом стала жестче: передние стойки короче.

то есть подвеска жестче стала, чем у предыдущего логана, и крены сильные? да уж наборчик


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
voenniy12 писал(а):
Big 14, Хорошее сравнение. У меня схожие ощущения от служебного Ларгуса с 8 клап мотором, на котором я езжу четвертый год. Машина была из самых первых партий. Самый большой минус - это расход, который больше Поло на 1,5 л/100 км точно. .


Слабоват моторчик для такой тяжелой машины от того и расход большой . Для Ларгуса оптимален как минимум 1.6 16 кл 105 л.с


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 416
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Имя: Дмитрий
Не знаю, может и жестче стала подвеска-на старом почти не ездил. Это для меня крены большие. Некоторые радуются таким кренам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 16:56
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: mixa
я бы сказал nxj не вполне конкуренты, но равные по характеристикам


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 376
Откуда: Тула
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Big 14 писал(а):
крен в повороте был чудовищный-я был реально расстроен((.

Установил передний СПУ.

Ездил на логанах и спу и без. Нормальные у них крены. Даже без стаба. И нечего лезть в подвеску, если ты не специалист. Но по управляемости поло лучше. А уж курсовая устойчивость на скорости - просто сравнивать нечего. Да и к боковому ветру логан намного более чувствителен. Это плата за высокий просторный кузов. У поло же лучше аэродинамика, поэтому он меньше жрёт бензина. Логан великолепен на разбитых дорогах, поло же очень хорош для скоростных трасс. Вцелом - паритет. Минусы и плюсы обеих машин уравновешивают друг друга. Каждая найдёт своего покупателя. У обоих у них появился серьёзный конкурент. Веста... Она совмещает в себе клиренс и энергоёмкость подвески логана с управляемостью поло. Да и в остальном вполне на уровне. Если при этом она унаследует и надёжность логана, то она будет вне конкуренции.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Х-рей с ниссановским цепным мотором 110 л.с. (ставился на ноут, тииду) в купе с просветом 195 мм за 628000 руб, может убить всех конкурентов- лишь бы качество не страдало))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Меня в логане убивают эргономические косяки. Какой идиот придумал поставить кнопки обогрева сидений по бокам от них, более того этот дебил сделал их с фиксацией. По дороге на работу мне нужно закинуть жену, т.е. утром после запуска мотора я должен обойти машину и включить ей жопогрейку (пока она дома одевается и собирает детей), высаживаю жену, доезжаю до работы, опять обхожу машину и выключаю обогрев, а иначе он весь день молотить вхолостую будет. Да и сам обогрев принципа: жопу жжет или жопа мерзнет. Весь этот маразм не укладывается с ценой на авто.
Надежности у логана тоже не заметил, у друга сандеро степа- то одно то другое ломается ( пробег 40-50 т.км), в салоне брякание как на жигуле + расход по трассе на скорости 90-110 7-8 литров(со слов хозяина, машина 1.6 8кл.), у меня шнива на грязевой резине по трассе на литр больше жрала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ketsan писал(а):
доезжаю до работы, опять обхожу машину и выключаю обогрев, а иначе он весь день молотить вхолостую будет.

Да ладно! При выключении зажигания, такие вещи как обгревы-чего-бы-то-ни-было отрубаются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ketsan писал(а):
Меня в логане убивают эргономические косяки. Какой идиот придумал поставить кнопки обогрева сидений по бокам от них, более того этот дебил сделал их с фиксацией. По дороге на работу мне нужно закинуть жену, т.е. утром после запуска мотора я должен обойти машину и включить ей жопогрейку (пока она дома одевается и собирает детей), высаживаю жену, доезжаю до работы, опять обхожу машину и выключаю обогрев, а иначе он весь день молотить вхолостую будет. Да и сам обогрев принципа: жопу жжет или жопа мерзнет. Весь этот маразм не укладывается с ценой на авто.
Надежности у логана тоже не заметил, у друга сандеро степа- то одно то другое ломается ( пробег 40-50 т.км), в салоне брякание как на жигуле + расход по трассе на скорости 90-110 7-8 литров(со слов хозяина, машина 1.6 8кл.), у меня шнива на грязевой резине по трассе на литр больше жрала.


Вы сами то ездили на Логане ? Ваши сообщения из темы одна бабушка на базаре сказала но сам я того не видел . Странное дело Логан ф2 пробег 100 тыс и до сих пор ничего не брякает как собственно и расход бензина укладывается в 6.0 с 8 кл. двигателем .

https://www.youtube.com/watch?v=N-WWoKGnWiY


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
DBR1 писал(а):
ketsan писал(а):

Вы сами то ездили на Логане ? Ваши сообщения из темы одна бабушка на базаре сказала но сам я того не видел . Странное дело Логан ф2 пробег 100 тыс и до сих пор ничего не брякает как собственно и расход бензина укладывается в 6.0 с 8 кл. двигателем .

https://www.youtube.com/watch?v=N-WWoKGnWiY

У меня нет логана и нет желания на нем ездить и покупать.
Про расход, читайте внимательно, это слова владельца авто. У моего зятя тоже поло и был служебный логан 1.6 16кл., с его слов логан жрет минимум на литр больше, а обычно разрица около 1.5.
Про подогревы- ездил пассажиром, очень некомфортный подогрев, а кнопки и их расположение- сущий ужас.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ketsan писал(а):
DBR1 писал(а):
ketsan писал(а):

Вы сами то ездили на Логане ? Ваши сообщения из темы одна бабушка на базаре сказала но сам я того не видел . Странное дело Логан ф2 пробег 100 тыс и до сих пор ничего не брякает как собственно и расход бензина укладывается в 6.0 с 8 кл. двигателем .

https://www.youtube.com/watch?v=N-WWoKGnWiY

У меня нет логана и нет желания на нем ездить и покупать.
Про расход, читайте внимательно, это слова владельца авто. У моего зятя тоже поло и был служебный логан 1.6 16кл., с его слов логан жрет минимум на литр больше, а обычно разрица около 1.5.
Про подогревы- ездил пассажиром, очень некомфортный подогрев, а кнопки и их расположение- сущий ужас.


Вы как владелец ваза у которых приоры летают как ракеты а бензина меньше 4 литров и заметьте это тож со слов владельцев . По мне лучше автомобиль с комфортной подвеской а если для вас фетиш кнопка жопогрея то конечно это ваш выбор .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Renault проводит тесты полноприводных Logan и Sandero в России


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: