Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 610
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Опубликованы фото обновлённых Renault Logan и Sandero
https://auto.mail.ru/article/62505-opub ... i_sandero/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Новый логан стал ещё уродливее.Ну что за вкус у французов????Хотя и самый честный по соотношению цена-качество.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 352
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
В глубинке - наверное, конкурент. Из-за непробиваемой подвески.

В мск - не т. Поло едет и управляется почти эталонно; интерьер прост, но эргономичен. Логан взял бы только будь он тыщ на 200 дешевле. Хотя может он так и стоит;- я не в курсе, хотя заходил в авантайм и смотрел сандеро.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Я поло взял в том году, потому что логан был дороже. А так езжу и на логане. Что лучше, а что хуже не скажу. У каждого есть свои плюсы и минусы. Примерно - паритет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Логан дороже поло ? :shock: всегда сколько помню наоборот дешевле был


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Но не в тот раз.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 22:26
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: dlia.reg
По весне приценивались к сандеро, ценник +- как на поло при
приблизительно равных конфигурациях. но салон поло явно интересней,
хотя у сандеро есть свои плюсы. в семье имеем как сандеро 2013 год,
езжу я, так и поло 2016 - ездит жена. По городу или за ягодами/грибами
предпочитаю сандеро, по трассе, особенно далеко - поло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
У меня логан и поло. Мнение такое же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 352
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Ездил на сандеро километров 30 из Чехова в мск, вёз приятеля с дачи как трезвый водитель.))по автобану, м2 или м4 забыл. Шумно, трясет, сидеть ОЧЕНЬ неудобно.
. Имхо поло повыше классом. Рено , повторюсь, наверное лучше в глубинке, где ужасные дороги. В мск я бы его взял не дороже 400 - имхо он больше не стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Не выше. И красная цена обоим 400. Логан - не трассовый боец. Трясти его - не тресёт. По шумности не хуже поло, мотор - так вообще тихоня по сравнению с сфна. А к посадке, да, надо привыкать - сидушка не очень. Главный недостаток логана - плохая устойчивость на скорости. Зато на разбитых дорогах он - король.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 352
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Краснаяцена сейчас будет подниматься у всех.
В убыток работают.
Попробуйте купить Октавию в Европе за 15$. А у нас пожалуйста! Такого никогда не было.

И не надо говорить, что они у нас производятся. Там нашего только руки,- вся локализация условна, ибо оборудование импортное - и его надо отбивать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Никто в убыток себе торговать не будет. Это просто говорит о том, что всё переоценено в разы. Щас пендосы нефть ещё раз обрушат, глядишь, ту же октавию и за десятку отдадут.
П.с.: Как быстро мы привыкаем к ценам! 400 тыс. за логан! Красная цена! Это сейчас уже кажется копейками. А брат покупал в 2008 г логан за 300! Новый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 352
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Это говорит о том, что все машины НЕДОоценены сейчас в рф. Сможете прочесть пост чуть выше?)))

Об этом к примеру говорил шеф шкоды на последнем автосалоне в интервью для нашего рынка.

И вообще все говорят. Сейчас даже есть такой вид бизнеса - та кают новые авто тралами назад ч Европу)). Конечно, дорогие модели.

Если не верите - можем через год вернуться к этой теме и обсудить.

К примеру: я месяц назад купил поло на АКП самый простой за 650, что на тот момент равнялось 10 т $.

Посмотрим цифры в 2017-м.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
То есть вы считаете нормальной ситуацию из начала 90-х, когда некоторые особо одаренные меняли квартиру на подержанную иномарку?
Нынче однушка в практически любом областном центре начинается от 1,2-1,5 млн. И столько же стоит, к примеру, Октавия. И она еще и недооценена? И не надо все мерить в доллпрах, пока у нас с вами зарплата в рублях.
Не ноавится это шефу Шкоды (и всем остальным директорам иностранных компаний в России) ? У него два пути. Либо начать платить своим рабочим европейскую зарплату, стобы они могли обеспечить соответствующий платежеспособный спрос, либо собирать свои манатки и езжать восвояси вместе со Шкодой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):
И не надо говорить, что они у нас производятся. Там нашего только руки,- вся локализация условна, ибо оборудование импортное - и его надо отбивать.

Локализованные авто должны стоить дешевле нелокализованных и точка, в противном случае смысл какой в локализации? Ибо локализация дает очень много - начиная от субсидий автозаводам от нашего Минпромторга, заканчивая рабочими местами на том же самом сталепрокатном заводе. Тем паче, что после того, как доллар начал стоить 60-70 руб., русские рабочие стали работать на иностранного дядю практически за еду. Очень заметна разница в ценах на запчасти (на примере поло) - те, что производятся в России стоят в 2-3 раза дешевле таких же, но производящихся за бугром.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: